Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Революционный 4-цилиндровый мотор Audi – первое изображение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#31 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 23:23

Нет, степень сжатия будет регулироваться с помощью эксцентрикового вала 8 и траверс 22. Это траверсный ДВС с переменной СС, подобный траверсный механизм был разработан НАМИ ещё в конце 90-х на 4-цил. дизеле

:shok: спионерили, ой скопировали то есть, что ли?!

 

 

батареями, с электромоторами всё и так ясно

таки обещают скоро дешевые)

 

Скорее просто уменьшение расхода топлива

ну они там как раз про расход писали в основном, а баланс-заманушный ход больше. Не такой уж 4-цилиндровый и дрыгающий-помню на триумфе 3-ц прокатился-так 4ц на ямахе р1 просто что бентлиевский уравновешен)


Сообщение отредактировал Отец Федор: 27 August 2014 - 08:57


#32 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 06:12

таки обещают скоро дешевые)

Не в дешевизне дело, а в ёмкости и габаритах.  :)


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#33 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 07:33

И в дешевизне тоже. И в долговечности. И еще в куче проблем - устойчивость к низким температурам например. Как только (если!) появится приемлемый аккумулятор, бензинки отомрут очень быстро. А так то та же Тесла для теплого климата уже годный авто...



#34 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 08:40

ой скопировали то есть, что ли?!
  Не скопировали, а применили схожее конструктивное решение.

Как только (если!) появится приемлемый аккумулятор, бензинки отомрут очень быстро.
  Уже 100 лет так говорят, а воз и ныне там

#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 10:15

спи.., ой скопировали то есть, что ли?!
Немцы они такие, они умудрились стащить идею моего дипломного проекта)))

Форум не место для дискуссий!


#36 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 10:17

Это траверсный ДВС с переменной СС, подобный траверсный механизм был разработан НАМИ ещё в конце 90-х на 4-цил. дизеле

 

И где тот дизель устанавливается ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#37 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 12:30

таки обещают скоро дешевые)

мне тож абещале....сижу жду :)  


А так то та же Тесла для теплого климата уже годный авто...
 

у норвегов климат не особо тёплый, однако Тесла там весьма популярна (из за налоговых льгот), да и у нас тож есть их малость



#38 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 12:47

Вспомнился сейчас ямаховский мотор литровый с крестообразным коленвалом, создающим пульсирующий крутящий момент(аналог v), правда про уравновешенность там не говорили)

 

Тот мотор НЕ для уроавновешенности сделан таким. 

Для увеличения периодов когда момент на колесе снижен. Это способствует улучшению стабилизации, особенно при выходе из поворота в полном газе.

 

Стандартная рядная четвёрка не позволяла гонщику полностью открыть газ, а вот двухцилиндровый со схожими показателями - позволял.  Поэтому коленвал четвёрки сделали со смещением пары шеек. Хотя и выросла пульсация момента, но выросли и периоды когда момент снижен. Именно в эти микросекунды боковая стабильность колеса выше, что хорошо отражается на общей стабильности.. 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#39 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 13:15

Тот мотор НЕ для уроавновешенности сделан таким.  Для увеличения периодов когда момент на колесе снижен. Это способствует улучшению стабилизации, особенно при выходе из поворота в полном газе.

да я про это и сказал))) Просто вспомнилась конструкция необычная коленвала) катал такой-он позволяет на малом газу ехать без дерганий рукоятки-по городу очень удобно.

 

мне тож абещале....сижу жду   

зр, между прочим, обещал)

 

у норвегов климат не особо тёплый, однако Тесла там весьма популярна (из за налоговых льгот), да и у нас тож есть их малость

вот сделали бы они теслу, как айфон с маленькой памятью, чтоб подешевле))) 


Сообщение отредактировал wess: 20 August 2014 - 13:17


#40 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 13:52

вот сделали бы они теслу, как айфон с маленькой памятью, чтоб подешевле))) 

Там можно было бы уменьшить количество "лошадей" и отделку упростить (для цены), а вот ёмкость батарей лучше оставить. Ибо 500км на одной зарядке - это уже сопоставимо с бензобаком. 



#41 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 18:18

У этого аудюшного движка, колен.вал будет перегружен. При том же ходе поршня, что и у обычного движка, кривошип колен.вала будет иметь меньший радиус. Силы воздействия коромысел на "шатунные" шейки колен.вала будут заметно больше, чем у обычного движка с таким же крутящим моментом.

Зато шатун в цилиндре, при ходах поршня, будет отклоняться на значительно меньший угол, чем в обычном движке. Значит будет уменьшена сила трения поршня о стенки цилиндра.


Мечтать не вредно !

#42 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:09

Сила инерции при возвратно-поступательном движении сильно зависит от массы движущихся частей (в данном случае нижняя часть шатуна и шатунной шейки). Судя из картинки можно предположить, что товарисчи из АУДИ уменьшили массу этих вот частей 

Ну уменьшили они массу, допустим. А как это влияет на уравновешенность? Не путайте разные понятия, двигатель с малой массой этих частей может быть неуравновешенным (к примеру V-образная четвёрка Запорожца, там и на Оке для снижения сил инерции установили детали для балансировки (противовесы, вал) и, наоборот, двигатель трактора Т-130 может быть вполне уравновешенным, несмотря на большую массу деталей КШМ

 

хорошо, допустим можно сделать рядный 4-х цилиндровый мотор 16 клапанный с одним распредвалом (хотя я таких не знаю, просвятите) но зачем ставить коромысло на коленвал? насколько это будет востребованно (такая технология) и главное надежно?

Такой двигатель, к примеру, стоит на китайце (см.ЗР "Chery A19: назови меня тихо по имени")


Сообщение отредактировал psi-factor: 20 August 2014 - 19:21


#43 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:31

Думаю тут улучшилась "уравновешенность" по двум причинам:

1)по массе вращающихся деталей (от того, что на шатунных шейках постоянно болтаются коромысла уравновешивающие противовесы колен.вала).

2)по разбросу направлений сил действующих на шатунную шейку (коромысло давит на шатунную шейку почти под одним и тем же углом (вертикально)


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 August 2014 - 19:34

Мечтать не вредно !

#44 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 22:34

  Нет, степень сжатия будет регулироваться с помощью эксцентрикового вала 8 и траверс 22.

Это траверсный ДВС с переменной СС, подобный траверсный механизм был разработан НАМИ ещё в конце 90-х на 4-цил. дизеле

 

Я Вам уже тышшу раз говорил - перестаньте читать совковую макулатуру по моторам и пр. элементам автомобиля, ибо это этого мозговое несварение происходит. Ход поршня (и при прочих равных - степень сжатия) всегда задаеться расстоянием между центром шатунной шейки коленвала и центом коленвала и никак иначе. Кроме того - для того, чтобы коленчатый вал вращался, необходим свободный ход как коромысла так и вторичного шатуна. И ежели вторичный шатун зафиксируете в каком-то положении, то двигатель словит клин...

 И еще - прочтите что такое эксцентрик.


 При том же ходе поршня, что и у обычного движка, кривошип колен.вала будет иметь меньший радиус

Почему?

 

 

Силы воздействия коромысел на "шатунные" шейки колен.вала будут заметно больше, чем у обычного движка с таким же крутящим моментом.

 

Почему?

 

 

Ну уменьшили они массу, допустим. А как это влияет на уравновешенность? Не путайте разные понятия,

Уравновешенность двигателя это нивелирование сил инерции: можно противодейсвующую силу организовать, а можно силу инерции уменьшить. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#45 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 22:36


Почему?

 

 

Почему?

 

По закону рычага (коромысло - это рычаг)


Мечтать не вредно !

#46 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 22:39

По закону рычага (коромысло - это рычаг)

И что? Конкретней про увеличение нагрузок на шатунные шейки. И вот еще что - в такой конструкции проглядываеться два кривошЫпа 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#47 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 22:48

И что? Конкретней про увеличение нагрузок на шатунные шейки. И вот еще что - в такой конструкции проглядываеться два кривошЫпа 

Куда уж конкретнее? Шатун давит на шейку не непосредственно, а через рычаг-коромысло. Шейка примерно посредине коромысла, а шатун на конце коромысла. Значит вертикальному перемещению шатуна будет соответствовать вдвое меньшее перемещение шейки. То же самое и с силой - сила давления коромысла на шейку будет вдвое больше силы давления шатуна на кончик коромысла.


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 August 2014 - 22:50

Мечтать не вредно !

#48 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 07:38

Уравновешенность двигателя это нивелирование сил инерции: можно противодейсвующую силу организовать, а можно силу инерции уменьшить

 

Каким образом? Добавлением дополнительных возвратно-поступательно-вращательно движущихся масс в виде коромысел поз.12,21,22 и шатунов поэ.16? На рисунке явно видно, что шатун поз.4 имеет двойную нижнюю головку, плюс к её массе добавляется часть массы коромысла и шатунов поэ.16 по сравнению с обычной конструкцией


Сообщение отредактировал psi-factor: 21 August 2014 - 07:48


#49 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 09:22

Ещё предположу, что хитрая форма поршня делит камеру сгорания на две части, в которых (теоретически) может быть разное давление....может здесь собака порылась(с)?

 

Может это элементы форкамерного зажигания?

 

Две форсунки . В малую область смесь побогаче, в большую по обстоятелствам в зависимости от режима. Свеча , допустим, в районе малой области камеры сгорания. Ну и дальше как обычно - возгорание происходит факелом из малой области в большую.

 

ЗЫ хотя врядли. Ну может тогда распределение усилия на поверхность поршня? Чтобы при рабочем ходе меньше было прижатие поршня в одну сторону .


Сообщение отредактировал destructor: 21 August 2014 - 09:31


#50 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 10:07

Я Вам уже тышшу раз говорил - перестаньте читать совковую макулатуру по моторам и пр. элементам автомобиля, ибо это этого мозговое несварение происходит. Ход поршня (и при прочих равных - степень сжатия) всегда задаеться расстоянием между центром шатунной шейки коленвала и центом коленвала и никак иначе. Кроме того - для того, чтобы коленчатый вал вращался, необходим свободный ход как коромысла так и вторичного шатуна. И ежели вторичный шатун зафиксируете в каком-то положении, то двигатель словит клин... И еще - прочтите что такое эксцентрик.

Уважаемый, я не знаю кто вы и никогда с вами не общался.

Но по вашим словам видно что вы совершенно не разбираетесь в конструктивных схемах ДВС, не знаете что такое траверсный ДВС с переменной СС, а ваши призывы к невежеству просто смешны.

Уж извините за прямоту

 

Ещё предположу, что хитрая форма поршня делит камеру сгорания на две части, в которых (теоретически) может быть разное давление....может здесь собака порылась(с)?

  Форма поршня обычна для бензиновых двигателей с впрыскиванием в цилиндр, это позволяет организовать правильную закрутку заряда - создать воздушный вихрь требуемой формы (обычно вертикальный) и получить в итоге расслоение смеси. Из-за этого  днище поршня такое "кривое". 


Сообщение отредактировал zornoe@: 21 August 2014 - 10:11


#51 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 10:32

Я может быть глупый вопрос спрошу, но тем не менее: а зачем всё это? Обычная рядная четвёрка вот прям смертельно неуравновешенна?


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#52 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 10:49

Всяких разных экзотических конструкций ДВС ой как много было, типа  встречных поршней или безшатунного механизма,   и все они отсеялись. 

Чтобы что то прижилось, это должно давать реальные, а не теоретические, преимущества  :acute:



#53 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 10:59

а зачем всё это? Обычная рядная четвёрка вот прям смертельно неуравновешенна?

Это новшество для улучшения не уравновешенности, а кпд. 



#54 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 12:06

Это новшество для улучшения не уравновешенности, а кпд. 

В статье напирают именно на уравновешенность, а про КПД ничего не говорится.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#55 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 12:34

Выглядит слишком нелогичным усложнением, для всего лишь уравновешенности.



#56 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 13:16

Может быть за счет уменьшения радиуса кривошипа (или как там он правильно называетсмя) происходит борьба за уравновешенность?



#57 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 14:34

В статье напирают именно на уравновешенность, а про КПД ничего не говорится.

Денис, я на первой странице еще написал, что они там криво перевиели и не все, и написал, что основная цель-снижение расхода топлива)

Может быть за счет уменьшения радиуса кривошипа (или как там он правильно называетсмя) происходит борьба за уравновешенность?

и про это написал, что там балансиры добавят для уравновешенности. 

Вообще, кто-нибудь читает посты других?Или сразу в полемику после последнего? biggrin



#58 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 15:37

В статье напирают именно на уравновешенность, а про КПД ничего не говорится.

  А что тут удивительного, когда статьи пишут неспециалисты?

 

 

Вообще, кто-нибудь читает посты других?

  А зачем читать? Тут каждый сам себе чтец-декламатор biggrin

Основная цель подобных моторов - увеличение эфф. КПД при работе мотора на малых нагрузках, когда эфф. КПД сильно снижается и стремится к нулю. 

До сего времени не удалось создать жизнеспособных конструкции ДВС с переменной СС, хотя попыток было много, в том числе у нас в стране в НАМИ, когда разработали ДВС с переменной СС по заказу концерна Даймлер-Крайслер. За что немцы сказали "большое вам капиталистическое спасибо!!!"

И спрятали мотор в чулан до поры до времени


Сообщение отредактировал zornoe@: 21 August 2014 - 15:41


#59 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 17:48

Денис, я на первой странице еще написал, что они там криво перевиели и не все, и написал, что основная цель-снижение расхода топлива)

Пардону просим. Увидел. Терзают меня смутные сомнения, что толку от этого всего будет как с козла молока.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#60 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 18:31

Пардону просим. Увидел. Терзают меня смутные сомнения, что толку от этого всего будет как с козла молока.

Будет толк. Самый современный бензиновый мотор с низким расходом! Много людей на такое ведется. Это же бизнес. И расход будет небольшой, правда мгновенный и при многих если. В общем как всегда, с бензином. Но сама идея - хороша. Правда, ни куда не деть дизель. Который и жрет всегда мало, и степень сжатия уменьшать не надо(детонации нету), да и впрыск у него прямой ( как грит реклама, самый современный) biggrin






Яндекс.Метрика