в общем нашел оригинал статьи(которая аж 15 августа была
) и:
Сила инерции при возвратно-поступательном движении сильно зависит от массы движущихся частей (в данном случае нижняя часть шатуна и шатунной шейки). Судя из картинки можно предположить, что товарисчи из АУДИ уменьшили массу этих вот частей
браво, Владимир: Там написано, что будут уравновешивать за счет дополнительных балансиров(почти как вы думали, только наоборот)на соединениях коленвала, имеющего несколько сочленений.(но тут или где-то еще решили опустить пару абзацев из статьи, вырвав фразы из контекста)
Приходится. Евро-6 это вам не пуп царапать грязным пальцем. А еще и мощность выдать надо. Извращаются как могут.
они там написали, что будут этот мотор ставить на а8L, чтобы сократить расход топлива. Как я понял-сокращение расхода топлива при сохранении сбалансированности-их основная цель горожения огорода.
Сообщение отредактировал wess: 18 August 2014 - 21:55