Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Революционный 4-цилиндровый мотор Audi – первое изображение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 19:27

Изображение

Издание Autocar обнародовало схематическое изображение нового революционного четырехцилиндрового мотора Audi. Такой двигатель R4 должен стать самым уравновешенным среди себе подобных. По сведениям Autocar, данный ДВС был запатентован компанией Audi еще в прошлом году.

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 19:28

Про изменяемую степень сжатия - понятно. А вот за счёт чего они его уравновесили - нет. Те же противовесы, балансировочного вала нет....

Сообщение отредактировал psi-factor: 18 August 2014 - 19:31


#3 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 20:36

Насколько я понял из картинки, "вал меняющий степень сжатия" - это кулачковый вал, при повороте которого, через систему рычагов, меняется положение нижней мёртвой точки поршня (и соответственно - степень сжатия). Только вот меняется она у всех поршней синхронно....непонятно как это связано с баналсировкой двигателя.  pardon

 

Ещё предположу, что хитрая форма поршня делит камеру сгорания на две части, в которых (теоретически) может быть разное давление....может здесь собака порылась(с)?


Сообщение отредактировал EST: 18 August 2014 - 20:38


#4 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 20:43

Только вот меняется она у всех поршней синхронно....непонятно как это связано с баналсировкой двигателя. 

может там чего еще? Иначе выходит, как вы сказали. Вспомнился сейчас ямаховский мотор литровый с крестообразным коленвалом, создающим пульсирующий крутящий момент(аналог v), правда про уравновешенность там не говорили)



#5 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 20:48

Ещё предположу, что хитрая форма поршня делит камеру сгорания на две части, в которых (теоретически) может быть разное давление....может здесь собака порылась(с)?

 И две свечи на цилиндр?


Сколько же работы в стране у психиатров....


#6 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 20:54

 И две свечи на цилиндр?

и клапанов....хотя нет....клапана можно "на границе" расположить


может там чего еще?

подождём авторитетов yes  



#7 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 20:54

Про изменяемую степень сжатия - понятно. А вот за счёт чего они его уравновесили - нет. Те же противовесы, балансировочного вала нет....

Сила инерции при возвратно-поступательном движении сильно зависит от массы движущихся частей (в данном случае нижняя часть шатуна и шатунной шейки). Судя из картинки можно предположить, что товарисчи из АУДИ уменьшили массу этих вот частей 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#8 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 20:55

делит камеру сгорания на две части

не....не прокатывает (если НМТ/ВМТ меняются, то камеру сгорания не разделишь на части) 



#9 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 21:07

В конюшне фолькса уже не знают как осложнить жизнь своим поклонникам, с ТСИ и ДСГ уже по намудрили - не успели люди отойти как нати вам ещё революцию pardon



#10 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 21:09

Вообще - теоретически, такая схема позволяет создавать очень мощные (за счет частоты вращения коленчатого вала), экономичные (изменяемая степень сжатия + форма поршня, способстующая отличному смесеобразованию) и при этом достаточно компактные моторы: ну например обьемом 2.0 литра мощностью в 350-400 Л.С. Это, конечно, круто. Но вот как бцдет реализована система смазки данного мотора - вопрос. Дело в том. что в сопряжение шатун-коромысло не так то и просто масло загнать. Мало того - несущая способность масляного клина должна быть бешеной поскольку силы инерции снижены (а именно они разгружают подишпник скольжения)..... 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#11 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 21:11

В конюшне фолькса уже не знают как осложнить жизнь своим поклонникам, с ТСИ и ДСГ уже по намудрили - не успели люди отойти как нати вам ещё революцию pardon

а чего вы хотите? Зеленые из них веревки вьют. Надо как-то и зеленым угодить с загрязнением, и покупателях в дураках не оставить. Хотя бы с точки зрения покупателя))



#12 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 21:13

а чего вы хотите?

Я, я ваще ни чо не хочу biggrin



#13 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 21:18

что то меня заклинило при просмотре этой картинки и я так и не понял- а как оно собственно будет работать? интересно было бы разобрать и покрутить. а вообще есть ли смысл городить весь этот огород?!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#14 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 21:31

что то меня заклинило при просмотре этой картинки и я так и не понял- а как оно собственно будет работать? интересно было бы разобрать и покрутить. а вообще есть ли смысл городить весь этот огород?!

Приходится. Евро-6 это вам не пуп царапать грязным пальцем. А еще и мощность выдать надо. Извращаются как могут.


Статью прочитал. Рядная восьмерка уравновешена?



#15 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 21:53

в общем нашел оригинал статьи(которая аж 15 августа была yes ) и:

Сила инерции при возвратно-поступательном движении сильно зависит от массы движущихся частей (в данном случае нижняя часть шатуна и шатунной шейки). Судя из картинки можно предположить, что товарисчи из АУДИ уменьшили массу этих вот частей 

браво, Владимир: Там написано, что будут уравновешивать за счет дополнительных балансиров(почти как вы думали, только наоборот)на соединениях коленвала, имеющего несколько сочленений.(но тут или где-то еще решили опустить пару абзацев из статьи, вырвав фразы из контекста)

 

Приходится. Евро-6 это вам не пуп царапать грязным пальцем. А еще и мощность выдать надо. Извращаются как могут.

они там написали, что будут этот мотор ставить на а8L, чтобы сократить расход топлива. Как я понял-сокращение расхода топлива при сохранении сбалансированности-их основная цель горожения огорода. 


Сообщение отредактировал wess: 18 August 2014 - 21:55


#16 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 22:08

так и не понял- а как оно собственно будет работать?

раньше коромыслами клапана толкали, а теперь поршни... 



#17 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 22:25

Основное - это видимо начало эры автомобильных ДВС с переменной степенью сжатия.

Очень перспективное направление.

Но в частности схема мотора неудачная. И судя по сближению поршней - мотор не подлежит расточке при капремонте



#18 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 22:47

Основное - это видимо начало эры автомобильных ДВС с переменной степенью сжатия.

Очень перспективное направление.

Но в частности схема мотора неудачная. И судя по сближению поршней - мотор не подлежит расточке при капремонте

Забудьте про капремонт. Это сейчас далеко не тренд. Производителю не надо, чтоб ваш автомобиль передавался сыну. Про внуков вообще молчу))



 

они там написали, что будут этот мотор ставить на а8L, чтобы сократить расход топлива. Как я понял-сокращение расхода топлива при сохранении сбалансированности-их основная цель горожения огорода. 

Скорее просто уменьшение расхода топлива На Запале с этим очень строго. Несколько фирм попались на занижении. Причем расход средний на весь модельный ряд)) Балансировка сейчас дело наработанное.



#19 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 22:49

Производителю не надо, чтоб ваш автомобиль передавался сыну

вы смеетесь? им надо, чтобы у вас возникло стойкое желание поменять его примерно через столько времени, сколько стоит модель на конвейере... лет 5 максимум,имхо.

Вот что будет со всякими экобустами тысяч через 150? 


Сообщение отредактировал wess: 18 August 2014 - 22:50


#20 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 22:55

вы смеетесь? им надо, чтобы у вас возникло стойкое желание поменять его примерно через столько времени, сколько стоит модель на конвейере... лет 5 максимум,имхо.

Вот что будет со всякими экобустами тысяч через 150? 

Межсервисный интервал в лучшем случае 15 тыщ. За 5 лет 75 тыщ. Может и отбегает



#21 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 22:58

раньше коромыслами клапана толкали, а теперь поршни... 

ну так а чем шатун не угодил? чем коромыслом поршень толкать лучше? по мне (когда у меня поломало эти коромысла на ланосе) это лишние запчасти которые не лучшим образом скажутся на надежности авто. сколько будет стоить капиталка этого мотора представить страшно...


Сообщение отредактировал Medvegenok: 18 August 2014 - 22:59

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#22 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 23:00

Еще один про капиталку))



#23 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 23:15

ну так а чем шатун не угодил? чем коромыслом поршень толкать лучше? по мне (когда у меня поломало эти коромысла на ланосе) это лишние запчасти которые не лучшим образом скажутся на надежности авто. сколько будет стоить капиталка этого мотора представить страшно...

Коромысла - это не лишние запчасти. Коромысла нужны чтоб развести впуск и выпуск, при этом не ставя 2 распредвала, как это у Форда было.

Капиталка любого мотора стоит больше, чем сам мотор. Нафига вам эти капиталки? Номер мотора давно отменили. Пол дня работы по замене и вперед.



#24 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 23:39

Коромысла - это не лишние запчасти. Коромысла нужны чтоб развести впуск и выпуск, при этом не ставя 2 распредвала, как это у Форда было.

Капиталка любого мотора стоит больше, чем сам мотор. Нафига вам эти капиталки? Номер мотора давно отменили. Пол дня работы по замене и вперед.

хорошо, допустим можно сделать рядный 4-х цилиндровый мотор 16 клапанный с одним распредвалом (хотя я таких не знаю, просвятите) но зачем ставить коромысло на коленвал? насколько это будет востребованно (такая технология) и главное надежно?


Сообщение отредактировал Medvegenok: 18 August 2014 - 23:39

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#25 Леха207

Леха207
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 07:08

Очередная ненадежная малоресурсная поделка якобы экологичная и экономичная. Лучше бы занялись электромоторами, а выжимать что-то из поршневого ДВС - дело малоперспективное, КПД то у них смешной.



#26 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 09:24

хорошо, допустим можно сделать рядный 4-х цилиндровый мотор 16 клапанный с одним распредвалом (хотя я таких не знаю, просвятите) но зачем ставить коромысло на коленвал? насколько это будет востребованно (такая технология) и главное надежно?

Здесь, видимо, чтоб колено опустить, СЖ понизить. Я думаю, так. На низких оборотах, пока турбина не раскрутилась, СЖ высокая. По мере набора давления, СЖ снижается. А надежно, не надежно? ХЗ. Поживем, увидим. Раньше ваносов боялись, а они по 20 работают.



#27 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 09:27

Надо ещё "революционную" коробку и начать новые испытания на потребителях как было с ТСИ и ДСГ...  <_<


Сообщение отредактировал MaPa3M: 19 August 2014 - 09:27

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#28 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 16:58

зачем ставить коромысло на коленвал?

конструкция на картинке позволяет менять объём камеры сгорания (и степень сжатия) именно за счёт этой системы рычагов (и коромысла в том числе), повернув кулачковый вал (который справа на картинке в статье), мы меняем положение нижней мёртвой точки поршня (через это самое коромысло). В этом и вся фишка.

 

А насчёт надёжности....ХЗ, КШМ - штука прочная, ломается редко.


Лучше бы занялись электромоторами

батареями, с электромоторами всё и так ясно 



#29 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 17:30

конструкция на картинке позволяет менять объём камеры сгорания (и степень сжатия) именно за счёт этой системы рычагов (и коромысла в том числе), повернув кулачковый вал (который справа на картинке в статье), мы меняем положение нижней мёртвой точки поршня (через это самое коромысло). В этом и вся фишка.

И нифига не выйдет, ибо соединение вторичного вала с вторичным шатуном подвижно и в поперечной плоскости ничем не ограничено. На мой взгляд сия система нужна как раз таки для снижения подвижных масс при возвратно-поступательном движении. Степень же сжатия видимо будет регулироваться через работу ГРМ... ну примерно так как и у SkyActive


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#30 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 20:40

Степень же сжатия видимо будет регулироваться через работу ГРМ... ну примерно так как и у SkyActive
  Нет, степень сжатия будет регулироваться с помощью эксцентрикового вала 8 и траверс 22.

Это траверсный ДВС с переменной СС, подобный траверсный механизм был разработан НАМИ ещё в конце 90-х на 4-цил. дизеле






Яндекс.Метрика