Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О полигонных тестах NISSAN X-TRAIL, Т31, 2.0, МКП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 tsukanov2008

tsukanov2008
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 09:12

Добрый день, Максим!

Мне, как владельцу (думаю и другим) автомобиля NISSAN X-TRAIL, Т31, 2.0, МКП очень интересна информация о полигонных испытаниях ("краш тестах"), проверке соответстия автомобиля, его узлов и деталей и УЗЛА СЦЕПЛЕНИЯ в частности...

Собственный опыт, общение с владельцами автомобилей этой модели привели меня к выводу о недоработке конструкции узла со стороны Производителя.

 

примечание: практически все вопросы и отношениях в части упомянутого узла,  решаются и регулируются национальным стандартом ГОСТ Р 53409-2009 "Автомобильные транспортные средства. Сцепления сухие фрикционные. Общие технические требования и методы испытаний", при условии tuk применения на добровольной основе - и вот здесь проблемма - компания Ниссан и ее дилеры в гарантийном ремонте отказывают, информации о применении на добровольной основе указанного ГОСТ не предоставляют.

Вопрос серьезный, напрямую связанный с безопасностью.



#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 07:11

у как, а зачем было покупать ниссан, вы разьве не знали что это, я лично качеством ниссана доволен, за свои деньги он отрабатывает






Яндекс.Метрика