Добрый день, Максим!
Мне, как владельцу (думаю и другим) автомобиля NISSAN X-TRAIL, Т31, 2.0, МКП очень интересна информация о полигонных испытаниях ("краш тестах"), проверке соответстия автомобиля, его узлов и деталей и УЗЛА СЦЕПЛЕНИЯ в частности...
Собственный опыт, общение с владельцами автомобилей этой модели привели меня к выводу о недоработке конструкции узла со стороны Производителя.
примечание: практически все вопросы и отношениях в части упомянутого узла, решаются и регулируются национальным стандартом ГОСТ Р 53409-2009 "Автомобильные транспортные средства. Сцепления сухие фрикционные. Общие технические требования и методы испытаний", при условии tuk применения на добровольной основе - и вот здесь проблемма - компания Ниссан и ее дилеры в гарантийном ремонте отказывают, информации о применении на добровольной основе указанного ГОСТ не предоставляют.
Вопрос серьезный, напрямую связанный с безопасностью.