Перейти к содержимому


Фотография

Блиц-Аукцион 25 августа 2014 Volvo XC90


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 94

#31 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2014 - 09:48

Интересно, а сколько он реально стоит для своего пробега и возраста. Кто оценивал?

А его нельзя оценить, товарищ же выше написал от 450 до 850 тыс. Ясно чтоновый он стоил очень дорого, думаю. нормально, за 2 млн. А вот вопрос много ли жедающих платить за эксплуатаци. 6 летнего эксклюзива оргомные деньги... Думаю мало таких. Ну вот и получается что кто-то купил подобную машину новой, а тепеорь его жаба душит дешево отдавать вот они и висят месяцами по 850 тыс. на продаже. Но реальность такова, что продать вольво вообще не просто (знаю по собственному опыту,продавал XC90, 2007 года, с двигатлем 2,5 литра, в прошлом году, на продажу ушло 3 месяца, при том что я был первый владелец и цена была чуть выше минимальной - ее просто никто не приезжал смотреть), а с таким двигателем практически невозможно. Тем более надо отдавать себе отчет, что никтоне покупает себе машину в 315 л.с. чтобы тошнить на дачу, такую машину берут чтобы гонять (ну хотя бы изредка). Если вы посмотрите на объявления о продаже авто стаент понятно, что машины б/у с двигателями мощностью блее 250 л.с., по известным причинам,  стоят намного дешевле аналогичных с меньшей мощностью, хотя пока они были новыми все было совсем наоборот.



#32 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 12:12

Доброго времени суток!

 

1есть ли сервисная книжка,

и все ли отметки ТО там проставлены?

 

2 уточните, пожалуйста, по зимнем колесам, будут или нет?

 

3 в авто курили?

1. Это все есть, со всем отметками и печатями

 

2. Зимние колеса нашли. Они будут предоставлены вместе с автомобилем - Хаккапелита (кажется, 5) на родных литых дисках "Вольво", шины в хорошем состоянии, износ невелик.

 

3. Нет.



#33 sergei.lik

sergei.lik
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 13:05

Александр всё правильно написал. Тот, кто хочет купить такую машину задешево, как правило, не имеет много денег. и поэтому гонка людям нужна желательно до 250 лошадей, чтобы не раскошеливаться на налог. А 315 - уже слишком много. В плюс данной машине говорит пока что ее низкая стартовая стоимость.

Но, если найдутся люди, кто купит ее дороже, чем за 500 тысяч, их можно смело записать в фанаты. 

ТО, кстати, не забудьте включить в первоначальные вложения в машину - ей уже пора, судя по имеющимся заказ-нарядам!



#34 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 13:31

Все правильно, машина для фанатов марки. Остальным - Логан. 



#35 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2014 - 14:51

Все правильно, машина для фанатов марки. Остальным - Логан. 

Ну почему скразу Logan, есть прекрасные S60, S80, V70, да тот же XC90 от Volvo с турбо-пятерками 200-240 л/с и при полном приводе (это про фанатов марки)и расходы на содержание божеские. В конце концов XC90 с 3,2 движком укладывается до 250 л.с а едет не хуже ибо сильно легче, а 4,4 кстати двигатель от Yamaha - тоже темная лошадка, опыта его ремонта думаю 1-2 и обчелся.



#36 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 15:20

Ну почему скразу Logan, есть прекрасные S60, S80, V70, да тот же XC90 от Volvo с турбо-пятерками 200-240 л/с и при полном приводе (это про фанатов марки)и расходы на содержание божеские. В конце концов XC90 с 3,2 движком укладывается до 250 л.с а едет не хуже ибо сильно легче, а 4,4 кстати двигатель от Yamaha - тоже темная лошадка, опыта его ремонта думаю 1-2 и обчелся.

 

Это все полумеры. Все те же самые аргументы, которые выдвигались против разыгрываемого авто, можно применить и ко всем перечисленным Вами Вольво. Логан окажется все равно практичнее. 

Не стоит, наверное, Вашу личную "золотую средину" по выбору авто распространять на все человечество. Кому-то перечисленные Вами машины окажутся так же слишком дороги, как Вам - этот эксклюзивный автомобиль. Вы же не будете претендовать на то, что изрекаете истину в последней инстанции?



#37 Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2014 - 15:37

Потрясающий автомобиль. Владел одно время Ocean Race с дизелем D5 и синим аллюминием в отделке салона - чувствовал себя швейцарским пенсионером по стилю езды и тишине в салоне. Умиротворяла неимоверно ) После неё пересел на Х5 и чисто автоматисечски стиль вождения стал неким агресивно-кавказким )



#38 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2014 - 15:50

Это все полумеры. Все те же самые аргументы, которые выдвигались против разыгрываемого авто, можно применить и ко всем перечисленным Вами Вольво. Логан окажется все равно практичнее. 

Не стоит, наверное, Вашу личную "золотую средину" по выбору авто распространять на все человечество. Кому-то перечисленные Вами машины окажутся так же слишком дороги, как Вам - этот эксклюзивный автомобиль. Вы же не будете претендовать на то, что изрекаете истину в последней инстанции?

Разумеется это не истина, просто Logan стоит на одном краю, а Volvo XC90 4,4 на другом. Для фанатов драйва - Порше, БМВ, Феррари, Ниссан после доработки в NISMO на худой конец и т.д. и их мы в расчет не берем, потому что они как раз для фанатов скорости, а неповоротливый корабль с 315 л/с под капотом это, так сказсть "на любителя". Хотя скажу честно, за 300 000 руб я был бы готов закрыть глаза на расход бензина, налоги и прочие расходы на содержание :rofl:



#39 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 15:57

Разумеется это не истина, просто Logan стоит на одном краю, а Volvo XC90 4,4 на другом. Для фанатов драйва - Порше, БМВ, Феррари, Ниссан после доработки в NISMO на худой конец и т.д. и их мы в расчет не берем, потому что они как раз для фанатов скорости, а неповоротливый корабль с 315 л/с под капотом это, так сказсть "на любителя". Хотя скажу честно, за 300 000 руб я был бы готов закрыть глаза на расход бензина, налоги и прочие расходы на содержание :rofl:

А за 100 000 еще на что готовы закрыть глаза?



#40 sergei.lik

sergei.lik
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 15:58

Александр, сколько вы готовы заплатить за это синее чудо?



#41 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 15:58

Потрясающий автомобиль. Владел одно время Ocean Race с дизелем D5 и синим аллюминием в отделке салона - чувствовал себя швейцарским пенсионером по стилю езды и тишине в салоне. Умиротворяла неимоверно ) После неё пересел на Х5 и чисто автоматисечски стиль вождения стал неким агресивно-кавказким )

 

Да, на фото невозможно, к сожалению, передать все его очарование.



#42 sergei.lik

sergei.lik
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 16:00

дайте пару дней очароваться вживую им!



#43 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 16:44

дайте пару дней очароваться вживую им!

 

каким образом?



#44 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2014 - 17:11

Александр, сколько вы готовы заплатить за это синее чудо?

Ну если Вас по какой-т опричине интерсует мое мение, то я думаю что карсня цена такой машине тысяч 500-600. При этом Вы должны быть достаточно состоятельны, чтобы иметь возможность тратить тысяч по 15-20 в месяц на ее содержвние (бензин, ТО, транспортный налог, ОСАГО, не говоря уже про КАСКО - потянет тысяс на 150, а без КАСКО стремно, капот например у официалов, просто железяка без покарски стоит 75 тыс. руб), понятно, что кроме офифиалов есть альтернативные варианты, но все же). Ну и плюс надо быть готовым что года через 3 ,когда Вы на ней накатаетесь и машине уже будет к 10 годам цена ей будет тысяч 300.  Итго имеем: 36 месяцев владения*15 тыс рублей=540 тыс и потеря стоимости около 200-300 тыс, по саммым скромным подсчетам владение такой машиной обойдется в 540 тыс за 3 года. Хотя, конечно, первый владелец потерял езще больше,если это может утешить кого-то. На самом деле, я искренне люблю Volvo и даже подумывал поучаствовать в аукционе, но разум, паскуда ,твердит - не по карману она тебе :)



#45 sergei.lik

sergei.lik
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 17:13

Просто скажите, где и когда этот автомобиль можно будет увидеть в натуре без ущерба для владельца. Например, днем в такие-то дни можно у издательства, вечером... в зависимости от желания водителя показывать его в не рабочее время. Кто-нибудь приедет - либо влюбится, либо наоборот, перегорит в желании. 

Если влюбленных прибавится, то и остроты в аукционе будет больше, я так думаю!

Мне с виду автомобиль очень нравится, но те сложности владения, которые я описал, многим, наверняка, будут не по душе. Поэтому тем, кто всё еще тешит себя надеждой на победу, я бы рекомендовал все-таки глянуть аппарат лично безо всяких проверок. Так, возможно, мы все избежим сложностей, которые описаны в правилах торговли - один-три дня на посмотреть-принять решение... 



#46 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 17:26

Ну если Вас по какой-т опричине интерсует мое мение, то я думаю что карсня цена такой машине тысяч 500-600. При этом Вы должны быть достаточно состоятельны, чтобы иметь возможность тратить тысяч по 15-20 в месяц на ее содержвние (бензин, ТО, транспортный налог, ОСАГО, не говоря уже про КАСКО - потянет тысяс на 150, а без КАСКО стремно, капот например у официалов, просто железяка без покарски стоит 75 тыс. руб), понятно, что кроме офифиалов есть альтернативные варианты, но все же). Ну и плюс надо быть готовым что года через 3 ,когда Вы на ней накатаетесь и машине уже будет к 10 годам цена ей будет тысяч 300.  Итго имеем: 36 месяцев владения*15 тыс рублей=540 тыс и потеря стоимости около 200-300 тыс, по саммым скромным подсчетам владение такой машиной обойдется в 540 тыс за 3 года. Хотя, конечно, первый владелец потерял езще больше,если это может утешить кого-то. На самом деле, я искренне люблю Volvo и даже подумывал поучаствовать в аукционе, но разум, паскуда ,твердит - не по карману она тебе :)

 

 

Это расчет от Ваших доходов. А если б они были вдвое больше - то и планка сместилась бы. 

Вы знаете, сколько стоит перекраска автомобиля  в эксклюзивный цвет? А нанесение рисунков? И ведь мастерские не простаивают. Хотя на Ваш взгляд это бессмысленная трата денег. Стоимость таких работ может доходить до  300-400 тыс.и больше. А окрашивают отнюдь не только Мерседесы.

05600793.jpg

 

 

Так что у разных людей разные шкалы ценностей


Просто скажите, где и когда этот автомобиль можно будет увидеть в натуре без ущерба для владельца. Например, днем в такие-то дни можно у издательства, вечером... в зависимости от желания водителя показывать его в не рабочее время. Кто-нибудь приедет - либо влюбится, либо наоборот, перегорит в желании. 

Если влюбленных прибавится, то и остроты в аукционе будет больше, я так думаю!

Мне с виду автомобиль очень нравится, но те сложности владения, которые я описал, многим, наверняка, будут не по душе. Поэтому тем, кто всё еще тешит себя надеждой на победу, я бы рекомендовал все-таки глянуть аппарат лично безо всяких проверок. Так, возможно, мы все избежим сложностей, которые описаны в правилах торговли - один-три дня на посмотреть-принять решение... 

Да нет никаких сложностей. На автомобиле ездил один человек.

 

Насчет "посмотреть" - он находится на другой территории и никуда не ездит. Без нас к нему никого не пропустят. Это значит, надо организовывать целую экскурсию... Опять же москвич может приехать, а житель Хабаровска - нет, и он попадает в неравное положение. 



#47 sergei.lik

sergei.lik
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 17:26

в данном случае, я думаю, людей больше озаботит низкая ликвидность машины по причине именно лошадей и налога, чем привлекательность окраски!

к тому же данная окраска очень редкая, поэтому вас на дороге будут знать все :)



#48 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 17:29

в данном случае, я думаю, людей больше озаботит низкая ликвидность машины по причине именно лошадей и налога, чем привлекательность окраски!

к тому же данная окраска очень редкая, поэтому вас на дороге будут знать все :)

 

Ну давайте обопремся на Вашу логику.

Так аэрографию затем и наносят, чтоб быть уникальным, и чтоб знали на дороге в том числе, не так ли? И кузов перекрашивают в необычный цвет - для этой же причины. Отваливая за покраску денег столько, что на них можно купить тот же Логан. А тут - сплошная экономия - для того, кто хочет свой цвет.



#49 sergei.lik

sergei.lik
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 17:54

В том-то и дело. что многих эта редкая окраска отпугнет. 

Если сравнить количество ярко-синих кашкаев и черных, то преимущество будет у последних. А все почему? Вряд ли из-за эксклюзивности и дороговизны синего окраса. Для многих он не красивый, а для многих слишком сложный цвет в ремонте. Девочкам нравится, соглашусь! Но не каждая девочка отважится покупать себе 315 шестилетних лошадей исключительно из-за цвета!

К тому же, на этой машине нет аэрографии, а есть однотонная окраска со сколами. Поэтому, если покупатель захочет оживить цвет, то ему придется помучиться с подбором краски. Либо клеить пленку. А если он ее захочет продать через 3 года, как написал Александр, то он точно опечалится из-за предлагаемой ему цены вследствие дальнейшего ухудшения состояния ЛКП.



#50 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 18:21

В том-то и дело. что многих эта редкая окраска отпугнет. 

Если сравнить количество ярко-синих кашкаев и черных, то преимущество будет у последних. А все почему? Вряд ли из-за эксклюзивности и дороговизны синего окраса. Для многих он не красивый, а для многих слишком сложный цвет в ремонте. Девочкам нравится, соглашусь! Но не каждая девочка отважится покупать себе 315 шестилетних лошадей исключительно из-за цвета!

К тому же, на этой машине нет аэрографии, а есть однотонная окраска со сколами. Поэтому, если покупатель захочет оживить цвет, то ему придется помучиться с подбором краски. Либо клеить пленку. А если он ее захочет продать через 3 года, как написал Александр, то он точно опечалится из-за предлагаемой ему цены вследствие дальнейшего ухудшения состояния ЛКП.

 

Давайте с начала.

В Москве существует несколько ателье, которые занимаются покраской авто в редкие цвета и аэрографией. Это факт. Если они существуют - значит клиентура у них есть. Это тоже факт.

Вам лично их услуги не нужны. И это факт.

Но почему-то Вы не стоите перед воротами такой мастерской с плакатом "Мне не нужны услуги ателье!". 



#51 Гость_Дамир_*

Гость_Дамир_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2014 - 18:58

Позвольте я свое мнение выскажу.

Авто равномерно изношенный, владелец не особо любил свою машину: чего стоит только грязный салон: сиденья, боковины дверей, отсутвия брызговиков, лысая резина.

Фары, кстати, желательно заменить: мутные (выгоревшие) линзы и затертое стекло.

Бедненькая комплектация: V8 обычно нафарширована по-полной - а здесь стандартная 2,5T: ни люка, ни доп сидений, ни встроенного детского сиденья, ни динаудио, даже руль не деревянный или 3-х спицевый, салон иск. кожа.

 

А повреждения на задней части вообще из фантастики. Интересно, что грузи в этот авто...

 

Но, авто нарядный!

 

Я участвую, начальная цена заманчива.

 

Кстати, а АКПП здесь какая?



#52 Гость_Дамир_*

Гость_Дамир_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2014 - 19:06

Давайте с начала.

В Москве существует несколько ателье, которые занимаются покраской авто в редкие цвета и аэрографией. Это факт. Если они существуют - значит клиентура у них есть. Это тоже факт.

Вам лично их услуги не нужны. И это факт.

Но почему-то Вы не стоите перед воротами такой мастерской с плакатом "Мне не нужны услуги ателье!". 

Я так понимаю, единственным достоинством данного авто является цвет?



#53 Гость_м_*

Гость_м_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2014 - 22:17

Расход топлива – фигня. А вот ежегодный налог в Москве в размере 47250 рублей – это да...


Налог не малый, коробка ремонт пригодна? Пишут от 100тыс. Ремонт.

#54 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 23:36

Позвольте я свое мнение выскажу.

Авто равномерно изношенный, владелец не особо любил свою машину: чего стоит только грязный салон: сиденья, боковины дверей, отсутвия брызговиков, лысая резина.

Фары, кстати, желательно заменить: мутные (выгоревшие) линзы и затертое стекло.

Бедненькая комплектация: V8 обычно нафарширована по-полной - а здесь стандартная 2,5T: ни люка, ни доп сидений, ни встроенного детского сиденья, ни динаудио, даже руль не деревянный или 3-х спицевый, салон иск. кожа.

 

А повреждения на задней части вообще из фантастики. Интересно, что грузи в этот авто...

 

Но, авто нарядный!

 

Я участвую, начальная цена заманчива.

 

Кстати, а АКПП здесь какая?

 

Можно было бы подумать, что перед нами Шерлок Холмс. Если не знать автомобиля и хозяина. А если знать, то становится ясно, что это не Херлок Холмс, а Конан Дойл.

На самом деле, владелец очень аккуратный человек. Сиденья и боковины дверей - где там дефекты? И грязи "вживую" не видно. Износ протектора равномерный, на всех колесах одинаковый, что говорит об аккуратной езде. Резина для своего пробега совсем не изношена сверх предела.

Линзы не выгоревшие и стекло не затертое. Дело в том, что фары ксеноновые, а ксенон "парит" и покрывает светлым налетом стекло фары изнутри. Так что якобы затертость тоже никак не характеризует владельца как человека неаккуратного.

Царапины сзади самые типичные, встречаются очень часто.

 

Ну а что касается топовой комплектации... Она будет дороже, только и всего.

 

Коробка, кажется, TF-80SC, либо AW55-50SN, надо уточнить


К тому же прилагается комплект змней резины Хаккапелита 5 на фирменных литых дисках


Я так понимаю, единственным достоинством данного авто является цвет?

 

Пройдитесь выше, особенности версии были перечислены. А цвете просто зашел отдельный разговор


Налог не малый, коробка ремонт пригодна? Пишут от 100тыс. Ремонт.

 

Как обычно - все зависит от условий эксплуатации. Коробку можно убить гораздо быстрее, но она может и служить дольше.



#55 Гость_РРт_*

Гость_РРт_*
  • Гости

Отправлено 19 August 2014 - 07:15

А можно посмотреть фотографии зимних колес?



#56 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 10:30

А можно посмотреть фотографии зимних колес?

 

Будут позже.

Диск один покоцаный малость (видимо, зацепили бордюр при парковке),остальные не видел, надо выкатывать колеса. У протектора износ малый.  



#57 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 18:30

Кто-то просил фото зимних шин.

Пожалуйста. Все четыре примерно одинаковы. 

 

Прикрепленный файл  _IMG_1370-bis.jpg   108.36К   0 скачиваний

 

 

 



#58 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 19 August 2014 - 18:51

Доброго времени.Подскажите,почему на школу сутки торгов,а на 90 блиц на час?

#59 Cars&Luck

Cars&Luck

    Администрация аукциона

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 737 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 19:11

Доброго времени.Подскажите,почему на школу сутки торгов,а на 90 блиц на час?

 

Ну просто решили провести блиц



#60 Гость_Илья_*

Гость_Илья_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2014 - 10:21

Читаю комменты незнаек по машине с догадками из разряда "Вольво дорого в обслуживании" и умиляюсь)))

 

Всем подобным комментаторам хочется ответить: "Вы просто не умеете их готовить" (С)






Яндекс.Метрика