Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится на холодную !


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Владимир Александрович

Владимир Александрович
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 09:58

Здравствуйте ! Такая проблемка что мой ваз 2112 не хочет заводится на холодную без помощи  unknown пока на гашетку не надавишь , а после запуска подержишь секунд 10-15 и потом все норм ! И кстате обороты плавают но не значительно , а слегка но все равно заметно ! В чем может быть проблема подскажите пожалуйста???????



#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 17:09

смесь похоже обедненная.

проверь РХХ

посмотри нет ли подсоса  воздуха.

 также проверь заводку с отключенным ДМРВ


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 Владимир Александрович

Владимир Александрович
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 05:44

смесь похоже обедненная.

проверь РХХ

посмотри нет ли подсоса  воздуха.

 также проверь заводку с отключенным ДМРВ

Ильдар я как бы авто только 3 дня как купил !! и до этого маловато интересовался что там и как под капотом  sorry объясни пожалуйста по конкретнее что нужно сделать  и с чем ? а то я пока в сокращениях не волоку )))



#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 07:03

РХХ  регулятор холостого хода.

 ДМРВ  датчик массового расхода  воздуха.

ИМХО у тебя  проблемы с  топливной  системой, 

первое, проверь  все хомуты, чтобы  лишний  воздух  не  поступал.

второе, купить БК ( это для  того, чтобы считать ошибки)

третье  проверить давление  в  топливной  рампе (на  всяк пожарный)

четвертое ( когда  начинаешь владеть машиной, не зазорно и к мастеру  заехать)

 там  копать надо. возможны косяки с  датчиком  положения  дроссельной  заслонки.

скинь фишку с  датчика  ДМРВ, этот  датчик  за воздушным  фильтром, проверь как  заводится  будет.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 07:43

я  еще  бы  проверил датчик  температуры.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 Владимир Александрович

Владимир Александрович
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 18:52

ок завтра займусь ) о результатах напишу!

 

я  еще  бы  проверил датчик  температуры.

ок завтра займусь ) о результатах напишу!



#7 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 19:21

к бк  купи еще и мультиметр, может пригодится.

проверяй тот,, что на термостате, если дело не в нем начинай потихонечку проверять все начиная с воздушного фильтра  до форсунок (а иначе никак)


Сообщение отредактировал nazildar: 10 August 2014 - 19:24

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#8 Владимир Александрович

Владимир Александрович
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 06:38

к бк  купи еще и мультиметр, может пригодится.

проверяй тот,, что на термостате, если дело не в нем начинай потихонечку проверять все начиная с воздушного фильтра  до форсунок (а иначе никак)

Ильдар а ролики под ГРМ какой фирмы по советуешь ?



#9 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 16:18

ну  лучшие   это "гейтс", но они  дорогие  и  смысла  в них не вижу  какбы .все равно  каждые  60 ткм  менять желательно.

 поэтому  БРТ или  ВПЗ. 

сомневаюсь, что он на  заводку  влияет.


Сообщение отредактировал nazildar: 14 August 2014 - 16:21

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#10 Владимир Александрович

Владимир Александрович
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 13:32

 Ты прав ни как не влияет )) ! это следующий этап ) вожусь потихоньку , вот добрел до следующей проблемки которую нужно решать 



#11 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 17:53

 Ты прав ни как не влияет )) ! это следующий этап ) вожусь потихоньку , вот добрел до следующей проблемки которую нужно решать 

если  16 кл-ник, то сразу  меняй и  помпу, возьми  лузаровскую


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#12 Владимир Александрович

Владимир Александрович
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 16:40

если  16 кл-ник, то сразу  меняй и  помпу, возьми  лузаровскую

Благодарю за совет )) 



#13 komrad.anatol

komrad.anatol
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 14:51

согласен, лузаровская хорошая, 16 кл. езжу на такой - доволен как слон =)



#14 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 21:44

возьми лузаровскую
Брал ТЗА с пластиковой крыльчаткой. Осенью поставил, весной приехал кое-как из-под Самары... Крыльчатка пополам. Сейчас стоит металлический Лузар...

9 раз вокруг света :)


#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 02:47

если  16 кл-ник, то сразу  меняй и  помпу, возьми  лузаровскую

Иль! Привет!, Всем на будующее, было несколько попадалово на помпы якобы лузар, упаковка - без проблемм, внутри прекрасно выглядевшая вроде бы даже красивая помпа, но это не лузар, кто так над Вами измывается сказать не могу, но подделка красивее настоящей(кроме этого отличий не нашел, весь день с ней в руках ходил), результат на 126м 8кл в кучу, раз,  на 124м!!!, два. ремни - БРТИ, взял не у своего проверенного поставщика на пробу два, отличия - маркировка не грязно голубой краской а серебрянкой, результат два 124х срез зубов на ремне через 2-4 тыс, я даже уже и боюсь брать зч, клиенты сами везут, иначе получается что слесаря будут отвечать за чужой косяк, а у них тоже семьи и тоже дети, но они то свою работу выполнили качественно...


Сообщение отредактировал А6422: 27 August 2014 - 02:50





Яндекс.Метрика