Здравствуйте ! Такая проблемка что мой ваз 2112 не хочет заводится на холодную без помощи пока на гашетку не надавишь , а после запуска подержишь секунд 10-15 и потом все норм ! И кстате обороты плавают но не значительно , а слегка но все равно заметно ! В чем может быть проблема подскажите пожалуйста???????
Не заводится на холодную !
#1
Отправлено 09 August 2014 - 09:58
#2
Отправлено 09 August 2014 - 17:09
смесь похоже обедненная.
проверь РХХ
посмотри нет ли подсоса воздуха.
также проверь заводку с отключенным ДМРВ
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#3
Отправлено 10 August 2014 - 05:44
смесь похоже обедненная.
проверь РХХ
посмотри нет ли подсоса воздуха.
также проверь заводку с отключенным ДМРВ
Ильдар я как бы авто только 3 дня как купил !! и до этого маловато интересовался что там и как под капотом объясни пожалуйста по конкретнее что нужно сделать и с чем ? а то я пока в сокращениях не волоку )))
#4
Отправлено 10 August 2014 - 07:03
РХХ регулятор холостого хода.
ДМРВ датчик массового расхода воздуха.
ИМХО у тебя проблемы с топливной системой,
первое, проверь все хомуты, чтобы лишний воздух не поступал.
второе, купить БК ( это для того, чтобы считать ошибки)
третье проверить давление в топливной рампе (на всяк пожарный)
четвертое ( когда начинаешь владеть машиной, не зазорно и к мастеру заехать)
там копать надо. возможны косяки с датчиком положения дроссельной заслонки.
скинь фишку с датчика ДМРВ, этот датчик за воздушным фильтром, проверь как заводится будет.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#5
Отправлено 10 August 2014 - 07:43
я еще бы проверил датчик температуры.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 10 August 2014 - 18:52
ок завтра займусь ) о результатах напишу!
я еще бы проверил датчик температуры.
ок завтра займусь ) о результатах напишу!
#7
Отправлено 10 August 2014 - 19:21
к бк купи еще и мультиметр, может пригодится.
проверяй тот,, что на термостате, если дело не в нем начинай потихонечку проверять все начиная с воздушного фильтра до форсунок (а иначе никак)
Сообщение отредактировал nazildar: 10 August 2014 - 19:24
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#8
Отправлено 14 August 2014 - 06:38
к бк купи еще и мультиметр, может пригодится.
проверяй тот,, что на термостате, если дело не в нем начинай потихонечку проверять все начиная с воздушного фильтра до форсунок (а иначе никак)
Ильдар а ролики под ГРМ какой фирмы по советуешь ?
#9
Отправлено 14 August 2014 - 16:18
ну лучшие это "гейтс", но они дорогие и смысла в них не вижу какбы .все равно каждые 60 ткм менять желательно.
поэтому БРТ или ВПЗ.
сомневаюсь, что он на заводку влияет.
Сообщение отредактировал nazildar: 14 August 2014 - 16:21
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#10
Отправлено 18 August 2014 - 13:32
Ты прав ни как не влияет )) ! это следующий этап ) вожусь потихоньку , вот добрел до следующей проблемки которую нужно решать
#11
Отправлено 18 August 2014 - 17:53
Ты прав ни как не влияет )) ! это следующий этап ) вожусь потихоньку , вот добрел до следующей проблемки которую нужно решать
если 16 кл-ник, то сразу меняй и помпу, возьми лузаровскую
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#12
Отправлено 21 August 2014 - 16:40
если 16 кл-ник, то сразу меняй и помпу, возьми лузаровскую
Благодарю за совет ))
#13
Отправлено 26 August 2014 - 14:51
согласен, лузаровская хорошая, 16 кл. езжу на такой - доволен как слон =)
#14
Отправлено 26 August 2014 - 21:44
возьми лузаровскуюБрал ТЗА с пластиковой крыльчаткой. Осенью поставил, весной приехал кое-как из-под Самары... Крыльчатка пополам. Сейчас стоит металлический Лузар...
9 раз вокруг света
#15
Отправлено 27 August 2014 - 02:47
если 16 кл-ник, то сразу меняй и помпу, возьми лузаровскую
Иль! Привет!, Всем на будующее, было несколько попадалово на помпы якобы лузар, упаковка - без проблемм, внутри прекрасно выглядевшая вроде бы даже красивая помпа, но это не лузар, кто так над Вами измывается сказать не могу, но подделка красивее настоящей(кроме этого отличий не нашел, весь день с ней в руках ходил), результат на 126м 8кл в кучу, раз, на 124м!!!, два. ремни - БРТИ, взял не у своего проверенного поставщика на пробу два, отличия - маркировка не грязно голубой краской а серебрянкой, результат два 124х срез зубов на ремне через 2-4 тыс, я даже уже и боюсь брать зч, клиенты сами везут, иначе получается что слесаря будут отвечать за чужой косяк, а у них тоже семьи и тоже дети, но они то свою работу выполнили качественно...
Сообщение отредактировал А6422: 27 August 2014 - 02:50