... Почитал я новость сию, почесал репу лица, подумал... да и распечатал её. А потом пошёл, в перерыве, в курилку, куда люд из отдела сервиса, отдела запчастей, да из цехов, технарский, собирается. Чтобы прочесть.
Прочел. И теперь, камрады, предлагаю для ознакомления комментарии "из цехов". Только у всех, кто обидеться может, включая г-на Родионова, который в авторстве материала указан, заранее прощения прошу. Потому как напишу по возможности дословно, только русскую лексику повышенного градуса где опуская, где многоточием заменяя.
Заранее докладаю: никакого Субароидного патриотизма. Автоцентр Mazda-KIA.
ИТАК.
- "Ненормальное и чрезмерное крличество масла", это скоко конкретно? А чо РЭ (Руководство по эксплуатации) Субару пишет в предельном потреблении?
- А какое масло??? Я про американцев в курсе, родич там живет. Льют в движки всякую ....., подешевле, а потом на угар и расход жалуются.
- Вот ...... ! Второй раз про "повышенный расход". СКОЛЬКО??? Я 10 лет под подъемниками шести марок! И в каждой всегда находилось нескоко пид..., у которых моторы масло жрали. То давит в тапку, как дурной, то наоборот, на тошноте ездит. Вот и жрёт. А еще не обкатывают, как положено в РЭ.
- Как-как фамилия одного владельца, что в суд подал? Шулер??? ........ фамилия! (громовой хохот).
- "
помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации»." - Ну-у-у-у, это ваще для дибилов. - А кто написал эту ...... ? (прочел фамилию автора) Далее в адрес автора последовала тирада, решительно не переводимая на литературный русский язык.- "
Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода топлива. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец». - Чи-и-и-иво-о-о-о??? А не наоборот? Не горючку льёт, со стенок цилиндра смывает масло, и кольцам кирдык? Тот, кто писал, ваще сыбражает, о чем пишет? Да и какой должен быть распыл топлива, чтобы так лило, што аж в короткой перспективе кольца стерли.На этом перерыв закончился, вопрос о Хонде обсудить не успели. Технари потянулись по рабочим местам. А мастер-приемщик, 20 лет на этом автоцентре, от ученика слесаря работающий, обронил только:- Все как у нас. Каждый пятый заслуживает в бубен за издевательство над техникой, и за попытку свой идиотизм на чужие плечи отложить. Да еще и бабло отжать.---------------
Еще раз приношу извинения, господа. Но из песни, как говорится, слов не выкинешь.
По теме:На FB25, как доложили коллеги-конкуренты, субароиды, замечалось до литра на интервал ТО. Есть пару "джигитов", у них потребление значительно выше, но они в курсе, что при "горячей" эксплуатации это - вполне нормальный физический процесс.
FB20. Порядка 1000 км горячей и очень горячей эксплуатации. Личный опыт на обкатанной машине.


Заметного потребления масла, тем более, претендующего на определение "повышенное", не зафиксировано. При такой эксплуатации литра полтора на 10000 съест, а это ничуть не "криминал".
Сообщение отредактировал Отец Федор: 24 July 2014 - 10:19