Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 18:01

Изображение

В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 18:14

"В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».

Это вам, ребята, в Шкоду 2010 г/вып обращаться, там по этой части большие специалисты - пол мира нахлабучили и до сих пор официально и не извинились, и естстно не признались, однако по-тихому по гарантии КШГ меняли на новую с другими кольцами, мастера... 



#3 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 18:55

Пока о повышенном расходе масла знаю только из страшилок  всемирной сети, у себя не наблюдал. Скорее это может быть актуально для турбированных Боксёров.



#4 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 19:06

Если мне не изменяет память, то повышенный расход масла был всегда нормой для опозитов от Субару. Если к ним решили применить юридичесские санкции, то сколь тогда двигатель должен масла есть?



#5 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 19:28

Никогда не было повышенного расхода (на исправной машине!) - старый форик масло вообще не ел. А на новом моторе FB попадаются экземпляры, которые буквально с первых тысяч начинают есть масло. В России, если расход привышает 1л на 2000км, меняют блок в сборе (шортблок) - ПО ГАРАНТИИ. Сейчас вроде стали менять только кольца - но это требует квалифицированного моториста...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 23 July 2014 - 19:30


#6 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 19:40

Никогда не было повышенного расхода (на исправной машине!) - старый форик масло вообще не ел. А на новом моторе FB попадаются экземпляры, которые буквально с первых тысяч начинают есть масло. В России, если расход привышает 1л на 2000км, меняют блок в сборе (шортблок) - ПО ГАРАНТИИ. Сейчас вроде стали менять только кольца - но это требует квалифицированного моториста...

Вам повезло, а так субаровские оппозитники всегда считали "маслоедами"



#7 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 20:08

Кто считал? Кто их только на картинке видел? Очень может быть :). У меня кстати и FB масло не ест. Субару склонна к масложору ровно столько же, сколько любой другой мотор - лягут кольца, будет есть. Исправная не ест.



#8 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 20:27

Кто считал? Кто их только на картинке видел? Очень может быть :). У меня кстати и FB масло не ест. Субару склонна к масложору ровно столько же, сколько любой другой мотор - лягут кольца, будет есть. Исправная не ест.

Интернет считал)) Да и у меня на работе субаруводы на масложор жалуются. На импрезу по крайней мере. Знакомых форестоводов нету. Может у вас с этим делом легче. Или импрезы гоняют чаще и дольше на высоких оборотах.



#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 23:14

... Почитал я новость сию, почесал репу лица, подумал... да и распечатал её. А потом пошёл, в перерыве, в курилку, куда люд из отдела сервиса, отдела запчастей, да из цехов, технарский, собирается. Чтобы прочесть.

Прочел. И теперь, камрады, предлагаю для ознакомления комментарии "из цехов". Только у всех, кто обидеться может, включая г-на Родионова, который в авторстве материала указан, заранее прощения прошу. Потому как напишу по возможности дословно, только русскую лексику повышенного градуса где опуская, где многоточием заменяя.
Заранее докладаю: никакого Субароидного патриотизма. Автоцентр Mazda-KIA.

ИТАК.

- "Ненормальное и чрезмерное крличество масла", это скоко конкретно? А чо РЭ (Руководство по эксплуатации) Субару пишет в предельном потреблении?

- А какое масло??? Я про американцев в курсе, родич там живет. Льют в движки всякую ....., подешевле, а потом на угар и расход жалуются.

- Вот ...... ! Второй раз про "повышенный расход". СКОЛЬКО??? Я 10 лет под подъемниками шести марок! И в каждой всегда находилось нескоко пид..., у которых моторы масло жрали. То давит в тапку, как дурной, то наоборот, на тошноте ездит. Вот и жрёт. А еще не обкатывают, как положено в РЭ.

- Как-как фамилия одного владельца, что в суд подал? Шулер??? ........ фамилия! (громовой хохот).

- "помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации»." - Ну-у-у-у, это ваще для дибилов.

- А кто написал эту ...... ? (прочел фамилию автора) Далее в адрес автора последовала тирада, решительно не переводимая на литературный русский язык.

- "Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода топлива. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец». - Чи-и-и-иво-о-о-о??? А не наоборот? Не горючку льёт, со стенок цилиндра смывает масло, и кольцам кирдык? Тот, кто писал, ваще сыбражает, о чем пишет? Да и какой должен быть распыл топлива, чтобы так лило, што аж в короткой перспективе кольца стерли.

На этом перерыв закончился, вопрос о Хонде обсудить не успели. Технари потянулись по рабочим местам. А мастер-приемщик, 20 лет на этом автоцентре, от ученика слесаря работающий, обронил только:
- Все как у нас. Каждый пятый заслуживает в бубен за издевательство над техникой, и за попытку свой идиотизм на чужие плечи отложить. Да еще и бабло отжать.
---------------

Еще раз приношу извинения, господа. Но из песни, как говорится, слов не выкинешь.

По теме:

На FB25, как доложили коллеги-конкуренты, субароиды, замечалось до литра на интервал ТО. Есть пару "джигитов", у них потребление значительно выше, но они в курсе, что при "горячей" эксплуатации это - вполне нормальный физический процесс.

FB20. Порядка 1000 км горячей и очень горячей эксплуатации. Личный опыт на обкатанной машине.
10504874_677358195665773_528934359240008

10359058_675432795858313_840107198940478

Заметного потребления масла, тем более, претендующего на определение "повышенное", не зафиксировано. При такой эксплуатации литра полтора на 10000 съест, а это ничуть не "криминал".

Сообщение отредактировал Отец Федор: 24 July 2014 - 10:19

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 03:43

Еще раз приношу извинения, господа. Но из песни, как говорится, слов не выкинешь.

Да почти всё в тему, но отойдя в сторону от марок автомобилей...с тупо конструктивной позиции расположения горшков в сравнении со стандартом, все таки малость расход должен больше быть, но в пределах, указанных производителем. Что до маслосъемных колец - из экономии их делают очень невеликими по высоте (или по русски - узкими), в критических режимах - не справляются (и не только на Субару, мода такая).  



#11 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 04:10

Нулевой расход двух машинах это называется "больше"? С чего он должен быть больше то? У меня было несколько V- образных, три оппозита - никакого "повышенного" расхода не наблюдал. Точнее вообще никакого расхода :). Если кольца зажарить - будет расход. На проблемных FB просто кольца (маслосъемные) с завода попадают слабые, не бывает износа за 3 000 км, это враки - меняют на другие - проблема уходит. Вот фото процесса замены : http://imgur.com/a/V5E8G?gallery#0  Напомню, в России субару меняет шортблок целиком, бесплатно, по гарантии. Ну и расход у "рысаков" действительно всегда больше, один деятель зафлудил все рускоязычные субару форумы - "караул, жрет масло". Выяснилось что он стартует с каждого перекрестка 6000об (на автомате!) и вообще попутал бедного форика с болидом F1. При этом расход у него 350г на тысячу - КАРАУЛ! Высчитывает он его до грамма - типа "сейчас сожрало 330 грамм - вчера 170 ехал 1000км" . Еще бы узнать как он это делает - щуп у субару из пяти раз пять покажет разный уровень (а с разных сторон щупа он всегда разный!), а машину сместить на метр - уровень изменится на треть - щуп сбоку и под большим углом входит в масло...



#12 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 05:52

...все понятно с "гонщиками", но ведь субару и позиционирует свои авто как "зажигалки", поэтому народ на них и отжигает, все-же производителю надо это учитывать при производстве своих авто и если появились проблемы с кольцами, то надо это учесть и исправить.



#13 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 06:11

Проблемы с кольцами были у всех японцев на моторах "новой волны" - тойота меняла моторы на 20ккм, Хонда и сейчас судится в Америке, Ниссан - все имеют гимор с расходом масла - это плата за низкий расход бензина - кольца ставят тоненькие, с низким давлением, в некоторых партиях оно слишком "низкое" :). Субару наступает на те же грабли. Моторы FB расходуют на 10% меньше бензина, чем старые Ежи, это реально, а не на бумаге. Они очень не плохо выглядят по этому параметру среди одноклассников. Но качество колец похоже нестабильное и часть моторов склонны к масложору. Проблема реальная - некоторый делают из этого трагедию, хотя по гарантии все меняют, да и на безопасность это никаким боком, если элементарно проверять уровень масла иногда...


...все понятно с "гонщиками", но ведь субару и позиционирует свои авто как "зажигалки", поэтому народ на них и отжигает, все-же производителю надо это учитывать при производстве своих авто и если появились проблемы с кольцами, то надо это учесть и исправить.

Зажигалки это турбо, атмофорестер или XV это никаким боком не зажигалка, скорее пенсионерский авто : http://auto.mail.ru/article/47337-sostavlen_reiting_luchshih_pensionerskih_avtomobilei/ . А на турбо как раз проблем нет - там другие моторы...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 24 July 2014 - 06:12


#14 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 08:44

...все понятно с "гонщиками", но ведь субару и позиционирует свои авто как "зажигалки", поэтому народ на них и отжигает, все-же производителю надо это учитывать при производстве своих авто и если появились проблемы с кольцами, то надо это учесть и исправить.

А я тут недавно прочитал, что они для пенсионеров yes



#15 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 09:41

Сколько у меня было машин разных, никогда никакого жора не было вообще, а некоторых других как не послушаешь, так прям ведрами каждые 100 метров доливают... Потом оказывается, что машина г-но, жрет бензин, масло как танк, сыпется вся на ходу и т.д. Вывод однозначный напрашивается сам собою))))



#16 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 10:46

При этом расход у него 350г на тысячу - КАРАУЛ!

Ха, это не показатель, если за рулем баран. Один красавец два года доливал по 1-му литру на тысячу и при этом всех перекрикивал что "...лучший водитель Юга России...", а на 120 тыс. очень сильно загрустил после выставленного дилером счета и поехал платить в подвал 7-мь штук, чтобы отмотать по кругу и продать побыстрее...  






Яндекс.Метрика