Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Е38 или w210?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 grifon0686@

grifon0686@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 17:35

Салют! Тема такая что дороже в обслуге? Понимаю что автомобили не из котегории w124-140,один через чур старый другой грамоский. Лупарь всеми известный ломучий зверь,передок больше 30т не ходит,и довольно затратный, е38 в версиях 728-35 тот же передок по некоторым ссылкам 60-90т и весьма дорог в обслуге.Ходовую делаю себе сам,щяс езжу на любимце т34, проблем особых не достовляет.Тем не менее нужна 2я дополнительно,для ежедневной эксплутации.Встряла одна так сказать поездить на другой. Да и посвеже че нить, шоб немец был и селедку сьесть и на хрен не сесть гг

#2 grifon0686@

grifon0686@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 19:12

Эй нарооод? По активней!:-)

#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 00:22

а чо активней то, сам себе ответил, надежней хочешь Е34 или W124 остальное вёдра для понтов, вам шашечки  или ездить...... ГЫ


а лучше забить на всю свежую немчуру и тупо взять корейца, поверьте, если не для вертежа попой, это уже давно лучше


Сообщение отредактировал А6422: 21 July 2014 - 00:17


#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 00:45

е39 и сейчас пользую запчасти как мост от меня до мскв,причём на высоте луны  пока жизнь позволяет имею, а так что в нецах, да ничё, с 85го года ежжу, ничё не плохого ни хорошего не нашел, А6 щас еще под попой , я хотя и не считаю топливо но проглот еще тот, иногда в пути напрягает, лень чепятать, будет желание продолжу



#5 grifon0686@

grifon0686@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 06:23

а чо активней то, сам себе ответил, надежней хочешь Е34 или W124 остальное вёдра для понтов, вам шашечки или ездить...... ГЫ

а лучше забить на всю свежую немчуру и тупо взять корейца, поверьте, если не для вертежа попой, это уже давно лучше

Ну не может быть лучше азиатский рисо-пром нежели тяжелая немецкая техника! Есть там соната,одна норм и то была... Хоть б/у,немец лучше. Тут еще одна фишка,их много.

е39 и сейчас пользую запчасти как мост от меня до мскв,причём на высоте луны пока жизнь позволяет имею, а так что в нецах, да ничё, с 85го года ежжу, ничё не плохого ни хорошего не нашел, А6 щас еще под попой , я хотя и не считаю топливо но проглот еще тот, иногда в пути напрягает, лень чепятать, будет желание продолжу

е39 даа... А вот про а6 что скажите?Кстати в каком кузове?

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 08:59

А вот про а6 что скажите?

а что про нее говорить, по плохим дорогам подвеска сыпется очень быстро передняя, сцепление слабое для активной езды, я с 2004 года на ней ежжу, брал с пробегом около 62-64 тыс, сам  гдето за 60000 км поменял 2 сцепления, подвесной и два комплекта передка, качество подвески на ауди закончилось на сотке бочке


Сообщение отредактировал А6422: 23 July 2014 - 09:01


#7 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 17:04

а что про нее говорить, по плохим дорогам подвеска сыпется очень быстро передняя, сцепление слабое для активной езды, я с 2004 года на ней ежжу, брал с пробегом около 62-64 тыс, сам  гдето за 60000 км поменял 2 сцепления, подвесной и два комплекта передка, качество подвески на ауди закончилось на сотке бочке

Ни хрена себе новости... а с чего это качество так посыпалось?



#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 08:42

Ни хрена себе новости... а с чего это качество так посыпалось?

А с какого это новость то, рынок автомобилей насыщен, конкуренция ооочень серьёзная, и тенденции мирового спроса изменились. а посему большая тройка тупо сговорились и тупо перестали с примерно 2000г делать авто  "вечными" дабы удешевить и успешно конкурировать на рынке продаж, а так же заставить потребителей менять чаще свои авто

ну и вышло так ,что для всяких европ с их дорогами, топливом, климатом, сервисом, отношению к авто итд итп качество достаточное вполне, а для большинства регионов россии, где всё наоборот - увы нет....



#9 grifon0686@

grifon0686@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 13:30

а что про нее говорить, по плохим дорогам подвеска сыпется очень быстро передняя, сцепление слабое для активной езды, я с 2004 года на ней ежжу, брал с пробегом около 62-64 тыс, сам гдето за 60000 км поменял 2 сцепления, подвесной и два комплекта передка, качество подвески на ауди закончилось на сотке бочке

прям пассат какой-то((( Никогда не подумал бы...

#10 grifon0686@

grifon0686@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 13:46

А с какого это новость то, рынок автомобилей насыщен, конкуренция ооочень серьёзная, и тенденции мирового спроса изменились. а посему большая тройка тупо сговорились и тупо перестали с примерно 2000г делать авто "вечными" дабы удешевить и успешно конкурировать на рынке продаж, а так же заставить потребителей менять чаще свои авто
ну и вышло так ,что для всяких европ с их дорогами, топливом, климатом, сервисом, отношению к авто итд итп качество достаточное вполне, а для большинства регионов россии, где всё наоборот - увы нет....

Да пажалуй вы правы,с 2000го мерс упал в лужу с ним попер ауди и частично бмв,среди баварцев есть очень достойные и крепкие модели,хотя перевес в сторону средне-ломучих. Например новая ф10,поговаривают что эта модель вопреки тяжелых времен мирового автостроения призвана поднять падающий рейтинг и спорса от былого бренда,и даже дизайнерскими решениями они вернулись в прошлое. Вообщим получаеца они эти самые три коня мерс ауди и бмв просто напросто посали против ветра гг)

Сообщение отредактировал grifon0686@: 24 July 2014 - 13:47


#11 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 14:41

А с какого это новость то, рынок автомобилей насыщен, конкуренция ооочень серьёзная, и тенденции мирового спроса изменились. а посему большая тройка тупо сговорились и тупо перестали с примерно 2000г делать авто  "вечными" дабы удешевить и успешно конкурировать на рынке продаж, а так же заставить потребителей менять чаще свои авто

ну и вышло так ,что для всяких европ с их дорогами, топливом, климатом, сервисом, отношению к авто итд итп качество достаточное вполне, а для большинства регионов россии, где всё наоборот - увы нет....

Вообще, конспирологией попахивает...



#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 17:46

по плохим дорогам подвеска сыпется очень быстро передняя, сцепление слабое для активной езды

 

но не нужно забывать  что у меня полный привод на А6 и V6 двигатель ARJ,

с рядной наддувной четверкой и недоприводом сыпется меньше намного, у же вроде и ничего

 

ну и отношение у меня к авто как к средству передвижения просто, особым благоговеньем и акуратностью при эксплуатации не отличаюсь


Сообщение отредактировал А6422: 24 July 2014 - 17:52


#13 grifon0686@

grifon0686@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 26 July 2014 - 23:22

но не нужно забывать что у меня полный привод на А6 и V6 двигатель ARJ,
с рядной наддувной четверкой и недоприводом сыпется меньше намного, у же вроде и ничего

ну и отношение у меня к авто как к средству передвижения просто, особым благоговеньем и акуратностью при эксплуатации не отличаюсь

4 цила как-то не солидно для такого кузова...( Вообщим думаю между мерсом и боварцем, 220й отпадает со своей гавноподвеской 140й тоже так как прошлый век,210/211й под вопросом,е38рейстал/е65 под вопросом, е39/е53/е60 отпадают... Яб придпочел лупаря или бумера купив старое подороже но в состоянии лучше чем в посвежее.




Яндекс.Метрика