
Е38 или w210?
#1
Отправлено 20 July 2014 - 17:35
#2
Отправлено 20 July 2014 - 19:12
#3
Отправлено 21 July 2014 - 00:22
а чо активней то, сам себе ответил, надежней хочешь Е34 или W124 остальное вёдра для понтов, вам шашечки или ездить...... ГЫ
а лучше забить на всю свежую немчуру и тупо взять корейца, поверьте, если не для вертежа попой, это уже давно лучше
Сообщение отредактировал А6422: 21 July 2014 - 00:17
#4
Отправлено 21 July 2014 - 00:45
е39 и сейчас пользую запчасти как мост от меня до мскв,причём на высоте луны пока жизнь позволяет имею, а так что в нецах, да ничё, с 85го года ежжу, ничё не плохого ни хорошего не нашел, А6 щас еще под попой , я хотя и не считаю топливо но проглот еще тот, иногда в пути напрягает, лень чепятать, будет желание продолжу
#5
Отправлено 23 July 2014 - 06:23
Ну не может быть лучше азиатский рисо-пром нежели тяжелая немецкая техника! Есть там соната,одна норм и то была... Хоть б/у,немец лучше. Тут еще одна фишка,их много.а чо активней то, сам себе ответил, надежней хочешь Е34 или W124 остальное вёдра для понтов, вам шашечки или ездить...... ГЫ
а лучше забить на всю свежую немчуру и тупо взять корейца, поверьте, если не для вертежа попой, это уже давно лучше
е39 даа... А вот про а6 что скажите?Кстати в каком кузове?е39 и сейчас пользую запчасти как мост от меня до мскв,причём на высоте луны пока жизнь позволяет имею, а так что в нецах, да ничё, с 85го года ежжу, ничё не плохого ни хорошего не нашел, А6 щас еще под попой , я хотя и не считаю топливо но проглот еще тот, иногда в пути напрягает, лень чепятать, будет желание продолжу
#6
Отправлено 23 July 2014 - 08:59
А вот про а6 что скажите?
а что про нее говорить, по плохим дорогам подвеска сыпется очень быстро передняя, сцепление слабое для активной езды, я с 2004 года на ней ежжу, брал с пробегом около 62-64 тыс, сам гдето за 60000 км поменял 2 сцепления, подвесной и два комплекта передка, качество подвески на ауди закончилось на сотке бочке
Сообщение отредактировал А6422: 23 July 2014 - 09:01
#7
Отправлено 23 July 2014 - 17:04
а что про нее говорить, по плохим дорогам подвеска сыпется очень быстро передняя, сцепление слабое для активной езды, я с 2004 года на ней ежжу, брал с пробегом около 62-64 тыс, сам гдето за 60000 км поменял 2 сцепления, подвесной и два комплекта передка, качество подвески на ауди закончилось на сотке бочке
Ни хрена себе новости... а с чего это качество так посыпалось?
#8
Отправлено 24 July 2014 - 08:42
Ни хрена себе новости... а с чего это качество так посыпалось?
А с какого это новость то, рынок автомобилей насыщен, конкуренция ооочень серьёзная, и тенденции мирового спроса изменились. а посему большая тройка тупо сговорились и тупо перестали с примерно 2000г делать авто "вечными" дабы удешевить и успешно конкурировать на рынке продаж, а так же заставить потребителей менять чаще свои авто
ну и вышло так ,что для всяких европ с их дорогами, топливом, климатом, сервисом, отношению к авто итд итп качество достаточное вполне, а для большинства регионов россии, где всё наоборот - увы нет....
#9
Отправлено 24 July 2014 - 13:30
прям пассат какой-то((( Никогда не подумал бы...а что про нее говорить, по плохим дорогам подвеска сыпется очень быстро передняя, сцепление слабое для активной езды, я с 2004 года на ней ежжу, брал с пробегом около 62-64 тыс, сам гдето за 60000 км поменял 2 сцепления, подвесной и два комплекта передка, качество подвески на ауди закончилось на сотке бочке
#10
Отправлено 24 July 2014 - 13:46
Да пажалуй вы правы,с 2000го мерс упал в лужу с ним попер ауди и частично бмв,среди баварцев есть очень достойные и крепкие модели,хотя перевес в сторону средне-ломучих. Например новая ф10,поговаривают что эта модель вопреки тяжелых времен мирового автостроения призвана поднять падающий рейтинг и спорса от былого бренда,и даже дизайнерскими решениями они вернулись в прошлое. Вообщим получаеца они эти самые три коня мерс ауди и бмв просто напросто посали против ветра гг)А с какого это новость то, рынок автомобилей насыщен, конкуренция ооочень серьёзная, и тенденции мирового спроса изменились. а посему большая тройка тупо сговорились и тупо перестали с примерно 2000г делать авто "вечными" дабы удешевить и успешно конкурировать на рынке продаж, а так же заставить потребителей менять чаще свои авто
ну и вышло так ,что для всяких европ с их дорогами, топливом, климатом, сервисом, отношению к авто итд итп качество достаточное вполне, а для большинства регионов россии, где всё наоборот - увы нет....
Сообщение отредактировал grifon0686@: 24 July 2014 - 13:47
#11
Отправлено 24 July 2014 - 14:41
А с какого это новость то, рынок автомобилей насыщен, конкуренция ооочень серьёзная, и тенденции мирового спроса изменились. а посему большая тройка тупо сговорились и тупо перестали с примерно 2000г делать авто "вечными" дабы удешевить и успешно конкурировать на рынке продаж, а так же заставить потребителей менять чаще свои авто
ну и вышло так ,что для всяких европ с их дорогами, топливом, климатом, сервисом, отношению к авто итд итп качество достаточное вполне, а для большинства регионов россии, где всё наоборот - увы нет....
Вообще, конспирологией попахивает...
#12
Отправлено 24 July 2014 - 17:46
по плохим дорогам подвеска сыпется очень быстро передняя, сцепление слабое для активной езды
но не нужно забывать что у меня полный привод на А6 и V6 двигатель ARJ,
с рядной наддувной четверкой и недоприводом сыпется меньше намного, у же вроде и ничего
ну и отношение у меня к авто как к средству передвижения просто, особым благоговеньем и акуратностью при эксплуатации не отличаюсь
Сообщение отредактировал А6422: 24 July 2014 - 17:52
#13
Отправлено 26 July 2014 - 23:22
4 цила как-то не солидно для такого кузова...( Вообщим думаю между мерсом и боварцем, 220й отпадает со своей гавноподвеской 140й тоже так как прошлый век,210/211й под вопросом,е38рейстал/е65 под вопросом, е39/е53/е60 отпадают... Яб придпочел лупаря или бумера купив старое подороже но в состоянии лучше чем в посвежее.но не нужно забывать что у меня полный привод на А6 и V6 двигатель ARJ,
с рядной наддувной четверкой и недоприводом сыпется меньше намного, у же вроде и ничего
ну и отношение у меня к авто как к средству передвижения просто, особым благоговеньем и акуратностью при эксплуатации не отличаюсь