Nissan Almera: крепостная актриса
#1
Отправлено 09 July 2014 - 23:22
Не зря ей прочили аншлаги еще до премьеры! Принадлежность к известной династии, приятная внешность и, что еще более важно, недорогие билеты – вот чем привлекают простую публику спектакли с этой актрисой в главных ролях. Всего за полгода она вошла в десятку самых востребованных знаменитостей – результат, о котором многие старожилы не могут и мечтать. Правда, из-за амбиций режиссеров пока эта артистка в полной мере так и не раскрыла свой творческий потенциал.
#2
Отправлено 10 July 2014 - 02:45
Про рысканье на штатной резине не согласен. Нормально все. А на зимней ( Нордман штатной размерности, подарок дилера за ПТС 13 года) не понравилось ездить по мокрому весеннему асфальту по трассе. Машина гуляет и до 120...
#3
Отправлено 10 July 2014 - 11:38
Про рысканье на штатной резине не согласен. Нормально все. А на зимней ( Нордман штатной размерности, подарок дилера за ПТС 13 года) не понравилось ездить по мокрому весеннему асфальту по трассе. Машина гуляет и до 120...
И ТАК СОЙДЕТ?
"Высокие технологии", как говорят на Украине: ""Хай Так" будэ!"
А я и думаю - почему же это вся заводская площадка Альмерами заставлена? Мало того, что к машине "приседеться" нужно, так она ещё и "гарцует" по дороге.....
Не покупаем
Сообщение отредактировал kombayner4x4: 10 July 2014 - 11:39
#4
Отправлено 10 July 2014 - 15:46
Вообще-то в настоящее время машины без системы стабилизации стыдно продавать.
#5
Отправлено 10 July 2014 - 17:21
Покупают типа Ниссан. Японка)) Рено-Вазовская))
#6
Отправлено 10 July 2014 - 18:07
Где-то встречалось, што кузов у неё от старого китайца...
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#7
Отправлено 10 July 2014 - 21:33
Где-то встречалось, што кузов у неё от старого китайца...
Ну дык, ещё до выхода этого Ниссанологана про это говорили.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#8
Отправлено 10 July 2014 - 22:00
#9
Отправлено 11 July 2014 - 01:15
#10
Отправлено 11 July 2014 - 01:38
Где-то встречалось, што кузов у неё от старого китайца...
наверно этого китайца звали Блюбёд Сильфи и он же с успехом продавался в Японии в период с 2006 года... имел обширную линейку двигателей и трансмиссий...а также опционально полный привод...
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 11 July 2014 - 01:39
#11
Отправлено 11 July 2014 - 06:44
Может товарищ выложит фотки, как он на 50 кмч развалил машину ? ))
Напоминает байки знатоков про Калину, лет 7-8 назад, дескать, ой сыпется.
#12
Отправлено 11 July 2014 - 07:46
У меня Е- 280 4 матик в 211 кузове, прекрасный аппарат. Зимой по гололёду и снегу в городе нет равных. А летом на резине "Hakka Black" 245х45 R17 он ввинчивается в любой поворот и имеет бешенную устойчивость. Заводскую "болячку" шестерню балансирного вала поменял на 90 000 км ( 60 000 руб. замена по "блату")- больше никаких поломок . Авто очень надёжно. А вот в 212 кузове Мерс не нравится- спереди и сзади похож на "Тойоту".
#13
Отправлено 11 July 2014 - 07:50
У меня Е- 280 4 матик в 211 кузове, прекрасный аппарат. Зимой по гололёду и снегу в городе нет равных. А летом на резине "Hakka Black" 245х45 R17 он ввинчивается в любой поворот и имеет бешенную устойчивость. Заводскую "болячку" шестерню балансирного вала поменял на 90 000 км ( 60 000 руб. замена по "блату")- больше никаких поломок . Авто очень надёжно. А вот в 212 кузове Мерс не нравится- спереди и сзади похож на "Тойоту".
???
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#14
Отправлено 11 July 2014 - 10:05
???
ну, бзик у человека, взял машину гораздо дороже, чем может себе позволить тратить, если разумно подходить. Вынужден "чинить деталями от жигулей" (так на русский переводится "замена по блату").
Вот и поправляет себе нервы, чтобы не так расстраиваться.
#15
Отправлено 11 July 2014 - 10:15
Той машины уже нет, а есть Гранта у которой тяжба со страховой только начинается. Машине три месяца, ехала девушка, на встречу мужик на старой Волге, у нее отрывается колесо и она ударяет в левое переднее колесо Гранту, Гранту отбрасывает и правым задним крылом бьет о столб. Все, машина восстановлению не подлежит. Добавлю, скорости у обеих машин были городские, у водителей не царапины. А по Ниссану, буду на центре спрашу, может в архиве у них есть, это их эксперты насчитали стоимость ремонта дороже новой машины. Товарищ я думаю и не фоткал, ему зачем.Может товарищ выложит фотки, как он на 50 кмч развалил машину ? ))
Напоминает байки знатоков про Калину, лет 7-8 назад, дескать, ой сыпется.
#16
Отправлено 11 July 2014 - 10:39
тут уже впору чакры править. нет, серьезно - явно не везет с транпортом, все в хлам. Колесо у волги канеш, килограмм-то 12-15 весит, о чтоб Гранту весом 1,1т отбросить... я хз. Порчи, сглазы, ворожба, проклятия рода в 5 колене?Той машины уже нет, а есть Гранта у которой тяжба со страховой только начинается. Машине три месяца, ехала девушка, на встречу мужик на старой Волге, у нее отрывается колесо и она ударяет в левое переднее колесо Гранту, Гранту отбрасывает и правым задним крылом бьет о столб. Все, машина восстановлению не подлежит. Добавлю, скорости у обеих машин были городские, у водителей не царапины. А по Ниссану, буду на центре спрашу, может в архиве у них есть, это их эксперты насчитали стоимость ремонта дороже новой машины. Товарищ я думаю и не фоткал, ему зачем.
#17
Отправлено 11 July 2014 - 14:28
тут уже впору чакры править. нет, серьезно - явно не везет с транпортом, все в хлам. Колесо у волги канеш, килограмм-то 12-15 весит, о чтоб Гранту весом 1,1т отбросить...
ничо удивительного - девушка за рулем...
они от пролетающих воробьев шугаются
тем более, на гранте - явно новичек
Сообщение отредактировал znamens: 11 July 2014 - 14:29
#18
Отправлено 11 July 2014 - 16:50
Внимательно читайте, Гранту ударило не колесо , а Волга которую развернуто, написано ОНА, Волга тяжелая, удар Гранте в колесо и переднюю стойку, ее и выбросило с дороги об столб.Удары по диагонали передняя левая и задняя правая , кузов и сломался, двери зашли одна на другую, девчонку ели вытащили. Еще повторю скорости не большие, разница в весе машин и толщине металла, у Волги повреждений почти нет.тут уже впору чакры править. нет, серьезно - явно не везет с транпортом, все в хлам. Колесо у волги канеш, килограмм-то 12-15 весит, о чтоб Гранту весом 1,1т отбросить... я хз. Порчи, сглазы, ворожба, проклятия рода в 5 колене?
В данном случае стаж не помог бы, это случайность. А вот из чего сделана Гранта вопрос.ничо удивительного - девушка за рулем...
они от пролетающих воробьев шугаются
тем более, на гранте - явно новичек
#19
Отправлено 11 July 2014 - 18:37
наверно этого китайца звали Блюбёд Сильфи и он же с успехом продавался в Японии в период с 2006 года... имел обширную линейку двигателей и трансмиссий...
Ну два двигателя не так уж и обширно, хотя наличие двухлитрового - неплохо.
#20
Отправлено 11 July 2014 - 18:50
Ну два двигателя не так уж и обширно, хотя наличие двухлитрового - неплохо.
ну и несколько коробок
#21
Отправлено 11 July 2014 - 18:52
ну и несколько коробок
Тоже две.
#22
Отправлено 16 July 2014 - 06:53
ну, бзик у человека, взял машину гораздо дороже, чем может себе позволить тратить, если разумно подходить. Вынужден "чинить деталями от жигулей" (так на русский переводится "замена по блату").
Вот и поправляет себе нервы, чтобы не так расстраиваться.
Скабрезно мыслите, батенька! Чем отдавать бешенные деньги в вашем Мин-Водском "Ключ-авто"- 120 000 руб, те же спецы отремонтировали мне за пол-цены, т.к . они мои друзья - товарищи ( это означает "по блату").P.S. А считать чужие деньги в карманах- не хорошая привычка, тем более мне Вы их не занимали.
#23
Отправлено 16 July 2014 - 07:15
Скабрезно мыслите, батенька! Чем отдавать бешенные деньги в вашем Мин-Водском "Ключ-авто"- 120 000 руб, те же спецы отремонтировали мне за пол-цены, т.к . они мои друзья - товарищи ( это означает "по блату").P.S. А считать чужие деньги в карманах- не хорошая привычка, тем более мне Вы их не занимали.
Дык всё-таки - к чему был исходный пост про Ваш мерс?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#24
Отправлено 16 July 2014 - 17:06
Дык всё-таки - к чему был исходный пост про Ваш мерс?
Ну это он написал, чтоб чуваки не забывали, есть такие машины -Мерсы и даже иногда попадаются на дорогах,
шестеренки у них правда дорогие..., одна шестеренка -120 тыс.! Мы за такие деньги две коробки купим!
#25
Отправлено 18 July 2014 - 21:38
четыре брата акробата . зачем платить больше гранта лучший вариант из аля народных авто. если есть деньги то тогда уж брать машину явно не из этого списка.
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#26
Отправлено 04 August 2014 - 01:46
Машина получилась так себе, и обиднее всего, что большей части ошибок можно было бы сравнительно легко избежать. В первую очередь - дизайн: микроскопические колёсики, точнее арки. Во-вторую - лохановская посадка и эргономика, весьма неприятно контрастирующая с наружным дизайном. Даже не дизайн (можно потерпеть), а вот это раздражает больше всего. Рассматривал при покупке когда ещё только-только вышла, но после тест-драйва сильно охладел - обёртка не соответствует содержанию, да ещё продают дилеры ниссана, с соответствующими расценками на сервис. В итоге, взял трёхлетнего немца D-класса в барабанной комплектации - вложиться конечно пришлось (умеренно), но всё лучше, чем "это". Кстати, вторым вариантом после него был "Кобальт", на мой взгляд удачная машина.
ПС: о степени "успешности" машины видно по тому, что её почти не берут в такси - видимо, даже похуже лифана солано...
#27
Отправлено 06 August 2014 - 18:23
её почти не берут в таксиУ нас одна появилась... пасмотрим...
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25