Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопросы по АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 11:47

Здравствуйте. Случилась неприятность с АКПП. Хотел поменять ATF, но не знал какой фильтр заказывать. В каталоге было два различных типа. Сомневался, не знал какой выбрать... не долго думая, заехал на ближайшую в городе эстокаду, слил масло в бутыль, открутил поддон. Фильтр оказался одноразовым и был с повреждениями.

 

Затем установил поддон на место, масло залил старое. Делал всё в спешке, только когда возвращался, сообразил, что нужно было хоть масло новое купить и залить заодно, ведь меняется оно частями. Приехал домой, заказал фильтр через exist.ru. На следующий день завёл машину, поехал; обороты повышаются, но переключение с 1-й скорости на 2-ю пропало.

 

 Остановился, поочерёдно переместил селектор в разные положения. Задняя скорость работает, также и "N" и "P" и "1" в норме. Но на "2" также, как и на "D" только первая передача, переключения на вторую не происходит. Проверил тросик, который не даёт коробке переключаться при резком нажатии на газ. Но он свободно перемещался, его не заклинило.

 

Тогда снова попробовал проехаться. Сильно ДВС не насиловал, но всё же обооты  держал приличные, иначе на 1-й далеко не уедешь. Через 300-400 метров (видимо, когда масло немного прогрелось) коробка переключилась на 2-ю, и после на 3-ю уже без проблем. Остановился. Снова стал разгоняться - переключается нормально. И так в течении всего дня, пока масло было прогрето. Но стоит машине простоять 2-3 часа, - снова та же история с ревущим двигателем на первой передаче в продолжении 300-400 метров до заветного переключения с первой на последующие скорости.

 

В тот же день купил новое масло Totachi ATF SP 3 для Mitsubishi. Вновь слил всё старое со снятием поддона. Залил новое. Проехался 15 км, выровнял уровень на нейтралке по меткам "HOT". Через три часа, а затем на следующее утро при езде на холодную улучшений не почувствовал. Сегодня снова проехался, симптомы те же - переключение с первой на вторую только после прогрева АКПП с ревущим ДВС на 1-й скорости на протяженности в полкилометра.

 

На одном сайте посмотрел

Типовые неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом Вот что там говорится о причинах такой неисправности, как "Есть движение назад.  Вперед включается только 1-ая передача" (как и у меня):

 

Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача: 1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.(Разобрать, промыть, очистить клапан).   2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей. (Заменить шестерню или переключатель скоростей.)   3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя. (Установить новый шплинт.)   4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.(Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.)

 

И вот прошу помочь ответить на вопросы:

1. Где искать эти клапана (регулирующий и клапан переключения с 1-й на вторую)? Нужно ли для этого снимать коробку с машины, или нельзя ли подлезть до них снизу?

2. Где найти номер АКПП на её корпусе? Я увидел только такие надписи 705P, FS8161 и MD 716883 на ней. Ни по одной из них мне не удалось найти в Интернете свою АКПП, чтобы заказать контрактную. Что делать в этом случае?

 Буду признателен за ответы.

 

Машина mitsubishi mirage, ДВС 4G13 (1,3), кузов c51a


Сообщение отредактировал pervrom1: 03 July 2014 - 11:55


#2 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 21:03

Два дня поездил, вроде получше стало. Может, сасмо собой разработается... На днях поменяю фильтр и масло повторно.



#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15331 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 21:29

Рекомендую посмотреть в каталогах какие АКПП шли с вашим двигателем. Такую и заказывать. А полный номер вроде как в нижней части картера АКПП должен быть выбит.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 06 July 2014 - 06:39

Рекомендую посмотреть в каталогах какие АКПП шли с вашим двигателем. Такую и заказывать. А полный номер вроде как в нижней части картера АКПП должен быть выбит

Проверю. Спасибо.






Яндекс.Метрика