Очень интересно
: на главную пару пришёл момент, а диф. взял - да и отпил глоточек
он просто дал возможность "сачкануть" моменту через "слабое" колесо
Отправлено 21 July 2014 - 12:39
Очень интересно
: на главную пару пришёл момент, а диф. взял - да и отпил глоточек
он просто дал возможность "сачкануть" моменту через "слабое" колесо
Отправлено 21 July 2014 - 12:44
он просто дал возможность "сачкануть"
моменту через "слабое" колесо
Да, просто... Просто "невозможно реализовать" и "уменьшить" момент - для меня разные понятия
з.ы. Ссылка Ваша чёт не открывается
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 21 July 2014 - 12:53
Вы мне льстите. Всё
украденопридумано до нас
Ну да, неплохая статья, видно что чел в теме. Только там не сказано что главной задачей диф-ла является развязать между собой ведущие колеса.
Главное - распределение Мк, причем в конструктивно заданном соотношении.
Согласитесь, вам бы наверное не сильно понравилось, если бы межколесный диф вашей авты всегда распределял бы Мк в соотношении 1 :2 ?
Вот он и распределяет 1 :1 чтобы вам понравилось
Сообщение отредактировал zornoe@: 21 July 2014 - 12:57
Отправлено 21 July 2014 - 13:09
Ну да, неплохая статья, видно что чел в теме. Только там не сказано что главной задачей диф-ла является развязать между собой ведущие колеса.
Главное - распределение Мк, причем в конструктивно заданном соотношении.
Согласитесь, вам бы наверное не сильно понравилось, если бы межколесный диф вашей авты всегда распределял бы Мк в соотношении 1 :2 ?
Вот он и распределяет 1 :1 чтобы вам понравилось
Так межколесные и строятся симметричными... Конструктивно, в заданном соотношении крутящего момента выполняются межосевые дифы - автомобиль получается с характером или переднеприводного, или заднеприводного
можно ещё:
где-то посредине странички....
Да, просто... Просто "невозможно реализовать" и "уменьшить" момент - для меня разные понятия
з.ы. Ссылка Ваша чёт не открывается
Возьмем большой бак с водой. На одном уровне встроены два совершенно одинаковые крана. Теперь один кран откроем полностью (буксующее колесо), а второй чуть-чуть (нормальное колесо) - подставим под каждый кран ведро - Какое ведро наполниться быстрее?
А если набрать с клавиатуры?
Сообщение отредактировал kombayner4x4: 21 July 2014 - 13:17
Отправлено 21 July 2014 - 15:29
Все знают, почему водный лыжник держится на воде на скорости и сразу тонет при остановке. Все понимают, что причиной этого явления является изменение свойств воды на скоростиОчередная порция альтернативной физики)))
Некая заднеприводная авта застряла, в заднем мосту дифференциал заблокирован, колеса буксуют совместно. Определите какой по величине крутящий момент подводится к полуоси каждого из колес, если известно, что коэффициент сцепления одного из них равен 0,1; другого 0,4; каждое колесо прижато к опорной поверхности с одинаковой силой 4000 Н; радиус колеса 0,35 м.Давайте проще. У некоторой заднеприводной авты отвалилось одно из ведущих колёс. Допустив, что дифференциал заблокирован и машина таки сохранила возможность перемещения, не цепляя "свободной" полуосью за дорогу, определить крутящий момент на обеих полуосях. Диф, напомню, заблокирован жёстко.
в случае с жестким валом, на этом валу по всей длине присутствует один и тот же суммарный моментПредставьте себе чисто гипотетически упругий вал. НА каком колесе он закрутится сильнее? Пропорционален чему будет угол закручивания вала?
Вот вы говорите, что на одном колесе блокированного моста может быть момент 200Нм, а на другом 0,0001Нм, при том что оба колеса крутятся с одинаковой скоростью. Тогда получается что вы можете рискнуть сунуть палец в спицы колеса с моментом 0,0001Нм и вам за это ничего не будет (палец ведь не повредится от такого маленького момента)Когда Вы сунете палец, возрастёт момент сопротивления. Третий закон Ньютона.
А теперь ответьте Вы: имеем жёсткий вал, крутящий момент подводится строго к его середине, но на одном конце вала имеем момент сопротивления, а другой вращается свободно. Так же имеем формулу расчёта мощности Р=М*V. V примем как константу -- вал вращается равномерно. Какая мощность будет подводиться к свободному концу вала? Будет ли она на нём рассеиваться?
если вывесить оба колеса ведущего моста с заблокированным дифференциалом, включить четвёртую передачу и дать полный газ, то на обоих колёсах почти не будет крутящего моментаТолько момент инерции.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 July 2014 - 15:35
Возьмем большой бак с водой. На одном уровне встроены два совершенно одинаковые крана. Теперь один кран откроем полностью (буксующее колесо), а второй чуть-чуть (нормальное колесо) - подставим под каждый кран ведро - Какое ведро наполниться быстрее?Абсолютно некорректно
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 21 July 2014 - 15:45
А если набрать с клавиатуры?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 21 July 2014 - 16:19
Абсолютно некорректно
![]()
Абсолютных вещей в Природе нет!
Даже "0" Кельвина.
Но все процессы в ней имеют одну суть: ничто из ниоткуда не появляется и ничто никуда не исчезает
Отправлено 21 July 2014 - 16:27
Абсолютных вещей в Природе нет!
Даже "0" Кельвина.
Но все процессы в ней имеют одну суть: ничто из ниоткуда не появляется и ничто никуда не исчезает
Вы не поняли: Ваш пример работает "наоборот"
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 21 July 2014 - 18:01
где-то посредине странички....
Кллега, что посредине странички?
Вы мне предлагаете весь текст лопатить? И что я там должен увидеть?
Диф-л суть механизм силового привода и его основная задача (как всякого мех-ма привода) распределять крутящий момент.
Соотв-но вторая задача: обеспечить при этом выходным валам вращение с неодинаковыми скоростями.
Говорить иное значит сказать: кастрюля изобретена не для того, чтобы варить суп, а для того, чтобы в ней его хранить.
Сообщение отредактировал zornoe@: 21 July 2014 - 18:05
Отправлено 21 July 2014 - 19:21
А что там вам непонятно с водой?Очередная порция альтернативной физики)))
Т.е. вы хотите эту автомобильную тему перевести в русло сопромата? Это можно, я уже говорил об этом выше не раз. Только это не имеет никакого отношения к нашей теме разговора. Мы говорим про эксплуатационные свойства моста с блокировкой, а не о напряжениях внутри материалов моста (будьте внимательнее, надоело повторять по сто раз(((Представьте себе чисто гипотетически упругий вал. НА каком колесе он закрутится сильнее? Пропорционален чему будет угол закручивания вала?
И что? Это доказывает, что на этом концу вала момент недоступен в любое мгновение? (о чём мы ведём разговор с самого начала повторяю в стопервый раз)Когда Вы сунете палец, возрастёт момент сопротивления. Третий закон Ньютона.
В стовторой раз повторяю, что мы ведём тут разговор, о присутствии на свободном конце вала потенциального или распологаемого (называйте как хотите) момента, который может быть использован для движения автомобиля в любое мгновение. Известно направление и доступная величина этого момента. Этим отличается мост с блокировкой, от моста со свободным диф.ом.А теперь ответьте Вы: имеем жёсткий вал, крутящий момент подводится строго к его середине, но на одном конце вала имеем момент сопротивления, а другой вращается свободно. Так же имеем формулу расчёта мощности Р=М*V. V примем как константу -- вал вращается равномерно. Какая мощность будет подводиться к свободному концу вала? Будет ли она на нём рассеиваться?
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 July 2014 - 19:23
Отправлено 21 July 2014 - 20:07
Представьте себе чисто гипотетически упругий вал. НА каком колесе он закрутится сильнее? Пропорционален чему будет угол закручивания вала?Он не сможет представить.
В его представлении валы о трубы абсолютно жесткие
Отправлено 21 July 2014 - 20:55
Кто в этой теме наполеон?
Отправлено 21 July 2014 - 21:13
Кто в этой теме наполеон?
Я знаю кто Д,Артаньян)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 July 2014 - 21:14
Отправлено 21 July 2014 - 21:54
Кллега, что посредине странички?
Вы мне предлагаете весь текст лопатить? И что я там должен увидеть?
Диф-л суть механизм силового привода и его основная задача (как всякого мех-ма привода) распределять крутящий момент.
Соотв-но вторая задача: обеспечить при этом выходным валам вращение с неодинаковыми скоростями.
Говорить иное значит сказать: кастрюля изобретена не для того, чтобы варить суп, а для того, чтобы в ней его хранить.
Дружище, не стыдно не знать, - стыдно не учиться! "Век живи - век учись!"
Суть дифференциала - обеспечить возможность колесам вращаться с разными угловыми скоростями ибо цельная ось и так поровну делит момент от двигателя между колёсами! (Прочитайте всё-таки статью) и первые машины обходились без него, ибо скорость движения была невысокая и дороги были в основном не мощеные!
Отправлено 21 July 2014 - 21:56
Давайте проще. У некоторой заднеприводной авты отвалилось одно из ведущих колёс. Допустив, что дифференциал заблокирован и машина таки сохранила возможность перемещения, не цепляя "свободной" полуосью за дорогу, определить крутящий момент на обеих полуосях. Диф, напомню, заблокирован жёстко.Всё равно будет 50/50.
Ничего страшного, что колесо отломано, полуось то осталась, не так ли?
Вот в ней вторая половина суммарного момента и будет аккумулироваться до поры до времени, пока вы колесо назад не прикрутите.
А как прикрутите - тут то она выскочит из засады
Отправлено 21 July 2014 - 21:56
Вы не поняли: Ваш пример работает "наоборот"
с этого места по-подробнее....
Отправлено 21 July 2014 - 21:58
Дружище, не стыдно не знать, - стыдно не учиться! "Век живи - век учись!"
Суть дифференциала - обеспечить возможность колесам вращаться с разными угловыми скоростями ибо цельная ось и так поровну делит момент от двигателя между колёсами! (
Здрасьте-приехали!
Так хорошо начали, и вот на тебе!
С какого такого перепуга жесткая ось без дифа будет поровну делить момент??????????????????????7
Можно с этого момента подробнее?
Сообщение отредактировал zornoe@: 21 July 2014 - 22:00
Отправлено 21 July 2014 - 22:06
Всё равно будет 50/50.
Ничего страшного, что колесо отломано, полуось то осталась, не так ли?
Вот в ней вторая половина суммарного момента и будет аккумулироваться до поры до времени, пока вы колесо назад не прикрутите.
А как прикрутите - тут то она выскочит из засады
Оба-на! Кто-то недавно пытался научить суммировать момент.....
Если диф заблокирован, фактически его нет! получается банальный угловой редуктор и весь момент приложенный к главной передаче приходиться на уцелевшее колесо, а ось с отвалившимся колесом - банальная "железяка" - не учавствующая в процессе
С какого такого перепуга жесткая ось без дифа будет поровну делить момент??????????????????????7
В том и засада!! подумать пробовали?
Отправлено 21 July 2014 - 22:18
Если диф заблокирован, фактически его нет! получается банальный угловой редуктор и весь момент приложенный к главной передаче приходиться на уцелевшее колесо, а ось с отвалившимся колесом - банальная "железяка" - не учавствующая в процессе
Да, коллега, с юмором и сатирой у вас как-то не сложилось
цельная ось и так поровну делит момент от двигателя между колёсами!
Колега, не делит цельная ось момент поровну, увы и ах
Что-то вы недочитали в рекомендованной мне статье.
Кстати отсутствие дифа явилось одной из причин снятия НАМИ-I с производства
Сообщение отредактировал zornoe@: 21 July 2014 - 22:20
Отправлено 22 July 2014 - 05:59
с этого места по-подробнее....
Верите - так долго печатать двумя пальцами ?
Полностью открытый кран допустит бОльший расход воды, т.е. если принять его за аналогию буксующего колеса, то через это колесо будет улетучиваться кр. момент, что конечно же не так. Продолжать?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 July 2014 - 07:43
Он не сможет представить.
В его представлении валы о трубы абсолютно жесткие
Вот я же говорил - Лев в этой теме постоянно срывается на сопромат. (так же было в теме про велосипедную вилку) Сказывается недостаток образования - он не знает, что сопромат отделён от остальной физики в отдельную науку, что рассматривая эффективный крутящий момент ведущих колёс автомобиля, принято считать валы абсолютно жестким (чтобы вот так вот некоторых не заносило в дебри)
Отправлено 22 July 2014 - 07:52
Верите - так долго печатать двумя пальцами
?
Полностью открытый кран допустит бОльший расход воды, т.е. если принять его за аналогию буксующего колеса, то через это колесо будет улетучиваться кр. момент, что конечно же не так. Продолжать?
Если с точки зрения Физики элементарных частиц - то может и не так
Да, коллега, с юмором и сатирой у вас как-то не сложилось
Колега, не делит цельная ось момент поровну, увы и ах
Что-то вы недочитали в рекомендованной мне статье.
Кстати отсутствие дифа явилось одной из причин снятия НАМИ-I с производства
Дорогой, Вы уже сами себя не слушаете, не то что других
Ладно, пусть ось не делит момент, но каждое колесо само забирает на себя свой момент - так Вас устраивает?
А если сателлиты дифа неподвижны (колеса едут прямо по ровному асфальту) - можно допустить что ось цельная?
Отправлено 22 July 2014 - 08:58
с точки зрения Физики элементарных частицЗачем?
Или Вы хотите сказать, что при вывешенном ведущем колесе двигатель генерирует максимально возможный момент(?), который и "выливается" через полностью открытый кран?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 July 2014 - 10:42
что там вам непонятно с водой?Мне всё понятно. Непонятна Ваша альтернативная физика, что-де вода меняет свои свойства. в Вашем примере.
Мы говорим про эксплуатационные свойства моста с блокировкой, а не о напряжениях внутри материалов моста (будьте внимательнее, надоело повторять по сто раз(Именно, что надоело. напряжения внутри материала моста откуда возьмутся?
Это доказывает, что на этом концу вала момент недоступен в любое мгновение?Это говорит о том, что момент на этом конце не существует сам по себе. Нет момента сопротивления -- нет и момента вращения.
мы ведём тут разговор, о присутствии на свободном конце вала потенциального или распологаемого (называйте как хотите) момента, который может быть использован для движения автомобиля в любое мгновение. Известно направление и доступная величина этого момента. Этим отличается мост с блокировкой, от моста со свободным диф.омА, ну да, альтернативная механика. Где почитать за эти термины?
Вот скажите, возьмём двигатель. У него вал на две стороны. С одного "снимается мощность", а другой используется для привода вспомогательных агрегатов. Равные ли моменты будут на концах вала? Если нет, то от чего они зависят?
Не уж то вы думаете, что я не понимаю ту элементарщину, которую даже вы понимаете и пытаетесь тута мне донести изо всех сил)Думаю, что да, не понимаете. Ранее Вы высказывали сомнение в справедливости формулы мощности.
цельная ось и так поровну делит момент от двигателя между колёсами!не делит.
сопромат отделён от остальной физики в отдельную науку, что рассматривая эффективный крутящий момент ведущих колёс автомобиля, принято считать валы абсолютно жестким (чтобы вот так вот некоторых не заносило в дебри)Что поделать, если приходится вдаваться в такие частности для иллюстрации Ваших заблуждений...
пусть ось не делит момент, но каждое колесо само забирает на себя свой момент - так Вас устраивает?Да, это устраивает. И нагруженное колесо заберёт бОльший моммент, чем вывешенное. Где ж тут поровну?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 July 2014 - 10:53
Ладно, пусть ось не делит момент, но каждое колесо само забирает на себя свой момент - так Вас устраивает?
А если сателлиты дифа неподвижны (колеса едут прямо по ровному асфальту) - можно допустить что ось цельная?
Коллега, вы оговорились, но по славной традиции, принятой на этом форуме, решили упираться до конца и не признавать свою ошибку
Ну что-же, это похвально - все мы чтим традиции
Но давайте же во имя истины признаем факт: жесткая ось не делит крутящий момент поровну, или: при наличие жесткой оси момент между колесами не распределяется в равных соотношениях
Кстати сателлиты дифа малого трения никогда не находятся в состоянии покоя относительно своей оси
Возьмем большой бак с водой. На одном уровне встроены два совершенно одинаковые крана. Теперь один кран откроем полностью (буксующее колесо), а второй чуть-чуть (нормальное колесо) - подставим под каждый кран ведро - Какое ведро наполниться быстрее?
Пример к работе дифференциала не имеет никакого отношения.
А так все хорошо начиналось: надо учится, надо читать статьи
Сообщение отредактировал zornoe@: 22 July 2014 - 10:57
Отправлено 22 July 2014 - 11:18
Зачем?
Или Вы хотите сказать, что при вывешенном ведущем колесе двигатель генерирует максимально возможный момент(?), который и "выливается" через полностью открытый кран?
Двигатель будет развивать Момент который Вы ему позволите педалькой газа и равен он будет двухкратному (в случае 4х2) противомоменту приложенному к вывешенному колесу (всевозможные трения в трансмиссии и сопротивления колеса о воздух). Естественно для вращения стоящего на грунте второго колеса такого усилия не достаточно и машина не едет... (?)
Отправлено 22 July 2014 - 11:36
Двигатель будет развивать Момент который Вы ему позволите педалькой газаНет
Так возвращаемся к баку с водой (кстати - он не в невесомости? ) - Вы всё ещё настаиваете?
Вот скажите, возьмём двигатель. У него вал на две стороны. С одного "снимается мощность", а другой используется для привода вспомогательных агрегатов. Равные ли моменты будут на концах вала?Витал, плюсстопицот!
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 July 2014 - 11:46
Коллега, вы оговорились,
"- И мы и они на свою палочку Твикс льём шоколад вертикально. Может нам объединиться?
- Нет! Это мы льём вертикально, а они сверху вниз!"
Но давайте же во имя истины признаем факт: жесткая ось не делит крутящий момент поровну, или: при наличие жесткой оси момент между колесами не распределяется в равных соотношениях
Кстати сателлиты дифа малого трения никогда не находятся в состоянии покоя относительно своей оси
Вы наблюдали?
А так все хорошо начиналось: надо учится, надо читать статьи
Отправлено 22 July 2014 - 12:13
"- И мы и они на свою палочку Твикс льём шоколад вертикально. Может нам объединиться? - Нет! Это мы льём вертикально, а они сверху вниз!"Коллега, это что, завуалированная форма выражения "я был не прав - оговорился" ?
Вы наблюдали?Не я, А.Х. Лефаров наблюдал, слышали такую фамилию?