Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#1201 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:25

А что тогда такое в вашем понимании "располагаемые моменты"? Я грешным делом думал что вы так называете момент, который может выдать двигатель :). Оказывается это как мед у Виннипуха "странный предмет, вот он есть, и его уже нет"   :)...

 

...вы уж это, напишите "правила располагаемого момента". А то никто про такого зверя до вас не слышал, люди теряются :)...

Очень просто: если колесо имеет жесткое трансмиссионное соединение с валом на котором есть известный крутящий момент, значит это колесо может воспользоваться этим крутящим моментом (колесо имеет известный располагаемый крутящий момент)


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 20:26

Мечтать не вредно !

#1202 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:28

Так если жестко, то что ему помешает воспользоваться 100% момента? Почему вдруг вы ему 50% определили?



#1203 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:35

100% приходится на ось. На оси два колеса. Значит каждому колесу приходит по 50%. Чтобы колёса получили разные проценты, нужно вкорячить между ними редуктор или муфту, вариатор, гидротрансформатор, и т.д......


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 20:37

Мечтать не вредно !

#1204 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:38

Пардон, если колеса получают по 50% момента на жесткой сцепке - на кой черт ставят диф, который делит момент 50 на 50? Вы можете объяснить?  :). Вроде вы признали, что на вывешенном колесе момент равен НУЛЮ. Как я понимаю, вам ничего не остается, как признать что на стоящем на земле он равен 100%  (не может же кусок вала сожрать 50% момента?). А вы пишите, что для получения разных процентов нужна какая то куча девайсов :). Вал ОДИН колеса ДВА и моменты РАЗНЫЕ...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 04 September 2014 - 20:45


#1205 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:45

Пардон, если колеса получают по 50% момента на жесткой сцепке - на кой черт ставят диф, который делит момент 50 на 50? Вы можете объяснить?  :).

Про "жесткую сцепку" понял что речь о блокировке диффа)))

Вы похоже опять перескочили на результирующие крутящие моменты на колёсах, которые получаются в результате "встречи" тягового момента ДВС (который одинаково доступен обоим колёсам 50/50) с различными моментами сопротивления вращению колёс (которые образуются в различных пропорциях из за разных условий качения колёс).

Вот именно разность моментов сопротивления колёс, которая создаёт скручивающие моменты в заблокированной трансмиссии, и стала причиной применения диффа. Иначе, без диффа ездить по твёрдому покрытию было бы очень проблематично


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 20:46

Мечтать не вредно !

#1206 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:50

Понятно что это клиника, пошел я спать :)...



#1207 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:51

Понятно что это клиника, пошел я спать :)...

Вы там в "клинике" с ночёвкой? biggrin

Тем более что во Владике (откуда вы по легенде пишите), уже утро :)


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 20:55

Мечтать не вредно !

#1208 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 05:01

Сергей все эит вопросы ему задавались и не раз. И каждый раз он несет свой бред про мифические моменты. Пусть дальше выставляет себя клоуном. Забавно даже.

#1209 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 05:26

Пусть дальше выставляет себя клоуном. Забавно даже.
Вотимана :good:  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1210 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 09:10

SergeySHJ сказал(а) 04 Сен 2014 - 20:27: Есть гораздо проще пример, даже он посчитает . Привод задний (для простоты , диф заблокирован, одно колесо висит в воздухе (вывеселось, бывает). Вопрос - сколько процентов момента на втором колесе. Ответы: 1)100%. 2) 50%. 3) 0%. 4)Хрен его знает.

 
 

Так вот этот крутящий момент будет доступен обоим колёсам жесткой оси. Но на вывешенном колесе этот момент не встретит значительного сопротивления. Поэтому скручивающий момент полуоси вывешенного колеса будет равен чему то около нуля. Но для водителя важно знать, что на этом вывешенном колесе есть располагаемый крутящий момент, который может быть использован для движения в любое мгновение при создании сцепления этого колеса с дорогой.

  Очередна попытка вывернуться из логического тупика.
Крутящий момент равен около 0,  но есть некий "располагаемый момент" который колесо может  использовать при возникновении контакта с опорной поверхностью.
Не понятно только, если ОН ЕСТЬ, то где прячется? Аккумулировался в полуоси? Или в шину набился и ждет своего часа?
Прав был Виталий: вы, когда допускаете оплошность по неграмотности, тут же призываете на помощь альтернативную физику и альтернативную механику
Но сдается мне, что еще чаще вы призываете на помощь кнопку "жалоба"

Сообщение отредактировал zornoe@: 05 September 2014 - 09:12


#1211 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 09:14

А что это вы всё не расходитесь и не расходитесь?  :rofl:


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#1212 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 09:18

Если при свободном дифференциале одно из колёс вывешено, то располагаемые моменты на обоих колёсах равны нулю

biggrin Но двигатель работает и передача включена, а машина не едет. Теперь сделайте попытку объяснить и куда ж делся момент?



#1213 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 09:20

Вы похоже опять перескочили на результирующие крутящие моменты на колёсах, которые получаются в результате "встречи" тягового момента ДВС (который одинаково доступен обоим колёсам 50/50) с различными моментами сопротивления вращению колёс (которые образуются в различных пропорциях из за разных условий качения колёс).

Откуда в описываемой ситуации "результирующие" когда одно колесо в воздухе Мк=0, а другое имеет контакт с дорогой и развивает силу тяги, да при этом еще частично пробуксовывает?
Для простоты: диф заблокирован, правая полуось лопнула, машина движется за счет силы тяги, развиваемой левым колесом.
И что? В данном примере на левое колесо от ГП будет передаваться только 50% Мк моста?
А другие 50% будут передаваться на обломок полуоси?

Кроме того, я вам уже 10 раз объянял: в ДВС нет тягового момента, из него выходит крутящий момент. Тяговым в теории называют либо крутящий момент, подводимый к корпусу межколесного диф-ла (что по сути не совсем верно), либо, что правильнее - момент который идет на развитие тяговой силы колеса.
Игорь, завязывали бы вы троллить, уже все участники диспута давно все о вас поняли, и посты пишут исключительно ради смеха

Сообщение отредактировал zornoe@: 05 September 2014 - 09:25


#1214 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 09:28

 

В грелке не может быть вакуума?

biggrin Может. 

ЗЫ: В любом случае позвольте пожать Вашу мозолистую руку, Вы свершили не вероятное, пошли туда не зная куда и сжали то, не зная что.  :hi:



#1215 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 16:48

Крутящий момент равен около 0,  но есть некий "располагаемый момент" который колесо может  использовать при возникновении контакта с опорной поверхностью.
Не понятно только, если ОН ЕСТЬ, то где прячется? Аккумулировался в полуоси? Или в шину набился и ждет своего часа?
 

Так измерьте этот крутящий момент динамометрическим ключом, надетым на ступичную гайку... Понятно вам конечно не станет, но будет над чем призадуматься))).


biggrin Но двигатель работает и передача включена, а машина не едет. Теперь сделайте попытку объяснить и куда ж делся момент?

Дифференциал работает как планетарный редуктор. Надеюсь, вы знаете как работает планетарный редуктор или тоже надо объяснять?


 уже все участники диспута давно все о вас поняли, и посты пишут исключительно ради смеха

Чёта я не вижу у вас никакого смеха. По моему вы в полной истерике. Ещё бы, вы ведь не первый год пытаетесь убедить весь русскоязычный интернет, что являетесь специалистом в трансмиссиях, а на поверку оказывается что вы не понимаете элементарных вещей pardon

biggrin Может. 

ЗЫ: В любом случае позвольте пожать Вашу мозолистую руку, Вы свершили не вероятное, пошли туда не зная куда и сжали то, не зная что.  :hi:

Признаёте свой косяк?


Сообщение отредактировал WHEEL: 05 September 2014 - 16:49

Мечтать не вредно !

#1216 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 17:12

Так измерьте этот крутящий момент динамометрическим ключом, надетым на ступичную гайку... Понятно вам конечно не станет, но будет над чем призадуматься))).

Уважаемый, крутящий момент подводимый от ГП к ведущему колесу измеряют не гаечными ключами, а с помощью тензодатчиков, измеряющих угол закрутки полуоси, т.е. тот самый крутящий момент, который вы почему-то упорно называете "скручивающим" и упорно говорите, что он вам не интересен.
 

Ещё бы, вы ведь не первый год пытаетесь убедить весь русскоязычный интернет, что являетесь специалистом в трансмиссиях

Вам это приснилось.

Сообщение отредактировал zornoe@: 05 September 2014 - 17:13


#1217 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 17:20

Вилли, а давайте еще раз вернёмся к вашим утверждениям
 

А я объясняю это уже в сотый раз, что ведущие колёса в заблокированной трансмиссии жестко связаны с ДВС через одинаковые для всех колёс передаточные числа. Поэтому крутящий момент поступающий от ДВС к каждому ведущему колесу будет одинаковым. Кроме того, колёса в заблокированной трансмиссии вращаются с разными угловыми скоростями, поэтому в этой трансмиссии будут образовываться различные скручивающие моменты полуосей.

Сначала вы написали, что "вращаются с разными угловыми скоростями".
Затем вы написали, что "СТРЕМЯТСЯ вращаться с разными угловыми скоростями".
Так как они на самом деле вращаются: с равными или неравными?????????????????????
И если с неравными, каково значение этих неравенств, хотя бы примерные числа назовите.
Возьме для примера: задний ведущий мост, диф заблокирован, руль повернут до упора влево, авта на асфальте движется по кривой: равные будут угловые скорости колес или нет? И если нет, на сколько не равные?


Сообщение отредактировал zornoe@: 05 September 2014 - 17:23


#1218 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 17:37

Уважаемый, крутящий момент подводимый от ГП к ведущему колесу измеряют не гаечными ключами, а с помощью тензодатчиков, измеряющих угол закрутки полуоси, т.е. тот самый крутящий момент, который вы почему-то упорно называете "скручивающим" и упорно говорите, что он вам не интересен.
 

Ну так они (дядьки из какой то книжки) измеряют скручивающие моменты не для этого....

А вы измерьте крутящий момент на вывешенном колесе (вы ведь говорите, что его нет), и нам расскажете. Только руки берегите, потому как момент там есть и неслабый :excl:


Вилли, а давайте еще раз вернёмся к вашим утверждениям
 

Сначала вы написали, что "вращаются с разными угловыми скоростями".
Затем вы написали, что "СТРЕМЯТСЯ вращаться с разными угловыми скоростями".
Так как они на самом деле вращаются: с равными или неравными?????????????????????
И если с неравными, каково значение этих неравенств, хотя бы примерные числа назовите.
Возьме для примера: задний ведущий мост, диф заблокирован, руль повернут до упора влево, авта на асфальте движется по кривой: равные будут угловые скорости колес или нет? И если нет, на сколько не равные?

Если вы вот так вот туго понимаете прочитанное, то вам вообще вряд ли можно что то объяснить. Я оговорился, сказав "вращаются с разными скоростями", после вашего замечания поправился, сказав "стремятся вращаться с разными скоростями". Потому что в заблокированной трансмиссии валы не разделённые каким нибудь редуктором не могут вращаться с разными угловыми скоростями. Иначе произошло бы скручивание (разрушение) полуосей. Это элементарная мысль, можете тут не копаться, это ничего вам не даст.


Сообщение отредактировал WHEEL: 05 September 2014 - 17:31

Мечтать не вредно !

#1219 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 September 2014 - 17:52

Ну так они (дядьки из какой то книжки) измеряют скручивающие моменты не для этого....

  Вилли, вы меня все больше и больше удивляете.

Взрослые дядьки из книжки (которые конструкторы) измеряли крутящий момент, передаваемый через полуоси при блокированном приводе, чтобы определить требующийся запас прочности полуосей, карданных валов и ГП. 

А вот зачем вы ловите ключом ускользающую гайку вращающегося в воздухе колеса мне совершенно непонятно.

 

А вы измерьте крутящий момент на вывешенном колесе (вы ведь говорите, что его нет), и нам расскажете

  Так я вам и рассказываю: измеряли путем тензометрирования - на полуоси вывешенного колеса он близок к нулю, полуось не закручивается, угол её закрутки равен нулю

 

Я оговорился, сказав "вращаются с разными скоростями",

  Представляю как тяжело вам было хоть раз признать свою неправоту.

 

Потому что в заблокированной трансмиссии валы не разделённые каким нибудь редуктором не могут вращаться с разными угловыми скоростями.

  Я вобще то не про валы вас спрашивал, а про колеса

 

Возьме для примера: задний ведущий мост, диф заблокирован, руль повернут до упора влево, авта на асфальте движется по кривой: равные будут угловые скорости колес или нет?

  Вопрос вобщем то на знания теории автомобиля, не хотите - не отвечайте


Сообщение отредактировал zornoe@: 05 September 2014 - 17:56


#1220 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 13:35

Пьер Симон Лаплас: небулярная гипотеза

Император Наполеон после тщательного ознакомления с теорией Лапласа спросил ученого:

«А где же место для Бога в вашей теории?»

Лаплас ответил так:

«Господин, у меня нет необходимости в этой гипотезе».

 

 

 

 

В нашем распоряжении авто с БК, приподнятый на подъёмнике. Зпускаем двигатель, включаем 1-ю передачу, доводим обороты до оборотов максимального Мкр, указанных в ТТХ агрегата, и видим очень маленький расход топлива, много меньший, чем указан в тех же ТТХ. Оно и понятно: ведь не требуется больших усилий, штобы крутить колёса, висящие свободно. 

Тут нелишне вспомнить: крутящий момент - это сила помноженная на плечо приложения. Та самая сила, которая давит на поршень ДВС при сгорании порции топлива. Разумеется, чем меньше порция - тем меньше сила.

 

Теперь то же авто, полностью гружёное в пределах, допущеных заводом-изготовителем, буксирует в гору прицеп максимально допустимой массы. Опять 1-я передача и обороты, соответствующие макс. Мкр. И вот уже БК не радует нас показателями умеренного аппетита - мгновенный расход топлива значительно вырос. И опять же понятно: ведь для перемещения всей этой массы в гору требуются усилия нешутошные. Для того, штобы сила, давящая на поршень была велика, приходится подавать значительно бОльшие порции топлива в цилиндры ДВС. С ростом силы при неизиенном плече вырос и момент. И чем круче подъём, тем ближе этот момент к макс. Мкр.

 

А где же место для таинственного Располагаемого Доступного Предсказуемого Момента Проворачивания? biggrin 


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1221 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 17:08

Очень просто: если колесо имеет жесткое трансмиссионное соединение с валом на котором есть известный крутящий момент, значит это колесо может воспользоваться этим крутящим моментом (колесо имеет известный располагаемый крутящий момент)

Редкостный бред. Момент в трансмиссии есть сумма моментов на колесах -  и никак иначе. Чем там колесо может воспользоваться или не воспользоваться? Колеса изначально пользуется ВСЕМ моментом, который предоставляет двигатель - не существует момента "прозапас". В трансмиссии нет элементов, которые могут момент аккумулировать момент и потом отдавать - весь момент двигателя в любой момент времени 100% передается на  2 колеса. В случае свободного дифа он всегда делится поровну между колесами (для этого диф и ставят!). Если диф заблокировать, то момент будет зависеть от реакции дорожного покрытия и на любом колесе он может быть от 0 до 100%. Т.е. если на одном колесе 0, то на втором будет 100%, соотношение может быть любым, даже 50 на 50 в какой то момент времени :)...



#1222 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 18:18

Редкостный бред.

А ваш бред банальный))). Крутящий момент в трансмиссии разный в разных местах трансмиссии. На движке один, на колёсах в сумме другой (передаточные числа КПП, раздатка и ГП меняют величину крутящего момента). Так что ваше утверждение: "Момент в трансмиссии есть сумма моментов на колесах -  и никак иначе." - ошибочное, потому что не продуманное. (это первый ваш косяк)))

Второй ваш косяк: вы говорите что в трансмиссии с заблокированным дифференциалом "то момент будет зависеть от реакции дорожного покрытия " - это тоже какое то бессмысленное заявление. Термином "реакция дорожного покрытия" в физике вроде как называют вертикальную силу равную по модулю и противоположную по направлению весу приходящемуся на данное колесо. Каким боком тут эта сила определяет "зависимость" момента?

Третий ваш косяк: это неопределённость понятия "момент" в вашем опусе. Если вы говорите о моментах скручивания полуосей, тогда вроде как можно понять (если исключить предыдущие две ошибки).


Мечтать не вредно !

#1223 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 18:31

Крутящий момент в трансмиссии разный в разных местах трансмиссии. На движке один, на колёсах в сумме другой
С эти соглашусь.

Термином "реакция дорожного покрытия" в физике вроде как называют вертикальную силу
В физике нет термина "реакция дорожного покрытия", не сочиняйте

Если вы говорите о моментах скручивания полуосей,
Вилли, в 3-й раз вам объясняю: ваш "момент скручивания полуосей" в теории автомобиля называется "крутящий момент, подводимый от корпуса дифференциала к ведущему колесу".

Никак до вас азы не дойдут



#1224 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 18:41

В физике нет термина "реакция дорожного покрытия", не сочиняйте

----------------------------------------------

 ваш "момент скручивания полуосей" в теории автомобиля называется "крутящий момент, подводимый от корпуса дифференциала к ведущему колесу".

Любая сила, которая уравновешивает другую силу называется в физике реакцией.

-----------------------------------------------------

Если на оси стоит дифференциал, то да. А если дифференциала нет, тогда колесо само создаёт скручивание, соответствующее условиям качения этого колеса.


Сообщение отредактировал WHEEL: 06 September 2014 - 18:42

Мечтать не вредно !

#1225 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 19:12

Любая сила, которая уравновешивает другую силу называется в физике реакцией.
  но не "дорожного покрытия" biggrin

А если дифференциала нет, тогда колесо само создаёт скручивание,
  Объясните, как само колесо может "создать скручивание", если, допустим, авта неподвижна, межколесный диф заблокирован, под левым колесом лёд, под правым сухой суглинок, оба колеса пробуксовывают???

Физику процесса можете объяснить?



#1226 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 19:21

но не "дорожного покрытия"

Да хоть чёрта лысого
 
 

Объясните, как само колесо может "создать скручивание", если, допустим, авта неподвижна, межколесный диф заблокирован, под левым колесом лёд, под правым сухой суглинок, оба колеса пробуксовывают???
Физику процесса можете объяснить?

В создании суммарного крутящего момента по любому участвуют два тела. Одно тело создаёт возмущение, другое тело создаёт реакцию. Возмущающие воздействия при заблокированной трансмиссии одинаковые, реакции разные. Отсюда и разные результирующие скручивающие моменты полуосей.
Мечтать не вредно !

#1227 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 19:33

Да хоть чёрта лысого

  Не удивлюсь, если вскоре вы изобретете "лысый момент".

 

 

В создании суммарного крутящего момента по любому участвуют два тела.

  Вилли, будте проще - и к вам сразу потянутся люди.

Допустим, вы (первое тело) стоите и задумчиво держите ровно посредине доску-вагонку длиной 2,6 м.

Один конец вагонки крепко держит двумя руками усатый чел в кепке (второе тело).

Другой конец доски висит в воздухе.

Вы начинаете вращать доску и создаете крутящий момент (условно) 20 кГм.

Доска на участке "вы - усатый чел" скрутилась (условно) на 60 гр.

Доска на участке "вы - пустота" скрутилась на 0 гр.

Вопрос: в какой пропорции разпределился крутящий момент, приложенный вами к середине доски между её обоими концами?

Вопрос конечно сложноват для неподготовленного человека, но думаю вы справитесь give_rose


Сообщение отредактировал zornoe@: 06 September 2014 - 19:35


#1228 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 19:48

Не удивлюсь, если вскоре вы изобретете "лысый момент".
 
 
  Вилли, будте проще - и к вам сразу потянутся люди.
Допустим, вы (первое тело) стоите и задумчиво держите ровно посредине доску-вагонку длиной 2,6 м.
Один конец вагонки крепко держит двумя руками усатый чел в кепке (второе тело).
Другой конец доски висит в воздухе.
Вы начинаете вращать доску и создаете крутящий момент (условно) 20 кГм.
Доска на участке "вы - усатый чел" скрутилась (условно) на 60 гр.
Доска на участке "вы - пустота" скрутилась на 0 гр.
Вопрос: в какой пропорции разпределился крутящий момент, приложенный вами к середине доски между её обоими концами?
Вопрос конечно сложноват для неподготовленного человека, но думаю вы справитесь

Да уж, человек неподготовленный, офигеет от ваших задач. особенно когда начнёт думать, причём тут 60гр. (60 граммов это видимо стопочка для храбрости)))иначе, вы написали бы 60 град. Как всегда присутствуют лишние условия: 2,6м, 60гр., 0гр., кепка, усы, вагонка....))) Из этих условий всё равно не ясно, какова реакция на том конце где мужик...
Вопрос примитивный, описанная ситуация повторяет описанную мной технологию образования суммарных скручивающих моментов в предыдущем посту. Поэтому не вижу смысла на него отвечать.

Сообщение отредактировал WHEEL: 06 September 2014 - 19:51

Мечтать не вредно !

#1229 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 19:57

Да уж, человек неподготовленный, офигеет от ваших задач. особенно когда начнёт думать, причём тут 60гр

Но вы же вроде подготовленный? Как может доска скрутиться на 60 грамм? :shok:

 

Вопрос примитивный, описанная ситуация повторяет описанную мной технологию образования суммарных скручивающих моментов в предыдущем посту. Поэтому не вижу смысла на него отвечать.

  Ай, опять завилял :rofl:

На неудобные вопросы не отвечаем, да?


Сообщение отредактировал zornoe@: 06 September 2014 - 20:07


#1230 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 September 2014 - 20:02

Ай, опять завилял

Задача не имеет необходимых и достаточных условий, а я всё равно должен как то её решить? :shok:


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика