Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#1171 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:11

А ну да, стремятся вращаться с разными угловыми скоростями.

 

 

Кроме того, колёса в заблокированной трансмиссии вращаются с разными угловыми скоростями

 

 

Так стремятся или все же вращаются?

Или все же стремятся вращаться с равными угловыми скоростями?

Я вижу вы совсем запутались в своих объяснениях


Сообщение отредактировал zornoe@: 04 September 2014 - 18:14


#1172 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:14

Или все же стремятся вращаться с равными угловыми скоростями?

Я вижу вы совсем запутались в своих объяснениях

Это вы запутались в моих объяснениях. Читайте по буквам. Не видно, скопируйте и прочтите увеличив размер шрифта


Мечтать не вредно !

#1173 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:18

А я объясняю это уже в сотый раз, что ведущие колёса в заблокированной трансмиссии жестко связаны с ДВС через одинаковые для всех колёс передаточные числа. Поэтому крутящий момент поступающий от ДВС к каждому ведущему колесу будет одинаковым. Кроме того, колёса в заблокированной трансмиссии вращаются с разными угловыми скоростями, поэтому в этой трансмиссии будут образовываться различные скручивающие моменты полуосей

:) это как? На заблокированных то дифах :). Можно о таком чуде подробнее :)...

 

...вы несете чушь, уж извините, но это так. Крутящий момент никаким боком не связан с передаточными числами. Это просто сила, которая закручивает колесо. На каждом колесе она (сила) разная - в силу того, что условия под колесами постоянно меняются случайным образом. Соответственно точно так же постоянно меняется крутящий момент. 50 на 50 постоянно будет только на свободном дифе (для этого он и стоит), а на заблокированном соотношение момента абсолютно случайное, от 0 до 100%. Опять таки, именно для этого диф и блокируют, что бы колесо, которое хоть как то цепляется за грунт, могло вытащить машину. Кстати, на том же Дакаре жесткие блокировки вообще не применяют, они не дают управлять машиной. Даже на корчи-прототипы ставят вискомуфты, хотя коэффициент  блокировки у них небольшой...



#1174 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:20

:) это как? На заблокированных то дифах :). Можно о таком чуде подробнее :)...

 

...вы несете чушь, уж извините, но это так. Крутящий момент никаким боком не связан с передаточными числами. Это просто сила, которая закручивает колесо. На каждом колесе она (сила) разная - в силу того, что условия под колесами постоянно меняются случайным образом. Соответственно точно так же постоянно меняется крутящий момент. 50 на 50 постоянно будет только на свободном дифе (для этого он и стоит), а на заблокированном соотношение момента абсолютно случайное, от 0 до 100%. Опять таки, именно для этого диф и блокируют, что бы колесо, которое хоть как то цепляется за грунт, могло вытащить машину. Кстати, на том же Дакаре жесткие блокировки вообще не применяют, они не дают управлять машиной. Даже на корчи-прототипы ставят вискомуфты, хотя коэффициент  блокировки у них небольшой...

Бесполезная информация unknown  если прочесть то что было написано выше


Мечтать не вредно !

#1175 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:29

Это вы запутались в моих объяснениях. Читайте по буквам. Не видно, скопируйте и прочтите увеличив размер шрифта

 

ОК, читаю по буквам:

 

Кроме того, колёса в заблокированной трансмиссии вращаются с разными угловыми скоростями, поэтому в этой трансмиссии будут образовываться различные скручивающие моменты полуосей.

Вопрос: каким образом после блокировки диф-ла моста колеса могут вращаться с РАЗНЫМИ угловыми скоростями, если они связаны между собой жесткой осью?

Объясните плиз сей феномен  с помощью земной науки :hi:


Сообщение отредактировал zornoe@: 04 September 2014 - 18:30


#1176 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:32


Вы ведь видели это моё сообщение на прошлой странице, даже копировали его выше. А теперь что забыли?

Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 18:35

Мечтать не вредно !

#1177 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:33

Я так понимаю, вся ветка бесполезная информация. Понятно что статья откровенно слабая и понятно что вы просто всех хотите взять измором :). Я так точно устал объяснять элементарное :)...



#1178 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:34

А никому и не интересно ваше объяснение элементарного. Объясняльщиков элементарного тут и без вас хватает.

Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 18:35

Мечтать не вредно !

#1179 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:37

Вы думаете, кому то интересен ваш бред? По моему только вам :)...



#1180 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:39

Могу назвать несколько завсегдатаев по именам (вы кстати тоже в списке) biggrin


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 18:39

Мечтать не вредно !

#1181 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:40

Вы ведь видели это моё сообщение на прошлой странице, даже копировали его выше. А теперь что забыли?

Я так понял, что внятного объяснения вашего кривого вывода:

Кроме того, колёса в заблокированной трансмиссии вращаются с разными угловыми скоростями, поэтому в этой трансмиссии будут образовываться различные скручивающие моменты полуосей.

 

я так и не услышу???



#1182 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:42

Я так понял, что внятного объяснения вашего кривого вывода:

я так и не услышу???

Вы что, ушами слушаете монитор? :shok:


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 18:44

Мечтать не вредно !

#1183 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:50

Милейший, вы меня извините пожалуйста за прямоту, но вы пишите какую-то ахинею.

Каким образом после блокировки межколесного дифа клеса могут вращаться с РАЗНЫМИ уловыми скоростями?

Или одна из полуосей лопнула?

Вы уж если лопухнулись в объяснениях - найдите мужество в этом признаться.

Зачем упираться то так по тупому?



#1184 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:59

Каким образом после блокировки межколесного дифа клеса могут вращаться с РАЗНЫМИ уловыми скоростями?

 

А ну да, стремятся вращаться с разными угловыми скоростями.

 

Вы ведь видели это моё сообщение на прошлой странице, даже копировали его выше. А теперь что забыли?

Лев, вы меня пугаете. С вами что то случилось? Почему вы перестали воспринимать информацию? :shok:


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 19:00

Мечтать не вредно !

#1185 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:10

Так все же они ВРАЩАЮТСЯ С РАВНЫМИ УГЛОВЫМИ СКОРОСТЯМИ?

Чего вы уперлись на ровном месте?

Ну ошиблись впопыхах, бывает


А теперь давайте опять вернемся к ранее приведенному мной примеру, от которого вы шарахаетесь словно чёрт от ладана.

 

"Гелендваген движется прямо на подъем 25 гр, 3 дифа заблокированны, левая сторона в ледяной колее (Ксц колес = 0,1); правая сторона на сухом суглинке (Ксц. колес = 0,6). Все 4 колеса работают с пробуксовкой."

 

В данной конкретной ситуации все 4 колеса вращаются с равной угловой скоростью, крутящие моменты на всех колесах РАЗНЫЕ, они прямо пропорциональны силам сцепления колес с опорной поверхностью. Тяговые силы, развиваемые колесами, также НЕ ОДИНАКОВЫЕ, их величины не равны между собой. Каждое колесо "тянет" машину с разной силой.

Никаких 50/50 или 25/25/25/25 нет и в помине.

Как объясните этот неоспоримый факт????????????????????????????????????????????????????????????????


Сообщение отредактировал zornoe@: 04 September 2014 - 19:11


#1186 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:11

Так все же они ВРАЩАЮТСЯ С РАВНЫМИ УГЛОВЫМИ СКОРОСТЯМИ?

Чего вы уперлись на ровном месте?

Ну ошиблись впопыхах, бывает

Ступицы колёс вращаются с равными угловыми скоростями, но в пятнах контакта шин с дорогой происходят сдвиги. Дорога под каждым колесом либо "обгоняет" колесо, либо "отстаёт", либо в пятне контакта нет сдвига... Вот эти силы сдвига, если они возникают в пятне контакта, создают моменты сопротивления вращению колёс. Для каждого колеса этот момент разный и во времени он меняется тоже.

Это опять же всем понятно. Только у вас это может вызвать какое то возбуждение интереса.


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 19:13

Мечтать не вредно !

#1187 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:12

Что в других форумах вам запрещают тупить?))) Поэтому вы и тупите тут во всех темах сразу))) Но смотрите, правила правилами, а имидж остаётся. Вы (с Левом) опорфузившись в конец меняете ники, но это не помогает, потому что ваш индивидуум лезет наружу опять и всем видно - кто этот "новенький"
О-о-о, как это по-Виловски - переход на личности с голословными обвинениями. У Вас нет ни одного аргумента. Как нет и внятного толкования Ваших передовых формулировок разновидностей моментов biggrin .

С ником тоже мимо, ибо аватарка у меня эксклюзивная, а ник меняется из-за таких как Вы - сначала оскорбляете людей, потом жмёте жалобу, што тлишь подчёркивает вашу низость yes


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1188 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:15

- переход на личности

 

Я же не виноват, что у вас несколько "личностей" :rofl:

Жалобу жму, когда вы хамите. Легко мог бы опустить вас и без жалобы, но правила форума запрещают sorry


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 19:16

Мечтать не вредно !

#1189 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:20

Ступицы колёс вращаются с равными угловыми скоростями, но в пятнах контакта шин с дорогой происходят сдвиги. Дорога под каждым колесом либо "обгоняет" колесо, либо "отстаёт", либо в пятне контакта нет сдвига... Вот эти силы сдвига, если они возникают в пятне контакта, создают моменты сопротивления вращению колёс.

  Милейший, нахрена вы моделируете движение авты с заблокированными дифами по асфальту?

Ни один идиот так не ездит. Дифы блокируют на бездорожье в условиях низкгого сцепления колес.

Еще раз, вопрос, от которого вы упорно убегаете:

"Гелендваген движется прямо на подъем 25 гр, 3 дифа заблокированны, левая сторона в ледяной колее (Ксц колес = 0,1); правая сторона на сухом суглинке (Ксц. колес = 0,6). Все 4 колеса работают с пробуксовкой."

 

В данной конкретной ситуации все 4 колеса вращаются с равной угловой скоростью, крутящие моменты на всех колесах РАЗНЫЕ, они прямо пропорциональны силам сцепления колес с опорной поверхностью. Тяговые силы, развиваемые колесами, также НЕ ОДИНАКОВЫЕ, их величины не равны между собой. Каждое колесо "тянет" машину с разной силой.

Никаких 50/50 или 25/25/25/25 нет и в помине.

Как объясните этот неоспоримый факт????????????????????????????????????????????????????????????????

 

 

Как это объяснит ваша теория потребных моментов? :rofl:


Сообщение отредактировал zornoe@: 04 September 2014 - 19:21


#1190 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:26

Жалобу жму, когда вы хамите.
Ну я и говорю - себе-то Вы позволяете хамить

Легко мог бы опустить вас и без жалобы, но правила форума запрещают
Ну так личка моя открыта. Хвастунишка :acute:  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1191 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:27

Есть гораздо проще пример, даже он посчитает :). Привод задний (для простоты :), диф заблокирован, одно колесо висит в воздухе (вывеселось, бывает). Вопрос - сколько процентов момента на втором колесе. Ответы:

1)100%.

2) 50%.

3) 0%.

4)Хрен его знает.

Выберите правильный :)


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 04 September 2014 - 19:28


#1192 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:27

Жалобу жму, когда вы хамите.

Да неее это у вас способ защиты  такой. Поняли что пролетели и надо выбить человека из обсуждения. Хотите я начну сейчас подряд жать на кнопку жалобы везде где вы оскорбляли меня? Тоже ник менять будете. 



#1193 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:31

Хотите я начну сейчас подряд жать на кнопку жалобы везде где вы оскорбляли меня? Тоже ник менять будете. 
Я предлагаю назначить торжественный день, и с помощью этой кнопки предъявить счета Вилу за его грубости.  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1194 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:35

 

 

Ну так личка моя открыта. Хвастунишка :acute:  

 

Фу. Что за непристойное предложение? :bad:


Мечтать не вредно !

#1195 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:43

Есть гораздо проще пример, даже он посчитает :). Привод задний (для простоты :), диф заблокирован, одно колесо висит в воздухе (вывеселось, бывает). Вопрос - сколько процентов момента на втором колесе. Ответы:

1)100%.

2) 50%.

3) 0%.

4)Хрен его знает.

Выберите правильный :)

Такой пример про скручивающие моменты полуосей возникал тут раз надцать. Я же говорю, вы ведёте разговор скучно. Вот и сейчас вы впопыхах забыли завести двигатель и включить передачу (создать в трансмиссии крутящий момент). Видимо про этот крутящий момент вы и спрашиваете. (опять я задаю себе вопросы сам(((Так вот этот крутящий момент будет доступен обоим колёсам жесткой оси. Но на вывешенном колесе этот момент не встретит значительного сопротивления. Поэтому скручивающий момент полуоси вывешенного колеса будет равен чему то около нуля.

Но для водителя важно знать, что на этом вывешенном колесе есть располагаемый крутящий момент, который может быть использован для движения в любое мгновение при создании сцепления этого колеса с дорогой.


Мечтать не вредно !

#1196 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:45

Фу. Что за непристойное предложение? :bad:

:) прям первоклашка, ей-бо :rolleyes: ... Вил, ну как Вы меня можете задеть? Каким-то словом? Да бросьте biggrin ... Вы тут посмешище pardon


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1197 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:53

Такой пример про скручивающие моменты полуосей возникал тут раз надцать. Я же говорю, вы ведёте разговор скучно. Вот и сейчас вы впопыхах забыли завести двигатель и включить передачу (создать в трансмиссии крутящий момент). Видимо про этот крутящий момент вы и спрашиваете. (опять я задаю себе вопросы сам(((Так вот этот крутящий момент будет доступен обоим колёсам жесткой оси. Но на вывешенном колесе этот момент не встретит значительного сопротивления. Поэтому скручивающий момент полуоси вывешенного колеса будет равен чему то около нуля.

Но для водителя важно знать, что на этом вывешенном колесе есть располагаемый крутящий момент, который может быть использован для движения в любое мгновение при создании сцепления этого колеса с дорогой.

Поверьте, на том колесе момента нет :). Весь момент на том колесе, которое СТОИТ НА  ЗЕМЛЕ, 100%. И именно это важно водителю, чтобы ехать. Потому что свободный диф в такой ситуации уравнял бы моменты. Так как на вывешенном колесе момент НОЛЬ то и на стоящем колесе был бы НОЛЬ, машина не сдвинулась бы с места. Несмотря на ваш "располагаемый" :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 04 September 2014 - 19:56


#1198 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 19:54

располагаемый крутящий момент
Ну дайте же определение этого неологизма 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1199 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:01

Поверьте, на том колесе момента нет :). Весь момент на том колесе, которое СТОИТ НА  ЗЕМЛЕ, 100%. И именно это важно водителю, чтобы ехать. Потому что свободный диф в такой ситуации уравнял бы моменты. Так как на вывешенном колесе момент НОЛЬ то и на стоящем колесе был бы НОЛЬ, машина не сдвинулась бы с места. Несмотря на ваш "располагаемый" :).

Если при свободном дифференциале одно из колёс вывешено, то располагаемые моменты на обоих колёсах равны нулю


Мечтать не вредно !

#1200 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 20:08

А что тогда такое в вашем понимании "располагаемые моменты"? Я грешным делом думал что вы так называете момент, который может выдать двигатель :). Оказывается это как мед у Виннипуха "странный предмет, вот он есть, и его уже нет"   :)...

 

...вы уж это, напишите "правила располагаемого момента". А то никто про такого зверя до вас не слышал, люди теряются :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 04 September 2014 - 20:14





Яндекс.Метрика