Так все же они ВРАЩАЮТСЯ С РАВНЫМИ УГЛОВЫМИ СКОРОСТЯМИ?
Чего вы уперлись на ровном месте?
Ну ошиблись впопыхах, бывает
А теперь давайте опять вернемся к ранее приведенному мной примеру, от которого вы шарахаетесь словно чёрт от ладана.
"Гелендваген движется прямо на подъем 25 гр, 3 дифа заблокированны, левая сторона в ледяной колее (Ксц колес = 0,1); правая сторона на сухом суглинке (Ксц. колес = 0,6). Все 4 колеса работают с пробуксовкой."
В данной конкретной ситуации все 4 колеса вращаются с равной угловой скоростью, крутящие моменты на всех колесах РАЗНЫЕ, они прямо пропорциональны силам сцепления колес с опорной поверхностью. Тяговые силы, развиваемые колесами, также НЕ ОДИНАКОВЫЕ, их величины не равны между собой. Каждое колесо "тянет" машину с разной силой.
Никаких 50/50 или 25/25/25/25 нет и в помине.
Как объясните этот неоспоримый факт????????????????????????????????????????????????????????????????
Сообщение отредактировал zornoe@: 04 September 2014 - 19:11