Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#1141 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:05

По ходу вы сами не поняли, что я ответил на ваш вопрос так, как вам было надо
  Игорь, мне надо было понять, сможете ли вы решить эту простейшую задачу.

Вы не решили.

Более мне от вас ничего не нужно, живите с миром и крутите далее колеса на балансировочном станке, и пусть будет вам счастье :hi:



#1142 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:31

Игорь так чего  там с ключиком то? Где в нем момент хранится? 

Задавайте свой вопрос. Или мне тоже спрашивать чего то самому у себя, для вас как для Лева?)))


Мечтать не вредно !

#1143 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:36

Ну как и думал увильнуть пытаетесь )))

Вопрос простой сможете крутить ключ моментом 35 кг*м не одевая его на  гайку и при этом показать на шкале ключа этот момент. 



#1144 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:38

сможете крутить ключ моментом 35 кг*м не одевая его на  гайку и при этом показать на шкале ключа этот момент. 

Нет конечно. Что за глупый вопрос?


Мечтать не вредно !

#1145 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:47

Нет конечно. Что за глупый вопрос?

От чего же глупый? Вы же с умным видом твердите кто на колесе которое висит в воздухе момент есть а на ключе в той же ситуации момента нет. 



#1146 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:57

От чего же глупый? Вы же с умным видом твердите кто на колесе которое висит в воздухе момент есть а на ключе в той же ситуации момента нет. 

Так колесо ведь имеет жесткую связь с валом на котором есть момент.

Можно смоделировать подобную ситуацию и для ключа: если на резьбовую шпильку накручены две гайки. Гайки эти не имеют между собой контакта. На обе гайки сразу, надета высокая головка. Головку вращает динамометрический ключ. Крутящий момент, который при этом показывает шкала динамометра, является суммарным (потребным) крутящим моментом. Однако нам не известно, какая часть этого момента расходуется на вращения одной или другой гайки. Одно можно сказать точно - каждой из гаек одинаково доступен весь потребный момент (для каждой из гаек этот момент является располагаемым)


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 September 2014 - 20:00

Мечтать не вредно !

#1147 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 20:01

Так колесо ведь имеет жесткую связь с валом на котором есть момент.

В случае ключа трансмиссия это вы и ваши руки держащие ключ. Не придумывайте способы уйти от ответа. 



#1148 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 20:08

В случае ключа трансмиссия это вы и ваши руки держащие ключ. Не придумывайте способы уйти от ответа. 

А, ну если я буду ходить по гаражу и вращать пустой ключ с головкой, то если я наткнусь вдруг головкой на гайку, так эта гайка получит таки свой момент))). А вы как думаете?

Так же и в описанном выше примере с двумя гайками: любая из этих двух гаек может рассчитывать на часть располагаемого крутящего момента создаваемого ключом.


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 September 2014 - 20:14

Мечтать не вредно !

#1149 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 20:24

А, ну если я буду ходить по гаражу и вращать пустой ключ с головкой, то если я наткнусь вдруг головкой на гайку, так эта гайка получит таки свой момент))).

Ну собственно вы сказали то, что я от вас хотел услышить. Гайка это дорога а ключ это колесо. Так вот если ключ(колесо) получит зацепление с гайкой (дорогой) то возникнет момент. 

И стоило столько страниц  пудрить мозги людям?



#1150 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 20:27

Ну собственно вы сказали то, что я от вас хотел услышить. Гайка это дорога а ключ это колесо. Так вот если ключ(колесо) получит зацепление с гайкой (дорогой) то возникнет момент. 

И стоило столько страниц  пудрить мозги людям?

Я говорю сейчас то, что говорил и на третьей странице и на следующих. А что вы там себе поняли только сейчас - так это скрыто от нас в дебрях вашего сознания :)


Мечтать не вредно !

#1151 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 21:06

И стоило столько страниц пудрить мозги людям?

  Да он просто троллит, причем всегда так делает, когда кто-то уличит его в безграмотности.

"Абсолютно жесткие валы". "50/50 при блокированном дифференциале", "потребный момент" - все это признаки отсутствия профильного образования.

Практика научные познания никогда не заменит, и большинство слесарей этого не понимают.

Они полагают, что если 15 лет подряд крутишь гайки, то знаешь свойства автомобиля на 100%

Впрочем, собака лает - караван идет. Скоро у чела будет уже 8 000 сообщений на данном форуме.


Сообщение отредактировал zornoe@: 03 September 2014 - 21:11


#1152 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 22:30

 

Практика научные познания никогда не заменит, и большинство слесарей этого не понимают.

Они полагают, что если 15 лет подряд крутишь гайки, то знаешь свойства автомобиля на 100%

 

Это ваше (непрофессиональное) видение профессионалов. Оно очень неправильное потому что дилетантское.

Работаю в авторемонте  более двадцати лет. Есть кое какой опыт общения с различной околоавтомобильной публикой (и со стороны профессионалов и со стороны автолюбителей)... Могу привести примеры очень профессиональных ремонтников, "не получивших никакого специального образования"(не имеющих никаких "корочек" автослесаря или автомобильного инженера). Однако эти люди очень хорошо понимают всё что знает наука в их узких профессиональных областях знаний. Практика великое дело, когда работает мозг. И тут важно не наличие образования, а склад ума и какая то связь ума с руками :) (с этим рождаются и развиваются с детства).

А ещё встречал массу всяких автомехаников с дипломами, которые никогда не поймут истинных алгоритмов работы механизмов их обслуживания и ремонта.

И ещё одно знаю наверняка: профессиональную оценку профессионалу, может вынести только профессионал. pardon


Мечтать не вредно !

#1153 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 22:43

Работаю в авторемонте более двадцати лет.
  И что, вы на протяжении двадцати лет изучаете тему распределения крутящего момента при блокированном приводе?

Если так, то вы очень малого достигли



#1154 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 22:47

Эта тема очень проста. Мне на работе каждый час приходится обдумывать и принимать решения по целому ряду подобных и более сложных вопросов.

А вам уже месяц не удаётся :dash1: даже понять, о чём я говорю)))


Мечтать не вредно !

#1155 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 22:57

А вам уже месяц не удаётся даже понять, о чём я говорю)))

  Тут вы не правы, я уже с 3-й страницы понял, что вы сначала лопухнулись, а затем упёрлись и начали троллить, лишь бы не признаться в ошибке.

Словно вас за это публично расстреляют перед строем.

Расслабьтесь, все мы люди, и все можем ошибаться


Сообщение отредактировал zornoe@: 03 September 2014 - 22:57


#1156 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 23:59

Задавайте свой вопрос.
А смысл? Вы не отвечаете pardon  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1157 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 04:10

Да он просто троллит, причем всегда так делает, когда кто-то уличит его в безграмотности. "Абсолютно жесткие валы". "50/50 при блокированном дифференциале", "потребный момент" - все это признаки отсутствия профильного образования. Практика научные познания никогда не заменит, и большинство слесарей этого не понимают. Они полагают, что если 15 лет подряд крутишь гайки, то знаешь свойства автомобиля на 100% Впрочем, собака лает - караван идет. Скоро у чела будет уже 8 000 сообщений на данном форуме.

Точно. 

Обидно, что на страицах журнала ЗР последнее время все больше и больше желтизны и все меньше технически грамотных  статей чем журнал всегда славился. А в итоге потом такие статьи приводятся как истина последней инстанции людьми при разговорах  на автомобильные темы. 



#1158 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 04:54

А, ну если я буду ходить по гаражу и вращать пустой ключ с головкой, то если я наткнусь вдруг головкой на гайку, так эта гайка получит таки свой момент))). А вы как думаете?

Так же и в описанном выше примере с двумя гайками: любая из этих двух гаек может рассчитывать на часть располагаемого крутящего момента создаваемого ключом.

Вот когда вы наткнетесь, то появится усилие на ключе, соответственно и момент. Но не мгновеньем раньше,  как то да вас туго очевидные вещи доходят :). Не бывает "располагаемых" моментов, момент он или есть или его нет, это сила, у него ВСЕГДА есть направление и величина. И всегда определенная :)...



#1159 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 05:38

туго очевидные вещи доходят
Тупить правила этого форума не запрещают pardon  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1160 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 07:49

Точно. 

Обидно, что на страицах журнала ЗР последнее время все больше и больше желтизны и все меньше технически грамотных  статей чем журнал всегда славился. А в итоге потом такие статьи приводятся как истина последней инстанции людьми при разговорах  на автомобильные темы. 

Потому что читатели журнала становятся всё примитивнее, вот как вы например. Вы просто не поймёте более сложных текстов.

Вот когда вы наткнетесь, то появится усилие на ключе, соответственно и момент. Но не мгновеньем раньше,  как то да вас туго очевидные вещи доходят :). Не бывает "располагаемых" моментов, момент он или есть или его нет, это сила, у него ВСЕГДА есть направление и величина. И всегда определенная :)...

Очевидность ваших мыслей исходит от их ограниченности. Располагаемый крутящий моментмомент - это не реальный крутящий момент скручивания, это состояние подключенности потребителя к реальному источнику крутящего момента.

 

Тупить правила этого форума не запрещают pardon  

Что в других форумах вам запрещают тупить?))) Поэтому вы и тупите тут во всех темах сразу))) Но смотрите, правила правилами, а имидж остаётся. Вы (с Левом) опорфузившись в конец меняете ники, но это не помогает, потому что ваш индивидуум лезет наружу опять и всем видно - кто этот "новенький" biggrin


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 07:59

Мечтать не вредно !

#1161 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 08:34

Игорь вы от того, что людей дураками назовете думаете умным будете казаться??? Ну не разбираетесь вы в этой теме. Не выдумывайте нелепых фантазий про : "Располагаемый крутящий моментмомент - это не реальный крутящий момент скручивания, это состояние подключенности потребителя к реальному источнику крутящего момента".


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 04 September 2014 - 08:34


#1162 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 08:44

 

Если вы подходите под 1) вариант, объясните, в чём я не прав. 

Я с Вас удивляюсь, право. Вакуум по латински "пустота". Как можно сжать то, чего нет?

ЗЫ: Перестаньте троллить, становится не смешно.  ;)



#1163 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 10:59

Обидно, что на страицах журнала ЗР последнее время все больше и больше желтизны и все меньше технически грамотных статей чем журнал всегда славился. А в итоге потом такие статьи приводятся как истина последней инстанции людьми при разговорах на автомобильные темы.

  Порой складывается впечатление, что задача оглупления народонаселения нашей страны самая важная для всех СМИ.

Да и не только СМИ, работа в данном направлении начинается еще в учебных заведениях


Сообщение отредактировал zornoe@: 04 September 2014 - 11:00


#1164 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 11:47

Обломайтесь, вакуум я реально сжал - вакуум был в резиновой грелке, я просто поставил на грелку гирю)))

Ох   :good:  :rofl:  yahoo  :rofl:  :good:


Сообщение отредактировал Витал: 04 September 2014 - 11:52

Форум не место для дискуссий!


#1165 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 13:31

Господи, да прочитайте вы наконец определение момента. От вашей ереси уши вянут.



#1166 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 17:36

Господи, да прочитайте вы наконец определение момента. От вашей ереси уши вянут.

А вы уже рассказывали мне свою версию выше:

 

Ну какую работу они произведут, зависит от кучи факторов, возможно что и никакую, если машина с места не сдвинется, а тупо заглохнет :). Я честно говоря не могу понять, что вы этим примером хотите доказать. Ну крутятся колеса, ну затормозятся - каким боком это к блокировке относится? Ведущие произведут большую работу, при условии что к ним подводится мощность

 


- эта самая мощность и совершит работу, о чем тут можно спорить?

 

Вот вы сами сказали, что к ведущим колёсам "подводится мощность", а мощность состоит из крутящего момента и оборотов. Значит на этих колёсах есть крутящий момент. А только недавно вы сказали что на вывешенных колёсах нет крутящего момента, даже если они жестко подключены к трансмиссии (см. цитату внизу).... Получается нескладушка.

 

Ничем не отличаются, все 4 равны НУЛЮ (если пренебречь трением в подшипниках). Момент на вывешенном колесе при равномерном вращении равен нулю (не зависимо от оборотов!), без вариантов. для раскручивания или торможения момент нужен, для равномерного вращения (если пренебречь трением) нет...

Т.е, вы сами не можете определиться, чем ведущие колёса отличаются от ведомых. А я объясняю это уже в сотый раз, что ведущие колёса в заблокированной трансмиссии жестко связаны с ДВС через одинаковые для всех колёс передаточные числа. Поэтому крутящий момент поступающий от ДВС к каждому ведущему колесу будет одинаковым. Кроме того, колёса в заблокированной трансмиссии вращаются с разными угловыми скоростями, поэтому в этой трансмиссии будут образовываться различные скручивающие моменты полуосей. Составляющие крутящего момента от ДВС, распределённые между колёсами поровну, будут встречать различные моменты сопротивления вращению колёс. Поэтому в такой трансмиссии сложится сложная и постоянно меняющаяся картина результирующих крутящих моментов на колёсах.

  Порой складывается впечатление, что задача оглупления народонаселения нашей страны самая важная для всех СМИ.

Да и не только СМИ, работа в данном направлении начинается еще в учебных заведениях

Не СМИ виноваты, пипл сам хАвает что попроще. Вот как вы например в состоянии понять только популярную информацию, исключающую технические подробности)))


Я с Вас удивляюсь, право. Вакуум по латински "пустота". Как можно сжать то, чего нет?

 

В грелке не может быть вакуума?


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 September 2014 - 17:35

Мечтать не вредно !

#1167 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 17:52

Кроме того, колёса в заблокированной трансмиссии вращаются с разными угловыми скоростями,

Да ну?

И что, у моего Гелендвагена при включении 3-х блокировок (при трех заблокированных дифференциалах) колеса тем не менее вращаются с разными угловыми скоростями ? :shok:

 

Можете этот вывод объяснить с помощью земных наук - физики и механики?


Сообщение отредактировал zornoe@: 04 September 2014 - 17:57


#1168 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 17:56

Да ну?

И что, у моего Гелендвагена при включении 3-х блокировок (при трех заблокированных дифференциалах) колеса тем не менее вращаются с разными угловыми скоростями ? :shok:

 

Можете этот вывод обосновать с помощью земных наук - физики и механики?

А ну да, стремятся вращаться с разными угловыми скоростями.


Мечтать не вредно !

#1169 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:02

Так стремятся или все же вращаются?

 

 

 

Поэтому крутящий момент поступающий от ДВС к каждому ведущему колесу будет одинаковым.

  Одинаковым по своей природе, или одинаковым по величине?


Сообщение отредактировал zornoe@: 04 September 2014 - 18:03


#1170 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 18:05


 

  Одинаковым по своей природе, или одинаковым по величине?

По какой ещё "природе"? По величине конечно. Если передаточное число трансмиссии для каждого колеса одно и то же.


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика