Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#1111 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 21:01

Если двигатель работает "впол газа" с вывешенными колесами, то вероятнее всего, стрелка тахометра в красной зоне и бу двигателя переодически прерывает подачу топлива, срабатывает отсечка, те пол газа и вывешеные колеса это не половина мощности двигателя.

 

Это вы заблуждаетесь. На ХХ момент двигателя крутит сам двигатель, навесное, ну коробку еще. Все - полезной работы НОЛЬ, момент на выходе (на приводе) НОЛЬ. Двигатель сам себя крутит, дайте нагрузку - обороты упадут и он заглохнет (ну современный двигатель откроет клапан ХХ - мощность возрастет - обороты возрастут до нормы). Не бывает дармового момента, он всегда к чему то приложен, как вы этого не поймете? Учебник что ли откройте, википедию наконец...

При чём тут дармовой момент? Вы ни разу не видели, как работает двигатель в холостую на повышенных оборотах (с открытым дросселем)? Вас послушать, так при подаче газа, холостой двигатель повысит обороты до предела и развалится? Плохо знаете ДВС. Просто при определённом открытии дросселя (или при закрытом дросселе на клапане ХХ), двигатель сжигает определённое количество топл.возд.смеси и если он при этом совершает работы больше чем нужно для его холостого проворачивания, то он ускоряется по оборотам. Но ускоряется он не беспредельно, потому что воздуха поступает ограниченное количество (и топлива тоже).... Если при этом создать на КВ механическую нагрузку, то двигатель скинет обороты до определённых оборотов, при которых работа по сжиганию заданного количества смеси будет соответствовать созданной механической нагрузке. И будет продолжать совершать работу на этих оборотах.


Сообщение отредактировал WHEEL: 02 September 2014 - 21:04

Мечтать не вредно !

#1112 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 21:38

Все колёса заблокированной трансмиссии имеют одинаковую возможность получить крутящий момент трансмиссии. Значит распределение крутящего момента трансмиссии 50/50 или 25/25/25/25.

  А если 3 дифа малого трения без блокировок,  то  будет тоже  25/25/25/25 ? biggrin

В чем же тогда разница? И зачем тогда блокировки, если и без них 25/25/25/25 ?


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 September 2014 - 21:40


#1113 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 21:54

Нелепо говорить, что трансмиссия с заблокированным дифференциалом подаёт (или тем более распределяет) крутящий момент между колёсами в различных пропорциях. Для этого, в такой трансмиссии должны были быть какие то муфты, редуктора, вариаторы, гидротрансформаторы... или ещё какие устройства преобразующие крутящий момент. Трансмиссия с заблокированным дифференциалом подаёт одинаковое количество крутящего момента всем потребителям....

Разные крутящие моменты на колёсах образуются (возникают) самостоятельно из за разности сил сопротивления вращению этих колёс.


  А если 3 дифа малого трения без блокировок,  то  будет тоже  25/25/25/25 ? biggrin

В чем же тогда разница? И зачем тогда блокировки, если и без них 25/25/25/25 ?

 

Известная разница: при наличии в трансмиссии дифференциалов, ни на одном колесе, крутящий момент не может быть выше крутящего момента колеса с самым слабым сцеплением.


Мечтать не вредно !

#1114 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 22:04

Известная разница: при наличии в трансмиссии дифференциалов, ни на одном колесе, крутящий момент не может быть выше крутящего момента колеса с самым слабым сцеплением.

А если 3 дифа заблокированы, то ни на одном клесе Мк не может быть НИЖЕ момента колеса с самым сильным сцеплением? На всех всегда поровну?

 

Хорошо, допустим Гелендваген движется прямо на подъем 25 гр, 3 дифа заблокированны, левая сторона в ледяной колее (Ксц колес = 0,1); правая сторона на сухом суглинке (Ксц. колес = 0,6). Все 4 колеса работают с пробуксовкой.

Как в этом случае распределится суммарный крутящий момент двух ведущих мостов (100%) между каждым из колес, неужто 25 : 25 : 25 : 25, на каждом, т.е. в равном соотношении?

Вил, вы допустили оплошность: из абстракций полезли в конкретику. А конкретика вещь суровая, тут на альтернативной физике не выедешь


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 September 2014 - 22:12


#1115 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 22:07

 

Как в этом случае распределится суммарный крутящий момент двух ведущих мостов (100%) между колесами, неужто 25 : 25 : 25 : 25, т.е. в равном соотношении?

 

Нелепо говорить, что трансмиссия с заблокированным дифференциалом подаёт (или тем более распределяет) крутящий момент между колёсами в различных пропорциях.

Разные крутящие моменты на колёсах образуются (возникают) самостоятельно из за разности сил сопротивления вращению этих колёс.


Сообщение отредактировал WHEEL: 02 September 2014 - 22:08

Мечтать не вредно !

#1116 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 22:16

Нелепо говорить, что трансмиссия с заблокированным дифференциалом подаёт
  А что, трансмиссия с блокированными дифами момент по-вашему не передает?

Что ни день, то новые новости :shok:

А откуда же тогда на ведущих колесах возникает окружная сила, если Мк через трансмиссию не передается?

 

Разные крутящие моменты на колёсах образуются (возникают) самостоятельно из за разности сил сопротивления вращению этих колёс.
  Самостоятельно это как? Из космоса момент на колеса подводится? :shok:

#1117 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 22:20

Трансмиссия подаёт крутящий момент на ведомую шестерню ГП, а в полуосях создаются крутящие моменты ведущих колёс (по вашему любимому 3 закону Ньютона)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 02 September 2014 - 22:21

Мечтать не вредно !

#1118 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 22:25

WHEEL, от решения задачи про Гелендваген почему увиливаете?

Итак: в каком соотношении распределится Мк между ведущими колесами:

а) в равном соотношении;

б) в НЕравном соотношении.

Итак: ваш вариант ответа???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

а в полуосях создаются крутящие моменты ведущих колёс

 

Не создаются, а передаются полуосями к колесам. Как вал может сам создать крутящий момент?


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 September 2014 - 22:26


#1119 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 22:50

Трансмиссия подаёт крутящий момент на ведомую шестерню ГП, а в полуосях создаются крутящие моменты ведущих колёс

  Вот до каких нелепостей может дописаться слесарь, влезающий в неведомые для себя предметы и оперируя словарем Ожегова или в лучшем случае сервисным жаргоном.

 

"Трансмиссия - совокупность узлов и агрегатов, передающих крутящий момент от двигателя к движителю, и обеспечивающих возможность необходимого его изменения по величине и направлению".

Сказать "Трансмиссия подаёт крутящий момент на ведомую шестерню ГП" все равно что сказать "Трансмиссия подаёт крутящий момент на самоё себя", т.к. ведомая шестерня ГП (как и полуоси) это деталь трансмиссии.


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 September 2014 - 22:52


#1120 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 22:55

WHEEL, от решения задачи про Гелендваген почему увиливаете?

Итак: в каком соотношении распределится Мк между ведущими колесами:

а) в равном соотношении;

б) в НЕравном соотношении.

Итак: ваш вариант ответа???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

Не создаются, а передаются полуосями к колесам. Как вал может сам создать крутящий момент?

Там вы спросили: "как распределится суммарный крутящий момент двух мостов 100%между каждым из колёс?"

Отвечаю: Никак. (потому что суммарный крутящий момент поделится пополам в заблокированной раздатке. первая половина суммарного крутящего момента пойдет на задний кардан, вторая половина на передний кардан.)

-------------------------

На одном конце вала (полуоси) - действие, а на другом конце вала (полуоси) противодействие, где будет создаваться крутящий момент?)))


  Вот до каких нелепостей может дописаться слесарь, влезающий в неведомые для себя предметы и оперируя словарем Ожегова или в лучшем случае сервисным жаргоном.

 

"Трансмиссия - совокупность узлов и агрегатов, передающих крутящий момент от двигателя к движителю, и обеспечивающих возможность необходимого его изменения по величине и направлению".

Сказать "Трансмиссия подаёт крутящий момент на ведомую шестерню ГП" все равно что сказать "Трансмиссия подаёт крутящий момент на самоё себя", т.к. ведомая шестерня ГП (как и полуоси) это деталь трансмиссии.

Вы как всегда зубрите тексты не понимая их смысла. Трансмиссия это "совокупность узлов", поэтому мы вправе рассматривать любой её узел, как часть трансмиссии.  Или по вашему то что между ДВС и ГП - это не трансмиссия, а что тогда?


Сообщение отредактировал WHEEL: 02 September 2014 - 22:59

Мечтать не вредно !

#1121 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 23:02

WHEEL, я вижу для вас этот предмет незнакомый, поэтому объясню.

Суммарным крутящим моментом колес ведущего моста называется Мк, подающийся на корпус межколесного дифференциала (не имеет значения, заблокированного или работающего). Или что то же самое, Мк возникающий на ведомой шестерне ГП.

Суммарным крутящим моментом двух ведущих мостов называется СУММА Мк, подающихся на корпусы двух межколесных дифференциалов.

Соответственно значение суммарного Мк мостов выше, чем значение Мк, выходящего с РК.

Итак, с помощью полученных от меня новых для вас знаний попробуйте еще раз ответить на мой вопрос:

 

 

WHEEL, от решения задачи про Гелендваген почему увиливаете? Итак: в каком соотношении распределится Мк между ведущими колесами: а) в равном соотношении; б) в НЕравном соотношении. Итак: ваш вариант ответа???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Что-то мне подсказывает, что прямого ответа я не дождусь yes


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 September 2014 - 23:09


#1122 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 23:09

WHEEL, я вижу для вас этот предмет незнакомый, поэтому объясню.

Суммарным крутящим моментом ведущего моста называется Мк, подающийся на корпус межколесного дифференциала (не имеет значения, заблокированного или работающего). Или что то же самое, Мк возникающий на ведомой шестерне ГП.

Суммарным крутящим моментом двух ведущих мостов называется СУММА Мк, подающихся на корпусы двух межколесных дифференциалов.

Итак, с помощью полученных от меня новых для вас понятий попробуйте еще раз ответить на мой вопрос:

Давайте конкретный вопрос. А то у вас получается, что "Мк - суммарный момент ведущего моста". А в вопросе у вас: "в каком соотношении распределится Мк между ведущими колесами". Получается что вопрос только про два колеса одного моста? :shok:

Вы соберитесь и задайте наконец то какой нибудь умный вопрос, на который можно будет ответить. :dash1:


Сообщение отредактировал WHEEL: 02 September 2014 - 23:12

Мечтать не вредно !

#1123 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 05:10

Вил пример понятный слесарю. Знаете что такое динамометрический ключ? Возьмите ключ в руки оденьте на него головку и НЕ ОДЕВАЯ головку на гайку создайте им момент затяжки 35 кг*м. Осилите?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 03 September 2014 - 05:12


#1124 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 06:48

Вил пример понятный слесарю. Знаете что такое динамометрический ключ? Возьмите ключ в руки оденьте на него головку и НЕ ОДЕВАЯ головку на гайку создайте им момент затяжки 35 кг*м. Осилите?

А почему у вас родился такой вопрос? Какое моё высказывание наводит на мысль, что я настолько не понимаю, что такое крутящий момент?

Кстати, вы вообще когда нибудь держали в руках динамометрический ключ? Я очень сомневаюсь. Потому что 35кг*м это большой момент для ключа и такой ключ не у каждого автослесаря (у нас таким моментом просто делать нечего)))


Мечтать не вредно !

#1125 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 07:06

Ну как сказать вакуум то вы толкнули с некоторым усилием. Да и на свободном колесе у вас момент есть. Момент указал намеренно большим чтоб вы не увильнули. Вопрос родился потому, что ключ не одетый на гайку это аналог колеса висящего в воздухе и вращающегося равномерно. Получается, что вы ключ взяли в руку крутите его не одев на гайку а на нем уже есть момент 35 кг*м и усилия вам на ключ дополнительно уже прилагать не нужно. РС а вы пошли увиливать как всегда

#1126 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 07:37

Ну как сказать вакуум то вы толкнули с некоторым усилием. Да и на свободном колесе у вас момент есть. Момент указал намеренно большим чтоб вы не увильнули. Вопрос родился потому, что ключ не одетый на гайку это аналог колеса висящего в воздухе и вращающегося равномерно. Получается, что вы ключ взяли в руку крутите его не одев на гайку а на нем уже есть момент 35 кг*м и усилия вам на ключ дополнительно уже прилагать не нужно. РС а вы пошли увиливать как всегда

Обломайтесь, вакуум я реально сжал - вакуум был в резиновой грелке, я просто поставил на грелку гирю))).

Я говорил про располагаемый крутящий момент на колесе, а не про момент скручивания полуоси того колеса. Вот вы например если бы взяли хоть раз в руки динамометрический ключ с ограничителем момента, то вам надо было бы предварительно выставить на трещётке ключа нужный крутящий момент. Это тоже располагаемый крутящий момент.

Вы ведь так и не ответили на вопрос, чем отличаются вывешенное ведомое и ведущее колёса (вы говорили "по определению" и "подключением к трансмиссии") - а это и есть располагаемый крутящий момент, который есть на ведущем колесе, но его нет на ведомом колесе (хотя, если ведомому колесу создать вращение, то и на нём появится небольшой располагаемый момент сил инерции).

Заметьте, во всех примерах, мы знаем величину и направление располагаемого крутящего момента, а вы говорите что его нет unknown


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 September 2014 - 07:39

Мечтать не вредно !

#1127 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 07:46

Не ну так получается вы оденете ключ с "располагаемым" моментом 35 кг*м и не прилагая усилие к ключу отвернете гайку? Или таки ваш располагаемый момент это тот момент который теоретически получится если будет соответствующее противодействие на ключе?

#1128 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 09:02

А почему у вас родился такой вопрос? Какое моё высказывание наводит на мысль, что я настолько не понимаю, что такое крутящий момент?
Например, вот: 

По вашему, если это вал свободен, то на нём совершенно нет момента, даже когда двигатель пашет на полном газу.
 

ДА.   При неизменных оборотах мотора - на ентом свободном валу нет момента.   Вот когда вы схвАтитесь за вал - момент появится.     Момент не может "висеть в воздухе". Нет противодействия - нет и момента.
 

Меня эти доводы не убеждают.
 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1129 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 09:50

Например, вот: 

 

Исчерпывающе. 



#1130 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 10:32

Давайте конкретный вопрос. А то у вас получается, что "Мк - суммарный момент ведущего моста". А в вопросе у вас: "в каком соотношении распределится Мк между ведущими колесами".

Опять юлим, да? yes

Уважаемый, я сформулировал задачу так, как формулируются подобные задачи в курсе теория автомобиля.

Ладно, сформулируем по-другому:

 

 Гелендваген движется прямо на подъем 25 гр, 3 дифа заблокированны, левая сторона в ледяной колее (Ксц колес = 0,1); правая сторона на сухом суглинке (Ксц. колес = 0,6). Все 4 колеса работают с пробуксовкой.

Вопрос.

1. Будут ли в данном режиме движения величины крутящих моментов, подводимых к каждому из колес от ГП мостов, РАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ?

2. Определите величины крутящих моментов Мк подводимых к каждому из колес при условии, что на переднюю ось приходится вес 1200 кг; на заднюю - 1300 кг; динамический радиус колеса 0,37 м., поперечный угол уклона дороги равен 0.

 

Если вам не посилам, то на второй вопрос можете не отвечать. Хотя задачка уровня автомеханического техникума.

На первый вопрос жду ответ с нетерпением, хотя на 99% уверен, что вы опять начнёте юлить


Сообщение отредактировал zornoe@: 03 September 2014 - 10:40


#1131 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 15:57

Исчерпывающе. 

Вот ещё:

Я реально нажал на вакуум усилием 12кг (см в этой теме). То что вакуум не ответил мне реакцией - это его проблемы.
 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1132 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 16:04

 

Вот ещё:

 

 

 

biggrin Что бы да, таки нет. Он, как оказывается (нет, это просто шедевр :good: ), грелку сжимал. 

Обломайтесь, вакуум я реально сжал - вакуум был в резиновой грелке, я просто поставил на грелку гирю)))



#1133 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 17:19

biggrin Что бы да, таки нет. Он, как оказывается (нет, это просто шедевр :good: ), грелку сжимал. 

Обломайтесь, вакуум я реально сжал - вакуум был в резиновой грелке, я просто поставил на грелку гирю)))

Когда чел ржет над моими словами, тут три варианта:

1) Он заметил в моих словах серьёзную ошибку

2) Он ни фига не понял из моих слов

3) Он всегда смеётся без причины.

Если вы подходите под 1) вариант, объясните, в чём я не прав. Если подходите под остальные варианты, то можете ничего не объяснять)))


Мечтать не вредно !

#1134 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 17:39


 жду ответ с нетерпением,

"Жду ответа, как соловей лета" biggrin

Лев, вы задолбали своими глупыми задачами. Зачем я буду решать какие то ваши примеры? Зачем подъём 25градусов и куча других ненужных цифр? Я не знаю и не хочу знать, как считать крутящие моменты в тех колёсах по всяким коэффициентам динамическим радиусам уклонам дороги....

Вы что не можете спросить просто, чего конкретно вы хотите услышать. Например так: какая картина крутящих моментов сложится в той трансмиссии, если  для прокручивания разных колёс будут требоваться разные крутящие моменты?

И я вам тогда легко отвечу: Что весь суммарный крутящий момент, необходимый для вращения всей этой трансмиссии (потребный крутящий момент всей трансмиссии) будет на ведомой шестерне в заблокированной раздатке. На переднем кардане будет потребный крутящий момент переднего моста. На заднем кардане будет потребный крутящий момент заднего моста. На полуосях будут потребные крутящие моменты каждого конкретного колеса.


Мечтать не вредно !

#1135 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:05

На переднем кардане будет потребный крутящий момент переднего моста. На заднем кардане будет потребный крутящий момент заднего моста.

  Когда слесари начинают говорить от чистого сердца - дамы тут же затыкают уши :rofl:

Я так и знал, что примитивнейшая задача из начального курса теории для автомеханического техникума вам окажется не по силам...

Вы даже не смогли уяснить что спрашивалось. В задаче не про карданы вопрос, а

 

1. Будут ли в данном режиме движения величины крутящих моментов, подводимых к каждому из колес от ГП мостов, РАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ?

Сообщение отредактировал zornoe@: 03 September 2014 - 18:14


#1136 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:15

Игорь, вам пора уже уходить их этой ветки, ибо чем дальше идет дискуссия, тем чаще вы себя выставляете на посмешище.



#1137 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:17

Так чё я решил задачку или нет? :) Или цель задачи была такой, чтобы задать такой мутный вопрос, чтобы я ни в жисть не понял сути вопроса?


Игорь, вам пора уже уходить их этой ветки, ибо чем дальше идет дискуссия, тем чаще вы себя выставляете на посмешище.

Конкретно, что смешно? Пока что видим ваши совершенно нелепые перлы типа "момента трения", "начального курса теории для автомеханического техникума", мой анализ вашего "поучительного" бреда в #1094, ваши удивительные потуги в попытке сформулировать для меня задачу на последних страницах.... и т.д.


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 September 2014 - 18:25

Мечтать не вредно !

#1138 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:33

Или цель задачи была такой, чтобы задать такой мутный вопрос, чтобы я ни в жисть не понял сути вопроса?

  Игорь, заданные вопросы очень точны и понятны любому человеку, окончившему автомеханический техникум. Напомню:

 

1. Будут ли в данном режиме движения величины крутящих моментов, подводимых к каждому из колес от ГП мостов, РАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ? 2. Определите величины крутящих моментов Мк подводимых к каждому из колес при условии, что на переднюю ось приходится вес 1200 кг; на заднюю - 1300 кг; динамический радиус колеса 0,37 м., поперечный угол уклона дороги равен 0.

 

 

Так чё я решил задачку или нет?

  Нет, вы лишь в очередной раз  посмешили своими терминами из словаря Ожегова. А точнее, в своей излюбленной манере прибегли к словоблудию

Хотя я тоже не прав: смешно что-то требовать от слесаря, никогда в своей жизни не видевшего осциллограммы крутящих моментов, возникающих на полуосях ведущих колес.


Сообщение отредактировал zornoe@: 03 September 2014 - 18:39


#1139 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:54

По ходу вы сами не поняли, что я ответил на ваш вопрос так, как вам было надо и следующим логичным вашим шагом было бы указать мне, что где обещанные 25/25/25/25? :rofl:

Но чёта вы по ходу сами запутались напрочь в своём "начальном курсе теории для автомеханического техникума" sorry


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 September 2014 - 18:55

Мечтать не вредно !

#1140 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12316 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:00

Игорь так чего  там с ключиком то? Где в нем момент хранится? 






Яндекс.Метрика