Если двигатель работает "впол газа" с вывешенными колесами, то вероятнее всего, стрелка тахометра в красной зоне и бу двигателя переодически прерывает подачу топлива, срабатывает отсечка, те пол газа и вывешеные колеса это не половина мощности двигателя.
Это вы заблуждаетесь. На ХХ момент двигателя крутит сам двигатель, навесное, ну коробку еще. Все - полезной работы НОЛЬ, момент на выходе (на приводе) НОЛЬ. Двигатель сам себя крутит, дайте нагрузку - обороты упадут и он заглохнет (ну современный двигатель откроет клапан ХХ - мощность возрастет - обороты возрастут до нормы). Не бывает дармового момента, он всегда к чему то приложен, как вы этого не поймете? Учебник что ли откройте, википедию наконец...
При чём тут дармовой момент? Вы ни разу не видели, как работает двигатель в холостую на повышенных оборотах (с открытым дросселем)? Вас послушать, так при подаче газа, холостой двигатель повысит обороты до предела и развалится? Плохо знаете ДВС. Просто при определённом открытии дросселя (или при закрытом дросселе на клапане ХХ), двигатель сжигает определённое количество топл.возд.смеси и если он при этом совершает работы больше чем нужно для его холостого проворачивания, то он ускоряется по оборотам. Но ускоряется он не беспредельно, потому что воздуха поступает ограниченное количество (и топлива тоже).... Если при этом создать на КВ механическую нагрузку, то двигатель скинет обороты до определённых оборотов, при которых работа по сжиганию заданного количества смеси будет соответствовать созданной механической нагрузке. И будет продолжать совершать работу на этих оборотах.
Сообщение отредактировал WHEEL: 02 September 2014 - 21:04