Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#1021 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 12:04

Уважаемый развальщик, ответ вам был дан еще на 3-й странице темы, и сводится он примерно к следующему.

Если межколесный диф заблокирован, то крутящие моменты, подводимые к колесам через полуоси, будут по величине НЕ РАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ.

При этом совершенно не имеет значения, жесткие полуоси или "мягкие".

Следовательно каждое из колес, получая НЕ одинаковый крутящий момент, разовьет НЕ одинаковый тяговый момент и НЕ одинаковую силу тяги.

Если, например, машина обездвижена, вес на колеса приходится равный, диф заблокирован и имеется совместное буксование двух колес, то величины Мк, подводимые к кажому из них, будут прямо пропорциональны коэффициентам сцепления колес с опорной поверхностью, т.е. пропорциональны силе трения.

И если, например, Ксц одного колеса=0,1; а другого=0,9; то пропорция будет 1 : 9.

Этот процесс происходит в соответствии с 3-м Законом Ньютона, о чем вам в ветке объясняли по меньшей мере раз 10.

Мало того, я выложил осциллограмы записей распределения Мк между колесами автомобиля при буксовании, но вы этот скан в упор не заметили (или не поняли что означают нанесенные на нем линии).

 

140917245.jpg

 

И вместо того, чтобы признать свои заблуждения, вы принялись перетолковывать по своему текст из учебников, искажая его смысл, и выдумывать какие-то несуществующие термины, призывая на помощь словарь Ожегова.

Не стоит выдумывать новую терминологию по причине того, что вы не знакомы с общепринятой.

А то вскоре вы и до "момента закапывания" доберётесь.

Я вам уже говорил - слишком толсто троллите, тоньшее нужно biggrin


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 August 2014 - 12:10


#1022 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 12:18

Уважаемый развальщик, ответ вам был дан еще на 3-й странице темы, и сводится он примерно к следующему.

Если межколесный диф заблокирован, то крутящие моменты, подводимые к колесам через полуоси, будут по величине НЕ РАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ.

Вот это (выделенное)глупость, а всё остальное - заблуждения основанные на этой глупости.

Вообще не представляю, на какой стадии развития технической мысли должен находиться человек, чтобы думать, что жесткий вал может "подводить" к разным своим частям разные крутящие моменты :shok:

Вал вращается с каким то крутящим моментом, который пришел к нему от трансмиссии, а колёса через свои полуоси по разному сопротивляются этому единому моменту на ГП вала (либо "догоняют" вал, либо "обгоняют" его). В полуосях при этом создаются разные скручивающие моменты, оно и понятно. Но как же можно так перевирать объективную реальность, чтобы описывать этот процесс, "как подводку к колёсам разных между собой крутящих моментов" заблокированным дифференциалом unknown .


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 12:19

Мечтать не вредно !

#1023 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 12:44

Представлю себе большой длинный вал, зажатый в токарном станке. Один конц этого вала токарь протачивает резцом, а другой конец этого вала шлифует наждачной лентой помощник токаря. Крутящий момент, необходимый для проточки вала резцом в 100 раз больше, чем крутящий момент необходимый для шлифовки вала наждачкой.

Трансмиссия станка подаёт на вал 101 единицу крутящего момента, всё нормально, обе работы "кипят". И тут подходит к станку Лев и говорит мужикам, что оказывается этот вал, который зажат в патроне станка, подводит к разным своим частям разные крутящие моменты (к токарю 100ед., а к его помощнику 1ед.). Мало того, оказывается вал не жесткий, а он заметно закручивается при их работе. :crazy:


. что означают нанесенные на нем линии).

 

Это конкретный кусок текста вообще никаким боком не относится к нашей теме. Там написано чёта про правила пользования блокировкой в определённых дорожных условиях.

Почему вы притащили сюда этот скан? Думаю потому, что вы просто лихорадочно листали книгу, пытаясь найти хоть какое нибудь документальное подтверждение своей бредовой теории. Но так как теория бредовая, подтверждения ей в книгах быть не может, вот и тащите сюда куски с другим смыслом, в надежде что и мы тут такие же лопухи и ничё не поймём. unknown


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 12:45

Мечтать не вредно !

#1024 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 15:27

я этот вал, который зажат в патроне станка, подводит к разным своим частям разные крутящие моменты (к токарю 100ед., а к его помощнику 1ед.)
именно так но слесарям этого не понять. 

#1025 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 15:35

И как это противоречит моему описанию работы дифференциала #981 #985?
Никак: у Вас  там был краткий миг просветления 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1026 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 15:38

Никак: у Вас  там был краткий миг просветления 

Я на протяжении всего обсуждения не менял смысла своих комментариев. Если вы только в конце поняли, что спорите беспредметно, это ваша проблема (тупите по варианту 2, но это круто, остальные пока на варианте 1 (узнать свой вариант можно в #1020)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 15:40

Мечтать не вредно !

#1027 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 15:42


Читайте толковый словарь Ожегова

Это слив. Дайте технические дефиниции.

Сообщение отредактировал Garde: 31 August 2014 - 21:30

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1028 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 15:44

 

 Дайте технические дефиниции. 

В смысле, я должен применять в разговоре только какие то определённые слова? :shok: Есть такое правило ведения технических дискуссий? Приведите доказательства существования такого правила.


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 15:45

Мечтать не вредно !

#1029 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 15:50

В смысле, я должен применять в разговоре только какие то определённые слова? Есть такое правило ведения технических дискуссий?
Да

#1030 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 15:52

Да

Тоже хотите доказать существование такого закона?


Мечтать не вредно !

#1031 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 15:54

Тоже хотите доказать существование такого закона?

Как только Вы докажете свои "веские аргументы" в виде цитат  на самого себя сканом или ссылкой на документ. 



#1032 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 15:57

вал, который зажат в патроне станка, подводит к разным своим частям разные крутящие моменты (к токарю 100ед., а к его помощнику 1ед.)

именно так но слесарям этого не понять. 
Абсолютно верно.

Вот отсюда, Игорь( biggrin ), Вы и тупите всю тему. Што "располагаемый" момент, притаившись, ждёт случая крутнуть колесо :rofl:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1033 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 16:00

Как только Вы докажете свои "веские аргументы" в виде цитат  на самого себя сканом или ссылкой на документ. 

Мои объяснения просты донельзя. Какие документы? :shok:  Там и знаний то от вас никаких не требуется - только здравый смысл. Вам ведь доступен здравый смысл? А что вам не понятно?


Вы и тупите всю тему. Што "располагаемый" момент, притаившись, ждёт случая крутнуть колесо 

 

Это брехня, какие ваши доказательства?. Просто вы не всё понимаете.


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 16:02

Мечтать не вредно !

#1034 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 16:03

Мои объяснения просты донельзя. Какие документы?   Там и знаний то от вас никаких не требуется - только здравый смысл. Вам ведь доступен здравый смысл?

И всеже. Потрудитесь поискать доказательства получше своих собственных измышлений.  

А то я сейчас скажу что земля плоская и фиг вы обратно докажете. А что всеж логично вышел на улицу посмотрел  - плоская же. 



#1035 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 16:07

В смысле, я должен применять в разговоре только какие то определённые слова?
biggrin А и правда! К чему условности! К чёрту общепринятая терминология! Предлагаю ширее употреблять "штучка", "штуковина", "хреновина", "загогулина", "ка-а-ак вдарит", "жахнет", "запузырит", "жесткач", "зверь-машина", "шлифует до талого" и прочие весьма содержательные обороты великого, могу... впрочем, Вы сами знаете :rofl:  

А что всеж логично вышел на улицу посмотрел  - плоская же. 
А мну, порой, кажецца, што она вогнутая... Вот как  сёння: выхожу из речки по песочку... unknown  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1036 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 16:23

А то я сейчас скажу что земля плоская и фиг вы обратно докажете. А что всеж логично вышел на улицу посмотрел  - плоская же.

 

А мну, порой, кажецца, што она вогнутая... Вот как  сёння: выхожу из речки по песочку...

 

 

Ну так никто и не удивится, вы и тут говорите точно такие же глупости)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 16:25

Мечтать не вредно !

#1037 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 16:59

Вил и всетаки "какие ваши доазательства"?



#1038 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 18:17

Это брехня
Што брехня? Што Вы тупите? Или  "предсказуемый" момент, который - по-Вашему - есть в трансмиссии, но до поры не присутствует на колесе?

глупости)))
Примеры, плиз, а то опять на память приходит женское имя 

И ещё:

Это слив. Дайте технические дефиниции. 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1039 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 20:30

Дифференциал, размещённый между полуосями, не позволяет трансмиссии реализовать на этой оси крутящий момент больший чем удвоенный момент проворачивания колеса с наименьшим сцеплением на грани пробуксовки этого колеса.
Потребный крутящий момент  трансмиссии, а в пересчёте и двигателя  - недостаточен для реализации мощности двигателя в условиях слабого сцепления колёс с грунтом (или при слишком большой мощности двигателя).
----
Если дифференциал заблокирован (дифференциала нет, ось абсолютно жесткая), то на этой оси можно реализовать крутящий момент, равный сумме моментов проворачивания обоих колёс на грани пробуксовки каждого из этих колёс.
Потребный крутящий момент трансмиссии, а в пересчёте и двигателя, в этом случае будет больше при тех же условиях сцепления колёс с грунтом
Этот самый потребный момент, который требуется от ДВС с трансмиссией для проворачивания колёс, в случае оси с дифференциалом, доступен (является располагаемым) для каждого из колёс данной оси строго дозировано пополам  (50/50) - никак не больше чем другому колесу.
В случае с заблокированным дифференциалом, весь располагаемый момент трансмиссии доступен обоим колёсам в равной степени (50/50). Каждое из колёс, в зависимости от условий качения и сцепления с грунтом, будет оказывать индивидуальное противодействие вращению своей полуоси. То колесо, которое будет оказывать большее противодействие вращению своей полуоси, создаст больший скручивающий момент в своей полуоси (и наоборот).

Что здесь неправильно? Что нужно как то там доказывать? Всё просто и очевидно.

Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 20:34

Мечтать не вредно !

#1040 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 21:02

Что здесь неправильно? Что нужно как то там доказывать? Всё просто и очевидно.
И всетаки. Подтвердите хоть чем-то ваши слова.

#1041 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 21:13

И всетаки. Подтвердите хоть чем-то ваши слова.

Какие именно слова? Если вас смущают слова "потребный" или "располагаемый" - уберите их. Смысл от этого не изменится, просто будет немного труднее понимать о чём речь.


Мечтать не вредно !

#1042 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 21:42

Да бог с ним с моментом. Пусть он хоть потребный хоть непотребный.  Докажите, что момент делится при блокированном дифференциале 50/50 всегда. 

 

Я к сожалению не могу вставить скан с книги, но вот если потрудитесь найти книгу Осепчугов Фрумкин "Автомобиль: анализ конструкции элементы расчета" увидите что на странице 149 второй столбец говорится ровно обратное. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 August 2014 - 21:43


#1043 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 22:16

Потому что вы говорите о результирующих моментах, которые складываются в мосту на пути от шестерни ГП до каждого из колёс. Эти результирующие моменты образуются непосредственно в полуосях, когда разница в реакциях колёс образует разное скручивание полуосей. Точно такая же разность моментов скручивание полуосей образуется в этом мосту при движении автомобиля и без тягового момента, значит вся разность моментов на колёсах, о которой говорится в литературе, образуется из за неравномерного скручивания полуосей в ведущем мосту без дифференциала (и момент, который подаётся на ГП, тут ни при чём).

А в статье говорилось о моменте, который подаётся на ГП оси с заблокированным дифференциалом. Этот момент не может подаваться от ГП налево и направо в какой то пропорции отличной от 50/50 по определению жесткого вала. Однако, встречая разные реакции со стороны колёс, из за их разного вращения, результирующие крутящие моменты каждого из колёс будут в результате отличаться друг от друга на те же самые моменты скручивания, которые образуются в полуосях из за разного вращения колёс.

Вот как написано в той статье:Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну, вращение осей с разными скоростями невозможно, поэтому езда с подключенным «передком» на дорогах с твердым покрытием крайне не рекомендуется. При коротком прямолинейном движении даже на пониженной передаче ничего плохого не случится (вытащить телегу с катером из озера вы сможете). Но при попытке совершить поворот возникает та самая разница в длинах путей мостов. Помним, что момент передается одинаково – 50/50, и выход его излишка только один: проскальзывание колес передней либо задней оси.


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 22:26

Мечтать не вредно !

#1044 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 22:24

Может пора уже тему закрывать? Пока вы тут друг друга не поубивали...



#1045 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 22:27

Вы когданибудь поймете наконец что момент приводящий колеса и скручивающий полуоси это один и тот же момент.


Может пора уже тему закрывать? Пока вы тут друг друга не поубивали...

Да страниц 20 назад пора. Но тогда скучно будет. А то приходишь с работы... а тут расслабон такой. Цирк да и только. pardon  



#1046 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 22:27

Это конкретный кусок текста вообще никаким боком не относится к нашей теме. Там написано чёта про правила пользования блокировкой в определённых дорожных условиях. Почему вы притащили сюда этот скан? Думаю потому, что вы просто лихорадочно листали книгу,

  У вас память короткая. Этот скан я ранее приводил в данной теме, взято мной из журнала Автомобильная промышленность.

Еще раз повторю объяснения, которые я ранее уже приводил в данной ветке.

 

В заднем мосту автомобиля ЗИЛ-157 был установлен дифференциал с принудительной блокировкой кулачковой муфтой.

При испытании автомобиль был обездвижен на снежной целине, при этом одно из колес заднего моста буксовало, другое было неподвижно.

Затем шофер включил блокировку и буксовать начали два колеса совместно.

При этом проводилось тензометрирование и измеренные величины крутящих моментов Мк, подводимых к полуосям колес, записывались на ленту, фото которой было опубликованно в журнале и представлено мной для вашего обучения в #1021.

На рис цифра 1 – Мк, подводимый к полуоси неподвижного колеса (больший по величине); цифра 2 – подводимого к полуоси буксующего колеса (меньший). Красная точка линии 4 – момент включения блокировки.

Внизу нижние желтые точки соответствуют отсчету секунд.

По записи на ленте можно сделать следующие выводы:

1) даже не заблокированный  дифференциал не распределяет Мк между осями точно 50 : 50. Между величинами Мк имеется небольшая разница, обусловленная коэффициентом блокировки дифференциала, но по записи видно, что при изменении величин Мк эта разница существенно не изменяется, т.е. линии всегда практически параллельны.

2) После включения блокировки параллельность тут же нарушается – Мк между осями начинают распределяться хаотично, причем на полуоси колеса 2 возникают большие пиковые нагрузки от большого Мк, особенно в первые сек. после включения блокировки, когда Мк сначала резко увеличивается, затем резко снижается, затем опять увеличивается и снижается, но амплитуда постепенно уменьшается.

Такое явление было названо «автоколебания в трансмиссии».

Смотрите внимательно запись на ленте, она понятна любому человеку, имеющему автомобильное образование, да и вобще любому, умеющему мыслить и обладающему определенным умственным потенциалом


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 August 2014 - 22:32


#1047 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 22:31

 

Такое явление было названо «автоколебания в трансмиссии».

 

Автоколебания в трансмиссии никаким боком не относятся к этой теме (о чём я и говорил)


Мечтать не вредно !

#1048 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 22:36

Может пора уже тему закрывать? Пока вы тут друг друга не поубивали...

Да, наверное уже пора, ибо если человек в течении месяца так ничего и не понял, то шансы что он наконец то поймет близки к нулю



#1049 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 22:38

Вы когданибудь поймете наконец что момент приводящий колеса и скручивающий полуоси это один и тот же момент.


 

Я на третьей странице этой темы (#68) сказал Льву, что он заводит этот спор говоря о моментах скручивания полуосей, а в статье написано о тяговом моменте. Но Лев этого не понимает и вы по ходу тоже.

Моменты скручивающие правую и левую полуоси состоят из двух частей. Одна из составляющих - это распределённый тяговый момент (он для обеих полуосей равен). Вторая составляющая - скручивание осей в результате разного качения (эти моменты образуются в полуосях в пропорции)


Да, наверное уже пора, ибо если человек в течении месяца так ничего и не понял, то шансы что он наконец то поймет близки к нулю

Вы инициируете закрытие темы, не ответив на мои вопросы, значит вы признаёте свою неправоту.

И ко Льву появились новые вопросы по теме (кроме #907, который он так упорно замалчивает) и #994 #996 #1001


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 22:50

Мечтать не вредно !

#1050 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 22:47

Я на второй странице этой темы сказал Льву, что он заводит этот спор говоря о моментах скручивания полуосей, а в статье написано о тяговом моменте. Но Лев этого не понимает и вы по ходу тоже. Моменты скручивающие правую и левую полуоси состоят из двух частей. Одна из составляющих - это распределённый тяговый момент (он для обеих полуосей равен). Вторая составляющая - скручивание осей в результате разного качения (эти моменты образуются в полуосях в пропорции)

Да запущеный случай.  Каша в голове.... увы и ах все чаще встречатся 






Яндекс.Метрика