
Какой тип полного привода выбрать
#901
Отправлено 27 August 2014 - 04:59
#902
Отправлено 27 August 2014 - 07:17
Давайте вернёмся к теме. Кто готов ответить на простые вопросы по теме?
Дано:
Вот висит на подъёмнике машина с двигателем работающим в половину нажатия дросселя и включенной передачей.
Все четыре колеса висят на подвесках свободно, два из них - ведущие два - ведомые
Ведущие колёса вращаются "равномерно".
Вождь раскрутил руками ведомые колёса до такой же скорости, они тоже вращаются "равномерно".
Вопросы:
1)Чем отличаются в данный момент друг от друга ведущие и ведомые колёса?
2)Какие скручивающие моменты в данный момент присутствуют на полуосях этих колёс?
3)Что будет если опустить на пол ведомую ось (обеспечить колёсам сцепление X или противодействие X)?
4)Что будет если опустить на пол ведущую ось (обеспечить колёсам те же сцепление X или противодействие X)?
#903
Отправлено 27 August 2014 - 07:54
Давайте вернёмся к теме.Ишь ты! "Давайте". Чёт Вас сто раз просили вернуцца и дать дефиниции моментов:
1 доступного
2 располагаемого
3 предсказуемого
Так што отвечайте на свои вапросы самостоятельно. Но помните про БК
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#904
Отправлено 27 August 2014 - 08:27
1)Чем отличаются в данный момент друг от друга ведущие и ведомые колёса?
Ничем - те и те черные и круглые.
2)Какие скручивающие моменты в данный момент присутствуют на полуосях этих колёс?
Полуоси ведущих колес будут немного скручены минимальными крутящими моментами, которые передаются ими к колесам. Для простоты можно принять что углы закрутки близки к 0.
На полуосях ведомых колес никаких моментов не возникнет в связи с отсутствием полуосей.
3)Что будет если опустить на пол ведомую ось (обеспечить колёсам сцепление X или противодействие X)?
Колеса остановятся.
4)Что будет если опустить на пол ведущую ось
Если ведущим колесам обеспечить контакт с опорной поверхностью, то у крутящий момент, развиваемый двигателем, и ранее используемый для вращения колес с определенной скоростью, будет использован для развития силы тяги. . Далее либо авта уедет с подъемника, либо мотор остановится.
Вождь раскрутил руками ведомые колёса
Вождь какого именно племени или народа, и к чему эти простенькие вопросы уровня школьной физики?
Сообщение отредактировал zornoe@: 27 August 2014 - 08:37
#905
Отправлено 27 August 2014 - 10:18
У меня квалификация - инженер механик, специальность - автотракторостроениене верю. Не может инженер, тем более механик, да ещё со специализацией "автотракторостроение" так плавать в базовых понятиях.
А вот ваша специальность сомнительная. "Помощник компьютера"Поздравляю -- пукнули в лужу всей мастерской. Системотехник не есть системщик, спросите у нашего Александра, что 6422, он как-то говорил, что тоже системотехник.
вы пытаетесь этим оправдать свой глубоко ошибочный тезис, что крутящий момент ДВС с маховиком может быть долгое время больше крутящего момента такого же ДВС, но без маховикаВо-первых, я говорю? Где?
Во-вторых, определитесь дла начала, что это за термин "долгое время". КЕРС команды Вильямс выдавал 60 кВт в течение 6,7 секунд. http://formula1ru.blogspot.ru/2009/04/kers-kers.html
Это много или мало?
вам один из вопросов этой темы, как "свежей голове":При том, что внятных ответов сама бригада развальщиков давать не желает)))
Форум не место для дискуссий!
#906
Отправлено 27 August 2014 - 18:22
Колеса остановятся.
Ну или как вариант если инерции хватит немного продернут автомобиль вперед/назад. Это если ведущие колеса на земле и не заторможены..
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 August 2014 - 18:23
#907
Отправлено 27 August 2014 - 19:17
Ничем - те и те черные и круглые.
Полуоси ведущих колес будут немного скручены минимальными крутящими моментами, которые передаются ими к колесам. Для простоты можно принять что углы закрутки близки к 0.
На полуосях ведомых колес никаких моментов не возникнет в связи с отсутствием полуосей.
Колеса остановятся.
Если ведущим колесам обеспечить контакт с опорной поверхностью, то у крутящий момент, развиваемый двигателем, и ранее используемый для вращения колес с определенной скоростью, будет использован для развития силы тяги. . Далее либо авта уедет с подъемника, либо мотор остановится.
У ведомых колёс могут быть полуоси, если это полноприводная тачка с отключенным мостом.
-------------------
Интересный момент, почему ведущие колёса совершат упомянутую работу а ведомые не совершат, значит ведущие колёса изначально отличались каким то условием. Ответьте, каким условием ведущие колёса всё время отличались от ведомых?
не верю. Не может инженер, тем более механик, да ещё со специализацией "автотракторостроение" так плавать в базовых понятиях.
Поздравляю -- пукнули в лужу всей мастерской. Системотехник не есть системщик, спросите у нашего Александра, что 6422, он как-то говорил, что тоже системотехник.
Во-первых, я говорю? Где?
Во-вторых, определитесь дла начала, что это за термин "долгое время". КЕРС команды Вильямс выдавал 60 кВт в течение 6,7 секунд. http://formula1ru.blogspot.ru/2009/04/kers-kers.html
Это много или мало?
При том, что внятных ответов сама бригада развальщиков давать не желает)))
Если бы ваша профессия отличалась чем нибудь от простого присмотра за работой компа, вы бы сами тут об этом написали, а не ссылались бы на Александра (правда глаза колет)))
Опять же, прекратите считать себя знатоком Формулы 1 - вы там просто болельщик. Технические особенности формулы, вы всё равно не понимаете. Я вам уже рассказал немного про маховик формулы, а вы опять буровите свои фантазии про волшебный маховик, порождающий из ничего крутящий момент))).
Кстати, ответьте на вопросы #902. Кто не ответит - тот жидко сливается из этой темы
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 August 2014 - 19:22
#908
Отправлено 27 August 2014 - 19:30
Интересный момент, почему ведущие колёса совершат упомянутую работу а ведомые не совершат, значит ведущие колёса изначально отличались каким то условием. Ответьте, каким условием ведущие колёса всё время отличались от ведомых?
Тем, что они подключены к двигателю который при создании сопротивления начинает вырабатывать крутящий момент и продолжение истории будет зависеть от передачи в КПП. Либо авто поедет либо заглохнет(а то и на месте буксовать будет какой коэффициент сцепления под колесами) - как сложится баланс.
Кстати встречный вопрос а почему обороты просядут при касании колес поверхности? Вы же говорите что момент "доступен" в любой момент.
#909
Отправлено 27 August 2014 - 19:36
Тем, что они подключены к двигателю который при создании сопротивления начинает вырабатывать крутящий момент и продолжение истории будет зависеть от передачи в КПП. Либо авто поедет либо заглохнет(а то и на месте буксовать будет какой коэффициент сцепления под колесами) - как сложится баланс.
Кстати встречный вопрос а почему обороты просядут при касании колес поверхности? Вы же говорите что момент "доступен" в любой момент.
"Сопротивление" было создано всем колёсам одинаково - и ведомым и ведущим, почему тогда работу совершили лишь ведущие колёса?
-------------------
Почему "обороты просядут" (это вы придумали что они "просядут") - наверное потому что увеличится нагрузка на КВ ДВС.
#910
Отправлено 27 August 2014 - 19:48
"Сопротивление" было создано всем колёсам одинаково - и ведомым и ведущим, почему тогда работу совершили лишь ведущие колёса?
Читайте внимательно мои предыдущие посты.
Ну или как вариант если инерции хватит немного продернут автомобиль вперед/назад. Это если ведущие колеса на земле и не заторможены..
Работа это движение. Работа трения в паре поверхность колесо это по сути нагрев поверхностей и нам она абсолютно бесполезна.
Почему "обороты просядут" (это вы придумали что они "просядут") - наверное потому что увеличится нагрузка на КВ ДВС
А они не просядут??? Сядьте за руль машины с механикой. Нажмите газ и резко бросьте сцепление (именно бросьте) при этом не меняйте положение педали газа.
Кстати а что с того что нагрузка изменилась. Вы же утверждаете что момент "доступен" в любой момент (уж извините за тавтологию)
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 August 2014 - 19:49
#911
Отправлено 27 August 2014 - 20:06
Читайте внимательно мои предыдущие посты.
Ну если не хотите отвечать на конкретный вопрос, тогда дайте ссылку, где вы отвечали на этот вопрос.
А они не просядут??? Сядьте за руль машины с механикой. Нажмите газ и резко бросьте сцепление (именно бросьте) при этом не меняйте положение педали газа.Кстати а что с того что нагрузка изменилась. Вы же утверждаете что момент "доступен" в любой момент (уж извините за тавтологию)
В чём вопрос?
#912
Отправлено 27 August 2014 - 20:06
Ну если не хотите отвечать на конкретный вопрос, тогда дайте ссылку, где вы отвечали на этот вопрос.
Вы сегодня вообще в адеквате? Я два раза вам ответил.
Ну или как вариант если инерции хватит немного продернут автомобиль вперед/назад. Это если ведущие колеса на земле и не заторможены..
Кстати вы так на конкретные вопросы ни разу не ответили. Может потрудитесь.
#913
Отправлено 27 August 2014 - 20:08
Я два раза вам ответил.
Где ответ на этот вопрос?
"Сопротивление" было создано всем колёсам одинаково - и ведомым и ведущим, почему тогда работу совершили лишь ведущие колёса?
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 August 2014 - 20:09
#914
Отправлено 27 August 2014 - 20:25
Ух мама дорогая. У Вас точно есть высшее техническое образование???
Попробую разжевать то что уже сказал.
Работу совершают и те и те колеса. Только количество работы которое могут совершить колеса сильно отличается. Ведомые могут совершить работу только за счет сил инерции. Они незначительны ( у нас же нормальное колесо а не чугунная болванка в 2-3 тонны массой на диких оборотах) и работа ведомого колеса выльется в работу буксования при опускании колеса. Эта работа бесполезна. Поэтому можно считать что работу ведомые колеса не совершают. Если же сила инерции достаточно велика то ведомые колеса вполне возможно смогут "продернуть" автомобиль вперед (то что я вам уже несколько раз говорил) - это будет полезная работа но настолько мизерная что по факту ей можно пренебречь.
Ведущие же колеса выполняют работу по определению и на порядки большую чем могут совершить ведомые колеса.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 August 2014 - 20:25
#915
Отправлено 27 August 2014 - 20:35
Ведущие же колеса выполняют работу по определению и на порядки большую чем могут совершить ведомые колеса.
Вы не ответили, почему ведущие колёса совершат работу, а ведомые нет? В чём между ними разница в данном эксперименте?
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 August 2014 - 20:36
#916
Отправлено 27 August 2014 - 21:36
Кстати, ответьте на вопросы #902. Кто не ответит - тот жидко сливается из этой темы
Подведём предварительные итоги:
Андрей kz так и не смог ответить на главный вопрос (#915).
Ждём ответа на это же вопрос от Лева (#907)
#917
Отправлено 28 August 2014 - 03:20
Вы не ответили, почему ведущие колёса совершат работу, а ведомые нет? В чём между ними разница в данном эксперименте?
Я должен на это отвечать???
Вы этой дурью что доказать хотели?
Кстати вам тяму не хватило понять что я вам ответил на ваш вопрос?
Вы интересный человек. Сами ни на один вопрос не ответили или если ответили то ссылаясь на себя любимого. Но Вам нужно отвечать разжевывая каждое слово.
Я же говорю, что дилетанту надо разжевывать все. А инженер прочитав фразу все поймет так как надо.
Ведущие же колеса выполняют работу по определению и на порядки большую чем могут совершить ведомые колеса.
Вам сказать нечего поэтому Вы пытаетесь таким детсадовским способом вывернуться пытаетесь.
Подведём предварительные итоги: Андрей kz так и не смог ответить на главный вопрос (#915). Ждём ответа на это же вопрос от Лева
Ну ну рано радуетесь. Люди просто иногда спать ложатся. Им ведь на работу утром и головой там думать надо. А не гайки крутить.
#918
Отправлено 28 August 2014 - 04:29
Ну ну рано радуетесь.Разумеется, рано.
БК... мгновенный расход топлива... подъёмник(или домкрат)... подъём в гору(лучче с макс.загрузкой и прицепом) обороты те же, што на подъёмнике... мгновенный расход
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#919
Отправлено 28 August 2014 - 05:20
Оба - на!!!
А я и не знал, что вы тут на 30 листов "наваяли"
Надо почитать....
#920
Отправлено 28 August 2014 - 05:29
#921
Отправлено 28 August 2014 - 05:59
Я так понял что вам без соответствующего образования тяжело разобраться в нюансах терминологии.
Раздаточная коробка авто 4х4 "классической" схемы (Нива, УАЗ, ГАЗ-66 и пр) по своему назначению должна распределять (раздавать) поступающий от КПП крутящий момент к первому и второму ведущему мосту.
что значит "классическая схема"?
Ибо коробки Нивы и УАЗ-ГАЗ существенно разные агрегаты
Уважаемый, я вам уже предлагал ознакомиться с конструкцией раздаточной коробки чтобы понять, что это не "один жесткий вторичный вал, а механизм, состоящий из валов и шестерен.
.
Распределение крутящего момента самая основная задача любой РК.
Я бы не утверждал так категорично: "самая основная"... - необходимость подключения второго моста вызвало появление этого агрегата, а потом вариации на тему деления
Скорее "раздача" (деление) крутящего момента, а не распределение - ибо последнее понятие подразумевает какое-то управление, а в нашем случае "управленцем" выступает материал под колесами автомобиля
Сообщение отредактировал kombayner4x4: 28 August 2014 - 06:05
#922
Отправлено 28 August 2014 - 06:15
#923
Отправлено 28 August 2014 - 07:21
Кстати вам тяму не хватило понять что я вам ответил на ваш вопрос?
Не ответили.
- Вы сказали, что ведущие колёса "подключены к двигателю" (но они могут быть "подключены" и к неработающему двигателю, а работать так не будут). Значит факт их "подключения к двигателю" - это не то условие которое отличает ведущие колёса от ведомых.
- Вы сказали "по определению" - это вообще непонятная мысль.
Сдаётся мне, вы выкручиваетесь и боитесь сказать правду. Хватит, 25 страниц врубались, 5 страниц выкручивались, пришло время говорить правду
-----------------------------------------
А вопрос звучит так:почему ведущие колёса совершат работу, а ведомые нет? В чём между ними разница в данном эксперименте?
Это важный вопрос темы, вокруг него идёт весь спор, а ответить на него оказывается некому
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 07:27
#924
Отправлено 28 August 2014 - 07:41
Это важный вопрос темы, вокруг него идёт весь спор,
Вы издеваетесь? Вопрос шел о распределении крутящего момета при заблокированном дифференциале и ВДРУГ оказывается вот он какой вопрос то был.
Вы сказали, что ведущие колёса "подключены к двигателю" (но они могут быть "подключены" и к неработающему двигателю, а работать так не будут)
Меньше фантазируйте.
Вы сказали "по определению" - это вообще непонятная мысль.Я понимаю что Вам это не понятная мысль. Без образования и понимания процессов оно тяжело да.
#925
Отправлено 28 August 2014 - 07:46
Вы издеваетесь? Вопрос шел о распределении крутящего момета при заблокированном дифференциале и ВДРУГ оказывается вот он какой вопрос то был.
Вопрос шел о распределении.., но народ начал приводит пример свободного вывешенного колеса (типа на нём нет никакого распологаемого момента =0). Вот в моём вопросе такое колесо. Вы сказали "по определению" "подключено к двигателю", значит вы считаете что раз колесо "ведущее", значит на нём присутствует располагаемый момент.
-------------------------------------
Так что начинайте думать (надеюсь, это не помешает вашей основной работе - "головой думать")
А я продолжу разговор по теме:
Подведём предварительные итоги:
Андрей kz так и не смог ответить на главный вопрос (#915).
Ждём ответа на это же вопрос от Лева (#907)
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 07:53
#926
Отправлено 28 August 2014 - 08:04
Вы вообще пониамете ЧТО вы говорите??? Ведомое колесо не подключено к трансмиссии. На нем не может быть крутящего момента по определению. Свободно вывешенное колесо тоже не имеет момента пока не получит зацепления с грунтом.
Физики процесса вы категорически не понимаете раз такие примеры приводите.
Еще раз сядьте и подумайте над таким вопросом. Есть вал отбора мощности в КПП. Это тупая железка жестко соединенная с валами КПП. Для него как я вам уже показывал приводят мощность которую с него допускается снимать. Объясняю почему. Снять с него можно сколько угодно вплоть до максимальной создав необходимую нагрузку, но не выдержит сам вал т.к. крутящий момент на этом валу превысит расчетное значение. А теперь задумайтесь. Это тупая железка но момент таки снимает ровно столько сколько нужно навесному агрегату в пределах допуска по максимальной мощности/моменту снимаемым с этого вала.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 28 August 2014 - 08:05
#927
Отправлено 28 August 2014 - 09:45
30 страниц ржаки . Да купите уже велосипед. И все ногами понять можно. Поднял колесо - нет момента, опустил на землю, есть. Велосипед давно изобрели.
#928
Отправлено 28 August 2014 - 10:36
Поднял колесо - нет момента, опустил на землю, есть.Для человека, толкнувшего вакуум с силой 10 кГ не всё столь однозначно

"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#929
Отправлено 28 August 2014 - 11:32
прекратите считать себя знатоком Формулы 1 - вы там просто болельщик. Технические особенности формулы, вы всё равно не понимаете. Я вам уже рассказал немного про маховик формулы, а вы опять буровите свои фантазии про волшебный маховик, порождающий из ничего крутящий момент
Что есть, то есть, однако и болелы , выходит, более "фкурсе", чем дипломированные автомеханики.
ответьте на вопросы #902Потребовал деятель, который лепит галимую отсебятину.
Форум не место для дискуссий!
#930
Отправлено 28 August 2014 - 14:07
Вы ещё тут?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium