А товарищ на неудобные вопросы не отвечает.
Жаль
Отправлено 10 August 2014 - 10:04
А товарищ на неудобные вопросы не отвечает.
Жаль
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 10 August 2014 - 12:16
Накопить крутящий момент ... как это прогрессивно
А чё такого-то? Крутящий момент мало-помалу аккумулируется в маховике, чтобы всё время быть доступным для колес. Ну а те уже его потихоньку отсасывают поровну через напряженные на кручение полуоси
Отправлено 10 August 2014 - 12:25
Крутящий момент мало-помалу аккумулируется в маховикеТочно крутящий?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 10 August 2014 - 12:46
Точно крутящий?
Скажу точнее "доступный крутящий момент"
Отправлено 10 August 2014 - 15:48
Скажу точнее "доступный крутящий момент"
![]()
![]()
![]()
![]()
простите, я не успеваю конспектировать
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 11 August 2014 - 08:20
Мужики, может хватит стебаться?
Отправлено 11 August 2014 - 13:18
я даю вам более концентрированную информациюНЕа, Вы даёте только свои додумки, и не более.
Хотите сказать, что маховик производит крутящий момент (а не накапливает)?И накапливает, и отдаёт. Не верите? Только не момент, а механическую энергию. А вот от скорости накопления/расходования этой энергии будет зависеть развиваемый момент.
Помнится, в Ф1 команда Вильямс экспериментировала с системой рекуперации кинетической энергии, применяя как раз маховик. Что бы это нам говорило?
Ведущее колесо действительно преобразует крутящий момент в тяговую силу. "Трансформирует" - это совсем неподходящее слово (вы как электрик должны знать хотя бы это)Именно трансформирует, преобразует. И у каждого колеса коэффициент трансформации свой, причём он может быть даже переменным)))
может хватит стебаться?А чего? Не интересно -- отойди))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 August 2014 - 13:51
А чего? Не интересно -- отойди))))
Интерес у меня, конечно, имеется - сможете вы его все скопом переубедить (научить) или нет. Сдается, ни фига он не сдастся. Понять-то он давно понял, но никогда в том не признается.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 August 2014 - 13:52
Отправлено 11 August 2014 - 15:02
сможете вы его все скопом переубедить (научить) или нет. Сдается, ни фига он не сдастся. Понять-то он давно понял, но никогда в том не признаетсяНеа, не сможем, потому как камрад Вил нас тут толсто троллит, и это заметно сразу)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 August 2014 - 21:29
НЕа, Вы даёте только свои додумки, и не более.
И накапливает, и отдаёт. Не верите? Только не момент, а механическую энергию. А вот от скорости накопления/расходования этой энергии будет зависеть развиваемый момент.
Помнится, в Ф1 команда Вильямс экспериментировала с системой рекуперации кинетической энергии, применяя как раз маховик. Что бы это нам говорило?
Именно трансформирует, преобразует. И у каждого колеса коэффициент трансформации свой, причём он может быть даже переменным)))
У нас у автомобилистов, "трансформировать крутящий момент" - означает - изменять его величину. Есть у нас трансформаторы крутящего момента, с определённым коэффициентом трансформации...
А на колесе крутящий момент заканчивается, он превращается в силу тяги на оси.
С маховиком обломайтесь, выдавать крутящий момент бОльший, чем крутящий момент к.вала во время рабочего хода ДВС, маховик ДВС может только кратковременно. Никто из автомобилистов в здравом уме не скажет, что маховик производит крутящий момент.
В формуле1 наверняка накапливали в маховике энергию торможения, а мы говорим о работе ДВС (вы когда слышите "звон", так хоть спрашивайте у знающих людей)
Интерес у меня, конечно, имеется - сможете вы его все скопом переубедить (научить) или нет. Сдается, ни фига он не сдастся. Понять-то он давно понял, но никогда в том не признается.
Не уж то вы забыли басню про слона и моську. Пока что ни одна моська тут ничего разумного не сказала.
Естественно удивление моськи, когда слон не реагирует на её лай.
Сообщение отредактировал WHEEL: 12 August 2014 - 21:33
Отправлено 12 August 2014 - 22:05
А на колесе крутящий момент заканчивается, он превращается в силу тяги на оси.Он превращается в окружную силу, которая прикладывается от колеса к дороге.
В результате от дороги к колесу прикладывается ответная сила - тангенциальная (касательная) реакция. Её обычно в теории и называют силой тяги.
Пока что ни одна моська тут ничего разумного не сказала.Ага, все идиоты включая профессоров МАДИ
Отправлено 12 August 2014 - 22:10
Ага, все идиоты включая профессоров МАДИ
Сам профессор по данному вопросу не высказывался, а ваш вольный пересказ не устраивает)))
Отправлено 12 August 2014 - 22:23
WHEEL, у вас амнезия?
Сейчас начнётся: учебник устарел; автор всё перепутал; это сплошная опечатка; это фотошоп и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал zornoe@: 12 August 2014 - 22:23
Отправлено 13 August 2014 - 05:56
WHEEL, у вас амнезия?хм, если бы так просто
слон не реагирует
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 13 August 2014 - 08:23
Отправлено 13 August 2014 - 10:21
С маховиком обломайтесь, выдавать крутящий момент бОльший, чем крутящий момент к.вала во время рабочего хода ДВС, маховик ДВС может только кратковременно.Таки может? Тогда чего мне обламываться, если Вы сами считаете крутящий момент ДВС по такту рабочего хода?
В формуле1 наверняка накапливали в маховике энергию торможенияА в чём разница-то? Что кинетическую энергию от ДВСа накапливать, что от колёс, главное, что он крутится и вовращении и есть то самое накопление.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 August 2014 - 10:43
А в чём разница-то? Что кинетическую энергию от ДВСа накапливать, что от колёсЭта... Мож лучче не спрашивать? А то опять обострение растяжения интеллектуальной мышцы...
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 13 August 2014 - 21:39
Wheel таки объясните тогда что может означать фраза "не распределяет крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля в КАКОЙ ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОПОРЦИИ"?
Профессор написал, что заблокированный дифф в отличие от свободного диффа, ничего не распределяет. Скручивающие полуоси моменты, образующиеся в трансмиссии с заблокированным диффом, пропорциональны соотношению угловых скоростей или коэффициентов сцепления колёс....
А я что говорю (100500раз):
- Крутящий момент ДВС, преобразованный КПП и ГП, одинаково доступен обоим колёсам (или осям) между которыми заблокированный дифф. Чтобы отключить колесо от этого крутящего момента, нужно разъединить привод этого колеса муфтой (обгонной или фрикционной), как это делается в механизмах поворота гусеничной техники.
- Моменты, скручивающие полуоси, появляются в заблокированной трансмиссии независимо от наличия и величины в этой трансмиссии крутящего момента ДВС, преобразованного КПП и ГП. Эти скручивающие моменты являются следствием различий в угловых скоростях колёс при их качении, разницы коэф. сцепления колёс при пробуксовке...
Отправлено 13 August 2014 - 21:52
Таки может? Тогда чего мне обламываться, если Вы сами считаете крутящий момент ДВС по такту рабочего хода?
------------------------------
А в чём разница-то? Что кинетическую энергию от ДВСа накапливать, что от колёс, главное, что он крутится и вовращении и есть то самое накопление.
Т.е. ваше заявление что крутящий момент двухтактника выше крутящего момента четырёхтактника (что чушь), основано на том, что работает маховик? Так маховик работает в обоих движках или возьмём движки без маховиков, откуда тогда притянете за уши момент для двухтактника?
-------------------------------------------------
Разница в том, что это не имеет никакого отношения к теме, где я на простых нагибающих примерах раскрываю ваше непонимание темы связи крутящего момента ДВС с мощностью ДВС.
Отправлено 13 August 2014 - 21:55
Профессор написал, что заблокированный дифф в отличие от свободного диффа, ничего не распределяет.Это классика
Зачем вы полностью искажаете точно сформулированные в тексте умозаключения???????????????
1. Профессор вобще не употребляет словосочетание "заблокированный диф".
2. Он пишет: "Эти раздаточные коробки не распределяют крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля в КАКОЙ ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОПОРЦИИ.
Откуда следуют 2 вывода:
А. Раздаточные коробки с блокированным приводом РАСПРЕДЕЛЯЮТ крутящий момент между ведущими мостами;
Б. Но они не распределяют крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля в КАКОЙ ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОПОРЦИИ.
Впрочем, коллеги правы - вы слишком неумно тролите
Отправлено 13 August 2014 - 22:19
Это классика
Зачем вы полностью искажаете точно сформулированные в тексте умозаключения???????????????
1. Профессор вобще не употребляет словосочетание "заблокированный диф".
2. Он пишет: "Эти раздаточные коробки не распределяют крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля в КАКОЙ ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОПОРЦИИ.
Откуда следуют 2 вывода:
А. Раздаточные коробки с блокированным приводом РАСПРЕДЕЛЯЮТ крутящий момент между ведущими мостами;
Б. Но они не распределяют крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля в КАКОЙ ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОПОРЦИИ.
Впрочем, коллеги правы - вы слишком неумно тролите
Он говорит "блокированный привод", я и раньше говорил вам что заблокированный дифференциал - это тупо железяка - жесткий вал. Жесткий вал не может чего то там "распределять". Кстати, вы совсем недавно отрекались от того что жесткий вал что то там "распределяет", а теперь опять утверждаете что "распределяет" таки. Всё таки не такой уж он и жесткий, а немного мягкий))) как вы думали (и говорили) в начале темы.
Вот так вот вы читаете "умоза.." профессора: когда он говорит "не распределяет", вы читаете "распределяет")))
Сообщение отредактировал WHEEL: 13 August 2014 - 22:20
Отправлено 13 August 2014 - 22:36
Жесткий вал не может чего то там "распределять". Кстати, вы совсем недавно отрекались от того что жесткий вал что то там "распределяет", а теперь опять утверждаете что "распределяет" таки.Опять пошли фантазии?
Где именно я говорил, что "жесткий вал что то там "распределяет", просто мою цитату дословную приведите, будте так любезны.
И приведите цитату где я говорил что жесткий вал " "распределяет" таки" ???????????????????????
Я вижу что у вас большая проблема с осмыслением технических текстов
Отправлено 13 August 2014 - 22:42
Где именно я говорил, что "жесткий вал что то там "распределяет", просто мою цитату дословную приведите, будте так любезны.
И приведите цитату где я говорил что жесткий вал " "распределяет" таки
Откуда следуют 2 вывода:
А. Раздаточные коробки с блокированным приводом РАСПРЕДЕЛЯЮТ крутящий момент между ведущими мостами;
Б.
Опять покатило отрицание своего же предыдущего сообщения)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 13 August 2014 - 22:43
Отправлено 13 August 2014 - 22:59
Да, случай тяжёлый
Вы хоть понимаете, что раздаточная коробка это не вал?
Или вы хотите оспорить тот факт, что любая раздаточная коробка распределяет крутящий момент между ведущими мостами?
И если уж на то пошло, то можно сказать что и жесткий вал также распределяет крутящий момент между ведущими колесами, как это было например реализовано в советском авто НАМИ-1. Но он его не распределяет в какой-то определенной пропорции
Сообщение отредактировал zornoe@: 13 August 2014 - 23:04
Отправлено 13 August 2014 - 23:12
"Раздаточная коробка с блокированным приводом" - чем она отличается от жесткого вала?Вы хоть понимаете, что раздаточная коробка это не вал?
Каков механизм распределения жестким валом крутящего момента между ведущими колёсами?И если уж на то пошло, то можно сказать что и жесткий вал также распределяет крутящий момент между ведущими колесами, как это было например реализовано в советском авто НАМИ-1. Но он его не распределяет в какой-то определенной пропорции
Сообщение отредактировал WHEEL: 13 August 2014 - 23:20
Отправлено 13 August 2014 - 23:20
"Раздаточная коробка с блокированным приводом" - чем она отличается от жесткого вала?Послушайте, вы опять тролите?
Найдите чертеж, например, раздаточной коробки УАЗ и сравните этот агрегат с водопроводной трубой. Это просто - любой школьник найдет десяток отличий.
Каков механизм распределения крутящего момента между ведущими колёсами жестким валом?Мк распределяется соответствии с 3-м законом Ньютона и иными законами физики - вот и весь "механизм"
Отправлено 13 August 2014 - 23:28
Привода у блокированной раздатки жестко замыкаются между собой, образуя вал, жесткий на кручение. В этом смысле раздатка аналогична водопроводной трубе и другим примерам жестких валов... А мы тут рассматриваем заблокированную раздатку или заблокированный дифференциал именно в этом смысле.Послушайте, вы опять тролите?
Найдите чертеж, например, раздаточной коробки УАЗ и сравните этот агрегат с водопроводной трубой. Это просто - любой школьник найдет десяток отличий.
Так это вы опять про скручивающие моменты? Так их никто не распределяет - они сами создаются в жестком валу, соединяющем колёса вращающиеся с разными угловыми скоростями или с разными сопротивлениями вращению...Мк распределяется соответствии с 3-м законом Ньютона и иными законами физики - вот и весь "механизм"
Отправлено 13 August 2014 - 23:47
Привода у блокированной раздатки жестко замыкаются между собой, образуя вал, жесткий на кручение. В этом смысле раздатка аналогична водопроводной трубе
Это в вашем понимании аналогична. Впрочем, не стану вас разуверять, учиться нужно не на форумах, а в институте.
Так это вы опять про скручивающие моменты? Так их никто не распределяет - они сами создаются в жестком валу,
Я не знаю что на вашей терминологии означает "скручивающие моменты" и чем это отличается от "доступный момент" и "располагаемый момент".
Я пишу про крутящий момент, подводимый от КПП, который распределяет раздаточная коробка любого типа.
Запомните: любая РК распределяет крутящий момент между ведущими мостами. Любая.
Или хотите оспорить?
Сообщение отредактировал zornoe@: 13 August 2014 - 23:52
Отправлено 14 August 2014 - 00:11
А в чём разница между заблокированной раздаткой и водопроводной трубой(применимо к нашей теме)?Это в вашем понимании аналогична. Впрочем, не стану вас разуверять, учиться нужно не на форумах, а в институте.
Из перечисленных моментов (и ещё других) складывается общая картина моментов в заблокированной трансмиссии. Никто и ничто эти моменты не "распределяет". Доступный момент доступен в любой точке единого жесткого приводного вала, скручивающий момент возникает в этом валу самостоятельно и накладывается на доступный момент, уменьшая или увеличивая доступный момент для каждого колеса индивидуально. Расплагаемым моментом я назвал момент, существующий даже в вывешенном колесе (или мосту), соединённом с ГП жестким приводным валом (потому что это колесо (или мост) никто от привода не отключал)Я не знаю что на вашей терминологии означает "скручивающие моменты" и чем это отличается от "доступный момент" и "располагаемый момент".
Распределять - означает что то брать и раздавать различным потребителям. В заблокированной раздатке, все два "потребителя" (вторичных вала) имеют от вторичной шестерни одно и то же в равных количествах. Получается, что раздатки в этом случае вообще не существует. По сути этой темы, заблокированная раздатка представляет из себя только единый приводной вал со вторичной шестерней на нём.Я пишу про крутящий момент, подводимый от КПП, который распределяет раздаточная коробка любого типа.
Запомните: любая РК распределяет крутящий момент между ведущими мостами. Любая.
Или хотите оспорить?
Сообщение отредактировал WHEEL: 14 August 2014 - 00:14
Отправлено 14 August 2014 - 08:01
Т.е. ваше заявление что крутящий момент двухтактника выше крутящего момента четырёхтактника (что чушь), основано на том, что работает маховик? Так маховик работает в обоих движках или возьмём движки без маховиков, откуда тогда притянете за уши момент для двухтактника?
Вы бы как-то обосновывали свои громкие заявления-то... Если я, к примеру, назову Вас идиотом, но не представлю сканы Вашего инвалидного удостоверения по этому заболеванию, то это будет поклёп, не так ли? Вы себя тут называли инженером, да ещё автомехаником, так что индикаторные диаграммы Вы должны знать и уметь читать.
Так вот, на один такт рабочего хода у двухтактника приходится только один "холостой", в то время как у четырёхтактника их целых три. И пусть генерируемый крутящий момент с этого рабочего такта в силу лучшего использования топливного заряда у последнего и повыше немного, но в остальное время он не крутит, а тормозит.
Сравните работу четырёхцилиндровых моторов, четырёхтактного и гипотетического двухтактного, и Вы наглядно увидите, откуда берётся тот повышенный крутящий момент.
я на простых нагибающих примерах раскрываю ваше непонимание темы связи крутящего момента ДВС с мощностью ДВС.
Неа, эти нагибающие примеры всем раскрывают Вашу дутость как специалиста. Никто не спорит, лектор, что читал Вам про подвески, был хорош, да и методичка попалась удачная, вот Вы её нам тут и постите; а вот как механик Вы величина отрицательная)))
Расплагаемым моментом я назвал момент, существующий даже в вывешенном колесе (или мосту), соединённом с ГП жестким приводным валом (потому что это колесо (или мост) никто от привода не отключал)
Вы так и не ответили на вопрос: каков располагаемый момент на полюсах Земли?
Сообщение отредактировал Витал: 14 August 2014 - 08:04
Форум не место для дискуссий!