Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#661 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2014 - 23:01

добить распределение крутящего момента при блокированном приводе?

А чё там "добивать"? Этот самый крутящий момент ДВС, преобразованный КПП и ГП, при отсутствии дифференциала, одинаково доступен ("распределён" поровну)обоим ведущим колёсам (или мостам, независимо от сцепления каждого из колёс с дорогой). Если какое то колесо "обгоняет" автомобиль или "догоняет" (из за разницы пройденных колёсами путей), то в полуоси этого колеса создаётся дополнительный момент скручивания, который может накладываться на "распределённый" тяговый момент с учётом знака.
 

Потому, что он "почти вдвое" больше на каждые 2 оборота  :rofl:

А что там у двухтактника больше, сила или плечо? (если "он" - это крутящий момент)

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 August 2014 - 23:03

Мечтать не вредно !

#662 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 August 2014 - 23:03

Если какое то колесо "обгоняет" автомобиль или "догоняет" (из за разницы пройденных колёсами путей), то в полуоси этого колеса создаётся дополнительный момент скручивания, который может накладываться на "распределённый" тяговый момент с учётом знака.

  А если не догоняет и не обгоняет, просто авта застряла, задний диф блокирован, вес на оба колеса равный, под одним коэф-т сцепления 0,2; под другим - 0,4; оба колеса буксуют, и что в итоге?

Пропорция распределения момента какая сложится?

Ну давайте же WHEEL, будте мужчиной, ответте честно biggrin


Сообщение отредактировал zornoe@: 07 August 2014 - 23:04


#663 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2014 - 23:08

А если не догоняет и не обгоняет, просто авта застряла, задний диф блокирован, вес на оба колеса равный, под одним коэф-т сцепления 0,2; под другим - 0,4; оба колеса буксуют, и что в итоге?
Пропорция распределения момента какая сложится?
Ну давайте же WHEEL, будте мужчиной, ответте честно biggrin

Про одинаковую доступность крутящего момента трансмиссии обоим колёсам, я говорил выше. Вас интересует как соотносятся моменты, скручивающие полуоси? Эти моменты будут соотноситься в пропорции соответствующей соотношению сцеплений колёс.
Мечтать не вредно !

#664 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 August 2014 - 23:13

Эти моменты будут соотноситься в пропорции соответствующей соотношению сцеплений колёс.   

 

      

То есть таким витееватым образом вы признаёте, что крутящий момент между колесами в данных условиях не будет распределяться 50 : 50 ?


Сообщение отредактировал zornoe@: 07 August 2014 - 23:14


#665 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2014 - 23:17

крутящий момент ДВС, преобразованный КПП и ГП, при отсутствии дифференциала, одинаково доступен ("распределён" поровну)обоим ведущим колёсам (или мостам, независимо от сцепления каждого из колёс с дорогой).

Про одинаковую доступность крутящего момента трансмиссии обоим колёсам, я говорил выше.

Именно 50/50, а как же ещё


Сообщение отредактировал WHEEL: 07 August 2014 - 23:19

Мечтать не вредно !

#666 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 August 2014 - 23:22

Вы хотите сказать что это была минутная слабость?

Вас интересует как соотносятся моменты, скручивающие полуоси? Эти моменты будут соотноситься в пропорции соответствующей соотношению сцеплений колёс.

Или временное просветление мозгов?



#667 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 00:20

Вы хотите сказать что это была минутная слабость?

 

 

Или временное просветление мозгов?

Это у вас постоянное пропадание памяти))) Я с самого начала этой темы говорю вам, что вы возбудились на моменты, скручивающие полуоси... про сопромат.... ну, вы должны вспомнить, ведь это не так давно было :dash1:

А тема по идее про то, какая часть крутящего момента трансмиссии автомобиля достанется каждому из колёс заблокированной оси. Я с самого начала говорю, что обоим колёсам достанутся равные части того момента 50/50.


Мечтать не вредно !

#668 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 00:52

Я с самого начала говорю, что обоим колёсам достанутся равные части того момента 50/50.
Достанутся yes ... в идеальных условиях частного случая pardon 

 

Скажите наконец, какой Мкр на полюсах земли? 


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#669 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 05:23

Отчего же, спросите свой вопрос.
Спрашиваю2.0

Спрашиваю: как понимать Ваши слова " Xesha, я так думаю, не ХХ имел в виду, а открытый дроссель." ?
 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#670 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 08:32

Это у вас постоянное пропадание памяти))) Я с самого начала этой темы говорю вам, что вы возбудились на моменты, скручивающие полуоси... про сопромат.... ну, вы должны вспомнить, ведь это не так давно было :dash1:

А тема по идее про то, какая часть крутящего момента трансмиссии автомобиля достанется каждому из колёс заблокированной оси. Я с самого начала говорю, что обоим колёсам достанутся равные части того момента 50/50.

А как вы себе представляете, чтобы, например, у неподвижного авто с буксующими колесами при забокированном дифе левая полуось закручивалась при передаче Мк=1000 Нм; правая закручивалась при передаче Мк=100 Нм, но при этом колеса почему-то получали РАВНЫЕ по величине крутящие моменты?

Опять альтернативная физика пошла?

WHEEL, вам срочно нужно для поднятия рухнувшего рейтинга замутить какую-нибудь тему про балансировку колес, чтобы там блеснуть знаниями. 

Трансмиссия это для вас пока еще терра инкогнита, уж извините за прямоту yes


Сообщение отредактировал zornoe@: 08 August 2014 - 08:37


#671 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 08:36

Я с самого начала говорю, что обоим колёсам достанутся равные части того момента 50/50.
Колесу повисшему в воздухе не достанется никакого момента  biggrin  

А что там у двухтактника больше, сила или плечо?
Время   biggrin  

#672 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 15:47

Вернёмся к сравнению двухтактника и четырёхтактника. Крутящие момент двухтактника и четырёхтактника будут состоять из практически одинаковых составляющих (одинаковые силы сжатия смеси и одинаковые толкающие силы при рабочем ходе). Значит и результирующий положительный крутящий момент на колен.валу у них будет примерно равным (у двухтактника даже немного меньшим из за более низкой эффективности газораспределения). Однако, колен.вал двухтактника будет иметь этот момент при каждом обороте, а колен.вал четырёхтактника через один оборот. Поэтому момент с колен.вала двухтактника может совершить большую (почти вдвое) работу при том же числе оборотов
Опять каша в голове... А маховик, к примеру, для чего? Указывается тот момент, который усреднённый за цикл, а не за такт. Вот пример правильных рассуждений, но неверного из них вывода, Вы в который раз попались на мгновенный момент. Опять пример с велосипедом.

Форум не место для дискуссий!


#673 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 20:37

А как вы себе представляете, чтобы, например, у неподвижного авто с буксующими колесами при забокированном дифе левая полуось закручивалась при передаче Мк=1000 Нм; правая закручивалась при передаче Мк=100 Нм, но при этом колеса почему-то получали РАВНЫЕ по величине крутящие моменты?

Опять альтернативная физика пошла?

WHEEL, вам срочно нужно для поднятия рухнувшего рейтинга замутить какую-нибудь тему про балансировку колес, чтобы там блеснуть знаниями. 

Трансмиссия это для вас пока еще терра инкогнита, уж извините за прямоту yes

Моя тема развал-схождение, а не балансировка. Хотя тётки-клиентки и прочие чайники часто путают эти понятия.

А что если одна ось закручивалась так, другая закручивалась эдак, а потом вдруг изменились условия и они стали закручиваться по другому. Что произошло в этот момент? Вы говорите, что заблокированный дифференциал тут же перераспределил моменты по другому (хотя профессор в вашем скане сказал, что монолитная железяка ничего не распределяет)))... А я вам повторяю в сотый раз, что на валу жестко соединяющем те колёса постоянно присутствовал крутящий момент силового агрегата. Момент этот доступен обоим колёсам одинаково, поэтому они и берут его столько сколько могут "унести" :dash1:  (это как "Шведский стол", если понимаете о чём я)))


Колесу повисшему в воздухе не достанется никакого момента  biggrin

 А как оно отключилось от жесткой оси? Как на гусеничной технике - механизмом поворота?
 
 

Время   biggrin

Время "зашито" в оборотах. Обороты движков равны, значит и время равно.
Мечтать не вредно !

#674 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 20:55

Опять каша в голове... А маховик, к примеру, для чего? Указывается тот момент, который усреднённый за цикл, а не за такт. Вот пример правильных рассуждений, но неверного из них вывода, Вы в который раз попались на мгновенный момент. Опять пример с велосипедом.

"Указывается" где? В вашей голове? Из этого и состоит та "каша"?))

Мы не обсуждаем тут маховики, не на всех ДВС они есть. Маховик не производит момент. Всем известно, что крутящий момент четырёхтактника выше, чем у двухтактника. Но при этом, маховик четырёхтактника получает от к.вала почти что вдвое меньше энергии при тех же оборотах. Это и есть почти что вдвое меньшая работа.


Мечтать не вредно !

#675 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 21:40

Вы говорите, что заблокированный дифференциал тут же перераспределил моменты по другому (хотя профессор в вашем скане сказал, что монолитная железяка ничего не распределяет)))..

  Послушайте, а вам не надоело постоянно приписывать мне какие-то фразы, которые я никогда не писал?

Где я так говорил что распределяет "заблокированный дифференциал" ???????????????????

 

Моя тема развал-схождение

  Ну что развал - в это верю.

А вот насчет схождения берут сильные сомнения biggrin

 

Момент этот доступен обоим колёсам одинаково, поэтому они и берут его столько сколько могут "унести

  Я вижу что "доступность момента" это ваша идея фикс. Доступен то он одинаково, но вот забирают они его при буксовании прямо пропорционально силам сцепления колес с опорной поверхностью. 

А так как силы сцепления на бездорожье не равны, то и пропорция постоянно изменяется.

Впрочем вы уже давно догадались в чем ваш прокол, но упрямство страшная сила, не так ли?


Сообщение отредактировал zornoe@: 08 August 2014 - 21:44


#676 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 21:46

 А как оно отключилось от жесткой оси?
Почему "отключилось"? Оно вращается в воздухе (в ямку попало), но никакого момента при этом не передает. Некуда его передать. :)

#677 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 22:37

Почему "отключилось"? Оно вращается в воздухе (в ямку попало), но никакого момента при этом не передает. Некуда его передать. :)

А мы про "передачу" момента колесом тут ни разу и не вспоминали. Да и вообще, колесо в машине не для того чтобы момент куда то "передавать"
Мечтать не вредно !

#678 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 22:45

Ну что развал - в это верю.
А вот насчет схождения берут сильные сомнения biggrin
 
  Я вижу что "доступность момента" это ваша идея фикс. Доступен то он одинаково, но вот забирают они его при буксовании прямо пропорционально силам сцепления колес с опорной поверхностью. 
А так как силы сцепления на бездорожье не равны, то и пропорция постоянно изменяется.
Впрочем вы уже давно догадались в чем ваш прокол, но упрямство страшная сила, не так ли?

А ещё приходят ко мне чайники вроде вас и просят сделать развал схождениЯ))).... Да откуда вам знать с каким ещё количеством параметров приходится работать настоящему развальщику.

Доступность крутящего момента силового агрегата обоим колёсам заблокированной оси - это реальность, ради которой и замутили блокировку дифференциала. Это как раз и есть тот самый плюс, который даёт такому автомобилю выигрыш в проходимости. А вы думали для чего блокировка?


Мечтать не вредно !

#679 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 23:08

колесо в машине не для того чтобы момент куда то "передавать"

Шутник вы  :rofl:

Голова для того, чтобы кушать.

А колеса в машине для того, чтобы можно было регулировать развал. yes

 

Доступность крутящего момента силового агрегата обоим колёсам заблокированной оси - это реальность, ради которой и замутили блокировку дифференциала.

 Но это не значит, что он обязательно передается.  


Сообщение отредактировал staryjjded: 08 August 2014 - 23:09


#680 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 23:08

А вы думали для чего блокировка?
  Чтобы крутящий момент мог распределяться между колесами в любом соотношении, а не только 50/50

#681 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 23:14

  Послушайте, а вам не надоело постоянно приписывать мне какие-то фразы, которые я никогда не писал?

Где я так говорил что распределяет "заблокированный дифференциал" ???????????????????

 

  Чтобы крутящий момент мог распределяться между колесами в любом соотношении, а не только 50/50



А колеса в машине для того, чтобы можно было регулировать развал.

 

 Но это не значит, что он обязательно передается.  

Для того чтобы регулировать развал, придумали ямы на дорогах.

"Шведский стол" тоже не подразумевает обязательное обжорство.


Мечтать не вредно !

#682 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 08:43

Отчего же, спросите свой вопрос.
Спрашиваю3.0

Спрашиваю: как понимать Ваши слова " Xesha, я так думаю, не ХХ имел в виду, а открытый дроссель." ?
Ау-у!... WHEEL 

И ещё

Скажите наконец, какой Мкр на полюсах земли? 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#683 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 11:09

Вы говорите, что заблокированный дифференциал тут же перераспределил моменты по другому (хотя профессор в вашем скане сказал, что монолитная железяка ничего не распределяет)))...

 

Уважаемый WHEEL, уже в 4-й раз вам пишу, да всё без толка:

1) заблокированный дифференциал (выключенный) не распределяет крутящий момент между ведущими колесами;

2) именно поэтому после его блокировки суммарный Мк ведущего моста (тот что передается на корпус диф-ла от ведомой шестерни ГП) распределяется по полуосям САМ в различных соотношениях в соответствии с законами физики. 

Очень легко запомнить: диф включен - пропорция практически 50 : 50 всегда; диф выключен - пропорция любая и постоянно изменяется.

В дальнейшем воздержитесь от приписывания мне каких-то бредовых измышлений 


Сообщение отредактировал zornoe@: 09 August 2014 - 11:10


#684 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 15:51

"Указывается" где? В вашей голове? Из этого и состоит та "каша"?))
Каша -- в Вашей, а момент указывается в соотвентствующей литературе. И вот максимальный крутящий момент движка Вашей Лачетти вовсе не равен пиковому моменту такта расширения одного цилиндра.

Маховик не производит момент
Да ну? А пресловутый палец? А если сцепление резко бросить, отчего аппарат подпрыгнет?

Всем известно, что крутящий момент четырёхтактника выше, чем у двухтактника
У Вас шизофрения, что Вы о себе во множественном числе? Или Вас около компа взаправду несколько? Ссылки, только не на коллег-развальщиков, огласите, пожалуйста.

колесо в машине не для того чтобы момент куда то "передавать"
Стесняюсь спросить, а для чего нужно ведущее колесо? Не, ну если не буквоедствовать и не начать рассусоливать, что-де "колесо трансформирует крутящий момент в тянущее усилие" и т.д.

Форум не место для дискуссий!


#685 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 15:55

У Вас шизофрения, что Вы о себе во множественном числе? Или Вас около компа взаправду несколько? Ссылки, только не на коллег-развальщиков, огласите, пожалуйста
Хы :good: 

Хы-хы :rofl:  


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#686 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 19:53

Да ну? А пресловутый палец? А если сцепление резко бросить, отчего аппарат подпрыгнет?

  Виталий, вы и WHEEL зря затеяли дискуссию о рабочем процессе двигателя.

Это намного сложнее, чем рассуждения о 50/50


Сообщение отредактировал zornoe@: 09 August 2014 - 19:54


#687 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 21:31


Уважаемый WHEEL, уже в 4-й раз вам пишу, да всё без толка:

1) заблокированный дифференциал (выключенный) не распределяет крутящий момент между ведущими колесами;

2) именно поэтому после его блокировки суммарный Мк ведущего моста (тот что передается на корпус диф-ла от ведомой шестерни ГП) распределяется по полуосям САМ в различных соотношениях в соответствии с законами физики. 

Очень легко запомнить: диф включен - пропорция практически 50 : 50 всегда; диф выключен - пропорция любая и постоянно изменяется.

В дальнейшем воздержитесь от приписывания мне каких-то бредовых измышлений 

Да мне пофигу ваш ход мыслей, просто вы в одном (предыдущем) сообщении говорите, что распределяет, а в следующем сообщении говорите, что не распределяет и постоянно упрекаете меня в том, что я замечаю эти разнотолки))).

А с блокировкой дифференциала явно была у конструкторов другая задумка. Смысл был не в каких то там пропорциях скручивания полуосей, которые заняли почти весь объём вашего мозга, а в доступности всего момента обоим колёсам (или осям). 

Реально помогают повысить проходимость два достоинства блокированного диффа: 1)обоим колёсам доступен весь момент трансмиссии, а не минимальный момент, кастрированный дифференциалом.2) этот момент одинаково доступен обоим колёсам, как и при наличии дифференциала.

То, что колёса находятся в разных сцепных условиях или проходят разные пути - это не умаляет обоих вышеперечисленных достоинств блокированного диффа. Это просто по разному напрягает полуоси на кручение. Если для вас этот сопромат наиболее важен, топчитесь вокруг него на месте, а машина давно выехала из грязей и поехала дальше biggrin

 

 

Каша -- в Вашей, а момент указывается в соотвентствующей литературе. И вот максимальный крутящий момент движка Вашей Лачетти вовсе не равен пиковому моменту такта расширения одного цилиндра.

 

 

Да ну? А пресловутый палец? А если сцепление резко бросить, отчего аппарат подпрыгнет?

 

 

У Вас шизофрения, что Вы о себе во множественном числе? Или Вас около компа взаправду несколько? Ссылки, только не на коллег-развальщиков, огласите, пожалуйста.

 

 

Стесняюсь спросить, а для чего нужно ведущее колесо? Не, ну если не буквоедствовать и не начать рассусоливать, что-де "колесо трансформирует крутящий момент в тянущее усилие" и т.д.

 

Отложите книжки (инструкции по Лачетти), я даю вам более концентрированную информацию yes

----------------------------------

Хотите сказать, что маховик производит крутящий момент (а не накапливает)?

----------------------------------

Ведущее колесо действительно преобразует крутящий момент в тяговую силу. "Трансформирует" - это совсем неподходящее слово (вы как электрик должны знать хотя бы это) unknown


Сообщение отредактировал WHEEL: 09 August 2014 - 21:44

Мечтать не вредно !

#688 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 23:10

Да мне пофигу ваш ход мыслей, просто вы в одном (предыдущем) сообщении говорите, что распределяет, а в следующем сообщении говорите, что не распределяет и постоянно упрекаете меня в том, что я замечаю эти разнотолки))).
  Вам это привиделось, впредь попрошу сначала точное цитирование, затем ваш коммент.

А с блокировкой дифференциала явно была у конструкторов другая задумка. Смысл был не в каких то там пропорциях скручивания полуосей
  Вы опять приписываете мне какойто бред с целью его последующего разоблачения.

Где я писал про "пропорции скручивания полуосей" ????????????????????????????????????????????

В очередной раз вас призываю: не выдумывайте какие-то бредовые измышления, чтобы приписать их мне.

Это целиком и полностью ваши собственные фантазии.

То, что колёса находятся в разных сцепных условиях или проходят разные пути - это не умаляет обоих вышеперечисленных достоинств блокированного диффа. Это просто по разному напрягает полуоси на кручение.
  И это объяснения дипломированного автоинженера?

Как говорил классик: НЕ ВЕРЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



#689 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 03:28

Хотите сказать, что маховик производит крутящий момент (а не накапливает)?
:good: Накопить крутящий момент :mr47_05: ... как это прогрессивно :rofl:  

Отчего же, спросите свой вопрос.
ВХИИЛ, а чего Вы такой невежливый? Я спрашиваю-спрашиваю - а Вам и ответить нечего unknown  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#690 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12347 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 08:11

ВХИИЛ, а чего Вы такой невежливый? Я спрашиваю-спрашиваю - а Вам и ответить нечего  

А товарищ на неудобные вопросы не отвечает. 






Яндекс.Метрика