Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#451 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:20

Вы не понимаете что у четырех буксующих колес сцепление с опорной поверхностью в четыре раза выше чем у одного колеса,

  Если сила сцепления всех клес практически одинакова, то в блокировках дифференциалов нет смысла.

Блокировка нужна при существенной разнице в силах сцепления ведущих колес.

Классический пример: вывешивание одного из колес ведущего моста, когда одно в воздухе, а другое на поверхности.

Если силы сцепления равны (напрмер движение по льду водоёма, то в блокировке смысла О


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 21:21


#452 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:21

Да хоть рыхлый песок, без разницы.

Вы уперлись и не хотите понять.

Пробуксовка в данных условиях приводит к быстрому закапыванию

Ну и коллега вам чуть выше уже пояснил что к чему. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 July 2014 - 21:23


#453 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:23

  Если сила сцепления всех клес практически одинакова, то в блокировках дифференциалов нет смысла.

Блокировка нужна при существенной разнице в силах сцепления ведущих колес.

Классический пример: вывешивание одного из колес ведущего моста, когда одно в воздухе, а другое на поверхности.

Если силы сцепления равны (напрмер движение по зимнему озеру (реке), то в блокировке смысла О

 

 

Ок. Тогда ответьте на вопрос. Какой автомобиль быстрее тронется и разгонится на льду озера, Нива с заблокированным дифом или Жигули и почему?



#454 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:23

Друг, давай я тебе объясню на пальцах.

Если авта застряла, и под одним задним колесом лёд, а под другим тоже лёд, только влажный, что тебе даст включение блокировки, да еще и при вращающемся колесе? 

Ну включил, ну забуксовали 2 колеса вместо одного, что по сути изменилось?

Блокировка помогает либо ДО застревания, либо ПОСЛЕ него, когда ты подкопался-поддомкратился-подложился и начинаешь выходить из засады.

1)Для свободного диффа достаточно одного "скользкого" колеса, чтобы забуксовать, а для заблокированного диффа нужно чтобы скользили оба (получается, что вероятность найти засаду у заблокированного диффа вдвое меньше)

2)Если уж оба колеса заблокированного моста буксуют, то достаточно кинуть ветку под одно колесо, а не под оба у свободного диффа (это тоже вдвое повышает шансы выехать)

Получается, что заблокированный дифф всяко выигрышнее в говнах, чем свободный (да мы это и раньше знали)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 July 2014 - 21:25

Мечтать не вредно !

#455 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:25

Ок. Тогда ответьте на вопрос. Какой автомобиль быстрее тронется и разгонится на льду озера, Нива с заблокированным дифом или Жигули и почему?

 

Вы что этим примером доказать то хотите?



#456 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:25

Вы уперлись и не хотите понять.

Пробуксовка в данных условиях приводит к быстрому закапыванию

Ну и коллега вам чуть выше уже пояснил что к чему. 

 

Это если есть во что закапываться. Мы сейчас обсуждаем авто с блокировками, а не то что у него под колесами, хоть мокрый базальт. Куда в базальтовую плитку он будет закапываться или в твердый лед?



#457 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:26

Туго доходит до некоторых написанное в книжке.

 

А написано там, что включение блокировки в момент буксования приводит к резкому нарастанию момента на стоящем колесе, что легко провоцирует его срыв в буксование.

 

И включать блокировку в момент буксования -неполезно.

 

Сбрось газ, (на механике выключи передачу)  включи блокировку, потом уж потихоньку трогайся...


Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 21:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#458 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:26

Вы что этим примером доказать то хотите?

Я просто хочу услышать ответ специалиста.


Сообщение отредактировал ssss-1111: 31 July 2014 - 21:26


#459 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:27

Какой автомобиль быстрее тронется и разгонится на льду озера, Нива с заблокированным дифом или Жигули и почему?

 

Этот вопрос говорит, что вы так и не поняли, что в скане речь о другом.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#460 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:28

Это если есть во что закапываться.

Так едрена вошь а эксперимент в каких условиях проводился? Вы упорно хотите привести пример автомобиля на жесткой сухой поверхности. 

Ну и Chicco вам опять же ответил на вопрос. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 July 2014 - 21:29


#461 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:29

  Если сила сцепления всех клес практически одинакова, то в блокировках дифференциалов нет смысла.

Блокировка нужна при существенной разнице в силах сцепления ведущих колес.

Чёта не объясняете, почему если включить блокировку до скользкого места, то "существенная разница" в сцеплениях колёс в том же месте вдруг станет "практически одинаковой" (как написано в вашем скане)

 

 

Туго доходит до некоторых написанное в книжке.

 

А написано там, что включение блокировки в момент буксования приводит к резкому нарастанию момента на стоящем колесе, что легко провоцирует его срыв в буксование.

 

И включать блокировку в момент буксования -неполезно.

 

Сбрось газ, (выключи передачу)  включи блокировку, потом уж потихоньку трогайся...

Ну а объяснить можете этот парадокс?


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 July 2014 - 21:30

Мечтать не вредно !

#462 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:30

Чёта не объясняете, почему если включить блокировку до скользкого места, то "существенная разница" в сцеплениях колёс в том же месте вдруг станет "практически одинаковой" (как написано в вашем скане)

Для понимания нужно 100 раз прочитать текст и после каждого прочтения думать. 



#463 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:32

Для понимания нужно 100 раз прочитать текст и после каждого прочтения думать. 

Да ну? :shok: ..... сочувствую. Я так над собой не издеваюсь.... Тогда не надо объяснять, фиг с ним, обойдусь :rofl:


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 July 2014 - 21:32

Мечтать не вредно !

#464 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:36

Ну а объяснить можете этот парадокс?

 

Это для вас парадокс

. Там же ж сказано про быстрое нарастание момента. Читайте...

 

Ударное нарастание момента легко срывает стоящее колесо в букс.

Поэтому в момент буксования не надо тыкать блокировку.

 

Надо сбросить газ либо включить нейтралку,  ткнуть блокировку, и плавно трогаться.

Это каждому известно.

 

Чё не ясно?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#465 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:37

Чёта не объясняете, почему если включить блокировку до скользкого места, то "существенная разница" в сцеплениях колёс в том же месте вдруг станет "практически одинаковой" (как написано в вашем скане)

  Уважаемый неколлега, вы не читайте текст (если конечно это вам по силам), вы просто посмотрите запись на ленте: где вы там видете 50/50 как при работающем дифе, так и при заблокированном???????????????????????????????


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 21:38


#466 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:38

где вы там видете 50/50

 

Хочет и видит. Тут чё уж поделашь...


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#467 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:42

Туго доходит до некоторых написанное в книжке.

 

А написано там, что включение блокировки в момент буксования приводит к резкому нарастанию момента на стоящем колесе, что легко провоцирует его срыв в буксование.

 

И включать блокировку в момент буксования -неполезно.

 

Сбрось газ, (на механике выключи передачу)  включи блокировку, потом уж потихоньку трогайся...

 

Пошли левые отмазки.

А вы собрались включать блокировку на полном газу? Почитайте инструкцию по эксплуатации штоле.

Если экспериментаторы так делали, то вообще непонятно, что и кому они хотели доказать.


Это для вас парадокс

. Там же ж сказано про быстрое нарастание момента. Читайте...

 

Ударное нарастание момента легко срывает стоящее колесо в букс.

Поэтому в момент буксования не надо тыкать блокировку.

 

Надо сбросить газ либо включить нейтралку,  ткнуть блокировку, и плавно трогаться.

Это каждому известно.

 

Чё не ясно?

 

А в момент буксования ее никто и не тыкает. У вас не колесо в букс сорвется, а скорее всего железки сломаются.



#468 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:56

  Уважаемый неколлега, вы не читайте текст (если конечно это вам по силам), вы просто посмотрите запись на ленте: где вы там видете 50/50 как при работающем дифе, так и при заблокированном???????????????????????????????

Да зачем вы старались (пол года изучали эту книгу))). Я давным давно в этой теме рассказал про эти скручивающие моменты в трансмиссии с заблокированными диффами. Привёл вам даже пример для понимания, когда полноприводную тачку с заблокированными дифами тащат на буксире.

Позвоните в МАМИ и спросите: почему они не прогнали ту тачку на буксире? Они вам ответят: парень, а какая разница? вся эта картина скручивания будет такой же, самописцы накарябают такие же точно графики. Только вот при езде с движком, на колёсах будут ещё и тяговые моменты от силового агрегата, которые будут доступны всем колёсам одинаково 50/50 или 25/25/25/25


Мечтать не вредно !

#469 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 21:59

вся эта картина скручивания будет такой же, самописцы накарябают такие же точно графики. Только вот при езде с движком, на колёсах будут ещё и тяговые моменты от силового агрегата, которые будут доступны всем колёсам одинаково 50/50 или 25/25/25/25

  Уважаемый, я вам уже объяснял: вы слишком толсто тролите yes

Кстати, вы так и не ответили: кто такой Лев к которому вы постоянно взываете??????????????
Чем знаменит? Почему не участвует в диспуте?


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 22:04


#470 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 22:13

 

Кстати, вы так и не ответили: кто такой Лев к которому вы постоянно взывает
Чем знаменит? Почему не участвует в диспуте?

Лев - это вы - малограмотный библиотекарь из подмосковья, который любит читать непонятные ему книжки, потом перевирать тут их содержание :crazy:


Это для вас парадокс

. Там же ж сказано про быстрое нарастание момента. Читайте...

 

Ну да, это просто было понять, вы справились.... А зачем этот кусок тут, он ведь наводит на мысль, что тяговые моменты в заблокированном мосту распределяются поровну? unknown


Мечтать не вредно !

#471 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 23:01

А вы собрались включать блокировку на полном газу?

 

Я НЕ собирался.

Это был тест. Эксперимент. И не на полном газу, а в момент буксования

 

Читайте написанное.

 

До вас не дошла фраза "в момент буксования"???

 

Ничем более помочь не могу. Учитесь читать.



g4NzJ.jpg

 

 

Кто ещё не способен понять фразу "в момент буксования"???

 

А? :rofl:


 

 

А зачем этот кусок тут, он ведь наводит на мысль, что тяговые моменты в заблокированном мосту распределяются поровну?

 

....в вашем безграмотном воображении он наводит на эту мысль.

 

А на самом деле, блокированный дифф лишь в исключительных случаях даёт каждому колесу половину момента


 

 

А в момент буксования ее никто и не тыкает.

 

Экспериментаторы тыкали.

 

Это был эксперимент.

 

 

Ясно вам это?

Дошло, не?

 

Читать умеете?????

 

 

25/25/25/25

 

При постоянном полном с незаблокированном диффом так всегда и есть.

 

Блокированный дифф меняет картину.


Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 23:08

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#472 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 23:54

А на самом деле, блокированный дифф лишь в исключительных случаях даёт каждому колесу половину момента

Это безграмотная фраза. Такую фразу можно услышать только на курсах для будущих автоледи (вы там обучались? :shok: или вы там преподаёте?).
Во первых, заблокированный дифф - это лишь фрагмент жесткого вала - он в принципе не может кому то чего то давать или не давать (по определению "жесткого вала").
Во вторых, тяговый момент который присутствует на ведомой шестерне ГП того моста с жесткой осью, не может быть разным на разных концах той оси (по определению "жесткой оси")

 

При постоянном полном с незаблокированном диффом так всегда и есть.
 
Блокированный дифф меняет картину.

Блокированный дифф меняет картину взаимного влияния колёс друг на друга при их качении. Однако тяговый момент от силового агрегата сообщается этим колёсам всё в той же вышеозвученной пропорции.
Мечтать не вредно !

#473 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 00:10

Блокированный дифф меняет картину взаимного влияния колёс друг на друга при их качении. Однако тяговый момент от силового агрегата сообщается этим колёсам всё в той же вышеозвученной пропорции.

 

Рассмотрим заднеприводную авту.

 

Если межколёсного диффа нет, то момент от двигателя можно уравновесить торможением любого колеса.

А второе, не тормозящееся,  при этом не получит никакого момента.

 

Ничто не будет скручивать полуось этого колеса.

Нет противодействия...  (трение -отбросим)

 

Если полуось ничто не скручивает, то какой на ней момент?

А никакой.

 

 

И бросьте ваше фуфло про "располагаемый момент"

 

Колесо в воздухе здесь и сейчас.

Его полуось не передаёт момент.

 

Будет зацепление колеса - появится и момент на нём. Без противодействия, без опоры - нет и момента.

 

Попробуйте толкнуть воздух с усилием 50 кило на ладонях. Получилось?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 00:22

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#474 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 00:28

Лев - это вы - малограмотный библиотекарь из подмосковья, который любит читать непонятные ему книжки, потом перевирать тут их содержание

  Милейший, вы одновременно бредите, путая меня с кем-то,  и хамите.

Я просто удивляюсь, почему вас на забанили на этом высокоцивилизованном форуме навека за грубость и хамство?

Видимо после набития 7 000 постов можно плевать на правила форума


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 00:35


#475 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 00:29

Рассмотрим заднеприводную авту.
 
Если межколёсного диффа нет, то момент от двигателя можно уравновесить торможением любого колеса.
А второе, не тормозящееся,  при этом не получит никакого момента.
 
Ничто не будет скручивать полуось этого колеса.
Нет противодействия...  (трение -отбросим)
 
Если полуось ничто не скручивает, то какой на ней момент?
А никакой.

Это вы про неподвижное состояние?
 

И бросьте ваше фуфло про "располагаемый момент"
 
Колесо в воздухе здесь и сейчас.
Его полуось не передаёт момент.
 
Будет зацепление колеса - появится и момент на нём. Без противодействия, без опоры - нет и момента.
 
Попробуйте толкнуть воздух с усилием 50 кило на ладонях. Получилось?

Вздух запросто могу толкнуть зонтом или листом фанеры (естественно с использованием ладоней) а к чему это тут?
Если полуось вывешенного колеса не передаёт момент, то ткните палец в спицы (кто то тут уже ходит без пальца)))
Расчёт полуосей на кручение это ваш уровень понимания, а тема про распределение тягового момента по колёсам.

Милейший, вы одновременно бредите и хамите.
Я просто удивляюсь, почему вас на забанили на этом форуме навека за грубость и хамство?
Видимо после набития 7 000 постов можно плевать на правила форума

Моё поведение адекватно, за что меня банить? unknown


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 August 2014 - 00:33

Мечтать не вредно !

#476 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 00:34

Если полуось вывешенного колеса не передаёт момент, то ткните палец в спицы (кто то тут уже ходит без пальца)))

 

Не надо тыкать. Это другой расклад.  

 

Палец - это противодействие. Есть противодействие - есть и момент.

С торможением колеса пальцем - полуось получит усилие на скручивание.

 

А если нет противодействия - нет и момента. (трение отбросим)

 

ЧТО без противодействия скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса?

Ничто!

 

НИКАКОГО момента на этой полуоси нет. Никакого.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 00:37

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#477 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 00:35

Не надо тыкать. Это другой расклад.  

 

Палец - это противодействие. Есть противодействие - есть и момент.

Нет противодействия - нет момента.

 

ЧТО без противодействия скручивает полуось свободно вращающегося колеса?

Ничто!

Без располагаемого момента, противодействие не породит действие)))

(хоть во все колёса на автостоянке пересуйте палец, наверняка он не повредится)


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 August 2014 - 00:37

Мечтать не вредно !

#478 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 00:40

Вздух запросто могу толкнуть зонтом или листом фанеры (естественно с использованием ладоней) а к чему это тут

 

Чтобы вы поняли, что если нет противодействия - то и усилие создать нельзя.

 

Вакуум толкнёте с усилием 10 кило на ладонях?


Без располагаемого момента, противодействие не породит действие)))

(хоть во все колёса на автостоянке пересуйте палец, наверняка он не повредится)

 

Ещё рас:

Момента на полуоси нет пока нет пальца.

 

Мы обсуждаем происходящее без ваших пальцев. Не суйте пальцы.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 00:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#479 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 00:48

Заднеприводная машина без межколёсного диффа буксует одним колесом, а второе висит в воздухе.

Трение в подшипниках и колеса о воздух - отбросим.

Скорость вращения колёс - постоянна.

Пальцы не суём.

 

Вопрос:

получает ли полуость свободного колеса скручивающую нагрузку?

Если да, то откуда получает?

 

Если ничто не скручивает эту полуось - то какой на ней момент?

Здесь и сейчас какой на ней момент без дополнительных вводных в виде пальцев?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#480 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 00:53

Чтобы вы поняли, что если нет противодействия - то и усилие создать нельзя.

 

Вакуум толкнёте с усилием 10 кило на ладонях?


 

Ещё рас:

Момента на полуоси нет пока нет пальца.

 

Мы обсуждаем происходящее без ваших пальцев. Не суйте пальцы.

Решили перейти от моментов к силам?)))

Если под пудовую гирю положить две резиновые грелки, одну надутую воздухом, другую с вакуумом внутри, то в обоих грелках будет одинаковое давление резиновых стенок на содержимое.

А без пальцев вам не разобраться. Если вывешенное колесо не связано с ведущим колесом жестким валом, то палец можно тыкать в его спицы смело. И момент на том колесе от пальца вдруг не появится.

Здесь и сейчас какой на ней момент без дополнительных вводных в виде пальцев?

Считаете таки, что можете рискнуть пальцем? :crazy:  (момент то, судя по вашему намёку - ноль)


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 August 2014 - 00:55

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика