Гоняют не в теории, а на практике
Только машины на которых они гоняют делали "теоретики"(к счастью) а не "практики" водитель как правило мало задумывается о том как ведет себя трансмиссия - поэтому ссылка на этот опыт бессмыслена
Отправлено 31 July 2014 - 20:49
Гоняют не в теории, а на практике
Только машины на которых они гоняют делали "теоретики"(к счастью) а не "практики" водитель как правило мало задумывается о том как ведет себя трансмиссия - поэтому ссылка на этот опыт бессмыслена
Отправлено 31 July 2014 - 20:49
Мне не нужна ваша теория, давайте разберем на конкретном примере: еду я например на Гелендвагене с заблокированым межосевым дифом, заехал на бугор, повис в диагоналке, 2 колеса висят, крутятся, машина не едет - я так понимаю в этом случае весь крутящий момент уходит на вращение висящих колес. Да - Нет?
НЕТ
Нажимаю блокировку заднего дифа и... и как момент подведенный к заднему мосту разделится между задними колесами, разве не поровну?
НЕТ
Отправлено 31 July 2014 - 20:52
Вы продолжаете
Вы продолжаете рассматривать ситуацию, которая "может быть".
А надо говорить о том, что есть.
Если колёса висят, то хоть "газ в пол" - момент (при равномерном вращениии колёс) не превысит необходимого для преодоления трений.
Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 20:55
Отправлено 31 July 2014 - 20:53
Т.е. заблокированный дифференциал то "распределяет", то "не распределяет" в зависимости от момента времени, когда его включили? (продолжайте, иду за попкорном )
Сложно для понимания?
Поясню. Тут эффект тот же как и у паркетников с вискомуфтой. Толку подключать задний мост если передние колеса уже буксуют/зарылись.
Отправлено 31 July 2014 - 20:54
Т.е. заблокированный дифференциал то "распределяет", то "не распределяет" в зависимости от момента времени, когда его включили? (продолжайте, иду за попкорном
)
Вы не поняли, что речь идет о полезности или неполезности включения блокировки в момент буксования.
Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 20:54
Отправлено 31 July 2014 - 20:54
Ну и не уводите разговор в сторону.
Ссылки мои прокомментируете хоть как-то?
Отправлено 31 July 2014 - 20:54
Только машины на которых они гоняют делали "теоретики"(к счастью) а не "практики" водитель как правило мало задумывается о том как ведет себя трансмиссия - поэтому ссылка на этот опыт бессмыслена
Железный аргумент! Пофигу на практику - теория рулит? В книжке написано, что блокировки не помогают, значит не помогают и точка. Так что ли? А зачем тогда вообще их придумали и внедрили если от них толку нет?
Отправлено 31 July 2014 - 20:55
С самого начала темы говорю о распределении тягового момента. Вы продолжаете говорить о моментах скручивания валов.
Специально повторю для вас отдельно.
Двигатель может развить момент только в пределах величины результирующего момента сопративления вращению его коленвала. Двигатель НЕ МОЖЕТ развить обстрактный момент в отсутствии взаимодействия с внешней средой. Причем здесь ваши воображаемые скручивающиеся валы?
Отправлено 31 July 2014 - 20:58
Только машины на которых они гоняют делали "теоретики"(к счастью)
А практики пусть выключат компьютер в знак протеста против теоретиков.
Компьютер-то полностью создан теоретиками....
В книжке написано, что блокировки не помогают, значит не помогают и точка. Так что ли?
Вы не поняли сказанного в книжке. И обсуждаете свои домыслы.
Отправлено 31 July 2014 - 20:59
Вы не поняли, что речь идет о полезности или неполезности включения блокировки в момент буксования.
Т.е по вашему если гелик застрял одним колесом в грязной луже и забуксовал, то блокировки ему не помогут?
Отправлено 31 July 2014 - 21:00
КТО ЕЩЁ не способен вдуплиться в сказанное?
Особенно важно вдуплиться в слова про быстрое нарастание момента.
Отправлено 31 July 2014 - 21:00
Вы не поняли сказанного в книжке. И обсуждаете свои домыслы.
А как еще можно понять данную фразу: "Включение блокировки при буксовании не дает никакого эффекта в повышении проходимости"?
Расскажите как вы ее понимаете?
Отправлено 31 July 2014 - 21:00
Вы не поняли сказанного в книжке. И обсуждаете свои домыслы.
Блин спасибо я так долго сочинял ему ответ а Вы в 2 словах и доходчиво
Отправлено 31 July 2014 - 21:01
Т.е по вашему если гелик застрял одним колесом в грязной луже и забуксовал, то блокировки ему не помогут?
Перечитайте сказанное в книге несколько раз. И не обсуждайте свои придумки.
Отправлено 31 July 2014 - 21:01
Только машины на которых они гоняют делали "теоретики"(к счастью) а не "практики" водитель как правило мало задумывается о том как ведет себя трансмиссия - поэтому ссылка на этот опыт бессмыслена
Что самое интересное, тот спортсмен, кто не просто "гоняет", а работает на достижение результата, рано или поздно приходит к пониманию необходимости изучения теории.
Отправлено 31 July 2014 - 21:02
А как еще можно понять данную фразу: "Включение блокировки при буксовании не дает никакого эффекта в повышении проходимости"?
Расскажите как вы ее понимаете?
Это написано инженерами для людей с нормальной логикой.
"При буксовании" - означает, что колесо буксует, а водятел блокирует дифф.
В процессе буксования.
Также там написано "в момент буксования"
Именно это имеется в виду и в первой фразе.
КАК можно не понять эту фразу?
Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 21:10
Отправлено 31 July 2014 - 21:03
А как еще можно понять данную фразу: "Включение блокировки при буксовании не дает никакого эффекта в повышении проходимости"? Расскажите как вы ее понимаете?
А последнюю строку прочитать слабо?
Отправлено 31 July 2014 - 21:04
Красным подчёркнут реальный факт (если Лев не врёт), когда момент в заблокированном мосту распределился поровну, независимо от разницы условий сцепления колёс.
Синим подчёркнута фраза, которая говорит что все осциллографы-самописцы из этой книжки, на тему скручивания полуосей (сопромат, расчёт на прочность, нам не интересно)))
Отправлено 31 July 2014 - 21:05
КТО ЕЩЁ не способен вдуплиться в сказанное?
Особенно важно вдуплиться в слова про быстрое нарастание момента.
А кто не способен вдуплиться, что 6 колес труднее заставить буксовать (двигателю в 6 раз труднее их вращать в грязи) чем одно и что у 6 колес суммарный коэффициент сцепления в 6 раз выше чем у одного (в данном примере)?
Как-то автор это упустил из виду.
Отправлено 31 July 2014 - 21:05
А как еще можно понять данную фразу: "Включение блокировки при буксовании не дает никакого эффекта в повышении проходимости"?
Расскажите как вы ее понимаете?
Друг, давай я тебе объясню на пальцах.
Если авта застряла, и под одним задним колесом лёд, а под другим тоже лёд, только влажный, что тебе даст включение блокировки, да еще и при вращающемся колесе?
Ну включил, ну забуксовали 2 колеса вместо одного, что по сути изменилось?
Блокировка помогает либо ДО застревания, либо ПОСЛЕ него, когда ты подкопался-поддомкратился-подложился и начинаешь выходить из засады.
Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 21:10
Отправлено 31 July 2014 - 21:07
А последнюю строку прочитать слабо?
Я все строки прочитал и первую и последнюю и все остальные.
Т.е. вы упорно продолжаете утверждать, что если машина уже застряла и буксует одним колесом, то блокировки не помогут?
Отправлено 31 July 2014 - 21:08
Красным подчёркнут реальный факт (если Лев не врёт),
Кто такой этот Лев, на которого вы постоянно ссылаетесь, чем знаменит и почему не принимает участия в дискуссии???
Отправлено 31 July 2014 - 21:10
Друг, давай я тебе объясню на пальцах.
Если авта застряла, и под одним задним колесом лёд, а под другим тоже лёд, только влажный, что тебе даст включение блокировки, да еще и при вращающемся колесе?
Ну включил, ну забуксовали 2 колеса вместо одного, что по сути изменилось?
У двух колес коэффициент сцепления будет в 2 раза выше, а у 4-х в четыре. Как-то полноприводники зимой пошустрее и поувереннее трогаются с места чем монопривод. Хоть на снегу, хоть на льду.
Отправлено 31 July 2014 - 21:12
Красным подчёркнут реальный факт (если Лев не врёт), когда момент в заблокированном мосту распределился поровну, независимо от разницы условий сцепления колёс. Синим подчёркнута фраза, которая говорит что все осциллографы-самописцы из этой книжки, на тему скручивания полуосей (сопромат, расчёт на прочность, нам не интересно)))
От жешь интересно то у нас полуоси АБСОЛЮТНО жесткие. А тут уже моменты на полуосях нам вдруг не интересны. А что полуоси нагружаются каким-то другим моментом не таким как колеса?
Отправлено 31 July 2014 - 21:13
момент в заблокированном мосту распределился поровну, независимо от разницы условий сцепления колёс.
Вам мерещится? ГДЕ вы про поровну нашли?
Не делит блокированный дифф поровну.
Т.е. вы упорно продолжаете утверждать, что если машина уже застряла и буксует одним колесом, то блокировки не помогут?
Вы упорно не понимаете, что речь о другом. Вы обсуждаете свои придумки.
Сообщение отредактировал Chicco: 31 July 2014 - 21:15
Отправлено 31 July 2014 - 21:14
Я все строки прочитал и первую и последнюю и все остальные. Т.е. вы упорно продолжаете утверждать, что если машина уже застряла и буксует одним колесом, то блокировки не помогут?
А вы еще раз перечитайте условия эксперимента. Даю наводку "рыхлый снег"
Отправлено 31 July 2014 - 21:16
Блокировка помогает либо ДО застревания, либо ПОСЛЕ него, когда ты подкопался-поддомкратился-подложился и начинаешь выходить из засады.
Ерунда. Зачем копать и домкратить если машина не села на мосты или на раму?
Вы не понимаете что у четырех буксующих колес сцепление с опорной поверхностью в четыре раза выше чем у одного колеса, а крутящий момент от двигателя крутит не одно колесо, а четыре и соответственно не факт что он сможет их сорвать в пробуксовку, во всяком случае ему это сделать гораздо тяжелее?
Вы упорно не понимаете, что речь о другом. Вы обсуждаете свои придумки.
Какие придумки? Все как в учебнике написано.
Отправлено 31 July 2014 - 21:17
Wheel, представьте себе микромодель заднего моста с жесткой осью.
От кардана поступает момент "икс". Передаточное число редуктора ГП для простоты равно 1.
Чтобы удержать систему в равновесии - вы можете создать на любой оси противомомент "икс", а другую полуось не трогать.
Либо на двух полуосях создать противомомент по "поликса"...
Либо на одной полуоси "0.3 икс", а на другой - "0.7 икс".
И так далее в любой пропорции.
Вплоть до противомомента, например, "минус два икс" (подкручивать по ходу) на одной полуоси, и противомомента "три икс" на другой полуоси. И система всё равно будет в балансе.
Вот так в реальности и гуляет момент между колесами жесткой оси.
Момент поступает от кардана, а на колесах он может быть совсем разным.
Вплоть до отрицательных и сильно отрицательных значений.
Частный случай такого расклада хорошо заметен на полноприводной машине без межосевого дифференциала.
Она забрасывает задок в повороте.
Проходя бОльший путь, передние колёса создают противодействие, имея отрицательный (тормозной) момент.
И это при положительной (тяговой) сумме моментов всех колёс.
Процитирую сам себя. Кому чо не ясно?
Отправлено 31 July 2014 - 21:17
А вы еще раз перечитайте условия эксперимента. Даю наводку "рыхлый снег"
Да хоть рыхлый песок, без разницы.
Отправлено 31 July 2014 - 21:17
Какие придумки? Все как в учебнике написано.
Вы не поняли написанного. Оттого это глупость для вас.