Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#361 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 16:16

Т.е. двигатель развивает такой крутящий момент, который в состоянии принять окружающая действительность?

Уважаемый, я суть ваших вопросов совершенно не улавливаю.

Что значит "Дали маховику коэф сцепления 0,1" ?????????????????????????????????????????????

Величина Мк, кот. может развить мотор, в первую очередь зависит от массы смеси, которая была подана в цилиндры.

Проще говоря от нажатия тапкой на газульку.

Соответственно чтобы автомотор развил максимально возможный Мк, нужно к коленвалу приложить нагрузку.

На ХХ он макс. Мк не разовьет - не достатчно нагрузки.

И впредь постарайтесь формулировать свои вопросы хоть на минимальном техническом уровне, очень сложно разгадывать смысловой посыл ваших месседжей


Сообщение отредактировал zornoe@: 30 July 2014 - 16:22


#362 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 20:27

 

Величина Мк, кот. может развить мотор, в первую очередь зависит от массы смеси, которая была подана в цилиндры.

 

 

 

Это точно?    Точно не зависит от коэффициента сцепления колёс с опорной поверхностью?



#363 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 20:45

Наивная мысль неучей - что в ВУЗах, из дураков делают умных :)

Где уж нам уж до светочей строительной механики из ПТУ.
Что бы вам стало понятнее, возьмите простой неразрезной вал, закреплённый в две опоры с фиксироваными , но обязательно разными моментами сопративления, приложите в центре сосредоточеный крутящий момент, равный сумме моментов сопративления, и изобразите эпюру крутящего момента по длине вала. Может хоть так дойдет ? pardon


Сообщение отредактировал sdxr1805: 30 July 2014 - 20:58


#364 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 20:53

Т.е. двигатель развивает такой крутящий момент, который в состоянии принять окружающая действительность? 

 

 

Дали маховику коэф сцепления 0,1 -  двигатель развил на холостом ходу   10 Нм

А если дали коэф сцепления 0,5  -  то двигатель  уже развивает 50 Нм  

 

так что ли?  (зависимость коэф к моменту  утрированна) 

Правильно так, примерно:

Дали маховику коэф сцепления 0,1 -  двигатель развил НЕ БОЛЕЕ   10 Нм
А если дали коэф сцепления 0,5  -  то двигатель  уже развивает НЕ БОЛЕЕ 50 Нм
 Но всегда в пределах Ммах



#365 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 21:42

Где уж нам уж до светочей строительной механики из ПТУ.
Что бы вам стало понятнее, возьмите простой неразрезной вал, закреплённый в две опоры с фиксироваными , но обязательно разными моментами сопративления, приложите в центре сосредоточеный крутящий момент, равный сумме моментов сопративления, и изобразите эпюру крутящего момента по длине вала. Может хоть так дойдет ? pardon

А что мне должно дойти? Что вы когда то изучали сопромат? Что вы строитель? Что вы нифига не поняли о чём тут разговор?... так это я давно всё понял.

Правильно так, примерно:
Дали маховику коэф сцепления 0,1 -  двигатель развил НЕ БОЛЕЕ   10 Нм
А если дали коэф сцепления 0,5  -  то двигатель  уже развивает НЕ БОЛЕЕ 50 Нм
 Но всегда в пределах Ммах

А если сцепление совсем выключено, ДВС работает на полном газу? То на его валу по вашей логике, нет никакого располагаемого момента? :shok:


Сообщение отредактировал WHEEL: 30 July 2014 - 21:55

Мечтать не вредно !

#366 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 05:10

Нет нету момента. Господин ученый я вас прошу приведите хоть один письменный источник в котором описано понятие "располагаемый момент".

#367 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 08:28

Нет нету момента. 

Момент силы, ни что иное как  

 

М= r x F

 

куда же делось F  ?  или может его и не было -  потому что   нет нагрузки 



#368 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 08:57

Я вижу тема плавно переросла в конкурс: Кто задаст более туманный вопрос - тому шоколадка biggrin

Если двигатель работает на ХХ и топливо сгорает, то крутящий момент (момент от силы действующей вдоль оси шатуна  на радиусе кривошипа) есть, но по значению он равен моменту противодействия (3-й закон Ньютона).

М противодействия возникает от момента трения в подшипниках КВ и моментов трения во вспомагательных агрегатах (генератор, помпа и пр.).

Чтобы ДВС развил макс Ме, к КВ нужно приложить нагрузку (создать сопротивление вращению). На стенде при снятии ВСХ это делается с помощью гидравлического тормозного механизма, оснащенного динамометром.

В автомобиле сопротивление создает силовой привод.

Соответственно чем больше сопротивление, тем больше топлива сгорит в цилиндрах за цикл, больше выделится энергии, и тем выше крутящий момент и мощность, развиваемые мотором


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 08:59


#369 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 09:16

zornoe@ Спасибо. А то на работе сижу некогда ответить развернуто.

#370 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 13:08

 

Соответственно чем больше сопротивление, тем больше топлива сгорит в цилиндрах за цикл, 

 

Чем больше ЧЕЛОВЕК подаёт топлива,  тем больше его сгорает

 

Разницей   с нагрузкой или без нагрузки - можно пренебречь в данном случае



#371 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 13:44

Вернёмся же к полуоси,  к которой, как мы все узнали, подан момент  пропорциональный   коэффициенту сцепления  на колесе имеющем контакт с опорной поверхностью (на втором колесе как мы помним коэф сцепления равен нулю)

 

Так? 

 

Давайте заменим две полуоси одним единым валом

 

 

а затем изменим его размер до бесконечно малого

 

теперь у нас на одном концу Вала есть момент, а на другом его нет -  хотя это одна и та же точка

 

как так? 



#372 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 13:45

Xesha, чем больше вы пишите, тем всё труднее и труднее уловить смысловой посыл ваши постов.

Вы с какими конкретно ветряными мельницами воюете?

Не нужно ничего изменять до бесконечно малого и изобретать альтернативные автомобили ездящие в альтернативных вселенных.

Есть конкретный ТЛК-80, и когда вы включете блокировку заднего дифа, то Мк между задними колесами (подводимые от ГП к полуосям)  будут изменяться в самых разнообразных соотношениях вплоть до -Х /+Х

Пусть у вас в этом даже не малейшего сомнения не возникает.

Данный факт теоретически обоснован и подтвержден тысячами экспериментов проводимых во всем мире


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 13:54


#373 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 13:53

Xesha у Вас образование какое? Гуманитарий?

#374 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 14:11

Как на разных концах одного вала одновременно может  быть момент  равный 1 и  0 ? 

 

Момент или есть на Валу или его нет



#375 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 14:53

Момент или есть на Валу или его нет

Момент есть там где есть точка его приложения. На вывешеном колесе найдите точку приложения момента кроме сил трения. 

WHEEL Вы что себе второй ник придумали? 



#376 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 16:42

Момент есть там где есть точка его приложения. На вывешеном колесе найдите точку приложения момента кроме сил трения. 

WHEEL Вы что себе второй ник придумали? 

 

А куда он (момент) тогда девается по пути от маховика к колесу?



#377 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 16:46

WHEEL Вы что себе второй ник придумали?
  Вряд ли, такое специально не придумаешь biggrin

#378 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 17:21

А куда он (момент) тогда девается по пути от маховика к колесу?

Ух елочки пушистые.... шо опять?

 

Поехали сначала

Имеем автомобиль типа УАЗ (подвид козел обыкновенный с жесткими блокировками в мостах) повисший в диагоналке. Для простоты будем считать, что те два колеса которые стоят на земле имеют одинаковые коэффициенты сцепления. На мост приходит крутящий момент равный половине (раз мы говорим что коэффициенты сцепления спереди и сзади одинаковые) от крутящего момента созданного двигателем и помноженного на передаточное число коробки и раздатки. А теперь вспоминаем школу не помню какой класс и 3-й закон Ньютона. На главной передаче есть крутящий момент равный ну скажем 2000Нм. Испариться он не может. Одно колесо висит в воздухе - тяговая сила его равна нулю и расходовать крутящий момент оно может только на преодолние трения в подшипниках и манжетах что будет равно ну скажем 5Нм( вспомните что вывешенное колесо легко крутится " от руки".) Куда денутся остальные 1995 Нм крутящего момента? Правильно уйдут на второе колесо которое стоит на земле.

Господин WHEEL никак не хочет понять что он ошибается и вводит в заблуждение остальных понятием "располагаемый момент" который есть одновременно на двух концах вала у которого есть нагрузка только с одной стороны - нет такого понятия в литературе. И никак не хочет признать, что жесткий дифференциал делит крутящий момент в какой угодно пропорции.

Кстати господин WHEEL так и не ответил на вопрос про самоблокирующиеся дифференциалы и коэффициент блокировки (а жестко заблокированный дифференциал это дифференциал с коэффициентом блокировки равным бесконечности). Этот вопрос для него был очень неудобен и он предпочел его "незаметить".


Вряд ли, такое специально не придумаешь

Да я уже ничему не удивлюсь...


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 July 2014 - 17:19


#379 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 17:24

Господин WHEEL никак не хочет понять что он ошибается и вводит в заблуждение остальных понятием "располагаемый момент" который есть одновременно на двух концах вала у которого есть нагрузка только с одной стороны - нет такого понятия в литературе.

  Да понял он уже всё давно, просто не хочет признаваться и подрывать свою деловую репутацию.

А может просто слегка потролить решил


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 17:25


#380 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 17:25

Ух елочки пушистые.... шо опять?

 

 Одно колесо висит в воздухе - тяговая сила его равна нулю и расходовать крутящий момент оно может только на преодолние трения в подшипниках и манжетах что будет равно ну скажем 5Нм( вспомните что вывешенное колесо легко крутится " от руки".) Куда денутся остальные 1995 Нм крутящего момента? Правильно уйдут на второе колесо которое стоит на земле.

 

 

Не уйдут. Если бы ушли, то уаз (козел обыкновенный) не повис бы в диагоналке, а поехал спокойно дальше. А вот если этому уазу вкорячить блокировку межколесного дифа, то на твердо стоящее на земле колесо придет половина момента и он спокойно поедет дальше, ну или будет буксовать если колесо в грязи или на льду, но в любом случае колесо будет крутиться, а не стоять на месте. А вот без блокировки крутится только вывешенное колесо.



#381 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 17:34

В 50-х г.г. в СССР проводились многочисленные исследования влияния блокирования межколесных дифференциалов на проходимость и ресурс силового привода автомобилей.

Одно из таких исследований проводил коллектив МАМИ.

В заднем мосту автомобиля ЗИЛ-157 был установлен дифференциал с принудительной блокировкой кулачковой муфтой.

При испытании автомобиль был обездвижен на снежной целине, при этом одно из колес заднего моста буксовало, другое было неподвижно.

Затем шофер включил блокировку и буксовать начали два колеса совместно.

При этом проводилось тензометрирование и измеренные величины крутящих моментов Мк, подводимых к полуосям колес, записывались на ленту.

 

g4NzJ.jpg

 

На рис цифра 1 – Мк, подводимый к полуоси неподвижного колеса (больший по величине); цифра 2 – подводимого к полуоси буксующего колеса (меньший). Красная точка – момент включения блокировки.

По записи на ленте можно сделать следующие выводы:

1) даже работающий (не заблокированный) дифференциал не распределяет Мк между осями точно 50 : 50. Между величинами Мк имеется небольшая разница, обусловленная коэффициентом блокировки дифференциала, но по записи видно, что при изменении величин Мк эта разница существенно не изменяется, т.е. линии всегда практически параллельны.

2) После включения блокировки параллельность тут же нарушается – Мк между осями начинают распределяться хаотично, причем на полуоси колеса 2 возникают большие пиковые нагрузки от большого Мк, особенно в первые сек. после включения блокировки, когда Мк сначала резко увеличивается, затем резко снижается, затем опять увеличивается и снижается, но амплитуда постепенно уменьшается.

Такое явление было названо «автоколебания в трансмиссии».


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 July 2014 - 17:38


#382 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 17:48

(подвид козел обыкновенный с жесткими блокировками в мостах)

ssss-1111 читайте внимательно - я сразу сказал что машина с межколесными блокировками.


придет половина момента
а куда пойдет вторая? испарится? 

Коллега zornoe@ ну этож "устаревшая книга" сейчас то законы физики не те что раньше. Всеравно не переубедите. 

:drinks: 



#383 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 17:55

ssss-1111 читайте внимательно - я сразу сказал что машина с межколесными блокировками.


 

 

а куда пойдет вторая? испарится? 
 

 

Тогда он никак не может повиснуть "в диагоналке", т.е. застрять конечно может, но буксовать будет всеми четырьмя колесами ОДИНАКОВО если у него 3 жестких блокировки.

 

А вторая половина будет крутить второе колесо.



#384 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 18:09

А что мне должно дойти? Что вы когда то изучали сопромат? Что вы строитель? Что вы нифига не поняли о чём тут разговор?... так это я давно всё понял.

А если сцепление совсем выключено, ДВС работает на полном газу? То на его валу по вашей логике, нет никакого располагаемого момента? :shok:

Момент на валу двигателя будет равен по модулю результирующему моменту сопративления вращению вала хоть обдавитесь на "газ".
Я - действующий инженер по самолето- и вертолето-строению.


Сообщение отредактировал sdxr1805: 31 July 2014 - 18:14


#385 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 18:14

Коллега zornoe@ ну этож "устаревшая книга" сейчас то законы физики не те что раньше. Всеравно не переубедите.
  Я бы даже сказал что сильно не те yes

И что самое любопытное: они пали благодаря стараниям журналистов и маркетологов, чьи статьи в наши дни заменили собой знания, даваемые в школе и институте.

Всеобщая техническая безграмотность - вот главный бич наших дней. И этот вирус кем то умело запущен в массы.

Впрочем, это уже философия



#386 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 18:27

Всеобщая техническая безграмотность - вот главный бич наших дней. И этот вирус кем то умело запущен в массы.

Угу мне так один кадр (кстати сказать выпускник столичного ВУЗа) зая вил что Сталь 40 это сталь в которой содержится 40 (сорок) процентов углерода.

 

 

Я - действующий инженер по самолето- и вертолето-строению.

Коллега да не убедите вы их. Я в общем то тоже инженер - специальность "автомобиле и тракторостроение". 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 July 2014 - 18:27


#387 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 18:37

что жесткий дифференциал делит крутящий момент в какой угодно пропорции.

Глупости, профессор в известном скане сказал что "жесткий дифференциал" ничего не делит и не распределяет. Оно и понятно, потому что "жесткий дифференциал", это несуществующее понятие, как например "чёрный свет" biggrin 


Мечтать не вредно !

#388 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 18:44


Коллега zornoe@ ну этож "устаревшая книга" сейчас то законы физики не те что раньше.

 

Нет, законы физики не устаревают. Просто Лев привёл кусок не к месту. В этом отрывке книги идёт речь как раз о распределении тягового момента по колёсам пополам 50/50, даже при разных условиях сцепления. :shok:

Но не думаю, что Лев начал наконец то что то понимать в блокировках, скорее он так и продолжает не понимать книг, которые пытается читать)))


Мечтать не вредно !

#389 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 18:45

Глупости, профессор в известном скане сказал что "жесткий дифференциал" ничего не делит и не распределяет
Опять этот чел самостоятельно выдумывает какие-то глупые изречения, и затем их кому-то приписывает

#390 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 18:47

Момент на валу двигателя будет равен по модулю результирующему моменту сопративления вращению вала хоть обдавитесь на "газ".
Я - действующий инженер по самолето- и вертолето-строению.

Видимо вы очень узкий специалист. Вам доверяют только расчёт какого нибудь вала на кручение, вот вы и трёте тут нам про кручение. Стыдно! Надо же немного разбираться и в общей конструкции...

А кстати, в вертолёта-самолётах, там тоже есть блокировки дифференциалов? biggrin

 

Опять этот чел самостоятельно выдумывает какие-то глупые изречения, и затем их кому-то приписывает

Один чел изрёк, другой чел привёл скан этого изречения и подчеркнул красным... а я лишь скромно прочитал)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 July 2014 - 18:49

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика