А ваши? Кроме отмазок то ничего. Приведите хоть один документ в доказательство. Вам приводили.
Момент не может быть приложен "ни к чему".
Просто конкретно ответте: да, она нарушается; нет она остается постоянной 50/50.
Итак?
Ладно расскажу вам, как всё работает, а то смотрю вы уже давно достигли потолка понимания и буксуете на месте.
---------------------------------------------------------
Если два колеса автомобиля связаны одной жесткой осью, то катиться по реальной дороге эти колёса будут очень плохо. Постоянно будет возникать ситуации, когда эти колёса будут проходить разный путь. Так же и радиусы качения этих двух колёс могут быть разными. Получается, что колёса будут постоянно пытаться скручивать свою жесткую ось разнообразными скручивающими моментами. Ось жесткая, она не будет скручиваться, поэтому колёса, обутые в эластичные шины, частично будут компенсировать разность продольных сил в пятне контакта деформацией эластичных шин, а вероятнее всего колёса будут проскальзывать.
И вот щас осторожно с мОзгом
(у некоторых возможен его разрыв): такая картина будет при любом качении колёс этой оси, независимо от того ведущие они или ведомые, или катятся в накате.
Т.е. тяговый момент, который подводится трансмиссией на эту ось, никак не участвует в "борьбе колёс". Этот тяговый момент одинаково доступен в любой точке оси, (одинаково доступен обоим колёсам).Этот момент будет равен сопротивлению вращения всей системы "колёса-ось".при данном режиме эксплуатации.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 July 2014 - 18:18