Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Все подробности о новых версиях Lada: дальше от земли, ближе к людям


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 29 June 2014 - 23:30

Изображение


ЗР первым увидел новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4×4 Urban. «Без пяти минут кроссовер» Lada Kalina Cross стартует с 1 сентября!



Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 adepty@

adepty@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 03:20

Дайте Калину Кросс в люксе с автоматом :)



#3 DAMIR70

DAMIR70

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 05:25

Дайте Ларгусятине двигатель в 120 лошадей без обвеса! И клепайте ещё лет 10. Спрос будет с таким двигателем. 



#4 Aleksandr61region

Aleksandr61region

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 07:52

Отлично! :good:  Наконец-то Наш АвтоВаз начал просыпаться от многолетней спячки!

Проснулся, огляделся, а вокруг пришлые всё захватили, ну надо отвоёвывать!

Движки, движки надо дорабатывать, зазоры и допуски, чтобы он после 120 тыс.

работал, как новенький. Удачи! 



#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 08:10

Интересно, а без товарища Бу это всё никак нельзя было реализовать? Или у предыдущих рулей были совсем другие задачи от партии и правительства?



#6 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 08:45

Калина нравится, а с Нивой непонятно. Нафига она такая нужна?



#7 deni

deni

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 10:35

Калина нравится, а с Нивой непонятно. Нафига она такая нужна?

Нива пользуется устойчивым спросом. И кондиционер там нужен уже давно. В удлиненной ниве кондей нужен не менее, а может и более. Все эти доработки были нужны очень и очень давно. Но лучше поздно, чем никогда. Осталось сделать чтобы покупатель мог комплектовать машину по опциям согласно своим потребностям, тогда завод действительно будет повернут лицом к потребителю.


Сообщение отредактировал _Denis: 30 June 2014 - 10:36


#8 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 12:10

Нива пользуется устойчивым спросом. И кондиционер там нужен уже давно. В удлиненной ниве кондей нужен не менее, а может и более. Все эти доработки были нужны очень и очень давно. Но лучше поздно, чем никогда. Осталось сделать чтобы покупатель мог комплектовать машину по опциям согласно своим потребностям, тогда завод действительно будет повернут лицом к потребителю.

 

Дык кто тут против кондиционера? Мне непонятно зачем автомобиль, сильной стороной которого являются внедорожные качества и простота конструкции превращать в городской паркетник с обвесом сомнительной красоты. Клиренс ей занизить собрались. Нива не станет намного комфортнее, экономичнее и быстрее, она потеряет в проходимости. Нива замечательный автомобиль, но в своей стихии.



#9 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 12:29

"Сразу хочется большего, например блокировки дифференциала. Или, чего уж там, полного привода."

Давайте уж хотеть дальше - раму, Part Time Super Selcet (мелочиться не будем), шноркель и лебёдку. Главное - что хочется, поэтому запишем в минус...



#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 12:30

зачем автомобиль, сильной стороной которого являются внедорожные качества и простота конструкции превращать в городской паркетник с обвесом сомнительной красоты
Затем, чтобы был собственный кроссовер занидорага. Тем более, Нивы тоже в основном по нормальным дорогам ездят. Да и народ самостоятельно их переделывает в монопривод.

Форум не место для дискуссий!


#11 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 15:46

Да и народ самостоятельно их переделывает в монопривод.

 

Зачем? У нас моноприводными Нивы ездили только в период дефицита на развалившиеся шрусы. Редукторы слабы и машина короткая и неустойчивая при моноприводе. Ездить по нормальным дорогам да еще и на дальние расстояния на Ниве тяжело. То что Калину при ее потенциале тянут к кроссоверу мне понятно и сам бы такую взял. А нафига из трактора лимузин мастрячить? Даже у нас в сельской местности на Нивах ездят только те, кому действительно нужно в настоящую грязь лезть.



#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 15:51

. Ездить по нормальным дорогам да еще и на дальние расстояния на Ниве тяжело
Быть может потому, что у нас переделывают, или давно переделаны только старые Нивы?..

Форум не место для дискуссий!


#13 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 16:00

Быть может потому, что у нас переделывают, или давно переделаны только старые Нивы?..

 

Может мои представления о Ниве уже устарели, но по трассе я бы на ней гонять не стал.



#14 deni

deni

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 16:05

Да, полностью согласен, занизить клиренс или сделать монопривод для Нивы - это совершенно дурная идея, означает крест на модели. А главное, зачем? Для чего тогда приподнятые Калина и Ларгус? Если улучшать, то поставить современный мотор - и лошадей больше и по бензину экономичней. 



#15 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 16:37

Я правильно понял, что Икс-Рэй дойдёт до конвейера??



#16 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 18:20

Калине кросс если не самоблок, то противобуксовочная система и ESP нужны, отключаемые, при том, что 8-кл мотор можно и оставить.
Если цена такого варианта будет разумной, машина пойдет.



#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 19:57

 Осталось дело за полным приводом. Тут тоже разнообразие не повредит: для горожан- с вискомуфтой, для авто с акпп- с блокировками диф-ла мостов, и для понимающих- постоянный полный с дифференциалом в раздатке.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 20:27

блин,хотелось Калину кросс в люксе со 120 л.с. со всеми примочками-ESP и т.п. sorry


Весёлым я был


#19 DAMIR70

DAMIR70

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 06:29

Зря ВАЗ 21.213 ФОРУ зарубили.... Она и не большая и не маленькая. Её бы довести до ума....Был бы отличный вариант...



#20 serg-55

serg-55

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2094 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 08:13

Всё больше про кнопочки, да накладки, а про повышение безопасности-молчок! Получается красивая конфетная обёртка. а в ней-пустышка.



#21 gvozdi

gvozdi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 477 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 09:12

И сколько будет с удовольствием кушать новый городской кроссовер "Урбан"? Литров 13-14, как и старая "Нива"? М-да... Для бездорожья такой расход хоть как-то оправдан, а по городским улицам кататься... И еще, между прочим, такая мелочь, связанная со слегка измененной внешностью: помыть крышу, машина-то высокая, как раньше - встав на металлический бампер, теперь не удастся. Добро пожаловать на мойку! Ну это для горожан не критично, а селянам не понравится. В целом изменения не затронули главных проблем "Нивы": устаревшего двигателя, передних ступичных узлов, воющей раздатки, слишком короткой базы и далее по списку.



#22 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 09:15

Может мои представления о Ниве уже устарели, но по трассе я бы на ней гонять не стал.

Скажем так - пятидверная Нива по трассе ходит довольно прилично. Жрет только как не в себя, а так ехать вполне можно. Я пару тыщ км. на такой по трассе проехал, когда машину тестю гнал с северов.

Все ничего, но филей от фирменного сиденья болел потом недели две )



#23 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 02 July 2014 - 07:43

пятидверная Нива по трассе ходит довольно прилично.

 

На длинной я далеко не ездил, но ведь сами говорите:

Все ничего, но филей от фирменного сиденья болел потом недели две )

 

Дык и все остальное осталось старое и безопасность нулевая. Кому как нравится.



#24 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 13:27

с таким "внедорожным" обвесом в лат.америки как Дачия(Рено) Logan MCV продавалась много много лет назад 



#25 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 13:38

Отлично! :good:  Наконец-то Наш АвтоВаз начал просыпаться от многолетней спячки!
Проснулся, огляделся, а вокруг пришлые всё захватили, ну надо отвоёвывать!
Движки, движки надо дорабатывать, зазоры и допуски, чтобы он после 120 тыс.
работал, как новенький. Удачи!

С 18.06.2014 не Наш. Это Их ВАЗ начинает шевелиться.




Яндекс.Метрика