ЗР первым увидел новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4×4 Urban. «Без пяти минут кроссовер» Lada Kalina Cross стартует с 1 сентября!
Все подробности о новых версиях Lada: дальше от земли, ближе к людям
#1
Отправлено 29 June 2014 - 23:30
ЗР первым увидел новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4×4 Urban. «Без пяти минут кроссовер» Lada Kalina Cross стартует с 1 сентября!
#2
Отправлено 30 June 2014 - 03:20
Дайте Калину Кросс в люксе с автоматом
#3
Отправлено 30 June 2014 - 05:25
Дайте Ларгусятине двигатель в 120 лошадей без обвеса! И клепайте ещё лет 10. Спрос будет с таким двигателем.
#4
Отправлено 30 June 2014 - 07:52
Отлично! Наконец-то Наш АвтоВаз начал просыпаться от многолетней спячки!
Проснулся, огляделся, а вокруг пришлые всё захватили, ну надо отвоёвывать!
Движки, движки надо дорабатывать, зазоры и допуски, чтобы он после 120 тыс.
работал, как новенький. Удачи!
#5
Отправлено 30 June 2014 - 08:10
Интересно, а без товарища Бу это всё никак нельзя было реализовать? Или у предыдущих рулей были совсем другие задачи от партии и правительства?
#6
Отправлено 30 June 2014 - 08:45
Калина нравится, а с Нивой непонятно. Нафига она такая нужна?
#7
Отправлено 30 June 2014 - 10:35
Калина нравится, а с Нивой непонятно. Нафига она такая нужна?
Нива пользуется устойчивым спросом. И кондиционер там нужен уже давно. В удлиненной ниве кондей нужен не менее, а может и более. Все эти доработки были нужны очень и очень давно. Но лучше поздно, чем никогда. Осталось сделать чтобы покупатель мог комплектовать машину по опциям согласно своим потребностям, тогда завод действительно будет повернут лицом к потребителю.
Сообщение отредактировал _Denis: 30 June 2014 - 10:36
#8
Отправлено 30 June 2014 - 12:10
Нива пользуется устойчивым спросом. И кондиционер там нужен уже давно. В удлиненной ниве кондей нужен не менее, а может и более. Все эти доработки были нужны очень и очень давно. Но лучше поздно, чем никогда. Осталось сделать чтобы покупатель мог комплектовать машину по опциям согласно своим потребностям, тогда завод действительно будет повернут лицом к потребителю.
Дык кто тут против кондиционера? Мне непонятно зачем автомобиль, сильной стороной которого являются внедорожные качества и простота конструкции превращать в городской паркетник с обвесом сомнительной красоты. Клиренс ей занизить собрались. Нива не станет намного комфортнее, экономичнее и быстрее, она потеряет в проходимости. Нива замечательный автомобиль, но в своей стихии.
#9
Отправлено 30 June 2014 - 12:29
"Сразу хочется большего, например блокировки дифференциала. Или, чего уж там, полного привода."
Давайте уж хотеть дальше - раму, Part Time Super Selcet (мелочиться не будем), шноркель и лебёдку. Главное - что хочется, поэтому запишем в минус...
#10
Отправлено 30 June 2014 - 12:30
зачем автомобиль, сильной стороной которого являются внедорожные качества и простота конструкции превращать в городской паркетник с обвесом сомнительной красотыЗатем, чтобы был собственный кроссовер занидорага. Тем более, Нивы тоже в основном по нормальным дорогам ездят. Да и народ самостоятельно их переделывает в монопривод.
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 30 June 2014 - 15:46
Да и народ самостоятельно их переделывает в монопривод.
Зачем? У нас моноприводными Нивы ездили только в период дефицита на развалившиеся шрусы. Редукторы слабы и машина короткая и неустойчивая при моноприводе. Ездить по нормальным дорогам да еще и на дальние расстояния на Ниве тяжело. То что Калину при ее потенциале тянут к кроссоверу мне понятно и сам бы такую взял. А нафига из трактора лимузин мастрячить? Даже у нас в сельской местности на Нивах ездят только те, кому действительно нужно в настоящую грязь лезть.
#12
Отправлено 30 June 2014 - 15:51
. Ездить по нормальным дорогам да еще и на дальние расстояния на Ниве тяжелоБыть может потому, что у нас переделывают, или давно переделаны только старые Нивы?..
Форум не место для дискуссий!
#13
Отправлено 30 June 2014 - 16:00
Быть может потому, что у нас переделывают, или давно переделаны только старые Нивы?..
Может мои представления о Ниве уже устарели, но по трассе я бы на ней гонять не стал.
#14
Отправлено 30 June 2014 - 16:05
Да, полностью согласен, занизить клиренс или сделать монопривод для Нивы - это совершенно дурная идея, означает крест на модели. А главное, зачем? Для чего тогда приподнятые Калина и Ларгус? Если улучшать, то поставить современный мотор - и лошадей больше и по бензину экономичней.
#15
Отправлено 30 June 2014 - 16:37
Я правильно понял, что Икс-Рэй дойдёт до конвейера??
#16
Отправлено 30 June 2014 - 18:20
Калине кросс если не самоблок, то противобуксовочная система и ESP нужны, отключаемые, при том, что 8-кл мотор можно и оставить.
Если цена такого варианта будет разумной, машина пойдет.
#17
Отправлено 30 June 2014 - 19:57
Осталось дело за полным приводом. Тут тоже разнообразие не повредит: для горожан- с вискомуфтой, для авто с акпп- с блокировками диф-ла мостов, и для понимающих- постоянный полный с дифференциалом в раздатке.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 30 June 2014 - 20:27
блин,хотелось Калину кросс в люксе со 120 л.с. со всеми примочками-ESP и т.п.
Весёлым я был
#19
Отправлено 01 July 2014 - 06:29
Зря ВАЗ 21.213 ФОРУ зарубили.... Она и не большая и не маленькая. Её бы довести до ума....Был бы отличный вариант...
#20
Отправлено 01 July 2014 - 08:13
Всё больше про кнопочки, да накладки, а про повышение безопасности-молчок! Получается красивая конфетная обёртка. а в ней-пустышка.
#21
Отправлено 01 July 2014 - 09:12
И сколько будет с удовольствием кушать новый городской кроссовер "Урбан"? Литров 13-14, как и старая "Нива"? М-да... Для бездорожья такой расход хоть как-то оправдан, а по городским улицам кататься... И еще, между прочим, такая мелочь, связанная со слегка измененной внешностью: помыть крышу, машина-то высокая, как раньше - встав на металлический бампер, теперь не удастся. Добро пожаловать на мойку! Ну это для горожан не критично, а селянам не понравится. В целом изменения не затронули главных проблем "Нивы": устаревшего двигателя, передних ступичных узлов, воющей раздатки, слишком короткой базы и далее по списку.
#22
Отправлено 01 July 2014 - 09:15
Может мои представления о Ниве уже устарели, но по трассе я бы на ней гонять не стал.
Скажем так - пятидверная Нива по трассе ходит довольно прилично. Жрет только как не в себя, а так ехать вполне можно. Я пару тыщ км. на такой по трассе проехал, когда машину тестю гнал с северов.
Все ничего, но филей от фирменного сиденья болел потом недели две )
#23
Отправлено 02 July 2014 - 07:43
пятидверная Нива по трассе ходит довольно прилично.
На длинной я далеко не ездил, но ведь сами говорите:
Все ничего, но филей от фирменного сиденья болел потом недели две )
Дык и все остальное осталось старое и безопасность нулевая. Кому как нравится.
#24
Отправлено 04 July 2014 - 13:27
с таким "внедорожным" обвесом в лат.америки как Дачия(Рено) Logan MCV продавалась много много лет назад
#25
Отправлено 04 July 2014 - 13:38
С 18.06.2014 не Наш. Это Их ВАЗ начинает шевелиться.Отлично! Наконец-то Наш АвтоВаз начал просыпаться от многолетней спячки!
Проснулся, огляделся, а вокруг пришлые всё захватили, ну надо отвоёвывать!
Движки, движки надо дорабатывать, зазоры и допуски, чтобы он после 120 тыс.
работал, как новенький. Удачи!