Особенно внезапно подключаемый,никогда не заешь когда вкл.)
внезапноподключаемый это конечно угар)))
Отправлено 25 September 2014 - 14:04
Особенно внезапно подключаемый,никогда не заешь когда вкл.)
внезапноподключаемый это конечно угар)))
Отправлено 25 September 2014 - 14:47
продержиш семью жена пара детей и ты на 16 рублей,на данном этапе нет конечно,НО вот Вам для сравнения оклад воспитателя в ДС в сытой МО (по Вашей терминологии) 8000 - 9000р, тока Вы не забывайте про сытый уровень цен)) и ЖКХ(. А во всяких
этих урюпинскахя бываю,вижу как живут - не сытая московская жизнь, но иномарок до хрена), квартиры дома покупают, в кабаках бухают)) откуда что берется??))
Но это тема для другой дискуссии. Отвлекаемся )
Отправлено 29 September 2014 - 16:55
да разные но я живу в такой где дорог просто нет и если мскв не понимает этого, то не моя это проблема, а моя БОЛЬ, козлопаны
Так не вы один.
Отправлено 30 September 2014 - 12:49
Продолжаем-" Возник следующий ложный класс – моноприводных кроссоверов. Алиби им обеспечивали уже сообща, всем миром. В ход пошли результаты продаж, показавшие, что полный привод не нужен и 70% клиентов нуждаются в имидже путешественников, первопроходцев и непосед, а не фактическом соответствии и реализации. Ненужным оказался и размер. Достаточно обычного хетчбека класса С и даже В но в ореоле кроссовера. Первыми в эту игру осмелились поиграть французы. Они смастерили Peugeot 3008 с электрическим приводом задних колес и предложили его в виде опции. Народ от колес на батарейках отнекивался повсеместно и, например, в России эта машина в исполнении 4х4 так и не попала. Но чисто теоретически могла бы.А обнаглевший KIA Soul даже в теории не имеет полного привода и пожизненно остается хетчбеком. Но сама фирма, к несказанному изумлению клиентов, классифицирует его, как городской кроссовер. Если бы китайцы делали не макеты, а автомобили, их беспросветная наглость оказалась бы самой масштабной, поскольку к нам они даже не собираются привозить полноприводные кроссоверы. По их мнению, русским достаточно двух колес.В преддверии Парижского автосалона обнаглела Renault. Если Mercedes сделал купе из седана, Citroen смастерил купе из хетчбека, KIA родила из хетчбека кроссовер, то Renault сунула в класс кроссоверов свой минивен, пойдя по пути назначения воробья орлом, унитаза гейзером, Вини-Пуха Большой Медведицей. Мир вздрогнет от восторга, поскольку кроссовером станет новый Espace. Соответствующий пресс-релиз уже разослан журналистам. В нем минивен провозглашен инновационным кроссовером. Его инновация — в безальтернативном переднем приводе, что должно вызывать злорадство у Peugeot. Московское представительство Renault от объяснений уклонилось и на четко поставленный вопрос осмелилось решительно… отмолчаться."
Отправлено 01 October 2014 - 00:17
Продолжаем-" Возник следующий ложный класс – моноприводных кроссоверов. Алиби им обеспечивали уже сообща, всем миром. В ход пошли результаты продаж, показавшие, что полный привод не нужен и 70% клиентов нуждаются в имидже путешественников, первопроходцев и непосед, а не фактическом соответствии и реализации. Ненужным оказался и размер. Достаточно обычного хетчбека класса С и даже В но в ореоле кроссовера. Первыми в эту игру осмелились поиграть французы. Они смастерили Peugeot 3008 с электрическим приводом задних колес и предложили его в виде опции. Народ от колес на батарейках отнекивался повсеместно и, например, в России эта машина в исполнении 4х4 так и не попала. Но чисто теоретически могла бы.А обнаглевший KIA Soul даже в теории не имеет полного привода и пожизненно остается хетчбеком. Но сама фирма, к несказанному изумлению клиентов, классифицирует его, как городской кроссовер. Если бы китайцы делали не макеты, а автомобили, их беспросветная наглость оказалась бы самой масштабной, поскольку к нам они даже не собираются привозить полноприводные кроссоверы. По их мнению, русским достаточно двух колес.В преддверии Парижского автосалона обнаглела Renault. Если Mercedes сделал купе из седана, Citroen смастерил купе из хетчбека, KIA родила из хетчбека кроссовер, то Renault сунула в класс кроссоверов свой минивен, пойдя по пути назначения воробья орлом, унитаза гейзером, Вини-Пуха Большой Медведицей. Мир вздрогнет от восторга, поскольку кроссовером станет новый Espace. Соответствующий пресс-релиз уже разослан журналистам. В нем минивен провозглашен инновационным кроссовером. Его инновация — в безальтернативном переднем приводе, что должно вызывать злорадство у Peugeot. Московское представительство Renault от объяснений уклонилось и на четко поставленный вопрос осмелилось решительно… отмолчаться."
Винни пух) оч круто.
Отправлено 01 October 2014 - 18:27
Ну так чо... популярность порождает спрос )) Если размер кого-то прельщает - ну и будут клепать лоханки побольше
На платформе легковушки. "Надувные" модели
)
Отправлено 04 October 2014 - 12:36
Продолжаем-" Возник следующий ложный класс – моноприводных кроссоверов. Алиби им обеспечивали уже сообща, всем миром. В ход пошли результаты продаж, показавшие, что полный привод не нужен и 70% клиентов нуждаются в имидже путешественников, первопроходцев и непосед, а не фактическом соответствии и реализации.
А обнаглевший KIA Soul даже в теории не имеет полного привода и пожизненно остается хетчбеком.
Господину Асланяну, автору сего текста, я бы, из наилучших побуждений, посоветовал следующее:
Коль Вы, сударь, изволили себя назвать "автоэкспертом", то будьте любезны сдерживаться при подборе эпитетов и огульном развешивании ярлыков. Ибо KIA Soul, который Вы изволили назвать "обнаглевшим",
если в чем и имеет наглость, так это в превосходных заточках ходовой части, позволяющих этому "корейцу" претендовать на эпитет "ралли-фан кар", при оч-ч-чень приличных характеристиках удобства и комфорта
Именно поэтому, достопочтенный господин автоэксперт, наш экипаж и выбрал этот автомобиль в качестве вспомогательного, так называемого "прописочного" для ралли.
В чем нас белорусский импортер KIA Motors поддержал, за что ему спасибо.
В общем, так господину автоэксперту Асланяну и передайте.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 04 October 2014 - 12:52
Выбор можно сузить до ФИАТ500х и Ренегата.
«500X и Renegade — две очень разные машины», — сказал генеральный директорFiat Chrysler Серджио Маркионне на Парижском автошоу. Fiat является кроссовером, «а Jeep это Jeep», сказал он. «Вы не смогли бы въехать в гору за Jeep Renegade на 500X,» — сказал Маркионне. (гора 70%)
Впрочем, если кроссовер - то ФИАТ. Мотор и коробку по желанию, выбор огромный.
Сообщение отредактировал робот: 04 October 2014 - 13:02
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 04 October 2014 - 14:00
Господину Асланяну, автору сего текста, я бы, из наилучших побуждений, посоветовал следующее:
В общем, так господину автоэксперту Асланяну и передайте.
Асланян - художник-карикатурист. Автожурналистика - это его хобби.
Слушал я его залепухи по радио, категорические заявления типа "Алюминий паять нельзя!"
Веселить умеет, карикатурист в нём чувствуется.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 04 October 2014 - 20:10
Отправлено 04 October 2014 - 20:21
вы обиделись на то, что соул назвали хетчем??))Господину Асланяну, автору сего текста, я бы, из наилучших побуждений, посоветовал следующее:
Коль Вы, сударь, изволили себя назвать "автоэкспертом", то будьте любезны сдерживаться при подборе эпитетов и огульном развешивании ярлыков. Ибо KIA Soul, который Вы изволили назвать "обнаглевшим",
если в чем и имеет наглость, так это в превосходных заточках ходовой части, позволяющих этому "корейцу" претендовать на эпитет "ралли-фан кар", при оч-ч-чень приличных характеристиках удобства и комфорта
Именно поэтому, достопочтенный господин автоэксперт, наш экипаж и выбрал этот автомобиль в качестве вспомогательного, так называемого "прописочного" для ралли.
В чем нас белорусский импортер KIA Motors поддержал, за что ему спасибо.
В общем, так господину автоэксперту Асланяну и передайте.
Отправлено 04 October 2014 - 22:27
вы обиделись на то, что соул назвали хетчем??))
Да речь не обо мне. Речь о том, что среди автожурналистов со стажем есть те, кто не считает себя взявшим автобога за бороду, и наоборот.
Первые, как правило, крепко разбираются в матчасти и управлении ею. И не считают себя вправе не жалеть эпитетов в поливании того, в чем разбираются по-настоящему. Разбираются, понимают, и не поливают.
Вторые (которых, к счастью, единицы) - полное наоборот.
Вот о чем речь.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 October 2014 - 22:28
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 05 October 2014 - 10:16
Отправлено 08 October 2014 - 23:50
Хочу купить кроссовер, понравился ниссан кашкай новый. Сейчас катаю фокус 3. Планируют продать.денег где- то 900000. Остальное кредит.максимум до 1150000 цена авто.дороги плохие. Что еще посмотреть?
тигуан смотрите.
Отправлено 30 November 2014 - 21:55
На "весах выбора" два автомобиля: Opel Antara Cosmo 2.2D АКПП супротив FORD KUGA TITANIUM 1.6 152 л. с. АКПП бензин. Цены с учетом разной оценки моего авто по услуге трейд-ин примерно одинаковые. Сам я лично больше склоняюсь к Форду. Что скажет общественность?
Пару страниц назад меня упрекнули в том, что машина мне, якобы, нужна ради понтов. Отвечаю (за базар): ради понтов покупают десятилетние Кайены в кредит и ездють летом на зимней резине, поскольку всё баблище уходит на погашение крЕдита и ремонт динозавра. Доходчиво?
Отправлено 01 December 2014 - 08:52
На "весах выбора" два автомобиля: Opel Antara Cosmo 2.2D АКПП супротив FORD KUGA TITANIUM 1.6 152 лколлега по работе проехав 8000 км на Opel Antara Cosmo 2.2D АКПП сдал его в ремонт неделю назад-вылезло несколько косяков-масло прет непонятно откуда и еще какие то...и это,к сожалению,не единственный плохой отзыв в последнее время об опелях в целом(
Отправлено 12 February 2015 - 10:46
Купил таки Кугу)
Отправлено 12 February 2015 - 10:51
Купил таки Кугу)
Поздравлямс!
Отправлено 12 February 2015 - 12:04
зачем
Отправлено 12 February 2015 - 12:18
Поздравлямс!
Спасибо!
Отправлено 12 February 2015 - 12:35
зачем
за шкапом )
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 12 February 2015 - 13:18
Первые фото нового Honda Pilot попали в сеть
Премьера нового внедорожника состоится на автосалоне в Чикаго.
Сергей Белоголовцев, сегодня в 12:16Фото HondaБуквально за несколько часов до мировой премьеры на Международном автосалоне в Чикаго в сеть попали первые официальные фотографии нового поколения внедорожника http://carclub.ru/news/world/novyj_honda_pilot_debyutiruet_v_fevrale.html.
Автомобиль ушел от прежнего утилитарного дизайна с рублеными гранями и брутальным видом. Отныне передняя часть Pilot сильно перекликается с http://carclub.ru/news/world/honda_pokazala_restajlingovyj_cr-v_dlya_evropy.html. Новый Honda Pilot стал заметно длиннее, что позволяет ожидать серьезного увеличения пространства в салоне.
В салоне появилось новое рулевое колеса, приборная панель с большим цветным экраном, и новая центральная консоль с большим сенсорным экраном мультимедийной системы. Управление автоматической коробкой передач производится с помощью кнопочного механизма. В списке оборудования появились двойная панорамная крыша, вентиляция сидений, проигрыватель Blu-ray, а также комплекс систем безопасности, включающий систему слежения за дорожной разметкой и предотвращение фронтального столкновения.
Технические подробности о новинке станут известны после премьеры.
Отправлено 12 February 2015 - 15:58
зачем
Отправлено 12 February 2015 - 22:11
ггы
Отправлено 23 March 2015 - 23:04
Да простит меня коллега Chico за вариатор, but I'm in love again.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 24 March 2015 - 11:19
Первые фото нового Honda Pilot попали в сеть
Я что-то не понял, они пилот семиместным делают? Минивэн? )))
Ставик, который и кроссовер, и минивэн - мне понравился. Но туда теперь и остальные устремились?
Отправлено 24 March 2015 - 12:03
А чё "атмосферник"? Турбу попробуйте, вот там варик, то что надо.
Да простит меня коллега Chico за вариатор,but I'm in love again.