Вот интересно кто,что мне растолкует - прав он или ошибается,и если ошибается,то как ему это объяснять доходчиво?
Никак. Есть статья и инструкция.
Две крайности;
Как мы тут выяснили, на основании инструкции минтранса;
крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в разделе I Приложения 1;
Для чего это;
Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утверждено письмом Минтранса РФ от 30 апреля 1997 г.
МКЗКТ, общая масса может быть сто тонн, на дороге встречается очень редко, вред дорогам минимален. Требуется разрешение,

вагон дом Кедр, масса 6 тонн, притащили поставили, на одном месте может стоять годами. Требуется разрешение.

это одно и тоже. Статья 12.21.1
Между ними;

Краз, требуется разрешение, воздействие на дорогу минимально.
Грейдер, в зависимости от модели и комплектации, требуется разрешение.
Масса в среднем 17 тонн, на дорогах общего пользования встречается редко, шины низкого давления, разрушающее воздействие на дорогу отсутствует.

Грейдер ДЗ98, 20 тонн, на дороге может быть зимой, требуется разрешение. Летом ездит по асфальту редко.
Разрешение общего образца; Разрешение на перевозку тяжеловесного и крупногабаритного груза.
Так как мы перевозим тяжеловеснный груз, а не тянем вагон дом или работаем на грейдере, то должно быть сопровождение, водители и машина сопровождения должны быть вписаны в разрешение, водитель может быть не один, иначе нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов.
В разрешении может быть написано что движение по мостам при температуре ниже -28 градусов запрещено.
Самосвалы;
Камаз, грузоподъёмность 20тонн, возят по 25, общая масса больше 30 тонн.
Самосвал РЕНО, по документам 20тонн, кузов большой, возят до 38, полная масса может быть до 50 тонн.
Самосвал с четырьмя осями; 30 тонный, грузят по 40 - 45 тонн, общая масса может быть до 60 тонн.
"Фуры" от 30 до 40 тонн общей массы.
Ездят по дорогам днём и ночью, тысячами в сутки, разрешение не требуется, ограничения движения по мостам нет, дорога гибнет под ними.
Но всё это не важно, главное коммерция, продажа разрешений.
"Тарифные планы" и цены разные.
Берут разрешение на три выезда, а ездить стараются как можно больше, а виноват всегда водитель.
Сообщение отредактировал SIV: 28 June 2014 - 12:42