Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hyundai Genesis: гранды, я свой!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 10:39

Изображение

Компания Hyundai уже который год доказывает россиянам, что ее автомобили в лидерах массового сегмента. Но это не мешает ей вступать в прямую конкуренцию и с люксовыми немецкими, английскими и японскими марками. В частности, у Genesis второго поколения есть все задатки для членства в клубе избранных.

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 01:18

Ну я сейчас залез в конфигуратор БМВ. Собрал похожий вариант и вышло 4 300 000 (и это без электроприводов задних сидений).

А здесь максимум 3 000 000. 1 300 000 разница. Фантастика.

 

Ягуар я бы вообще конкурентом не считал. Если оценивать эти машины с точки зрения бизнес-класса, то Ягуар там лишний. ОЧЕНЬ тесная машина с нищенской комплектацией и плохим качеством изготовления. А то, что Генезис предлагает в средних комплектациях на Ягуаре нереально заказать даже за доплату. Да, он динамичней и лучше управляется, но это не самый весомый показатель в данном классе машин.

 

Хотя я бы всё равно выбрал Киа Кворис.


Сообщение отредактировал Dristch: 15 June 2014 - 01:24


#3 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 07:13

1 300 000 разница.
Она чем-то оправдана? 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#4 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 09:42

Ну я сейчас залез в конфигуратор БМВ. Собрал похожий вариант и вышло 4 300 000 (и это без электроприводов задних сидений). А здесь максимум 3 000 000. 1 300 000 разница. Фантастика.

Вы наверно 7-й Биммер собирали. Дженезис 2-й генреации Хёндэ позиционирует в Е-классе, поэтому сравнивать надо с 5-й серией 535i xDrive в фуле http://www.bmw-borishof.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F10.pdf%C2%A0

Кстати, намедни тестил Дженезис 2-й генерации. Если коротко, то кореец впечатлил как внешне, так и внутренне. Хорошая длинноходная подвеска, на скорости на дуге очень неплохо держит траекторию без всякого подруливания, шумоизоляция выше всяких похвал, Интересно где там автор "нашёл пустоту" в околонулевой зоне и услышал стук камешков в арки...!? Салон слишком уж премиальный для Е-сегмента. Базового 3-х литрового атмосферника вполне достаточно для пользования этого авто в городских условиях и на трассе. До сотки реально набирает за 8.5 - 8.7 сек очень плавно, как лимузин, 8-ми ступенчатая коробка работает чётко и совсем незаметно. Но всё-таки с этим двигателем не хватает драйва, для почти пятиметрового кара всё-таки нужен 3.8 л для более уверенного совершения различных манёвров на дороге, ну и ценник конечно же великоват для этого бизнес-класса. Было бы меньше примерно на 300 тысяч и машина могла бы стать вполне конкурентноспособной. Посмотрим продажи в конце года.

Ягуар я бы вообще конкурентом не считал. Если оценивать эти машины с точки зрения бизнес-класса, то Ягуар там лишний. ОЧЕНЬ тесная машина с нищенской комплектацией и плохим качеством изготовления.

 Это вы в каком журнале прочитали?  ;) . С моей точки зрения очень достойное авто во всех аспектах, характеризующих XF, а по ходовым качествам, пожалуй, один из лучших в классе.

Хотя я бы всё равно выбрал Киа Кворис.

 Кары перешагнувшие пятиметровую длину (Куорис 5.09 м) это автомобили не для водителя, используются, как правило, бюрократическим аппаратом сильных мира сего. Но тот факт, что по итогам продаж в прошлом году он на 4-м месте после немецкой премиальной тройки, отстав от Ауди А8 совсем немного, говорит о том, что этот лимузин всё-таки пользовался спросом.

Она чем-то оправдана?
 

Так как последние годы эти автомобили бизнес-класса конструируют и доводят до логического завершения (в период испытаний) немцы, то только стоимостью шильдика на капоте.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#5 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 11:12

Вы наверно 7-й Биммер собирали. Дженезис 2-й генреации Хёндэ позиционирует в Е-классе, поэтому сравнивать надо с 5-й серией 535i xDrive в фуле http://www.bmw-borishof.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F10.pdf%C2%A0

 

 

 Это вы в каком журнале прочитали?  ;) . С моей точки зрения очень достойное авто во всех аспектах, характеризующих XF, а по ходовым качествам, пожалуй, один из лучших в классе.

 

Нет я брал конфигуратор 535 полноприводной. И она в схожей с Генезисом комплектации стоит 4 300 000 (и это без электропривода задних сидений). По вашей же ссылке берите конфигуратор и дальше))))))))))) Странное у Вас замечание - сами себе противоречите. Сами скидываете ссылку в которой получается такой ценник.)))))

 

По поводу XF, что в нём достойного? Динамика и управляемость? Мы говорим про седан бизнес-класса, а не про спорт-кар. Ягуар очень тесный, трясучий с ужасной отделкой, очень глючной мультимедиа-системой и безумно скудной комплектацией. А в такой машине нужно благородство, тишина, мягкость, качество......................



#6 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 21:39

В США продаётся Генезис с мотором 5,0 (420 л.с.). Интересно было бы на таком поездить)))






Яндекс.Метрика