Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Kalina: ничего не трогай!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 63

#31 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 08:18

Это не только для окон во время дождя, тут и компрессор можно не задействовать, а для комфорта в любое время года.

+20 при 95% влажности и при 70% вещь очень разная, в калине обычный автоматический кондей, как и в приоре. ( хотя и там и тут зовется климатом)

Ну хорошо. Летом понятно, влажность высокая, температура тоже. Осушить можно легко. А зимой, когда воздух суше? Ваш любимый климат-контроль сможет повысить влажность в салоне авто? Нет. Так, что нефиг тут про любые времена года рассуждать и всемогущесть супер-пупер-климатроников....  



#32 urzul

urzul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 08:41

Ух набежали ревностные Калиноводы ;) Так датчик света (есть он или нет определенной силы) и датчик освещенность ( измерение силы света для контроля работы климата) . В калине стоит лишь первое, так как дешево.

И гадалке диванной, в Приоре ездил, что изменилось? Там тоже писали Климат контроль, аж Панасоник . Только на деле как был автоматический кондиционер. так он и есть.

И тот же датчик света стоял, только с кондеем он связан не был.

А так конечно сейчас навыдумываете ;)) датчик есть и не е....ет ;)) забавные

Цитирую:

"«Калина» впервые получила полноценный климат-контроль: автоматика отвечает не только за температуру, но и распределение потоков. Включение режима «Авто» - не кнопкой, как у большинства иномарок, а с помощью центрального «кругляша» на панели управления климатом."  Это все в Приоре уже лет как 6 назад ставили ;)

 

И очень интересно узнать, какие ещё из "великого множества датчиков" климатической системы есть в Вашей космической по меркам современности повозке?

4 датчика температуры, датчик освещенности, 2 датчика влажности  - например в Калине и Приоре 1 датчик температуры


Сообщение отредактировал Отец Федор: 04 June 2014 - 06:05


#33 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 08:57

Ух набежали ревностные Калиноводы ;) Так датчик света (есть он или нет определенной силы) и датчик освещенность ( измерение силы света для контроля работы климата) . В калине стоит лишь первое, так как дешево.

И гадалке диванной, в Приоре ездил, что изменилось? Там тоже писали Климат контроль, аж Панасоник . Только на деле как был автоматический кондиционер. так он и есть.

И тот же датчик света стоял, только с кондеем он связан не был.

А так конечно сейчас навыдумываете ;)) датчик есть и не е....ет ;)) забавные

Цитирую:

"«Калина» впервые получила полноценный климат-контроль: автоматика отвечает не только за температуру, но и распределение потоков. Включение режима «Авто» - не кнопкой, как у большинства иномарок, а с помощью центрального «кругляша» на панели управления климатом."  Это все в Приоре уже лет как 6 назад ставили ;)

 

4 датчика температуры, датчик освещенности, 2 датчика влажности  - например в Калине и Приоре 1 датчик температуры

 

Да тока на калине все это работает, а на гольфе нет. приходится вручную все крутить. 


Сообщение отредактировал Отец Федор: 04 June 2014 - 06:05


#34 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 09:11

Ух набежали ревностные Калиноводы ;) Так датчик света (есть он или нет определенной силы) и датчик освещенность ( измерение силы света для контроля работы климата) . В калине стоит лишь первое, так как дешево.
И гадалке диванной, в Приоре ездил, что изменилось? Там тоже писали Климат контроль, аж Панасоник . Только на деле как был автоматический кондиционер. так он и есть.
И тот же датчик света стоял, только с кондеем он связан не был.
А так конечно сейчас навыдумываете ;)) датчик есть и не е....ет ;)) забавные
Цитирую:
"«Калина» впервые получила полноценный климат-контроль: автоматика отвечает не только за температуру, но и распределение потоков. Включение режима «Авто» - не кнопкой, как у большинства иномарок, а с помощью центрального «кругляша» на панели управления климатом." Это все в Приоре уже лет как 6 назад ставили ;))
4 датчика температуры, датчик освещенности, 2 датчика влажности - например в Калине и Приоре 1 датчик температуры

ну может и нет там датчиков для измерения пука в сиденье-о чем вообще то речь? охлаждает-да...может коврики тряпочкой не протирает-да...что хочешь сказать то?
и че там с клиренсом на дас авто?


Сообщение отредактировал Отец Федор: 04 June 2014 - 06:06

Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#35 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 09:15

Ух набежали ревностные Калиноводы ;) Так датчик света (есть он или нет определенной силы) и датчик освещенность ( измерение силы света для контроля работы климата) . В калине стоит лишь первое, так как дешево.
И гадалке диванной, в Приоре ездил, что изменилось? Там тоже писали Климат контроль, аж Панасоник . Только на деле как был автоматический кондиционер. так он и есть.
И тот же датчик света стоял, только с кондеем он связан не был.
А так конечно сейчас навыдумываете ;)) датчик есть и не е....ет ;)) забавные
Цитирую:
"«Калина» впервые получила полноценный климат-контроль: автоматика отвечает не только за температуру, но и распределение потоков. Включение режима «Авто» - не кнопкой, как у большинства иномарок, а с помощью центрального «кругляша» на панели управления климатом." Это все в Приоре уже лет как 6 назад ставили ;))
4 датчика температуры, датчик освещенности, 2 датчика влажности - например в Калине и Приоре 1 датчик температуры

В калине климат от приоровского отличается. В нем уже 2 датчика температуры и датчик освещенности (солнечной радиации), который стоит в козырьке центральной консоли. Датчик солнечной радиации для климата в люксе есть всегда, а вот датчик света, включающий фары - опция. Еще раз, не надо свысока рассуждать о том, о чем понятия не имеете. Не позорьтесь. И вообще, у вас же гольф. Приличная машина. Какое вам дело до тазика?))


Сообщение отредактировал Отец Федор: 04 June 2014 - 06:06


#36 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 09:34

чего тут делает? комплексы заставляют))) надо ж как то оправдать развод от маркетолохов дас авто)
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#37 urzul

urzul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 10:27

Да тока на калине все это работает, а на гольфе нет. приходится вручную все крутить. 

Сколько злости однако , комплексы? 


ну может и нет там датчиков для измерения пука в сиденье-о чем вообще то речь? охлаждает-да...может коврики тряпочкой не протирает-да...что хочешь сказать то?
и че там с клиренсом на дас авто?

150 мм и композитная  защита, ах плюс блокировка дифференциала. 


В калине климат от приоровского отличается. В нем уже 2 датчика температуры и датчик освещенности (солнечной радиации), который стоит в козырьке центральной консоли. Датчик солнечной радиации для климата в люксе есть всегда, а вот датчик света, включающий фары - опция. Еще раз, не надо свысока рассуждать о том, о чем понятия не имеете. Не позорьтесь. И вообще, у вас же гольф. Приличная машина. Какое вам дело до тазика?))
Надо зайти внимательно посмотреть в салоне, мне просто любопытно 

охлаждает-да...может коврики тряпочкой не протирает-да...что хочешь сказать то?

Не пробовали при 99% влажности вещи сушить? А еще почему при -40 в Сибири Вещи сами на улице почти высыхают.


чего тут делает? комплексы заставляют))) надо ж как то оправдать развод от маркетолохов дас авто)

Еще один желчь вылить решил. Успокойтесь,в вопросе что взять Китайца или ВАЗ, уж ВАЗ однозначно.

А про развод по подробнее



#38 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 10:32

неее уж лучше китайца)чего Калиной то позориться,тем полее после дасуавто)
чем развод? начнем с цены-как никак а почти в 2 раза...я оч сильно сомневаюсь что он лучше в 2 раза)
пс а вот по моему ,на свои деньги ваз лучше)
и насчет клиренса-у нас в россии иногда бывают зимы...навидался я всяких ино этой зимой...хрен обьедешь) не всмысле не обгонишь,а собьются в кучу увидев кучку снега-нормальной машине дорогу преграждают)))


Сообщение отредактировал Отец Федор: 04 June 2014 - 06:07

Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#39 Сёма

Сёма
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 10:35

Ух набежали ревностные Калиноводы ;) Так датчик света (есть он или нет определенной силы) и датчик освещенность ( измерение силы света для контроля работы климата) . В калине стоит лишь первое, так как дешево.

И гадалке диванной, в Приоре ездил, что изменилось? Там тоже писали Климат контроль, аж Панасоник . Только на деле как был автоматический кондиционер. так он и есть.

И тот же датчик света стоял, только с кондеем он связан не был.

А так конечно сейчас навыдумываете ;)) датчик есть и не е....ет ;)) забавные

Цитирую:

"«Калина» впервые получила полноценный климат-контроль: автоматика отвечает не только за температуру, но и распределение потоков. Включение режима «Авто» - не кнопкой, как у большинства иномарок, а с помощью центрального «кругляша» на панели управления климатом."  Это все в Приоре уже лет как 6 назад ставили ;)

 

4 датчика температуры, датчик освещенности, 2 датчика влажности  - например в Калине и Приоре 1 датчик температуры

 

Вы слишком самонадеяны. Товарищ Vladimir163 уже описал Ваши заблуждения по датчикам в новой Калине. А в Вашем Гольфе имеются лишь датчики влажности, отсутствующие в обсуждаемом автомобиле. А количество датчиков температуры продиктовано лишь "зонированием" климата, которое по факту работает только для зоны ног (читай бестолковый маркетнговый ход). Климат контроля на Приорах не писали: там указывали климатическую систему производства панасоник или хала. Остаётся добавить, что нормативного определения "климат-контроль" или "автоматический кондиционер" не существует. Каждый производитель волен называть климатические системы по своему разумению. В качестве примера: у меня в машине есть датчик загрязнения поступающего воздуха, у Вас - нет. Значит, и климат-контроля у Вас нет (согласно Вашей же "логике").


Сообщение отредактировал Отец Федор: 04 June 2014 - 06:13


#40 urzul

urzul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 10:52

неее уж лучше китайца)чего Калиной то позориться,тем полее после дасуавто)
чем развод? начнем с цены-как никак а почти в 2 раза...я оч сильно сомневаюсь что он лучше в 2 раза)
пс а вот пр моему ,на свои деньги ваз лучше)

Да чуть дороже 730 вышел мне под ключ.

Калина вроде 430 стоит ? Плюс коврики, защиту, сигналку, страховку ну вот на 300 00 получше будет он.


 

 

В качестве примера: у меня в машине есть датчик загрязнения поступающего воздуха, у Вас - нет. Значит, и климат-контроля у Вас нет (согласно Вашей же "логике").

 Точно, спасибо что добавили, про этот датчик забыл. Итого их 8 штук


 

 

и насчет клиренса-у нас в россии иногда бывают зимы...навидался я всяких ино этой зимой...хрен обьедешь) не всмысле не обгонишь,а собьются в кучу увидев кучку снега-нормальной машине дорогу преграждают)))

Ну прям внедорожник смотрю ;) ,а как с таким клиренсом на гололеде?

 

 

Климат контроля на Приорах не писали: там указывали климатическую систему производства панасоник или хала.

Так ВАЗ и про калину так же пишет "климатическая система" , по Вашей логике тут с Приорой одно и тоже


Сообщение отредактировал Отец Федор: 04 June 2014 - 06:13


#41 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 10:58

Надо зайти внимательно посмотреть в салоне, мне просто любопытно

Зайдите, посмотрите. Может, даже прокатиться любопытно будет. Космический корабль из нее, понятное дело, не вышел, но улучшения по очень многим параметрам заметны невооруженным глазом.

Сообщение отредактировал Vladimir163: 03 June 2014 - 10:59


#42 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 11:06

Так ВАЗ и про калину так же пишет "климатическая система" , по Вашей логике тут с Приорой одно и тоже


Вопрос терминологии, не более. Ваз пишет "климатическая система" и про люксовую гранту, но там автоматически меняется только температура потока согласно сигналу единственного датчика температуры. То есть, как и в старой калине, куда дуть и с какой скоростью, задается только вручную. "Климатическая система" означает лишь то, что кондиционер автоматизирован. А вот в какой степени - не уточняется. На данный момент на калине система самая цивильная. И свою цену она уж точно отрабатывает на все сто.

Сообщение отредактировал Vladimir163: 03 June 2014 - 11:07


#43 urzul

urzul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 11:11

Вопрос терминологии, не более. Ваз пишет "климатическая система" и про люксовую гранту, но там автоматически меняется только температура потока согласно сигналу единственного датчика температуры. То есть, как и в старой калине, куда дуть и с какой скоростью, задается только вручную. "Климатическая система" означает лишь то, что кондиционер автоматизирован. А вот в какой степени - не уточняется. На данный момент на калине система самая цивильная. И свою цену она уж точно отрабатывает на все сто.

НА гранте с АКПП катался. звук жесть, как будто на взлет идет.

НА калине интересно прокатиться, даже говорят что шумка как в новой мазда 3 у нее.

Хотя ВАЗ как покупка не интересует из за их ужасного сервиса, когда буквально на все отвечают что это норма, конструктивная особенность или а чего вы хотели.

А так 3 года давно без проблем особых они бегают


Сообщение отредактировал urzul: 03 June 2014 - 11:13


#44 Сёма

Сёма
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 11:26


 Точно, спасибо что добавили, про этот датчик забыл. Итого их 8 штук


 

 

Ну прям внедорожник смотрю ;) ,а как с таким клиренсом на гололеде?

 

 

Так ВАЗ и про калину так же пишет "климатическая система" , по Вашей логике тут с Приорой одно и тоже

 

Хорошо, если действительно есть датчик загрязнения. Тем не менее, воздуховоды к заднему ряду пассажиров в Гольфе все внизу, а сверху их нет. Значит, климат-контроля у Вас нет (согласно Вашей "логике"). Про "климатическую систему" - это же Ваша "логика", Вы сами начали путаться. Я же Вам только что рассказал, что нормативных определений нет, производитель называет по своему разумению. А Вы опять за своё. Вы убедили себя, что перечень функций климатической системы, присутствующий именно в Вашем Гольфе, есть истинный климат-контроль. А я пытаюсь показать, что Вы неправы в этом убеждении (примеры с датчиками и воздуховодами).



#45 urzul

urzul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 11:28

Тем не менее, воздуховоды к заднему ряду пассажиров в Гольфе все внизу, а сверху их нет.

2 снизу и 2 на центральном подлокотнике. Да что про свое, в рекламе тех лет описывали это как климат контроль, сейчас оказывается уже и не климат это. 

Не я ,а у ВАГа такое разделение климат-кондей



#46 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 11:57

Ну прям внедорожник смотрю ;) ,а как с таким клиренсом на гололеде?

Ну тут уже вопросы к резине, а не к клиренсу...


Хотя ВАЗ как покупка не интересует из за их ужасного сервиса, когда буквально на все отвечают что это норма, конструктивная особенность или а чего вы хотели.

VAG в этом вопросе не далеко от ВАЗа ушел))) Причем по брендам вообще полные "разброд да шатания"...


Сообщение отредактировал mik82: 03 June 2014 - 11:59


#47 urzul

urzul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 12:12

VAG в этом вопросе не далеко от ВАЗа ушел))) Причем по брендам вообще полные "разброд да шатания"...

Это в чем?

Про резину конечно понятно, но и центр тяжести не очень низкий у Калины. 



#48 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 12:33

И вообще, у вас же гольф. Приличная машина. Какое вам дело до тазика?))

Если посмотреть внимательнее, то владельцы Фольксвагенов достаточно часто лезут к владельцам других марок для поливания грязью их авто! Истинная причина такого поведения- не ясна, но я склоняюсь к тому, что владельцы этих Дас Ауто не довольны своим автомобилем и таким образом (лезть к другим и поливать их грязью) они пытаются самоуспокоиться, облегчить страдания от того, что в результате они оказались лохмами. 

Видимо не так хорош Фольксваген, как об этом пишут владельцы, ведь если бы Фолкьсваген действительно был хорошим автомобилем, то они бы себе не позволяли такого поведения. 

"зонированием" климата, которое по факту работает только для зоны ног (читай бестолковый маркетнговый ход)

Не сказал бы, что несколько зон климата- бестолковый маркетинговый ход. У меня на автомобиле климат имеет 2 зоны и разница в температуре между зонами чувствуется.


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#49 Сёма

Сёма
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 12:49

2 снизу и 2 на центральном подлокотнике. Да что про свое, в рекламе тех лет описывали это как климат контроль, сейчас оказывается уже и не климат это. 

Не я ,а у ВАГа такое разделение климат-кондей

 

Но в потолке воздуховодов нет, все расположены внизу. То, как ВАГ распорядился терминами, Вы пытаетесь выдать за истину в последней инстанции и безаппиляционно заявляете, что в Калине климат-контроля нет. Вот в этом Вы и неправы. В представительских автомобилях, уверен, климат-контроль куда лучше (сложнее, технологичнее, эффективнее). Тем не менее, несмотря на вышесказанное, ВАГ свой автоматический кондиционер (в любом его виде в Гольфе - двух- или однозонный - с набором положенных ему датчиков) климат-контролем.



#50 sas2111

sas2111
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 12:51

Кстати, насчет датчика влажности. Вообще не пришлось задумываться, есть ли он там и нужен ли, потому что в авторежиме в дождливую погоду кондер всегда включен, и стекла чистые. Спрашивается, чего еще человеку надо?)

Ну кстати, не всегда и надо. Меня, например, в Хтрайл 2.0 АКПП климат доставал своей непосредственностью. Я сам вижу запотели стекла или нет (при том что вытяжная отсутствует как таковая) и не хрена мне при обгоне подключать кондей. Так что наличие сего датчика доставляло и бесило.



#51 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 15:23

Про резину конечно понятно, но и центр тяжести не очень низкий у Калины. 

Ну на гололеде и телега не склонна к переворачиванию, так что ц.т. - не к месту...


Это в чем?

А что мало профильных форумов, на которых различные косяки, дилеров и производителей хают?

Как пример, гремящая задняя подвеска у новых Гольфов (тут просто закидали этими жалобами техспецов ВАГа), с которой производитель не знает что делать. Или например опора двигателя на поло, фабии, рапиде, которая, будучи исправной, тем не менее добадывает многих своими стуками на кочках и при изменении нагрузки на двигатель. Причем пальцваген на поло вроде меняет по гарантии на другую (более дорогую, но и не тарабанящую), а вот шкода может поменять только на такую же, которая может застучать уже назавтра ( а то и вообще смазкой силиконовой заливают и все), ввиду своих конструктивных особенностей...


Сообщение отредактировал mik82: 03 June 2014 - 15:26


#52 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 15:41

а я вот наднях сам услышал,как звенят поршни у полуседана...и все равно надо падать ниц перед вагом?
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#53 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 16:28

Сколько злости однако , комплексы? 


 

 

да не, просто доказано жизнью, как только у калины климат не климат, все, считай купил гамно, знает, что купил гамно, и усирается доказывает что не гамно.



#54 MuSeV

MuSeV
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 03 June 2014 - 17:03

 Нормальное авто Калина. Особенно в кузове универсал. Считайте берет универсальный семейный автомобиль, фактически кроссовер yes  А никакую нибудь пузотерку ))



#55 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 05:53

Так датчик света (есть он или нет определенной силы) и датчик освещенность ( измерение силы света для контроля работы климата) . В калине стоит лишь первое, так как дешево

Судя по мешанине терминов Вы абсолютно не в курсе обсуждаемого вопроса. Еще раз: в Калине сейчас есть и датчик солнечной радиации, который настроен исключительно на солнечный спектр, а не на свет вообще. Этот датчик работает в связке с климатом. И есть также в некоторых комплектациях так называемый датчик света. Этот датчик отслеживает световой поток, следовательно измеряет освещенность, чтобы при наступлении сумерек или въезде в тоннель автоматически включить ближний свет. Естественно он не имеет отношения к работе климат-системы. Наличие большего количества датчиков температуры по салону теоретически должно обеспечивать более тонкую регулировку потоков. На практике же собственное ощущение комфорта и реакция климат-системы на свои датчики могут совсем не коррелировать. Условный пример: система определила, что в какой-то зоне, например потолок, температура стала выше заданной. И врубила поток Вам на вспотевший лоб)) При том, что до этого Вам приятно обдувало грудную клетку... С влажностью все еще запутанней. Например в Опель Антара лобовое наглухо запотевает даже в не сильный дождь. И климату в автоматическом режиме на это совершенно "наплевать"))

#56 pierce

pierce

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 13:11

Еще раз: в Калине сейчас есть и датчик солнечной радиации, который настроен исключительно на солнечный спектр, а не на свет вообще. Этот датчик работает в связке с климатом. И есть также в некоторых комплектациях так называемый датчик света. Этот датчик отслеживает световой поток, следовательно измеряет освещенность, чтобы при наступлении сумерек или въезде в тоннель автоматически включить ближний свет.

зачем он нужен, датчик света? по ПДД ближний свет положено включать всегда, вне зависимости от времени суток. Деньги на ветер, как и датчик дождя



#57 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 13:40

зачем он нужен, датчик света? по ПДД ближний свет положено включать всегда, вне зависимости от времени суток. Деньги на ветер, как и датчик дождя

1) На Калине стоят ДХО, так что Калине включать ближний днем- не обязательно.

2) Почему датчик дождя- деньги на ветер? Весьма полезная штука при прерывистом или меняющим интенсивность дожде. 


Сообщение отредактировал Lumi: 04 June 2014 - 13:40

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#58 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12313 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 14:11

зачем он нужен, датчик света?

А может еще потому, что не везде нужно в городе включать ближний? Вы же не считаете, что Калина продается только в России.



#59 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 16:16

Деньги на ветер, как и датчик дождя

На себринге может быть, если он там есть. На Гранте же очень даже полезная штука. Одна из самых полезных свистоперделок. В моросящую погоду когда обгонит кто-нить, то дворники ускоряются вплоть до максимальной скорости.

 

"Климатическая система" означает лишь то, что кондиционер автоматизирован.

Просьба —  не повторяйте за членами секты Свидетелей Истинного Климат-Контроля эту формалировку.

Работа кондея конечно автоматизирована (отключается если холодно за бортом и на высоких обротах  при разгоне), но автоматизирован там именно контроль за температурой салона. Т.к. таки заслонкой горячего/холодного воздуха рулит контроллер.

-------------

Ручка температуры «автоматическая», а кондей по умолчанию выключен. У Ино обычно наоборот, он принудительно отключается. Зовут это пафосно — eco. 

-----

Для большинства инофилов — климат это когда есть auto,  если нет то не климат.

При этом в ABS (поколения канальность), к счастью, что ли, не разбираются, и не холиварят особо, за исключением периодов обострения по поводу задних барабанных тормозов.



#60 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 18:49

Просьба — не повторяйте за членами секты Свидетелей Истинного Климат-Контроля эту формалировку.
Работа кондея конечно автоматизирована (отключается если холодно за бортом и на высоких обротах при разгоне), но автоматизирован там именно контроль за температурой салона. Т.к. таки заслонкой горячего/холодного воздуха рулит контроллер.
-------------
Ручка температуры «автоматическая», а кондей по умолчанию выключен. У Ино обычно наоборот, он принудительно отключается. Зовут это пафосно — eco.
-----
Для большинства инофилов — климат это когда есть auto, если нет то не климат.
При этом в ABS (поколения канальность), к счастью, что ли, не разбираются, и не холиварят особо, за исключением периодов обострения по поводу задних барабанных тормозов.

Не могли бы Вы перевести эти предложения на русский язык, чтобы я мог ответить?




Яндекс.Метрика