Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тянет право и не держит дорогу после ДТП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Вадим

Вадим
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 May 2014 - 16:45

Удар пришелся на левое переднее колесо Chevrolet Cruze.

Заменили стойку с опорным подшипником, поворотный кулак и ступицу в сборе с подшипником. 

Сход развал сделан, все в норме.

Мастер смотрел сказал остальное все в порядке.

Как результат на дороге машину тянет вправо, если отпустить руль не долго и в кювет уехать, и очень плохо держит руль на нуле, слабый возврат при повороте руля до 30 градусов. Сильно поддается ухабам.

Такое чувство что не хватает чуть-чуть до полного и стабильного возврата. В чем может быть проблема увода вправо и плохого возврата.



#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 May 2014 - 21:09

Неплохо было бы увидеть распечатку углов со стенда "развал-сход", которому можно верить. Но я думаю, что в углы копать не стОит. Если мастера сказали что "развал-сход" в порядке, то вряд ли это не так.

Я бы на вашем месте, начал с перестановки местами колёс. Колёса передней оси могут серьёзно нарушать управляемость автомобиля...

Поменяйте местами передние колёса с задними. Переберите все комбинации колёс, с пробными поездками. Важно чтобы на передней управляемой оси оказались лучшие из 4-5колёс вашего автомобиля (лучшие не по внешнему виду, а по влиянию на управляемость).

Если колёса имеют направленный рисунок протектора, то в сухую погоду это не важно. А когда определитесь с местом каждого колеса на автомобиле, тогда уже и перебортируете каждое колесо, по направлению, согласно его места.

------------------------

За возврат колёс в положение "прямо" отвечают несколько вещей:

1) Сами шины - они очень не любят катиться под углом к направлению движения, поэтому создают при своём качении, большой стабилизирующий момент.

2) Кастеры (пролдольные наклоны) (они должны быть на Крузе наверное не менее 4хградусов и разница их по сторонам должна быть менее 1го градуса)

3) Поперечные наклоны (не слишком важны)

4) Включенные углы (несут информацию о деформированных деталях подвески)


Сообщение отредактировал WHEEL: 24 May 2014 - 21:19

Мечтать не вредно !

#3 Вадим

Вадим
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 May 2014 - 12:07

Неплохо было бы увидеть распечатку углов со стенда "развал-сход", которому можно верить. Но я думаю, что в углы копать не стОит. Если мастера сказали что "развал-сход" в порядке, то вряд ли это не так.

Я бы на вашем месте, начал с перестановки местами колёс. Колёса передней оси могут серьёзно нарушать управляемость автомобиля...

Поменяйте местами передние колёса с задними. Переберите все комбинации колёс, с пробными поездками. Важно чтобы на передней управляемой оси оказались лучшие из 4-5колёс вашего автомобиля (лучшие не по внешнему виду, а по влиянию на управляемость).

Если колёса имеют направленный рисунок протектора, то в сухую погоду это не важно. А когда определитесь с местом каждого колеса на автомобиле, тогда уже и перебортируете каждое колесо, по направлению, согласно его места.

------------------------

За возврат колёс в положение "прямо" отвечают несколько вещей:

1) Сами шины - они очень не любят катиться под углом к направлению движения, поэтому создают при своём качении, большой стабилизирующий момент.

2) Кастеры (пролдольные наклоны) (они должны быть на Крузе наверное не менее 4хградусов и разница их по сторонам должна быть менее 1го градуса)

3) Поперечные наклоны (не слишком важны)

4) Включенные углы (несут информацию о деформированных деталях подвески)

что включают в себя 4)Включенные углы ?

поменял левую сторону перед с задом результата пока 0. Резина не направленная. И руль полностью не возвращается на маленькой скорости, при разгоне встает в ноль но дорогу не держит как следует, 



#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 May 2014 - 15:07

Растяжки рычагов посмотрите...



#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 May 2014 - 15:39

Растяжек на Крузе нет, там треугольные рычаги.

------------------------------

Странно, что вы переставили колёса по левой стороне. Скорее у вас проблема с правым передним колесом (машину тянет вправо)....

А вообще то колёса принято переставлять так: вначале переставить местами передние колёса (правое с левым). Совершить пробную поездку. Если машину потянуло в другую сторону, значит проблема в колёсах. Потом убирают с передней оси то колесо, на которое тянет (заменяют это колесо колесом с задней оси). Опять совершают пробную поездку..... И так, пока на передней оси не окажутся два колеса с минимальной силовой асимметрией.

---------------------------------

Включенный угол (приведённый угол) нельзя измерить. Его можно только вычислить из поперечного наклона оси поворота (ПопНОП) и развала.

Если ПопНОП отличается от нормы, значит деформирован кузов или подрамник или рычаг.

Включенный (приведённый) угол характеризует положение колеса относительно оси поворота. Если нарушен включенный угол, значит деформирован поворотный кулак или стойка Макферсон или ось колеса (в зависимости от конструкции подвески).

SN1VTDVh.jpg

На Крузе развал наверное отрицательный, а ПопНОП - он всегда положительный. Поэтому включенный угол вычисляется вычитанием развала из ПопНОП.


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 May 2014 - 15:50

Мечтать не вредно !

#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 May 2014 - 15:48

нет, там треугольные рычаги.
 

значит один из сайлетнблоков ходит вперед-назад. Т.е на качание вбок он жесткий, а на качание вдоль оси - мягкий.



#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 May 2014 - 15:54

 

значит один из сайлетнблоков ходит вперед-назад. Т.е на качание вбок он жесткий, а на качание вдоль оси - мягкий.

 

На всех современных тачках существует увеличенная продольная податливость подвески (на сайлентблоках). Делается это для погашения жесткого качения радиальных шин.

Иногда получается сильно разная продольная податливость по сторонам. Тогда обычно клиент ведёт речь об изменении характера увода в зависимости от тяговой нагрузки (подачи газа или наката с торможением).


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 May 2014 - 15:56

Мечтать не вредно !

#8 Вадим

Вадим
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 May 2014 - 20:50

http://pixs.ru/showimage/DSC0415jpg_5804093_12263374.jpg

развал схождение видел лично - все в зеленой зоне, но почему на дороге такая не устойчивость и плохой возврат *(


Сообщение отредактировал Вадим: 25 May 2014 - 20:51


#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 May 2014 - 21:02

Посмотрел распечатку и удивился. Как можно судить о геометрии вашего авто, если углы: Caster, SAI, Turning Angle Diff вообще не измерялись? sorry


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 May 2014 - 21:03

Мечтать не вредно !

#10 Вадим

Вадим
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 May 2014 - 21:11

Посмотрел распечатку и удивился. Как можно судить о геометрии вашего авто, если углы: Caster, SAI, Turning Angle Diff вообще не измерялись? sorry

после этого был на другом сход-развале, второй тоже сказал - все огонь, проверил люфтов нет. Распечатку не взял у него принтер подвис.

т еще сказал что типо последствия аварии устранены на 100%



#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 May 2014 - 21:20

последствия аварии устранены на 100%

Не спорю, просто в распечатке об этом ничего не написано.

По вашей теме, я сразу сказал что проблема в шинах, но вы похоже хотите услышать чего то другого unknown


Мечтать не вредно !

#12 Вадим

Вадим
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 May 2014 - 21:21

Не спорю, просто в распечатке об этом ничего не написано.

По вашей теме, я сразу сказал что проблема в шинах, но вы похоже хотите услышать чего то другого unknown

не хотелось бы)) буду с колесам и мутить, спасибо! отпишу о результатах.



#13 Вадим

Вадим
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 31 May 2014 - 14:21

Вообщем поменял передние колеса местами начало тянуть влево, поменял переднее левое с задним правом тянут перестало, но нет такого чувства как ранее что машина в асфальт вгрызается.

И не понятно почему проблема в правом колесе оказалась, когда удар был в левое.


Сообщение отредактировал Вадим: 31 May 2014 - 14:21


#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 June 2014 - 02:13

И не понятно почему проблема в правом колесе оказалась, когда удар был в левое.

проблемма может быть и в другом и не одном колесе, просто данная позиция колес взаимо-компенсирует увод. поиск таких траблов сопряжен с квалификацией исполнителя, человек по меньшей мере должен быть грамотным и опытным "развальщиком" , "мелкосрочником" , "кузовщиком" ну и "шиномонтажником". причем во всех ипостасях с опытом, теория дает довольно расплывчатую методику поиска, здесь практика важна, и по Вашим описаниям Игорь Вам дал исчерпывающий совет, далее думайте Сами, если у вас нет хороше знакомых грамотных и постоянно ведущих Вашу машину слесарей, и сами не в состоянии разобраться с проблеммой, дОрог такой ремонт. До причины часто очень не просто докопаться, а потом смешно что всё так было просто.....

как правило чем современнее стенд тем менее квалифицированный развальщик, обидно, бездумно вгоняют в "зелёнку" не понимая что делают


Сообщение отредактировал А6422: 01 June 2014 - 02:17


#15 alexis6510@

alexis6510@
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 01 June 2014 - 15:24

не хотелось бы)) буду с колесам и мутить, спасибо! отпишу о результатах.

Мне понадобилось ни много, ни мало- 3 перестановки новых(!!!!!!)  колёс, пока машина приняла прямолинейное положение в движении. А если учитывать, что покрышки уже эксплуатировались, то может и больше понадобиться. Даже при идеальной геометрии есть "допуски", которые влияют на износ резины по-своему на каждом месте. особенно, если геометрия выставляется и по передней, и по задней оси. Так что- терпение Вам в помощь!






Яндекс.Метрика