Неплохо было бы увидеть распечатку углов со стенда "развал-сход", которому можно верить. Но я думаю, что в углы копать не стОит. Если мастера сказали что "развал-сход" в порядке, то вряд ли это не так.
Я бы на вашем месте, начал с перестановки местами колёс. Колёса передней оси могут серьёзно нарушать управляемость автомобиля...
Поменяйте местами передние колёса с задними. Переберите все комбинации колёс, с пробными поездками. Важно чтобы на передней управляемой оси оказались лучшие из 4-5колёс вашего автомобиля (лучшие не по внешнему виду, а по влиянию на управляемость).
Если колёса имеют направленный рисунок протектора, то в сухую погоду это не важно. А когда определитесь с местом каждого колеса на автомобиле, тогда уже и перебортируете каждое колесо, по направлению, согласно его места.
------------------------
За возврат колёс в положение "прямо" отвечают несколько вещей:
1) Сами шины - они очень не любят катиться под углом к направлению движения, поэтому создают при своём качении, большой стабилизирующий момент.
2) Кастеры (пролдольные наклоны) (они должны быть на Крузе наверное не менее 4хградусов и разница их по сторонам должна быть менее 1го градуса)
3) Поперечные наклоны (не слишком важны)
4) Включенные углы (несут информацию о деформированных деталях подвески)
Сообщение отредактировал WHEEL: 24 May 2014 - 21:19