Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mazda3 второго поколения: царевна-лягушка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 11:55


Между первым и вторым поколениями Mazda3 разница небольшая. Потеряв во внешней привлекательности, модель, выпускавшаяся с 2009 по 2013 год, избавилась от многих «слабостей» предшественницы и стала одной из самых неприхотливых и надежных в линейке марки.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 TsT

TsT

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 11:55

 

Механические коробки работают без нареканий. Хруст при переключениях появится только из-за неаккуратной эксплуатации

 

Ну не совсем так. Есть особенность работы 6-ступенчатой МКПП в паре с 2-литровым бензиновым двигателем (и не только на трешке), о которой много информации есть на профильных форумах. А сводится она к нерасторопности работы синхронизатора 2 передачи (при разгоне), если пытаться делать быстрые переключения, то , конечно, будет хруст. Поэтому заголовок раздела "Без резких движений" очень даже в тему.


Сообщение отредактировал TsT: 30 April 2014 - 11:55


#3 andreysin71@

andreysin71@
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 12:30

И никакие колодки на Фокусе не воют!Во всяком случае на клубном форуме таких случаев не отмечено.

#4 КузьмичЪ

КузьмичЪ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 12:37

Жена ездила на матрешке 1,6 АТ, в машине все устраивало, минус был только один - НЕ ЕХАЛА СОВСЕМ!!! Съездив раз на ней на море и испытав много "радости" при обгонах (особенно на перевале), решили ее продать.



#5 Саруханов Артур

Саруханов Артур
  • Граждане
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 15:18

Кузьмич с Урала, зачем же вы на перевалах-то? Полагаю, автомобиль в версии 1,6АТ брался не для этих целей. Часто приходится видеть словосочетание "машина не едет". Не берусь судить, не зная, но вы точно учитывали все нюансы езды в конкретных условиях на конкретном автомобиле (уклон дороги, загрузка, дистанция до обгоняемого авто, разница в динамике и т.д.)? Потому как можно возмущаться слабой динамикой Porsche 911, а тут-то городской седан гольф-класса, да еще и с базовым мотором в паре с автоматом... Просто мнение.

#6 sewerok

sewerok
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 16:58

Статья интересная. У меня самого трешка, но более раннего поколения (ВК). Но вот что интересно - здесь же, на сайте ЗР про мою трешку и АКПП, связанную с движком 1,6 (4-х ступка) писали что она "не очень надежная", причем не уточняя подробностей. Про эту трешку пишут мол с АКПП все ОК. А они-то на моторах 1,6 одинаковые!!! И нормальная сия АКПП, даже несмотря на 4 ступени (кстати, наблюдая за тахометром можно сказать, что ступеней почти 5 - при включении 4-й передачи обороты ДВС падают, потом при росте скорости немного падают еще - это включается блокировка гидротрансформатора). А по сочетанию скорости и оборотов очень близко к некоторым машинам с МКПП 5-ти ступкой - специально проверял. Ведь ДВС и АКПП автомобиля практически вся без измерений перекочевала с предыдущего поколения на это. Но общая суть статьи - правда. Надежность машины на высоте (конечно на б/у машине все зависит от хозяина). Я например за 76000 км сменил лишь раз передние тормозные колодки, лямбда-зонд перед катализатором (3000 руб), менял на светодиоды лампочки стопов-габаритов сзади (болячка того семейства, лампочка оплавляет рассеиватель). Вот собсно и все... Недостаток что моей Мазды, что новой - нии-и-и-зкие эти мащины... особенно зимой сие чувствуется - у меня весь низ переднего бампера в коцках, а защита ДВС зимой как грейдер работает... Конечно динамики 1,6 тем паче с АКПП не хватает, но если в машине 1-2 человек - в принципе достаточно. Да, с полной нагрузкой - конечно слабоват движок... Но по форумам лазил - 1,6 считается надежнее чем 2,0 и расход масла практически отсутствует. Причем бяка с скрипом задних колодок при езде назад - у меня точь в точь тоже самое (задние колодки еще родные) - но я как-то не парюсь... Если искать б/у матрешку, то вполне можно найти очень ухоженный экземпляр, ибо девушек ездило и ездит на сих машинах немало, машина у них как правило более ухоженная, пусть коцки от неудачных парковок везде видны, зато механика авто в отличном виде


Сообщение отредактировал sewerok: 30 April 2014 - 16:59


#7 КузьмичЪ

КузьмичЪ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 18:11

Кузьмич с Урала, зачем же вы на перевалах-то? Полагаю, автомобиль в версии 1,6АТ брался не для этих целей. Часто приходится видеть словосочетание "машина не едет". Не берусь судить, не зная, но вы точно учитывали все нюансы езды в конкретных условиях на конкретном автомобиле (уклон дороги, загрузка, дистанция до обгоняемого авто, разница в динамике и т.д.)? Потому как можно возмущаться слабой динамикой Porsche 911, а тут-то городской седан гольф-класса, да еще и с базовым мотором в паре с автоматом... Просто мнение.

Живем рядом с Уральскими горами и часто приходится через них ездить, а когда нет динамики, то совсем тяжко на перевале обгонять. Да и жена часто ездит в ЕКБ и Члб, и раз за разом жаловалась, что тяжело машине обгоны давались. В остальном машина класс. Успели на ней 64 ткм наездить.  И заводилась ниже -30, теплая, тихая, надежная, для спокойной размеренной езды просто супер. Да и продали сразу же как только знакомым заикнулись, что хотим продавать. Взяли матрехе взамен Короллу на автомате, жалоб больше не слышу, но чаще приходится в сервис, да и... ладно при себе оставлю.






Яндекс.Метрика