Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышается уровень масла в двигателе Мазда СХ-5, сопровождается запахом бензина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 251

#241 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 18:04

А теперь, после всего сказанного - вопрос: почему на тех же двигателях в других странах нет проблем с повышением уровня? Та же пендосия или канада - вполне сравнимы со средней полосой России. Кстати, для информации - там рекомендуют лить исключительно 0W-20, а 5W-30 - только в исключительных случаях когда нет в наличии 0W-20! 5W-30 - только для Мексики.

Второй вопрос - почему у двигателя 2,5 (192 л.с.) - нет таких проблем с повышением уровня масла (он фактически ничем не отличается от 2,0).

 

ЗЫ: Почему у меня, с двигателем 2,0 нет повышения уровня масла, при этом я ВСЕГДА зимой грею автомобиль. Зимой - на автозапуске - минут 15-20 (не для мотора делаю, а для себя - выйдя из теплой квартиры сажусь в теплый автомобиль), тем более сразу у меня - трасса, где нужно ехать быстро.... Если греть 30 минут - то синий значек гаснет (примерно при минус 25 за бортом).

 

ЗЫ: В видео рекомендуют "хотя бы немножко прогреть мотор", значит лучше греть как можно ближе к рабочей планке температуры (если не принимать во внимание экологию)?


Сообщение отредактировал kea.ok@: 08 May 2014 - 18:14


#242 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 19:13

Почему у меня, с двигателем 2,0 нет повышения уровня масла, при этом я ВСЕГДА зимой грею автомобиль.
Я уже высказывал предположение: наличие бракованной партии деталей может стать причиной попадания бензина в картер у н-го числа автомобилей.

К такму же результату может привести разные управляющие программы для пуска и прогрева моторов машин, предназначенных для разных регионов.

Тем не менее, как совершенно точно отметил профессор, конструкция ДВС данного типа увеличивает риск разжижения масла топливом и риск смыва масляной пленки со стенки цилиндра

Эти особенности были замечены на самых первых моторах такого типа, применяемых в авиации, так что это не новость



#243 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 19:26

БМП, коллега! Без малейшего представления, то есть. :) Дядюшка Мацуда-сан требует, а Герр Дойчецваген, например, нет. Я по привычке нажимаю на тормоз перед запуском в любой. :)

Вот и я не найдя ответа для чего и почему, просто перестала это делать, пока полет нормальный, но вопрос всё равно остался )))



#244 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 20:51

А почему нужно при запуске авто с акпп выжимать тормоз? Просто к одним и тем же машинам, но в разные года писали то выжимать тормоз то нет.

Мне кажется что нажатие на тормоз перед пуском такой же старинный миф, как и прогрев ДВС на ХХ.

Дело в том, что первые американские АКПП не имели положение "Р", и запуск мотора осуществлялся в положении "N". На всякий случай чтобы машина при пуске не пришла в движение, требовалось нажатие на тормоз (как у машин с МКПП выжим сцепления).

Позже появилось "Р", но данное требование придерживать машину тормозами опять же для подстраховки системы управления коробкой по инерции осталось в некоторых мануалах.

Если у кого есть иная версия - с удовольствием послушаю



#245 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 20:53

данное требование придерживать машину тормозами опять же для подстраховки системы управления коробкой по инерции осталось в некоторых мануалах.

Мне тоже так показалось yes



#246 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:39

Тема ушла в совсем непонятную сторону....

А тем временем, один из "пострадавших" и обратившихся (с профильного форума) уже получил официальный ответ от ММР:

"Уважаемый *******!
Благодарим Вас за обращение в ООО «МАЗДА МОТОР РУС». В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по результатам диагностики, выполненной сотрудниками «Мэйджор-Авто», нестабильности работы двигателя не выявлено. Также информируем, что незначительное попадание топлива в масляный поддон двигателя, не является неисправностью. Это может происходить в условиях продолжительной эксплуатации при низкой температуре окружающего воздуха или регулярных поездок только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры). При эксплуатации автомобиля, в режимах, когда двигатель работает продолжительное время с нормальной рабочей температурой, топливо, попавшее в масло, испаряется, и уровень масла в двигателе приходит в норму. Кроме того, хотим сообщить, что использование топлива низкого качества также может быть причиной роста уровня масла в поддоне. В любом случае, при обнаружении Вами недостатков необходимо обратиться к официальному дилеру Mazda, где автомобиль будет бесплатно отремонтирован в случае, если недостатки обусловлены дефектами материалов или нарушением технологии изготовления или сборки.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество."
 
Коротко, ёмко и по существу.

Сообщение отредактировал kea.ok@: 08 May 2014 - 21:43


#247 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:33

Мне тоже так показалось yes

 

:offtop: А мне правильно показалось , что у машины с АКПП , рычаг которой двигается по прямой , перед включением передачи нужно нажимать на тормоз , а у которых зигзагом - не нужно ? В целях безопасности - чтоб неосторожным движением не включить эту самую передачу . Просто пока приходилось пользоваться только первым вариантом .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#248 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 23:49

И тем не менее, в инструкции к фотоаппарату подробно написано про условия и грамотную эксплуатацию, в инструкции к утюгу или кухонному комбайну тоже... даже к банальному фену Panasonic за 500 RUB написано про грамотную эксплуатацию фена. А вот в инструкции к автомобилям, которые значительно более дорогие по ценнику про грамотную эксплуатацию информации практически НОЛЬ!

 

Потому что эксплуатационные ограничения, диктуемые функционалом устройства, для фотика, утюга и кухонного комбайна поместятся на одном листке формата А4. Крупным шрифтом.

Разброс же эксплуатационных режимов автомобиля - от -25 до +40. От стоянки, до криволинейного движения под уклон.

 

Если расписать, как РЛЭ, - получится тома четыре, страниц по 250-300. 

 

Оно и сейчас 300 страниц и более занимает, и фик кто читает! Хотя на понятном всем, не купившим мед-справку, языке написано. От композитора до домохозяйки.

 

 Кстати - в связи с этим есть небольшое пожелание/предложение: В более или менее крупном автоцентре есть как минимум 2-4 человека в качестве мастеров-приемщиков и еще столько же тел в качестве "Запись на сервис". Почему бы не собрать команду мастеров-приемщиков по такой схеме : 1 человек специалист по ДВС и топливной системе, 1 человек - по трансмиссии и ходовой в целом и 1 человек специалист по подвеске + 1 человек общей автомобильной квалификации?

 

Отличное пожелание. Формируем структуру обслуживания техники, почти как в ИАС ВВС СССР, расширяя штат. Ну и стоимость обслуживания тоже к самолетной чутка приподнимется. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#249 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 08:45

Коротко, ёмко и по существу.

Вот именно, что коротко ответили о том, что в данной системе всё же присутствует некий конструктивный недочет из-за которого и весь сыр-бор, ч.т.д.  И сразу напрашивается вопрос, а каков ресурс? Понятно, что худо ли бедно ли гарантийный период перевалит, а дальше-то при таком раскладе что?!  Почему, зная особенности нашей эксплуатации к нам поставляются эти машины? Вот хонда не доверяет нашему дизелю, она и никогда не поставляла к нам дизеля, хотя и они(пригнанные) совершенно нормально у нас работают. Я так понимаю, что обкатывают на нас новые технологии т.к. у нас не так развита в этом направлении судебная система. В любом другом  месте уже давно бы стерли в порошок всё эту мазду за подобные проделки!

 

когда двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры).

У меня в любой  самый сильный мороз, мой (а я всё больше и больше убеждаюсь что самый лучший двс) атмосферник прогревается самое долго это до следующей улицы и даже мои  короткие поездки, по 9-12 км, морозы и любое топливо, как показала многолетняя моя и не только практика, ему совершенно не страшны.



#250 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 09:13

А мне правильно показалось , что у машины с АКПП , рычаг которой двигается по прямой , перед включением передачи нужно нажимать на тормоз , а у которых зигзагом - не нужно ?

У всех нужно. Все переключения в идеале делаются только при полной остановке. На многих коробках есть защита от дурака т.е. без тормоза никакую передачу не переключишь, но не на всех, да и со всей дури можно что угодно сломать. Исключения есть, это перевод в нейтраль и из D в другие поддрайвовые режимы, но я и это делаю только через тормоз, так значительно надежней, никогда ничего не спутаешь и не перепутаешь допустимые параметры скорости. Да и нейтраль в акпп создана совершенно не для того чтобы ей пользоваться в обычной жизни, только для определенных манипуляций. А у нас некоторые  ухитряются на ней подкатываться к светофору, например, как на механике!



#251 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 09:19

У меня в любой самый сильный мороз, мой (а я всё больше и больше убеждаюсь что самый лучший двс) атмосферник прогревается самое долго это до следующей улицы и даже мои короткие поездки, по 9-12 км, морозы и любое топливо, как показала многолетняя моя и не только практика, ему совершенно не страшны.

 

Если не секрет, сколько лопает Ваш самый лучший двс, CX-5 например около десяти литров (зимой чуть больше).



#252 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 09:41

Если не секрет, сколько лопает Ваш самый лучший двс,

На Аккорде  БК сейчас после зимы и смены зимней резины остановился на 7.8, СРВ 8.8. это смешанный цикл, без отжига естественно, неделя в городе выходные на дачу. Зимой у аккорда за 10 ни разу не переваливал, всё на 9 с копейками держался, но зима была не особо снежная и морозная, а сервант 10-11, цикл тот же. Обе машины 2.0.






Яндекс.Метрика