А теперь, после всего сказанного - вопрос: почему на тех же двигателях в других странах нет проблем с повышением уровня? Та же пендосия или канада - вполне сравнимы со средней полосой России. Кстати, для информации - там рекомендуют лить исключительно 0W-20, а 5W-30 - только в исключительных случаях когда нет в наличии 0W-20! 5W-30 - только для Мексики.
Второй вопрос - почему у двигателя 2,5 (192 л.с.) - нет таких проблем с повышением уровня масла (он фактически ничем не отличается от 2,0).
ЗЫ: Почему у меня, с двигателем 2,0 нет повышения уровня масла, при этом я ВСЕГДА зимой грею автомобиль. Зимой - на автозапуске - минут 15-20 (не для мотора делаю, а для себя - выйдя из теплой квартиры сажусь в теплый автомобиль), тем более сразу у меня - трасса, где нужно ехать быстро.... Если греть 30 минут - то синий значек гаснет (примерно при минус 25 за бортом).
ЗЫ: В видео рекомендуют "хотя бы немножко прогреть мотор", значит лучше греть как можно ближе к рабочей планке температуры (если не принимать во внимание экологию)?
Сообщение отредактировал kea.ok@: 08 May 2014 - 18:14