Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плавающие обороты 1500-2500


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 anester0v@

anester0v@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 14:10

Всем добрый день! Имеется на руках Opel Astra G и странное поведение двигателя х12хе.

Проехал на работу 3-4 км, потолкался немного в пробке и началось. Двигатель заглох, обороты при заводке 300-400 обмин, двигатель трясется, иногда глохнет. Завожу при помощи педали газа, держу обороты 1000 - двигатель работает отлично, при достижении 1500 оборотов начинается плавание оборотов 1500-2200 каждую секунду, естественно при езде машина дергается. 

Диагностика показала: клапан ЕГР и РХХ. В интернете вычитал как проверить клапан ЕГР - рабочий, но решил поменять.

С новым клапаном и РХХ машина заводится хорошо, держит 2000 оборотов, по мере прогрева обороты падают. В течении 3-5 минут обороты падают до 1500 и начинается. Двигатель начинает газовать до 2500-2700 оборотов, следует как бы отсечка, обороты падают до 1500 и снова газует.

Диагност показывает ошибку на клапан ЕГР и РХХ. Говорю что делать - разводит руками. На диагноста плюнул. Попробовал заменить ДПДЗ, ДМРВ, датчик коленвала и распредвала, такая же история. Мозг кипит, помогите пожалуйста.

За неделю-две до этого, поменял фильтр на топливном насосе, топливный фильтр, воздушный фильтр. Снял дросель и промыл его очистителем карбюраторов, прочистил шланги до дроселя и отверстия в клапанной крышке.

Заранее спасибо.



#2 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 18:00

к официалу.

у них хорошее диагностическое по



#3 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 21:10

Не знаю конечно что у вас, но на хонде после многих манипуляций РХХ надо переобучать  и дроссельную заслонку тоже, тем более если вы её снимали и отключали.



#4 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 21:40

У меня похожее поведение было при подсосе воздуха через порыв шланга эконометра и при забитом т.фильтре... unknown

Разберётесь - отпишитесь, плиз :drinks:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#5 anester0v@

anester0v@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 17:01

Диагност, который меня прверял, работает у ОД, оборудование у него хорошее.

Про адаптацию заслонки читал, но машинка старенькая (1999 гв), ни чего не нашел и думаю не поможет.

Подсос воздуха проверял по колхозному, затыкаешь ладонью воздух - машина сразу глохнет, после ни где не шипит. Топливный фильтр менял не задолго.

 

Чую что где ошибка рядом и простая, но ни каких намеков. Единственно что смущает, на старом РХХ машина не держит обороты, а на новом - обороты высокие.

Но есть у них одно общее состояние - как только стрелка тахометра касается 1500 оборотов, начинается перегазовка.



#6 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 16:04

Попробуй поменять ДПДЗ, и проверь проводку, датчик и регулятор имеют один общий плюсовой провод, соединяются гдето под капотом.

#7 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 19:52

Чую что где ошибка рядом и простая, но ни каких намеков. Единственно что смущает, на старом РХХ машина не держит обороты, а на новом - обороты высокие. Но есть у них одно общее состояние - как только стрелка тахометра касается 1500 оборотов, начинается перегазовка.

Мне всё же кажется что это в настройках дело, эбу не понимает что происходит или может какой-нибудь предохранитель перегорел. Может стоит подъехать ещё к какому-нибудь сканировщику и просканериться для более точного диагноза?



#8 anester0v@

anester0v@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 21:44

Всем спасибо, будем искать.






Яндекс.Метрика