Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделка ДВС Приоры со 126 на 124


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 pap001@

pap001@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 07:19

Здравствуйте! У меня на приоре развалился опорный ролик на 44000 км пробега. Все 16 клапанов загнуло. Я порылся в интернете и решил переделывать на 124 двигатель. Там под замену идут поршня с шатунами,шестерни р/вала и к/вала,ролики и ремень ГРМ. Вопрос вот в чем: надо ли менять прокладку ГБЦ? Кто-то в интернете пишет что надо (якобы может опять загнуть клапана), кто-то говорит что нет. И надо ли будет перепрошивать "мозги" под 124 двигатель? Автосервисам я не доверяю, т.к. им только деньги содрать, а дальше их не волнует что будет - гарантию всего 30 дней дают. Я за 30 дней только отсилы 500 км проеду. Заранее большое спасибо! С уважением, Андрей.



#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 08:01

Здравствуйте! У меня на приоре развалился опорный ролик на 44000 км пробега. Все 16 клапанов загнуло. Я порылся в интернете и решил переделывать на 124 двигатель. Там под замену идут поршня с шатунами,шестерни р/вала и к/вала,ролики и ремень ГРМ. Вопрос вот в чем: надо ли менять прокладку ГБЦ? Кто-то в интернете пишет что надо (якобы может опять загнуть клапана), кто-то говорит что нет. И надо ли будет перепрошивать "мозги" под 124 двигатель? Автосервисам я не доверяю, т.к. им только деньги содрать, а дальше их не волнует что будет - гарантию всего 30 дней дают. Я за 30 дней только отсилы 500 км проеду. Заранее большое спасибо! С уважением, Андрей.

Добрый день. Прокладку менять весьма-весьма желательно. Мозги перепрошить тоже весьма желательно. А вот шестерни р/вала и к/вала (в смысле зубчатые шкивы) менять не обязательно.



#3 pap001@

pap001@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 08:13

Добрый день. Прокладку менять весьма-весьма желательно. Мозги перепрошить тоже весьма желательно. А вот шестерни р/вала и к/вала (в смысле зубчатые шкивы) менять не обязательно.

Спасибо за ответ! Зубчатые шкивы я поменяю для удешевления запчастей. Получается если оставить приоровскую прокладку ГБЦ, опять получается "втыковый" двигатель? Эти прокладки немного разные.На приоре она чуть-чуть побольше .



#4 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 17:13

от прокладки ничего не изменится, и перепрошивать я бы не стал, в 126 больше смеси в цилиндр попадает, и он будет немного резвее чем на 124 прошивке!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#5 pap001@

pap001@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 April 2014 - 11:51

от прокладки ничего не изменится, и перепрошивать я бы не стал, в 126 больше смеси в цилиндр попадает, и он будет немного резвее чем на 124 прошивке!

Спасибо!



#6 pap001@

pap001@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 April 2014 - 12:00

от прокладки ничего не изменится, и перепрошивать я бы не стал, в 126 больше смеси в цилиндр попадает, и он будет немного резвее чем на 124 прошивке!

А забыл сказать, что на 126 толщина прокладки 0,43мм, а на 124 - 1,15мм. Вот я и боюсь что разницы в 0,72мм может не хватить и поршня с клапанами опять встретятся. Хотелось бы объяснения с технической точки зрения. Может кто-нибудь "разжует" мне поподробней, а то я как-то сомневаюсь ещё. pardon



#7 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 02:02

А забыл сказать, что на 126 толщина прокладки 0,43мм, а на 124 - 1,15мм. Вот я и боюсь что разницы в 0,72мм может не хватить и поршня с клапанами опять встретятся. Хотелось бы объяснения с технической точки зрения. Может кто-нибудь "разжует" мне поподробней, а то я как-то сомневаюсь ещё. pardon

тут все дело не в прокладке а в поршнях., на 124 они с проточкой


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#8 pap001@

pap001@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 07:23

тут все дело не в прокладке а в поршнях., на 124 они с проточкой

Спасибо!



#9 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 10:26

Оставь приоровские шестерни и ролики, хоть ролики иногда и разваливаются, но их ресурс и ресурс ремня больше, т.к. есть автонатяжитель ремня.

А вот ремень от 124 и ролики надо менять каждые 30тык. Поэтому когда сделаешь безвтык 124 - приоровский ремень даже если и порвется то всяко проедет более 30тык. Можешь просто возить запасной.

Но вообще просто надо оригинал 126го ремня Гейтс брать и проверять на отсутсвие подделки и будет счастье.



#10 pap001@

pap001@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 14:57

А забыл сказать, что на 126 толщина прокладки 0,43мм, а на 124 - 1,15мм. Вот я и боюсь что разницы в 0,72мм может не хватить и поршня с клапанами опять встретятся. Хотелось бы объяснения с технической точки зрения. Может кто-нибудь "разжует" мне поподробней, а то я как-то сомневаюсь ещё. pardon

Вопрос Игорю Козлову: Так "втыковый" двигатель получится или нет? Мне важно именно Ваше мнение.



#11 tulagold

tulagold
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 11:50

Если головка никогда не "брилась" двигатель, даже на приоровской прокладке должен получиться  безвтыковым. Другое дело, что запас там очень мал: в своё время также на 124ой поршневой и её же прокладке, установил не штатные распредвалы с подъёмом 8.8мм, вместо заводских 7.6мм. Впуск уже упирался. Выпуск при подъёме 8.2мм проворачивался.  Плюс учитываем допуск на тепловое расширение - порядка 0.3мм = если гарантированно хотите безвтыка ставить толстую прокладку.



#12 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 12:11

Прокатился на приоре с переделаным движком, на 26 тысячах была грандиозная переделка после обрыва ремня, по ощущениям езды, мощность обычного 8 клапаника больше 98 сильного когда-то двигателя. Безвтыковый изначально 1.6 литровый двигатель выдает 82 лошади по паспорту. Какая мощьность должна остатся на 16 клапанике?

Сообщение отредактировал t.larina2012: 02 May 2014 - 12:12


#13 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 04 May 2014 - 22:49

Вопрос Игорю Козлову: Так "втыковый" двигатель получится или нет? Мне важно именно Ваше мнение.

Теоретически безвтыковой. Но.... Но только на пределе - при благоприятном сочетании допусков на детали и отсутствии какого-либо нагара. Кстати, про последний многие забывают, полагаясь лишь на теорию. На практике же известно масса случаев "сталинграда" на изначально (по своей природе) неввтыковых двигателях из-за того самого нагара. Эта дрянь накрепко прилипает к днищу поршня и тарелкам клапанов, имеет достаточную прочность и приличную толщину. В этом случае теория пасует перед практикой.

Вывод: не стоит самоутешаться тем фактом, что теоретически мотор не является втыковым.



#14 pap001@

pap001@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 10:47

Теоретически безвтыковой. Но.... Но только на пределе - при благоприятном сочетании допусков на детали и отсутствии какого-либо нагара. Кстати, про последний многие забывают, полагаясь лишь на теорию. На практике же известно масса случаев "сталинграда" на изначально (по своей природе) неввтыковых двигателях из-за того самого нагара. Эта дрянь накрепко прилипает к днищу поршня и тарелкам клапанов, имеет достаточную прочность и приличную толщину. В этом случае теория пасует перед практикой.

Вывод: не стоит самоутешаться тем фактом, что теоретически мотор не является втыковым.

Большое спасибо!



#15 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 11:00

Если не секрет, расскажите при каких обстоятельствах порвался ремень?



#16 pap001@

pap001@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 May 2014 - 14:24

Если не секрет, расскажите при каких обстоятельствах порвался ремень?

Не ремень порвался,а ролик опорный развалился. Ладно хоть в 30 км от места жительства. До этого и на юг ездил 4400 км туда и обратно и в Москву 3 раза (2600 км туда и обратно). Сейчас сделал 124 двигатель. Разница немного есть конечно со 126, но не критично. Обкатываю пока. "Мозги" правда еще не прошил на 124 двигатель - денег нет unknown . Расход немного увеличился, судя по компьютеру, примерно на 0,5 л.



#17 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 06 May 2014 - 14:47

Теоретически безвтыковой. Но.... Но только на пределе - при благоприятном сочетании допусков на детали и отсутствии какого-либо нагара. Кстати, про последний многие забывают, полагаясь лишь на теорию. На практике же известно масса случаев "сталинграда" на изначально (по своей природе) неввтыковых двигателях из-за того самого нагара. Эта дрянь накрепко прилипает к днищу поршня и тарелкам клапанов, имеет достаточную прочность и приличную толщину. В этом случае теория пасует перед практикой.

Вывод: не стоит самоутешаться тем фактом, что теоретически мотор не является втыковым.

поэтому каждые 50 т.км. надо промывать форсунки, клапана, и всю систему сольвентом и после этого менять свечи!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#18 kirillagafonof@

kirillagafonof@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 June 2014 - 00:49

Здравствуйте,а  возможно ли перекинуть в сборе ГБЦ от 124 двигателя на 126? 



#19 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 23:56

Здравствуйте,а  возможно ли перекинуть в сборе ГБЦ от 124 двигателя на 126? 

а зачем?


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#20 kirillagafonof@

kirillagafonof@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 21:28

а загнуло клапана нет времени перебирать,но есть гбц от 124



#21 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 26 June 2014 - 12:14

 

а загнуло клапана нет времени перебирать,но есть гбц от 124

 

блок там одинаковый насколько я знаю, разница лишь в поршнях, по идеи думаю, может получится и даже работать.


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P




Яндекс.Метрика