Пора Михаилу Колодочкину вновь за экспертизу комплектующих браться.... Товаров навалом, но что выбрать???
И на это раз покупать эти комплектующие не в ближайших магазинах,а в интернете,исследовав соответствующим образом там спрос.
Отправлено 19 April 2014 - 10:25
Пора Михаилу Колодочкину вновь за экспертизу комплектующих браться.... Товаров навалом, но что выбрать???
И на это раз покупать эти комплектующие не в ближайших магазинах,а в интернете,исследовав соответствующим образом там спрос.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 19 April 2014 - 19:09
Неа. вон. товарищам из Авторевьюв господа из кажись Brembo обмолвились. что некоторые марки заказывают диски из чугуния по-дешевле, да по-тоньше: пара хороших торможений + лужа и... привет - диски повело.
+100! Решил я как-то сэкономить и поставить на свой Акцент передние диски "С базару.."- они там были той же фирмы, но, дешевле на 25%. Выражусь лучше в деньгах- Предлагаемые на нашем (клубном) сервисе 2400 пара, на базаре- 1500. Колодки на сервисе поставили всё те же проверенные HI-Q. Диски- абсолютно на вид идентичные. Та же маркировка, та же упаковка...
А потом..... самое интересное началось. Сначала я подумал, что под колодку поднесло камушек. При торможении хруст, как металл по металлу. На сервисе мастера (вместе с директором) головы сломали... Меняли колодки (думали, что некондиция просочилась), АБС отключали... ХРУСТИТ!!!! В итоге мастер всё-таки вытянул из меня, что диски-то- "левые"!!!!! Не то, что бы я отпирался- просто не спрашивали.
Тут же- на подъёмник, диски со склада ( -Палыч, сейчас денег нету!!!! -Фигня, потом отдашь!!!). Собрали, поехали... Уже 17,000 км.- "полёт" нормальный...
С той поры зарёкся... Лампочки, воздушные фильтры, пластмасски- не вопрос- базар. А вот тормоза, привод ГРМ, рулевое- ТОЛЬКО рекомендованное профильным сервисом и желательно у них же приобретённое.
Отправлено 20 April 2014 - 00:23
воздушные фильтры,
Тоже не стОит на них экономить. Вроде, как кусок бамажки фильтровальной, или синтетического материала, - а ресурс мотора, да при нашей запыленности, в разы сожрать может.
Пылюкой по цилиндрам - что наждачкой по яй... э-э-э-э, простите, чуть этику не потерял.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 April 2014 - 00:38
Тоже не стОит на них экономить. Вроде, как кусок бамажки фильтровальной, или синтетического материала, - а ресурс мотора, да при нашей запыленности, в разы сожрать может.
Пылюкой по цилиндрам - что наждачкой по яй... э-э-э-э, простите, чуть этику не потерял.
А еще не стоит экономить на переодичности замены, ибо в современных моторах, особенно с турбинами, загаженный фильтр может засосать в компрессор как ткань в пылесос.... Последствия доставят...
И на это раз покупать эти комплектующие не в ближайших магазинах,а в интернете,исследовав соответствующим образом там спрос.
В афендрон этот экзист. Я как то решил прикупить защитные пленки на пороги своего автомобиля... И что - на ехсите оказалось дороже, чем у офф.дилера. Так то.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 22 April 2014 - 11:10
Родные колодки на моей Приоре пробежали 85 тыс. износ- 50%. Поменял чисто ради приличия.
Сильно зависит от условий эксплуатации. Я передние колодки поменял на 60 000 км, знакомый на такой же машине - 145 000. Но у меня больше городской езды, у него - дальние пробеги.
Отправлено 25 April 2014 - 10:20
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев
Отправлено 25 April 2014 - 11:06
Все чугунные тормозные диски делают из одного и того же чугуна.
Не соглашусь потому что протачиваются они по разному. Одни резец берет как масло, другие точатся тяжелее.
Отправлено 25 April 2014 - 11:21
Дорогие колодки в основном отличаются от дешевых абразивным наполнителем смеси. В дешевых колодках - это "стальная шерсть". В дорогих - синтетические волокна.
Еще геометрией, стойкостью к износу, перерегреву и т.д. У меня сейчас американские StopTech для активной городской езды. От них совсем нет пыли на колесных дисках. Родные колодки и колодки Ferodo давали много пыли. За неделю после мойки машины передние диски всегда черные были.
Отправлено 25 April 2014 - 19:41
Еще геометрией, стойкостью к износу, перерегреву и т.д. У меня сейчас американские StopTech для активной городской езды. От них совсем нет пыли на колесных дисках. Родные колодки и колодки Ferodo давали много пыли. За неделю после мойки машины передние диски всегда черные были.
Чёрная пыль - это от железа. Значит колодки были из "стальной шерсти" (бюджетные)))...
Смесь из которой сделана накладка, имеет сложный состав. По отечественному стандарту, она должна состоять как минимум из шести компонентов. Каждый производитель хранит свой рецепт в тайне. Но идеальный состав ещё не придумали. Любые колодки - это компромисс свойств и цены.
Не соглашусь потому что протачиваются они по разному. Одни резец берет как масло, другие точатся тяжелее.
Это не доказательство. В доказательство надо бы привести ссылки производителей дисков на марки применяемых чугунов.
Кроме того, не уверен, что разные марки сплавов на основе железа будут иметь разные коэффициенты трения в тормозных механизмах (тема именно о тормозных свойствах)
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 April 2014 - 19:44