Игорь, как узнаете, что амортизирует в трубах большого диаметра, напишите сюда. Очень интересно.
Полагаю, месяцев трех-четырех для выяснения этого вопроса у имярека должно хватить.
Отправлено 17 April 2014 - 15:17
Перед Вами махровый демагог, не владеющий вопросомИли человек, мастерски владеющий искусством "вброса")))
месяцев трех-четырех для выяснения этого вопроса у имярека должно хватитьАркадий, может хватит этих банов?(((( Золотое правило интернетов: не корми тролля. Надоест -- никто общаться не будет. Зато в дискуссии можно попутно развенчать пару-тройку мифов...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 April 2014 - 15:34
Lew, пишите сюда лучше! Так и честнее.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 April 2014 - 17:28
Или человек, мастерски владеющий искусством "вброса")))
Аркадий, может хватит этих банов?(((( Золотое правило интернетов: не корми тролля. Надоест -- никто общаться не будет. Зато в дискуссии можно попутно развенчать пару-тройку мифов...
Нет, в первую очередь - демагог. Чересчур махровый, даже неинтересно.
А развенчать у Вас не получится, ибо демагог непобедим.
Тролля - не корми. С демагогом иначе.
Lew, пишите сюда лучше! Так и честнее.
Lew, книжка "Бош" так и лежит у меня в столе, нераспечатанная.
Она Вам не нужна? Может, разыграть ее на каком-нибудь конкурсе?
Сообщение отредактировал kozlov: 17 April 2014 - 17:28
Отправлено 17 April 2014 - 18:29
Дядя Коля - автомобильный конструктор, мастер спорта, майор Чингачгук.
Дядя Коля с детства любил прибрехать. Он даже уже не помнил, когда он впервые понял, как это прекрасно и просто - изменить реальность безо всяких усилий. Для этого нужно всего лишь найти доверчивых слушателей и "навешать им лапши на уши".
Но народ вокруг был не так прост и дяде Коле всё труднее было найти наивных простачков для своих излияний.
Соседский малолетний пацан Игорёк, со своим великом, подвернулся как нельзя кстати. Видя тягу парнишки к технике, дядя Коля мгновенно решил быть сегодня автомобильным конструктором (а чего, он ведь работал когда то водилой в гараже))).
И попёрла из дяди Коли теория автомобиля, много непонятных слов он рассказал Игорьку....
Не всё пацан понял из той лекции, однако очень понравилось ему приятное открытие, что в его велике оказывается вилка "с амортизацией"...
Совсем по другому теперь ехал велик. Теперь Игорь мог не объезжать кочки.... пацаны во дворе умрут от зависти.
Однако пацаны, сначала заинтересовавшись, осмотрели вилку на велике Игоька и сказали - вилка, как вилка, никакой там амортизации нет.... ну и ещё сказали несколько слов не для печати.
Отправлено 17 April 2014 - 21:30
Дядя Коля - автомобильный конструктор, мастер спорта, майор Чингачгук.
Дядя Коля с детства любил прибрехать. Он даже уже не помнил, когда он впервые понял, как это прекрасно и просто - изменить реальность безо всяких усилий. Для этого нужно всего лишь найти доверчивых слушателей и "навешать им лапши на уши".
Но народ вокруг был не так прост и дяде Коле всё труднее было найти наивных простачков для своих излияний. Тогда дядя Коля решил найти их в Интернете.
Сообщение отредактировал kozlov: 17 April 2014 - 21:31
Отправлено 17 April 2014 - 22:03
Дядя Коля - автомобильный конструктор, мастер спорта, майор Чингачгук.
Игорь, если хотите конструктивный диалог - смотрите мои пояснения в личке. Только пострайтесь не читать по диагонали и внимательно разобраться в схемах и формулах. Главное - не торопитесь, материал для вас может оказаться слишком сложен
Сообщение отредактировал dzeta111@: 17 April 2014 - 22:04
Отправлено 17 April 2014 - 22:34
Cтранно корявые определения)))"устойчивость движения автомобиля" - непонятно про что речь, можно подумать про равномерное или равноускоренное движение автомобиля... тока причём тут стабилизация управляемых колёс?"уменьшение перемещения управляемых колёс" - это что про притормаживание колёс?))))"под действием внешних сил сопротивляться отклонению" - это вообще невозможно понять)))
Странно "корявые определения", которые "невозможно понять" выведены профессорами докторами технических наук.
Может все таки не профессора виноваты в том, что для кого-то данные определения "корявые" и "не понятные"?
Когда человек в форумном споре начинает воевать с книгами, написанными профессорами - дело швах, лучше с таким не связываться
Сообщение отредактировал dzeta111@: 17 April 2014 - 22:42
Отправлено 18 April 2014 - 06:09
Монета катится по тем же причинам, вот:"Для того, чтобы двухколесный велосипед не упал, нужно постоянно поддерживать равновесие. Поскольку площадь опоры велосипеда очень мала (в случае двухколесного велосипеда это всего лишь прямая, проведённая через две точки, в которых колеса касаются земли), такой велосипед может находиться только в динамическом равновесии. Это достигается с помощью подруливания: если велосипед наклоняется, велосипедист отклоняет руль в ту же сторону. В результате велосипед начинает поворачивать и центробежная сила возвращает велосипед в вертикальное положение. Этот процесс происходит непрерывно, поэтому двухколесный велосипед не может ехать строго прямо; если руль закрепить, велосипед обязательно упадёт. Чем выше скорость, тем больше центробежная сила и тем меньше нужно отклонять руль, чтобы поддерживать равновесие."
И катится куда ей вздумается.
Если очень внимательно посмотреть, то должно быть видно, что катится она не по прямой.
Отправлено 18 April 2014 - 08:38
Чем выше скорость, тем больше центробежная сила и тем меньше нужно отклонять руль, чтобы поддерживать равновесие."
Значит насчет центробежной силы дядя Коля все же не наврал?
Ну вот, с одним фактором вроде разобрались
Если дело и далее пойдет также зело борзо, то глядишь к 1-му сентября разберемся и с остальными двумя.
Там есть еще один фактор, играющий в пользу стабилизации - сила трения в рулевом механизме. Но дядя Коля не стал ребенку про него рассказывать видя что тому и так нелегко
Сообщение отредактировал dzeta111@: 18 April 2014 - 08:39
Отправлено 18 April 2014 - 08:44
развенчать у Вас не получится, ибо демагог непобедимА я не про демагога, а про заблуждения. Кто читает и осмысливает прочитанное, тот не будет смотреть, кто демагог.
если хотите конструктивный диалог - смотрите мои пояснения в личкеЭто должен быть двусторонний процесс, не так ли?
Значит насчет центробежной силы дядя Коля все же не наврал?
Заметьте, не в том приложении, что Вы тут нам продвигаете.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 18 April 2014 - 08:52
Третьей составляющей стабильности является центробежная сила, возникающая при вращении велосипедного колеса: под её воздействием оно стремится принять нейтральное положение подобно монете, которая не может стоять на своем ребре, но зато может некоторое время на нем катиться по прямой линии, пока не снизится её скорость.
Не от вращения колеса центробежная сила, а от движения велосипеда по дуге, сила приложена к ЦМ конструкции велосипедист-велосипед)))
Выходит дядя Коля (или как там его) всетаки путается в показаниях?))
Отправлено 18 April 2014 - 10:14
А я не про демагога, а про заблуждения. Кто читает и осмысливает прочитанное, тот не будет смотреть, кто демагог.
Для этого надо:
1. прочесть
2. осмыслить
3. объективно оценить
4. искать истину
Демагог пункты 3-4 не выполняет в принципе. Пункт 2 необязателен, пункт 1 для него - факультативен.
Его задача по пункту 4 не искать истину, а тешить амбиции. Соответственный подход должен быть и к нему.
Так что там насчет труб в роли амортизаторов?
Отправлено 18 April 2014 - 13:54
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 18 April 2014 - 14:37
Этот велик тоже едет, но кмк, он менее устойчив, но более склонен к «повышенной маневренности»...
Правильно, так же стоят современные истребители и зенитные ракеты - они статически неустойчивы. То есть прямолинейный полет обеспечивается только автоматикой. Тогда как пассажирский самолет устойчив статически - его развесовка и аэродинамика такие, что обеспечивают устойчивый полет сам по себе. Иными словами, он постоянно стремится лететь прямо, а истребитель норовит рыскать, менять тангаж и крен. и это его "желание" постоянно компенсирует автоматика.
Отправлено 18 April 2014 - 17:29
Заметьте, не в том приложении, что Вы тут нам продвигаете.
Игорь и Виталий, смотрите лички, я постарался ответить на все ваши вопросы.
Если что не ясно - уточняйте.
Или один на один нет желания состязаться?
Сильны только, когда толпой на одного?
Сообщение отредактировал dzeta111@: 18 April 2014 - 17:35
Отправлено 18 April 2014 - 18:05
Непонятно, почему стабилизирующий момент в этих старых книжках называется "скоростным". Скорость тут явно не при чём.
Игорь, я приложил максимум возможного чтобы вы наконец то поняли, почему стабилизирующий момент, вызванный продольным наклоном шкворня, называют скоростным. Читайте внимательнее текст в личке и скан книги.
Если не помогло - я бессилен
Сообщение отредактировал dzeta111@: 18 April 2014 - 18:06
Отправлено 18 April 2014 - 20:26
Помню, в детстве через мои руки проходили вилки "с амортизацией" от мотовелосипеда (наверное это был мотовелосипед В902 или какой другой). Вилка подходила к велику и это было круто. Там как раз была конструкция с подвижными подпружиненными рычагами (см.фото)....
Но чтобы эластичные трубы - такого не видел
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 April 2014 - 20:27
Отправлено 18 April 2014 - 20:41
Помню, в детстве через мои руки проходили вилки "с амортизацией" от мотовелосипеда (наверное это был мотовелосипед В902 или какой другой). Вилка подходила к велику и это было круто. Там как раз была конструкция с подвижными подпружиненными рычагами (см.фото)....
Но чтобы эластичные трубы - такого не видел
Ну так а кто говорил про амортизирующие трубы?
Отправлено 18 April 2014 - 20:46
Ну так а кто говорил про амортизирующие трубы?
Дядя Коля какой то
И еще в конце этой познавательной беседы дядя Коля объяснил любопытному мальчику, что нижние концы велосипедной вилки называются перьями и специально изготавливаются с изгибом, чтобы обеспечить пружинящее действие конструкции для частичного смягчения толчков от неровностей дороги, передающихся на руль.
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 April 2014 - 20:47
Отправлено 18 April 2014 - 20:46
Для общего развития
Перья вилки изготовляют из конических труб с уширением к месту соединения с коронкой. Это делает вилку равнопрочной по всей ее длине, сохраняя в то же время, при соответствующем изгибе, необходимую упругость (пружинящее свойство).
http://exos.ru/modules/Articles/article.php?storyid=22
Игорь, вы прочли мои объяснения, которые я вам оправил в личку?
Сообщение отредактировал dzeta111@: 18 April 2014 - 20:48
Отправлено 18 April 2014 - 21:00
В автомобиле прикрепить колесо к упругому элементу подвески физически невозможно
Точнее можно конечно, но никто так не делает, лично я не видел такого извращения
Не верите - попробуте сами и посмотрите, как оно будет вращаться при таком способе крепления
Были подвески, где упругий элемент заменял рычаг подвески, цапфа колеса крепилась прямо к упругому элементу.
Отправлено 18 April 2014 - 21:06
Игорь, я понял где прячется источник Вашего заблуждения. В этом виновен Раймпель, или человек, его переводивший.
Вы, видимо, прочитали последний абзац стр. 329 книги Раймпеля, где он в разделе "продольный наклон оси поворота" описал то, что в отечественной тех. лит-ре называется "упругий стабилизирующий момент шины". Отсюда и пошло ваше упорное желание во всех стабилизирующих моментах приписать главную роль сцепному весу и непонимание причины, почему стабилизирующий момент, вызванный продольным наклоном шкворня, называют скоростным.
Сообщение отредактировал dzeta111@: 18 April 2014 - 21:10
Отправлено 18 April 2014 - 21:14
Игорь, я понял где прячется источник Вашего заблуждения. В этом виновен Раймпель, или человек, его переводивший.
Вы, видимо, прочитали последний абзац стр. 329 книги Раймпеля, где он в разделе "продольный наклон оси поворота" описал то, что в отечественной тех. лит-ре называется "упругий стабилизирующий момент шины". Отсюда и пошло ваше упорное желание во всех стабилизирующих моментах приписать главную роль сцепному весу и непонимание причины, почему стабилизирующий момент, вызванный продольным наклоном шкворня, называют скоростным.
В вашем скане #28 написано то же самое, что и у Раймпеля и что я говорил.
С вами скучно спорить на серьёзную тему
Что за "сцепной вес" вы сейчас привели. Это что бред?
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 April 2014 - 21:18
Отправлено 18 April 2014 - 21:21
В вашем скане #28 написано то же самое, что и у Раймпеля и что я говорил.
С вами скучно спорить на серьёзную тему
Дык ить надо уметь не только слова повторять, но и понимать смысл того, что они объясняют... Вот тут-то и проблема.
А как удерживается циркач на моноцикле?
Отправлено 18 April 2014 - 22:06
Были подвески, где упругий элемент заменял рычаг подвески, цапфа колеса крепилась прямо к упругому элементу.
Вы что-то путаете, цапфа в подвесках данного типа опирается на направляющие элементы - рычаги, или хотя бы один рычаг. Смотрите внимательнее собственный рисунок и увидите рычаг
В вашем скане #28 написано то же самое, что и у Раймпеля и что я говорил.
Конкретно как фраза из книги, выделенная вами, относится к тексту Раймпеля???????????
Конкретно где тексте кот. вы отметили, сказано, что на скоростной момент прямо влияет вес????????
В формуле 224 вес приходящийся на колесо, включен в качестве сомножителя? Нет.
У Раймпеля где-нибудь включен при расчете скоростного момнта? Нет
Вы живете в плену заблуждений и даже не поняли, о чем выделенный текст говорит
Вы вобще про что?
Что за "сцепной вес" вы сейчас привели. Это что бред?
Это термин такой применяется в инженерной среде. Теперь будете знать http://carnote.info/Basic/Book1/page_803_3.php
Сообщение отредактировал dzeta111@: 18 April 2014 - 22:14