Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Машина ёрзает то влево то вправо....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 kichas@

kichas@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 09:22

Здравствуйте Игорь.

 

Автомобиль Hyundai Santa Fe 2,2 crdi auto 2013. После недавней смены резины с зимней nokian hkpl 7 235/55/19 на лето kumho 235/55/19 автомобиль стал очень плохо рулиться. Машину при движении и торможении постоянно уводит то право то влево, похоже в зависимости от наклона дороги (не колея, там ещё круче). Приходится постоянно руль держать двумя руками и постоянно выравнивать курс, есть ощущение что если оставить руль, авто утянет в сторону... Резина новая, отбалансирована, на днях делал развал схождение - не помогло.... Следующий этап замена колёс, но я сомневаюсь, нужно ли тратить деньги, может быть проблема в электроусилителе или ещё где? Дилер разводит руками и объясняет данный изъян специфической (американской) настройкой подвески и рулевого управления... Но при прохождении 200-300км в таком режиме руки каменеют, так что нормальным, такую настройку не назовёшь... Кстати данная проблема поднималась и с Hyundai Solaris, Kia Sportage. Подскажите в чём может быть проблема, где копать, на что давить? В целом машина очень нравиться и не хотелось бы с ней расставаться из за данной проблемы....

 

Спасибо.  



#2 kichas@

kichas@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 15:09

Похоже вопрос не по адресу?



#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 15:40

Ну, тут офдилеры не тусуют...


Форум не место для дискуссий!


#4 kichas@

kichas@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 19:52

Вопрос не об официальном диллере, а о технической неисправности.... Нужен совет "специалиста" о возможных дефектах в работе рулевого механизма и т.д. Если у человека хватило денег на новый автомобиль, это не значит что он тупоголовый и не интересующийся технической стороной, принципами работы и конструктивными особенностями агрегатов в его автомобиле... Ведь здесь, насколько я понимаю форум со "специалистами" и журнал как раз "авторитетный".....


Сообщение отредактировал kichas@: 09 April 2014 - 19:54


#5 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 21:13

Похоже вопрос не по адресу?

Когда Игорь Козлов появится, то обязательно ответит.

Попробуйте обратиться к другому дилеру, иногда это помогает или хотя бы более прояснит ситуацию.....


Сообщение отредактировал Клубничка: 09 April 2014 - 21:23


#6 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 21:22

Корейцы никогда не отличались управляемостью, почему-то именно на этот немаловажный аспект, на мой взгляд, они упорно забивают. Лучше вкорячат стопятьдесят мониторов, лампочек и всякой другой мишуры, куда можно и куда нельзя, но подвеску нормальной сделать не могут. Наверно перетырить у других можно всё что угодно, только не саму настройку)))



#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 21:32

Нужно попробовать переставить колёса местами. Например, передние с задними и совершить пробную поездку.

Нужно опубликовать тут распечатку углов, которую выдал стенд при крайней регулировке развал-схождения.


Мечтать не вредно !

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 23:47

После недавней смены резины с зимней nokian hkpl 7 235/55/19 на лето kumho 235/55/19 автомобиль стал очень плохо рулиться. Машину при движении и торможении постоянно уводит то право то влево, похоже в зависимости от наклона дороги (не колея, там ещё круче). Приходится постоянно руль держать двумя руками и постоянно выравнивать курс, есть ощущение что если оставить руль, авто утянет в сторону...
Вы поменяли резину полностью? Все четыре колеса одинаковые? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 05:06

Диски остались от зимней резины?
Вылет у них допустимый?

#10 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2014 - 05:10

... Приходится постоянно руль держать двумя руками...

Вообще говоря, руль двумя руками нужно стараться держать всегда. Это аксиома водительского мастерства.

При чем держать, а не придерживать.

При чем держать правильными хватами, а не как воробей в задницу клюнет.


Сообщение отредактировал Sayonara: 10 April 2014 - 05:11


#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 05:14

 Было у меня такое поведение машины.Но в тот раз на передке и сзади стояли разные пары колёс одной размерности,только вод степень увода у них была разная! Когда поменял перед с задом местами всё пришло в норму.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 kichas@

kichas@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 07:08

Приветствую форумчан.

Резину поменял всю, она новая, диски остались с зимы, и резина и диски (родные) полностью соответствуют требованиям к модели. По поводу руления, есть грешок, рулю одной рукой, придерживаю руль.... Развал-сход в приложении. На сайте zr.ru есть интересные статьи по рулевому усилению, похоже всё таки на огрехи эл.усилителя... И напомню что схожая проблемма возникает на многих данных авто, слышал на Kia Sportage тоже.

Прикрепленные файлы



#13 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 09:32

Развал-сход в приложении.

А почему на бланке знак мерса?  Я бы перепроверила на фирменном стенде заточенном конкретно под данную модель.

Так же резина очень влияет на то как машина держит дорогу. Попробуйте давление прибавить и посмотрите,может будет получше. Ну и рейку конечно проверить не мешало бы.



#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 10:19

А почему на бланке знак мерса? Я бы перепроверила на фирменном стенде заточенном конкретно под данную модель.
Таких,я думаю, нет. Подавляющее большинство-универсальные.

Попробуйте давление прибавить и посмотрите,может будет получше.
  А вот эта идея мне понравилась! Только менять давление нужно не во всех четырёх колёсах,а попарно: сначала добавить немного в передние колёса-посмотреть что будет,а затем передние довести до нормы,а добавить в задние. Таким образом мы компенсируем излишнюю поворачиваемость.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 10:24

Таких,я думаю, нет. Подавляющее большинство-универсальные.

Универсальные то они универсальные, но настройки заточены поразному, поэтому не на всех стендах можно отрегулировать идеально, может выдавать разницу.



#16 kichas@

kichas@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 10:24

Это Олимп в Питере. Там объединённый салон Хюндаи и Мерс, ну и соответственно сервис.



#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 21:09

Резину поменял всю, она новая, диски остались с зимы, и резина и диски (родные) полностью соответствуют требованиям к модели

Нужно попробовать переставить колёса местами. Например, передние с задними и совершить пробную поездку.

Переставить колёса местами - это очень простой и эффективный способ проверки влияния шин на управляемость.
Новая резина так же как и старая может отвратительно влиять на управляемость.

Универсальные то они универсальные, но настройки заточены поразному, поэтому не на всех стендах можно отрегулировать идеально, может выдавать разницу.

Там заданы углы из спецификации "санта Фе 2006г полн. привод" это и есть "настройки, заточенные" под определённую модель....
А вот соответствуют ли параметры моделей 2006г и 2013г - это вопрос?)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 10 April 2014 - 21:20

Мечтать не вредно !

#18 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 21:33

А вот соответствуют ли параметры моделей 2006г и 2013г - это вопрос?)))

Вот и я о том же) поэтому и смутил шильдик мерса на бланке.



#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 21:39

Видимо стенд омологированный Мерседесом для своих дилерских центров.

Сообщение отредактировал WHEEL: 10 April 2014 - 21:40

Мечтать не вредно !

#20 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 08:02

Здравствуйте Игорь.

 

Автомобиль Hyundai Santa Fe 2,2 crdi auto 2013. После недавней смены резины с зимней nokian hkpl 7 235/55/19 на лето kumho 235/55/19 автомобиль стал очень плохо рулиться. Машину при движении и торможении постоянно уводит то право то влево, похоже в зависимости от наклона дороги (не колея, там ещё круче). Приходится постоянно руль держать двумя руками и постоянно выравнивать курс, есть ощущение что если оставить руль, авто утянет в сторону... Резина новая, отбалансирована, на днях делал развал схождение - не помогло.... Следующий этап замена колёс, но я сомневаюсь, нужно ли тратить деньги, может быть проблема в электроусилителе или ещё где? Дилер разводит руками и объясняет данный изъян специфической (американской) настройкой подвески и рулевого управления... Но при прохождении 200-300км в таком режиме руки каменеют, так что нормальным, такую настройку не назовёшь... Кстати данная проблема поднималась и с Hyundai Solaris, Kia Sportage. Подскажите в чём может быть проблема, где копать, на что давить? В целом машина очень нравиться и не хотелось бы с ней расставаться из за данной проблемы....

 

Спасибо.  

Вячеслав, в неисправность усилителя руля или неправильный сход-развал, я думаю, Вы и сами не верите. С чего вдруг их винить, если машина всего-то переобута в другие колеса. Дело в резине. И, пожалуй, однозначно в резине. Варианты здесь уже озвучены. Повторю: 1 - поменять колеса местами; 2 - повысить давление чтобы уменьшилось пятно контакта; 3 - сменить Кумхо на более достойный бренд (разумеется, потом Кумхо продать). И еще - проверьте размерность шин, соответствует ли она требованиям производителя. А также соответствуют ли требованиям параметры колес (в первую очередь вылет). Желаю удачи!






Яндекс.Метрика