Здравствуйте. Подскажите пжл. как быть, если сервисный центр не знает причину не исправности и не может её устранить? У меня Mitsubishi Pajero Sport 2011г выпуска, год назад стал замечать, что машина теряет мощность, выявили что слазит патрубок (турбинный резиновый шланг), обратился в сервисный цент (машина на гарантии) патрубок поставили на место, но проблема повторилась,далее его поменяли, но через месяц его сорвало снова. В сервисном центре причину выявить не могут и ездить каждый месяц к ним, тоже не выход из ситуации, тем более что гарантия заканчивается. Вообщем что делать дальше никто не знает, что в этом случае можно сделать чтобы заставить сервис устранить неисправность?
Что делать, если сервисный центр не может выявить неисправность?
#1
Отправлено 05 April 2014 - 11:25
#2
Отправлено 05 April 2014 - 16:08
Так как неисправность выявляется неоднократно или повторяется вновь после ее утранения то это существенный недостаток товара и согласно ст 18 закона о защите прав потребителей вы можете требовать замену на ам такой же марки или потребовать возврата уплаченной за ам суммы. Пишите претензию с требованием которое вас устраивает и если откажут подаете в суд.
#3
Отправлено 05 April 2014 - 17:36
Собирайте все доказательства ваших обращений на сервис. Только суд сможет вам помочь.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 05 April 2014 - 19:00
Всё верно говорят: претензия оф.дилеру, заявление в местный орган по защите прав потребителей, заявление в суд. Удачи!