
Появилась карта самых страшных дорог в мире
#1
Отправлено 15 March 2014 - 12:49
Британский сайт Driving Experiences составил интерактивную карту самых опасных автомобильных дорог мира, расположив их по фактору страха. Россияне могут испытывать заслуженную гордость – в списке самых безобразных трасс мира есть «достижение» и отечественного дорожного строительства — Транссибирская автомагистраль.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 15 March 2014 - 12:49
#3
Отправлено 15 March 2014 - 12:56
Да, Дорога Смерти в Боливии это нечто, рекомендую посмотреть спецвыпуск ТопГир на ней....
Форум не место для дискуссий!
#4
Отправлено 15 March 2014 - 13:15
высота подъема порой достигает 9%
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#5
Отправлено 15 March 2014 - 13:26
мда
Сообщение отредактировал web88: 15 March 2014 - 13:27
#6
Отправлено 15 March 2014 - 13:31
Чёт мну не нравицца на русском сайте убористый аглицкий текст.
И в чём интерактивность карты?
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#7
Отправлено 15 March 2014 - 13:57
#8
Отправлено 15 March 2014 - 13:59
А какая связь между интерактивностью, и английским текстом ?
ггык никакой это разные вопросы в разных строчках
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#9
Отправлено 15 March 2014 - 17:30
Есть конечно тут дороги страшные типаNanga Parbat Pass, но на тех, что с асфальтом я прокатился-бы просто для удовольствия.
#10
Отправлено 16 March 2014 - 07:39
"""великая Транссибирская магистраль России описывается так – «основные опасности: проливные дожди, суровые зимы, и участки дороги, не поддерживаемые в должном состоянии». """
Ггыыы, я думал на каждом метре бандосы со шпалерами, Дракула вкупе с Франкенштейном - а тут обычные повседневные дорожные условия на ЛЮБОЙ Российской дороге......
Сообщение отредактировал kkuplyankin: 16 March 2014 - 07:40
#11
Отправлено 16 March 2014 - 08:13
Ггыыы, я думал на каждом метре бандосы со шпалерами, Дракула вкупе с Франкенштейном - а тут обычные повседневные дорожные условия на ЛЮБОЙ Российской дороге......
![]()
Ради справедливости скажу, что шансов попасть в переплет на "федералке" все-таки поболее, чем на "любой российской дороге".
Причина - в читинской и амурской областях места довольно дикие, очень бедные, малолюдные. Случись что - помочь может оказаться некому.
Основные возможные проблемы - отсутствие инфраструктуры (АЗС, СТО, шиномонтаж), местное население (могут банально грохнуть и прикопать в лесочке, решив поживиться имуществом не местного "буратины").
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 March 2014 - 09:56
Ради справедливости скажу, что шансов попасть в переплет на "федералке" все-таки поболее, чем на "любой российской дороге".
Причина -...
Причина одна и она простая. Не нужно делать глупости.
Мозг человеку дан для того, чтобы думать.
Попадал я в переплеты, например на М-7 и ничего. Потом анализировал и приходил к выводу, что ошибки сам допускал.
#13
Отправлено 16 March 2014 - 16:03
Причина одна и она простая. Не нужно делать глупости.
Мозг человеку дан для того, чтобы думать.
Попадал я в переплеты, например на М-7 и ничего. Потом анализировал и приходил к выводу, что ошибки сам допускал.
Отчасти согласен. Поэтому, например, в 2012 по пути на запад перегон Белогорск - Чита проходил "на одном дыхании". Тяжеловато было, конечно. Но я решил, что останавливаться на ночь где-нибудь под Сковородино или Могочей мне совершенно не хочется.
А вот по пути обратно я слишком торопился и Читу проскочил сходу. Заночевал, не выходя из машины, на парковке возле какого-то крупного, ярко освещенного постоялого двора. Рядом со мной ночевал микроавтобус и несколько фур. Откуда мне было знать, что постоялый двор забит какими-то отмороженными бойцами, которые спустя пол-часа развязали на этой самой парковке форменное побоище в стиле плохих вестернов? Я реально струхнул от вида беснующейся на темной стоянке, озверевшей пьяной толпы. Хорошо, что война у них на время затихла, сменилась яростным "базаром", во время которого у них, очевидно, пересохло в глотках и они вернулись в трактир, чтобы принять еще по стаканчику. В это время я как раз оперативно смылся. Вслед за микроавтобусом. Фуры остались...
Проехал еще километров 50, почувствовал, что больше не выдержу. Ночевал на вовремя подвернувшейся (возникло сравнение с оазисом в пустыне) заправке РосНефти - более безопасное место я бы уже вряд ли нашел, на дворе стояла глубокая ночь.
Следующей ночью я непозволительно расслабился - не дотянул буквально пару сотен километров до дому, срубило, дотянул до парковочной площадки, где темнела пара грузовиков и вырубился. Разбудили в предрассветных сумерках... Двое. Мол, так и так, мы из лесу вышли, работаем тама, до дому добираемся. Никто нас на борт не берет, не останавливается. А поскольку люди все друг другу должны помогать, мы от тебя не отстанем и отсюда не выпустим, ежели ты нашему горю не поможешь. Со сна я совсем плохо соображал - разговаривал с ними, открыв дверь. Посмотрел на лица - ханыги конечно, но вроде рожи отвращения и внутреннего протеста не вызывают. Взвесив в сонном, с трудом соображающем мозгу все "за" и "против" я их посадил в машину и без приключений довез в попутном направлении до нужной им деревни. Потом, вспоминая этот случай, содрогался внутренне. Могли бы удавить, если бы было такое намерение? Вполне.
В этом году снова отправляюсь по тому же маршруту. В тот раз подвели попутчики, пришлось ехать одному. Надеюсь, в этот раз все будет хорошо - напарник есть, лишь бы не подвел.
#14
Отправлено 16 March 2014 - 16:57
Именно %, а не градусы! Величина подъема или спуска дороги измеряется в колличестве метров подъема (спуска) на каждые 100 метров пути. Можно взять любую другую единицу измерения - пропорция останется той же. Разделив величину изменения высоты на длину пути и умножив на 100 получаем проценты.)
#15
Отправлено 16 March 2014 - 18:10
Именно %, а не градусы! Величина подъема или спуска дороги измеряется в колличестве метров подъема (спуска) на каждые 100 метров пути. Можно взять любую другую единицу измерения - пропорция останется той же. Разделив величину изменения высоты на длину пути и умножив на 100 получаем проценты.)
Ещё раз:
высота ... 9%.
А высота подъёма - это не разница между верхом и низом в линейных единицах?
А сколько % при вертикальном подъёме?
Предупреждение о крутом спуске (на знаке указывается крутизна спуска: цифра означает количество меторв снижения на 100 м пути).
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#16
Отправлено 17 March 2014 - 07:52
Ради справедливости скажу, что шансов попасть в переплет на "федералке" все-таки поболее, чем на "любой российской дороге".
Причина - в читинской и амурской областях места довольно дикие, очень бедные, малолюдные. Случись что - помочь может оказаться некому.
Основные возможные проблемы - отсутствие инфраструктуры (АЗС, СТО, шиномонтаж), местное население (могут банально грохнуть и прикопать в лесочке, решив поживиться имуществом не местного "буратины").
Да это то я знаю, отец ещё ( ну и я был вместе с ним) служил в Первомайском районе Читинской области. Я же это и перечислил. В своё время даже по детской наивности удивлялся, когда увидел, что наш пионерлагерь, находящийся километрах в 100 от гарнизона в тайге возле деревни Нижний Цсасучей втихушку автоматчики охраняют. Но в рейтинге же обычные Российские дорожные условия. Если это страшно, то тогда чего ж реально должно быть страшно?
Сообщение отредактировал kkuplyankin: 17 March 2014 - 07:59
#17
Отправлено 17 March 2014 - 09:47
Где-то с месяц назад попался мне рейтинг самых опасных трасс России по количеству летальных ДТП. Самой опасной там была М5.
Именно %, а не градусы! Величина подъема или спуска дороги измеряется в колличестве метров подъема (спуска) на каждые 100 метров пути. Можно взять любую другую единицу измерения - пропорция останется той же. Разделив величину изменения высоты на длину пути и умножив на 100 получаем проценты.)
Вот честно, не понимаю, почему крутизну спусков/подъемов не указывать в градусах. ИМХО, так было бы намного понятнее и проще.
Сообщение отредактировал dda_1987: 17 March 2014 - 09:47
#18
Отправлено 17 March 2014 - 12:16
Измерение уклона в процентах идёт с железных дорог, т.к. там изменение высоты очень маленькое для записи в градусах. "Уклон 0,5 градуса" и "уклон "0,7 градуса" - это насоклько большая разница? Человек даже не заметит, а поезд может на километр больше тормозить с горы. Там даже в ещё меньших значениях измеряют, в промилле.
А "уклон 9%" - это 5,1 градуса"
#19
Отправлено 17 March 2014 - 15:00
Где-то с месяц назад попался мне рейтинг самых опасных трасс России по количеству летальных ДТП. Самой опасной там была М5.
Не удивлён, сейчас проехал по ней отрезок от МегаПензы до Аустрина, хорошо что в машине больше никого не было, я изобрёл ещё штук сто матерных выражений! Лыжники-слаломисты отдыхают.
Сообщение отредактировал kkuplyankin: 17 March 2014 - 15:01
#20
Отправлено 17 March 2014 - 15:09
Измерение уклона в процентах идёт с железных дорог, т.к. там изменение высоты очень маленькое для записи в градусах. "Уклон 0,5 градуса" и "уклон "0,7 градуса" - это насоклько большая разница? Человек даже не заметит, а поезд может на километр больше тормозить с горы. Там даже в ещё меньших значениях измеряют, в промилле.
Ну так то на железных дорогах. На автомобильных можно было бы и по-человечески обозначать. Мне, например, надпись на знаке, что уклон 12% ни о чем не говорит.
Не удивлён, сейчас проехал по ней отрезок от МегаПензы до Аустрина, хорошо что в машине больше никого не было, я изобрёл ещё штук сто матерных выражений! Лыжники-слаломисты отдыхают.
А там ведь асфальт летом только положили...
На границе Рязанской области и Мордовии 2 новых виадука над ж/д переездами. ближний к Пензе только осенью сдали, так там сейчас жуть просто. Я влетел - думал, что все колеса квадратными станут, однако ж повезло: только один диск по кромке слегка помял.
#21
Отправлено 17 March 2014 - 16:09
наш асфальт зиму переживает и сходит вместе с снегом-ужась,а не дороги.