Всем доброго времени суток! Загорелся покупкой подержанного семейного экономичного автомобиля ценою до или около 700 тысяч рублей. На примете автомобиль Фольцвагген Пассат Вариант Б6, с двигателем 1,4 TSI, механическая трансмиссия, заводское ГБО - метан + бензин 30 л. Год 2010.
Что мне известно. Эти автомобили собираются в Германии на экспорт в Швецию, откуда с аукционов вывозятся в Россию нашими соотечественниками: перекупами-частниками либо автосалонами трейд-ин. Стоимость таких автомобилей 2010 года выпуска варьируется от 560 до 770 тысяч рублей. Известно, что автомобили в Швеции проходят регулярные технические осмотры, записи о которых содержатся в сервисной книжке т/с и свидетельствуют о пробеге автомобиля, а также то, что это не препятствует изготовлению поддельных сервисных книжек при попадании машинки в Россию (в Швеции за это практикуется уголовная ответственность). У всех автомобилей большой пробег, часто они эксплуатировались в качестве таксомоторов. Состояние автомобилей разное, но пожалуй все негативные моменты отражаются на фотографиях к лоту аукциона. Очевидно, что состояние автомобиля улучшается до отличного уже в России. Однако, стоит заметить, что в целом автомобили выглядят вполне достойно.
О вышеуказанной комплектации говорят, что двигатель 1,4 TSI очень резвый и довольно экономичный. Механическая трансмиссия служит дольше отпугивающего автомата с роботом DSG, и не так беспощадна по отношению к кошельку в случае поломки. Заводское ГБО вроде бы надёжное, баллоны используются титановые, должны служить верой и правдой долгие годы. Ну и двигатель настроен под метан.
Я посмотрел пару машин. Одна из них, кстати Туран, имела признаки съёма всех дверей, а также антенну на крыше рядом с гребешком навигации, из чего я сделал вывод о том, что авто в прежней жизни было такси. Другой автомобильчик - милый универсал - пассат в r-line всем показался хорош. Типа кожа-рожа - все дела. Однако, одна дверь показалась крашеной, ЛКП немного отличалось от остальной краски, она отсутствовала и на болтах крепления двери. Лобовое стекло показалось родным.
Очень не хочется покупать автомобиль, который будет серьёзно ломаться, подводить меня в дороге, заставлять нервничать или вытягивать из меня все доходы. После ознакомления с историями о коробке DSG-7 я уже начинаю опасаться, стоит ли брать этого "немца"? Всё-таки за эти, для меня немалые, деньги можно посмотреть в сторону новых автомобилей, либо других подержанных машин. А рассматривал я и китайцев Ховера Н5 с Эмграндом Х7, и Ладу Ларгус, новый Renault Logan MCV, который до нас не доедет...
Взываю о профессиональной и просто товарищеской помощи в этом мучительном выборе! Пожалуйста, подскажите, что выбрать и на что при этом обратить внимание! Заранее спасибо!