Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли брать шведский VW Passat Variant B6?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 mezdah@

mezdah@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 13:47

Всем доброго времени суток! Загорелся покупкой подержанного семейного экономичного автомобиля ценою до или около 700 тысяч рублей. На примете автомобиль Фольцвагген Пассат Вариант Б6, с двигателем 1,4 TSI, механическая трансмиссия, заводское ГБО - метан + бензин 30 л. Год 2010.

Что мне известно. Эти автомобили собираются в Германии на экспорт в Швецию, откуда с аукционов вывозятся в Россию нашими соотечественниками: перекупами-частниками либо автосалонами трейд-ин. Стоимость таких автомобилей 2010 года выпуска варьируется от 560 до 770 тысяч рублей. Известно, что автомобили в Швеции проходят регулярные технические осмотры, записи о которых содержатся в сервисной книжке т/с и свидетельствуют о пробеге автомобиля, а также то, что это не препятствует изготовлению поддельных сервисных книжек при попадании машинки в Россию (в Швеции за это практикуется уголовная ответственность). У всех автомобилей большой пробег, часто они эксплуатировались в качестве таксомоторов. Состояние автомобилей разное, но пожалуй все негативные моменты отражаются на фотографиях к лоту аукциона. Очевидно, что состояние автомобиля улучшается до отличного уже в России. Однако, стоит заметить, что в целом автомобили выглядят вполне достойно.

О вышеуказанной комплектации говорят, что двигатель 1,4 TSI очень резвый и довольно экономичный. Механическая трансмиссия служит дольше отпугивающего автомата с роботом DSG, и не так беспощадна по отношению к кошельку в случае поломки. Заводское ГБО вроде бы надёжное, баллоны используются титановые, должны служить верой и правдой долгие годы. Ну и двигатель настроен под метан.

Я посмотрел пару машин. Одна из них, кстати Туран, имела признаки съёма всех дверей, а также антенну на крыше рядом с гребешком навигации, из чего я сделал вывод о том, что авто в прежней жизни было такси. Другой автомобильчик - милый универсал - пассат в r-line всем показался хорош. Типа кожа-рожа - все дела. Однако, одна дверь показалась крашеной, ЛКП немного отличалось от остальной краски, она отсутствовала и на болтах крепления двери. Лобовое стекло показалось родным.

Очень не хочется покупать автомобиль, который будет серьёзно ломаться, подводить меня в дороге, заставлять нервничать или вытягивать из меня все доходы. После ознакомления с историями о коробке DSG-7 я уже начинаю опасаться, стоит ли брать этого "немца"? Всё-таки за эти, для меня немалые, деньги можно посмотреть в сторону новых автомобилей, либо других подержанных машин. А рассматривал я и китайцев Ховера Н5 с Эмграндом Х7, и Ладу Ларгус, новый Renault Logan MCV, который до нас не доедет...

Взываю о профессиональной и просто товарищеской помощи в этом мучительном выборе! Пожалуйста, подскажите, что выбрать и на что при этом обратить внимание! Заранее спасибо!



#2 BREVDO

BREVDO

    Зам. главного редактора

  • Купи авто
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 19:29

Добрый день.

Честно говоря, первый раз слышу о шведских Пассатах. Мне почему-то кажется, что покупка такого автомобиля с непростой судьбой – не лучшее решение, особенно принимая во внимание то обстоятельство, что в диапазоне 600-700 тысяч рублей можно подобрать Passat 2010-11 года выпуска в России, причем с куда более прозрачной историей и заведомо меньшим пробегом. Честно говоря, особого смысла связываться с газобалонным оборудованием я не вижу, особенно если речь идет об универсале: баллон в багажнике сведет на нет всю прелесть трансформации салона.

Рекомендовать DSG я не буду, поскольку эта трансмиссия действительно зарекомендовала себя не лучшим образом в плане надежности. И ровно по этой же причине не стану склонять вас к покупке китайской техники.

Так что если вас не смущает нарочитая простота тольяттинского Ларгуса, то это будет во всех смыслах достойный выбор: кроме него на рынке нет ни одного автомобиля, в котором бы столь лихо сочетались просторный салон, надежность и скромная цена.






Яндекс.Метрика