Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада Гранта. Прочистка форсунок - развод или как?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 11:00

Знакомая более полугода юзает Ладу Гранта.

Изредка загорался "check engine", но я ей сказал не заморачиваться, особенно в межсезонье. Тем более, что ругательство само тухнет через некоторое время.

 

На днях после заправки (Лукойл, АИ-95) не только загорелся значок, но и машина стала ощутимо брыкаться и троить. С учётом АКПП - совсем неприятно.

Поехала на сервис.

Поставили диагноз: плохое топливо, требуется замена форсунок. Причём случай не гарантийный, плати в кассу ползарплаты и потом судись с Лукойлом, благо чек на руках.

У знакомой хватило ума отказаться.

Тогда было предложено два варианта: ультразвуковая чистка или специальной промывкой. Второе дешевле и быстрее - поэтому она выбрала промывку. Ещё поменяли свечи.

Итог: "чек" погас, машина поехала хорошо, кошелёк облегчился на 3000 руб.

 

Теперь вопрос, который меня мучит третий день: а не развод ли это?

Полный бак топлива (якобы виновного) - никто не сливал и даже не предлагал.

Снятые свечи посмотрел - нормальные, ну может щёткой немного можно пройтись.

Сам в потрохах лазил ещё в прошлом веке, поэтому толку от моих познаний мало.

 

А как вы считаете, сервисмены поглумились над блондинкой или промывка форсунок (без слива топлива) на Гранте имеет смысл?

 



#2 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 11:38

Что бы точно сказать, надо знать какая конкретно ошибка по чеку.  Посмотрите на сколько хватит этой процедуры, скорее всего дело в чем-то другом.  Если действительно был плохой бензин, только чистка форсунок не всегда помогает.



#3 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 12:08

Думаю, поглумились: я на ВАЗ-07 за 120тк ни разу не мыл форсунки, так и продал. Чек загорался и машину колбасило: 

1. Порвался один из возд. шлангов - подсос воздуха - ошибка "обеднённая смесь".

2. Не менял топл. фильтр давно, больше 50тык точно. Бензобак удивил меня девственной чистотой, а сетка приемника была хорошо забита.

Про мытьё форсунок: пока 120кмч набирает без проблем - нечего их мыть yes


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 12:24

промывка форсунок помогает ,но на свежих машинах вряд ли эффективна,по практике -на ланосе 60т.пробег после промывки жор упал с 12литров до 8 pardon чек не горел.себе мою раз в 2 года(сам, без сервисменов)-разницы не заметил biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 17:38

На УАЗе (Евро-3) подобное случается иногда.

А случается вот по какой причине - бывает тянешь на низких оборотах или просто тупо заглушил двигатель нагрузкой.

ЭБУ это может принять как "пропуски зажигания" и отрубить "непонравившийся" цилиндр дабы сберечь катализатор....  Естественно, двигатель в таком режиме работает на трёх цилиндрах. И виной тому не форсунка, а то, что в "мозге" ошибка прописалась....

 

Вот если после стирания ошибки дефект вылез снова и снова - тут есть повод задуматься.

 

Кстати - свечи-то поменяли! Возможно, какая-нибудь одна свеча давала пропуски на каком-то определённом режиме, но беда в том, что если на карбюраторном двигателе мы на этот однократный "чих" не обратим внимания, то с Евро-3 и выше такой фокус не пройдёт. ЭБУ отключит этот цилиндр и двигатель будет стабильно работать на трёх цилиндрах.

 

Да. Перед тем как что-то делать с двигателем надо хотя бы код ошибки узнать.


Сообщение отредактировал 35688: 11 March 2014 - 17:39

Счастливого пути!

#6 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 17:43

 

 

 

Снятые свечи посмотрел - нормальные, ну может щёткой немного можно пройтись.

Что значит "нормальные"? И зачем щеткой пройтись?

 

какой номер?

YtOWUyOWN.jpg



#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 17:55

она выбрала промывку. Ещё поменяли свечи.

Кстати, надо было ещё масло в двигателе заменить (такая промывка портит масло).


Сообщение отредактировал WHEEL: 11 March 2014 - 17:56

Мечтать не вредно !

#8 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 08:16

какой номер?
Мне 7 понравился)))

Форум не место для дискуссий!


#9 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 08:58

какой номер?

 

Думаю, что №3 ближе всего. Но раз это имеет значение - вот нащёлкал:

py62Q.jpg

uxiGj.jpg

Ry7HS.jpg

 

Какой диагноз?



#10 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 16:29

Какой диагноз?

А код ошибки какой???

 

Вроде нормальная свечка....


Счастливого пути!

#11 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 16:41

А код ошибки какой???

 

Вроде нормальная свечка....

 

Так кто же тебя в ремзону пустит? Модет была ошибка, а может проводок на лампочке закоротил....

Вот и я смотрю - обычная свечка, ничего страшного.

 

Аркадий, что умного можно определить по свечам?



#12 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 17:59

Какой диагноз?
Больше похоже на подсос воздуха - смесь бедновата - свеча светлая слишком.

9 раз вокруг света :)


#13 lysenko-mihail@

lysenko-mihail@
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 13:25

Судя по образцам:

а) 1. почти новая свеча и 3. работали более или менее нормально.

б) 2. работала с избытком топлива или постоянно на не прогретом моторе.

в) 5. стояла в цилиндре без компрессии или снята с "залитого"  двигателя.

г) 3., 4., 8. на русском автопроме не встречаются. Это я о коническом уплотнении. Таких не видел ни разу. Из них 3. работала, 8. стояла в цилиндре с изношенными или    отсутствующими сальниками клапанов. 4. работала на этилированном топливе.

д) 6. отслужила по меньшей мере 3 срока.

е) 7. вообще нонсенс. 



#14 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 13:58

Нет, не развод. Форсунки чистить надо. Только есть много но. Во первых, начинать надо с сетки приемника(она должна быть белой, а не желтой, как многие думают). Во вторых, перед промывкой нужно проверить их производительность и давление в рампе. После промывки, так же. В третьих, надо проверить факел. Распылитель может накрыться, а после мой, не мой, толку не будет.

зы 3000 - как-то дороговато за отвернуть 4 гайки на 10 и истратить 200 грамм сольвента.



#15 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 14:43

Нет, не развод. Форсунки чистить надо.
Тогда скажите, через какой срок, какие признаки, что пора, и что меняется в итоге. 

Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#16 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 14:57

зы 3000 - как-то дороговато за отвернуть 4 гайки на 10 и истратить 200 грамм сольвента.

Вот такие они душечки - официальные дилеры марки...



#17 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 17:23

Тогда скажите, через какой срок, какие признаки, что пора, и что меняется в итоге. 

Это же грязь, она времени не очень подвластна. Один может 300 тысяч проехать и ни разу не снимать, а другой каждый месяц мучиться. Признаки: повышенный расход, поплыли холостые обороты, слишком богатая смесь(как итог). В результате засорения, клапан форсунки не закрывается и она начинает "лить" Менять ни чего не надо. Достаточно купить баллончик раствача, он обычно называется очиститель карбюратора. Соединить с ним рампу и при помощи аккумулятора попшикать форсункой. Вся процедура не более получаса займет.



#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 07:27

ну ну научите если без опыта  так сделать, я п аралельной теме описал как я это делаю и не всегда правильно но лучше так как я чем лить впустую



#19 lysenko-mihail@

lysenko-mihail@
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 07:29

Готов не согласиться с последним высказыванием и попытаться оспорить. Форсунка - электромагнитный клапан который блок управления двигателем открывает на короткий промежуток времени. "Забивание" форсунки приводит к забеднению смеси, потере "тяги" и как следствие повышенному расходу топлива, поскольку бедная смесь горит не очень "охотно". Это отлично видно по топливным коррекциям при проведении  диагностики или по газоанализу.

Заклинившая форсунка приводит к отказу цилиндра. Если ее заклинило в закрытом состоянии цилиндр просто не работает. Если в открытом цилиндр не работает и из глушителя валит копоть, но это встречается очень редко, как правило результат короткого замыкания управляющего провода на "минус". Если форсунка стала просто "подливать", то это, в большинстве случаев, следствие износа и комплект форсунок подлежит замене. Ресурс форсунок 150-200 тысяч км. Впрочем, иногда они работают значительно дольше. 



#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 07:44

ну вопервых  рампу так соединять пожароопасно, во вторых эфир из баллончика без масла не есть хороше ну там и в третьих и пятых есть, я могу такое понять при знании авто и срочном ремонте, но вот советовать никак


Готов не согласиться с последним высказыванием и попытаться оспорить. Форсунка - электромагнитный клапан который блок управления двигателем открывает на короткий промежуток времени. "Забивание" форсунки приводит к забеднению смеси, потере "тяги" и как следствие повышенному расходу топлива, поскольку бедная смесь горит не очень "охотно". Это отлично видно по топливным коррекциям при проведении диагностики или по газоанализу.

Заклинившая форсунка приводит к отказу цилиндра. Если ее заклинило в закрытом состоянии цилиндр просто не работает. Если в открытом цилиндр не работает и из глушителя валит копоть, но это встречается очень редко, как правило результат короткого замыкания управляющего провода на "минус". Если форсунка стала просто "подливать", то это, в большинстве случаев, следствие износа и комплект форсунок подлежит замене. Ресурс форсунок 150-200 тысяч км. Впрочем, иногда они работают значительно дольше.

 

 мы о какой машине говорим, о древней девятке где прога под е2 заточена тогда давай на другом языке говорить



#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 07:51

просто попарно параллельный впрыск имеет свои причуды и нужно отличать эти авто, изначально про приору вродь было, это калина почти, там смысл в машине другой



#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 08:12

А как вы считаете, сервисмены поглумились над блондинкой или промывка форсунок (без слива топлива) на Гранте имеет смысл?
прочтименя в след теме или увеу меня, я там все написал

#23 lysenko-mihail@

lysenko-mihail@
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 13:42

В чем же, Вы, видите причуды попарно параллельного впрыска? Открываются одновременно две форсунки вместо одной. Временной импульс одинаковый. Е-2 предполагает наличие ДК в системе. Даже по его напряжению можно судить о горении смеси. Разговор шел по моему о Гранте. Если судить по фоткам свечей 16 клапанов, ИКЗ на каждый цилиндр. Двигатель 11194 или 21126. Как то так. Наличие ДК(датчика кислорода) в системе как раз и имеет целью коррекцию топливоподачи в районе стехиометрии и не зависит от количества датчиков 1 или 2 как в нашем случае.  



#24 lysenko-mihail@

lysenko-mihail@
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 13:55

Разговор получился очень техническим языком. Боюсь многим будет не понятным... Прошу прощения



#25 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 14:29

Разговор получился очень техническим языком. Боюсь многим будет не понятным... 

Я - человек тёмный и ленивый, колёса подкачивать езжу в шиномонтаж. :)

Поэтому объясняйте попроще:

когда в следующий раз похожая фигня случится - что по уму делать надо? Подозреваю, что опять ОД будет на промывке настаивать.



#26 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 22:34

пошлите его, промывка как таковая не даёт ничего я писал в соседней ветке как и зачем я делаю промывку Вам так никто делать не будет, да еще и в ремзону не пустят, я всегда пускаю в ремзону, просто отгоняю от подьемника на всякий случай


найдите диагноста толкового, это решение вашей проблеммы, а к оф дилеру это трата денег, как то так а безконечная промывка и соответственно убивание прокладок это бессмыслица



#27 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 22:37

Принято, Александр, спасибо.



#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 22:43

да не зачто, просто жалко как вы лбом об стену сам таким был



#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 22:56

ну гранта это калина, подарок еще тот, не видел что ломается кроме гены, но и прог для контроля нет у меня, хотя порыть тырнет не сложно а подключить кл адаптер  вовсе фигня



#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 23:08

я сечас не работаю, так иногда у друзей беру поломать но знаний достаточно, вилл еще хорошь но он по подвеске но очень хорошь я часто с ним советуюсь


здоровья нет, ну ничо  до полтийника не далеко, добью а там видно будет






Яндекс.Метрика