Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«Соболь 4х4»: проходимость «большого брата»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 06 March 2014 - 09:49


Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость – на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 jim.diesel

jim.diesel

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 06 March 2014 - 09:49

Если бы не его ширина - давно купил бы такой. И с постоянным полным приводом и с воющей раздаткой и с крестовинами. Но ширина убивает. Кстати, никогда не встречал столь широких японских микроавтобусов. А вот хвалебные отзывы в их адрес - неоднократно. Впрочем, как известно, заразительным является дурной пример. А не хороший.

#3 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 06 March 2014 - 10:51

а схема «парт-тайм» делает машину комфортной на асфальте. на сухом да, отключаешь перед и едешь на заднем. в вооот зимоой на льду или укатанном снегу... на одном заднем скользко. жестко же подключаемый перед позволяет уверенно переть по прямой, но вот в поворотах жесть. из-за отсутствия межосевого дифа машина на таком приводе козлит, стремится распрямить траекторию, при сбросе газа возможен снос переда, при добавлении газа - занос задней оси. по ледяной дороге в крутой поворот на улицах парттайм заправляется с трудом, приходится постоянно играть газом (недодал - не вписываешься, перебрал - заносит). при этом партайм однозначно надежнее и лучше в грязях / снегах.

#4 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 07 March 2014 - 08:33

УАЗ буханки катаются без проблем. Главное, что там передок двумя пальчиками включил - выключил оперативно. А здесь - проблема. Та же проблема была и на Full Time c манипуляцией пониженной и блокировкой дифференциала. Испытал на себе. Лечится ослаблением гайки сальника на штоке раздатки. На заводе затягивают от души. На Садко новом та же картина. Ну а поворот на Part Time c включенным передом проходить не стоит, вредно и для машинки и для водителя может оказаться. Мечта бухановода - в кузов Соболя агрегаты УАЗа yes


Сообщение отредактировал psi-factor: 07 March 2014 - 08:42


#5 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 07 March 2014 - 08:45

Не понимаю как можно лезть в такую колею?

 

20140225_081-575x212.jpg

 

Если при движении в колее изначально чиркаешь передней юбкой о середину - значит мосты уже ползут по земле.

Единственный вариант проехать вперёд - жать на газ, ломая передний бампер, и надеяться, что в итоге выскочишь на мелкую колею.

Машина - тест-драйвовая, ползли - потихоньку. Поэтому застревание вполне очевидно.



#6 jim.diesel

jim.diesel

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 07 March 2014 - 10:51

а схема «парт-тайм» делает машину комфортной на асфальте. на сухом да, отключаешь перед и едешь на заднем. в вооот зимоой на льду или укатанном снегу... на одном заднем скользко. жестко же подключаемый перед позволяет уверенно переть по прямой, но вот в поворотах жесть. из-за отсутствия межосевого дифа машина на таком приводе козлит, стремится распрямить траекторию, при сбросе газа возможен снос переда, при добавлении газа - занос задней оси. по ледяной дороге в крутой поворот на улицах парттайм заправляется с трудом, приходится постоянно играть газом (недодал - не вписываешься, перебрал - заносит). при этом партайм однозначно надежнее и лучше в грязях / снегах.

Так потому-то постоянный полный и предпочтительнее! При необходимости можно заблокировать межосевой дифференциал. Зато на дороге, где то снег, то лёд, то чистый асфальт - самое то на постоянном полном. Ну и с мозгами, конечно.



#7 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 07 March 2014 - 11:12

Так потому-то постоянный полный и предпочтительнее! При необходимости можно заблокировать межосевой дифференциал. Зато на дороге, где то снег, то лёд, то чистый асфальт - самое то на постоянном полном. Ну и с мозгами, конечно.

Да на полном то зимой похуже бывает, чем на моноприводе. Это только трогаться легче. На полном приводе автомобиль ведет себя менее предсказуемо, даже в случае потери сцепления на одной оси. Схема выхода заноса может быть как переднеприводной, так и заднеприводной. Для того, чтобы распознать, как сейчас несёт машину - нужно иметь опыт, сравнимый с опытом Себастьена Лёба, который неодобрительно отзывался об управляемости полного привода на скользкой дороге.


9 раз вокруг света :)


#8 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 13:11

Вот в таком виде купил бы не раздумывая..... одно НО мешает. Где бы денежку взять. 

 

 

РС Вопрос авторам. Салон Ривьера это штатное оснащение или доработка?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 March 2014 - 13:23


#9 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 14:38

Вот в таком виде купил бы не раздумывая..... одно НО мешает. Где бы денежку взять. 

 

 

РС Вопрос авторам. Салон Ривьера это штатное оснащение или доработка?

Доп. оборудование  http://www.riviera-auto.ru/kits/32-riviera-6.html 137000 рубликов.


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#10 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 17:58

к полному приводу, понижайке и блокировке прибавьте лопату – коллеги и товарищи спасибо скажут.

По моим наблюдениям и опыту - лопата не самый полезный инструмент. Ей надо пользоваться до, а не после того, как застрял (срыть бугры, засыпать ямки, спустить лишнюю воду из лужи, если рельеф позволяет....)

А когда машина застряла, то есть колёса провернулись и машина осела вниз на глубину дорожного просвета + ход подвески (в случае цельного моста - только на просвет под ним) то копать уже бесполезно! Вряд ли вы прокопаете дорогу до твёрдого основания.... Машину надо поднимать! Лопата пригодится разве для того, что бы под домкрат место откопать....  

Поднимать надо все четыре колеса! Причём на такую высоты, чтобы автомобиль оказался как бы на горке. Тогда ему хватит длины того, что вы подложили под колёса для того, чтобы набрать ход и выскочить из засады....

 

Кстати, зимой внедорожные покатушки довольно стрёмное занятие. В засаду превращаются лужи, на которые летом даже внимания не обращаешь.... виной тому лёд, который не выдерживает вес машины,  ну а под ним грязь....

 

Опять же, не зная броду.... особенно, если это не Москва и до трактора далеко...

 

Кстати, когда УАЗ окончательно огламурит своего Патриота, Соболь будет той самой альтернативой для дальних путешествий...


Сообщение отредактировал 35688: 08 March 2014 - 17:58

Счастливого пути!

#11 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 18:54

Егор спасибо. Про этот салон я уже слышал, но думал может сделали штатным оснащением для баргузина. всетаки вроде как он считается машиной более комфортной чтоли.

#12 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 09:17

УАЗ буханки катаются без проблем. Главное, что там передок двумя пальчиками включил - выключил оперативно. А здесь - проблема. Та же проблема была и на Full Time c манипуляцией пониженной и блокировкой дифференциала. Испытал на себе. Лечится ослаблением гайки сальника на штоке раздатки. На заводе затягивают от души. На Садко новом та же картина. Ну а поворот на Part Time c включенным передом проходить не стоит, вредно и для машинки и для водителя может оказаться. Мечта бухановода - в кузов Соболя агрегаты УАЗа yes

у меня не уаз и не газель, да и передний включается кнопкой из салона. однако проблема парттайма из за этого никуда не уходит. не говоря о том, что на включенном полном приводе по сухому асфальту ездить вообще противопоказано (раздатка ек со временем). вот и тыркаешь постоянно эту кнопку, когда тип покрытия меняется (снег/асфальт). про поворот - а как стоит? если при тяжелой морде и легкой ж в скользком повороте без подключенного передка опа однозначно летит в занос даже на шипах и никакие сбросы газы газа и руление не помогают? и только подключение переднего моста позволяют хоть как то рулить в повороте на льду. или медленно и печально. проблему с игрой педалью газа нашел в самоблокирующемся винтовом дифе в передний мост. управление стало как на переднеприводной (под сброс газа вкручивается в поворот, под добавление возможен снос передней оси) с элементами полного (задницу не заносит, в итоге в поворот вхожу на ровном газу, как на фуллтайме). и проходимость заметно выросла. поэтому и говорю, что парттайм - наше все при съезде с асфальта в грязи, а вот на трассе и в городе - можно вообще не упоминать его в качестве достоинства, как преподносится в статье.

а этом плане балдею от мицубисевского супер селекта. по сухому на заднем гоняешь, в дождь/лед/снег включил полный со свободным межосевым дифом, получил честный фуллтайм. в грязях - заблокировал межосевой и задний дифы. + понижайкой можно воспользоваться. причем никаких муфт трения, тодов и прочего, все механически блокируется/подключается.

а парттайм, надежно, просто, но для бедных. или где надежность нужна больше удобства



#13 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 09:45

Так и я про то, кнопкой неудобно, пока оно включится, электро или пневмопривод требует времени. Ну а перед поворотом на льду скорость должна быть минимальная, тогда на переду можно проходить без вреда для трансмиссии и водителя



#14 Михаил Утриш

Михаил Утриш
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 09:37

...но вот в поворотах жесть. Из-за отсутствия межосевого дифа машина на таком приводе козлит, стремится распрямить траекторию...

 

Немного не понял.Везде http://www.avito.ru/novorossiysk/avtomobili_s_probegom/gaz_sobol_2752_2013_372585494 про блокировку межосевого дифференциала.....И,как мне казалось,проблемы не существует.По идее,там даже рычаг блокировки есть,как на Ниве.И что,всё врут газеты??? Есть владельцы?Может кто прояснит ситуацию?






Яндекс.Метрика