https://www.zr.ru/co...korosti-v-sssr/
Эксперт Колодочкин рассказал, до каких цифр на спидометре разгонялись наши деды
Отправлено 05 May 2025 - 10:40
https://www.zr.ru/co...korosti-v-sssr/
Эксперт Колодочкин рассказал, до каких цифр на спидометре разгонялись наши деды
Отправлено 05 May 2025 - 16:03
Отправлено 05 May 2025 - 16:39
по поводу разметки спидометра Волги до 200 - спидометр и прочие показиметры шли не только на 3102, 24-10 но и на Чайку-14. Также были Волги для спецслужб с V8
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 05 May 2025 - 20:25
спидометры всех ковровцев уралов газонов муравьев были размечены до 120 км/час....
Если все , то не я....
Отправлено 05 May 2025 - 21:35
Отец на М-412 катался 150 км/ч по спидометру... на ВАЗ-2106 160 км/ч. Это было его не редкая скорость...
Я на ВАЗ 2106 катался по спидометру 150 км/ч, но она уже на данной скорости не сильно рулилась.
На М-412 по спидометру 120 разгонялся, больше не тянет.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 06 May 2025 - 06:09
по спидометру...
ну откиньте километров 10-12 будет реальная скорость
Отправлено 06 May 2025 - 11:17
ЗИЛ 131, 105км/ч по стрелке.... прапорщик , старший машины (были такие в ГСВГ) -
"Лошара!!! Дяблов (предыдущий водитель) до 110 разгонялся!!!"
Если все , то не я....
Отправлено 06 May 2025 - 15:18
ну откиньте километров 10-12 будет реальная скорость
Если не больше... у меня Газель, там при 100 км/ч, почти 20 км спидометр врёт.
А на повседневной машине на 200+ км/ч, меньше 10 км/ч.
Сообщение отредактировал alexshi: 06 May 2025 - 15:19
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 06 May 2025 - 18:12
Если не больше...
Ну раньше стандарт позволял больше врать.
Сейчас если не ошибаюсь допускается 5% погрешности. Причем всегда настраивалось в +.
Но это можно исправить я на волге когда вместо 195/65 15 поставил 205/75 15 спидометр показывал пуля в пулю.
сейчас тоже стоят вместо родных 265/60 18 265/65 18 спидометр показывает +2 километра от жпса
Отправлено 06 May 2025 - 18:43
У меня в детстве было хобби - смотреть на приборки автомобилей, чтобы увидеть "сколько выжимает". Немного обидно было за отцовскую "четверку", имевшую всего "160" на спидометре - у "шестерок" и даже "троек" было сто восемьдесят. Безоговорочным уважением пользовались и "зубила" с "сорокпервыми" Москвичами - те же солидные "180" на циферблате.
Я хорошо помню свое детское офигение от спидометра ГАЗ-2410 - 200 километров в час! Притом что у более "крутых" и с виду современных 3102 было всего "180". Меня тогда этот диссонанс сильно удивлял.
Потом начали появляться "десятки" с теми же двумя сотнями (тут было логично, новая крутая модель) и иномарки с заоблачными "240" а то и "260" на спидометрах (вроде бы первой увиденной машиной с поразившими меня "260" стала Вольво-850), а потом я уже повзрослел и перестал заниматься этой фигней
Отправлено 06 May 2025 - 20:19
Да, было такое. То же с пацанами этим занимались, споря до хрипоты какая тачка круче.
Отправлено 07 May 2025 - 06:01
Дааа было дело тоже ходили "максималку" смотрели.
Отправлено 07 May 2025 - 11:07
Я хорошо помню свое детское офигение от спидометра ГАЗ-2410 - 200 километров в час! Притом что у более "крутых" и с виду современных 3102 было всего "180". Меня тогда этот диссонанс сильно удивлял.
думаю спидометр 200 от чайки ГАЗ-14 или унифицирован. Что, интересно, у спидометра 200 внизу циферблата есть 3 контрольные лампы, а на щитке под часами еще 3 контрольные лампы светофором - красная, желтая, зеленая
А у спидометра 180 уже 6 ламп внизу, и как я помню с какогото года 31029 пошли со щитком, где под часами заместо светофора пошли 3 оранжевых ячейки, видимо те 3лампы из светофора под часами переехали в циферблат
Хотя на фотках в нете можно найти и так и эдак и спидометр 180 вместе со светофором под часиками и спидометр на 200 в щитке 3102... солянка
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 07 May 2025 - 15:51
У меня когда был москвич 2140, больше 120 я не ездил (не хотел) а когда продал его -ребята разогнали его 160 (с их слов) но дерево дорогу перебежало, машина в утиль, все живы остались (!)
Отправлено 08 May 2025 - 03:12
У меня в детстве было хобби - смотреть на приборки автомобилей, чтобы увидеть "сколько выжимает".
И не только у тебя
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 May 2025 - 02:32
И не только у тебя
Отправлено Вчера, 08:45 AM
Иж-412ИЭ был, больше 100 на нем не ездили.
ВАЗ-21063 - по спидометру до 150 разгонял. КПП была 4-ступка, вой поэтому стоял жуткий
Насчет погрешности спидометра. На Иже не знаю, на шахе врал прилично. На Шниве 2010 года врал на 10%, на Шнивах 2012 и 2019 - на 5%.
Если не больше... у меня Газель, там при 100 км/ч, почти 20 км спидометр врёт.Редуктор не от Соболя случаем? Просто в конторе у одной Газели спидометр врет процентов на 10, а у другой вот как раз на 20% - ей когда ставили электронно блокируемый редуктор, в наличии были только соболевские, а там передаточные числа другие. По итогу машине первая передача не нужна практически, она со второй стартует, разгоняется мухой (там еще мотор ЗМЗ-405)
Отправлено Вчера, 09:11 AM
сейчас по GPS быстро поверить можно, а раньше приходилось по километровым столбам считать секунды)))
90км/ч - 40 секунд должно быть. На батиной 2101 было почти три секунды больше, что соот-ло 84-85км/ч, т.е. 6-7% отклонения.
Сообщение отредактировал DDD: Вчера, 09:15 AM
Отправлено Вчера, 09:55 AM
т.е. 6-7% отклонения.
ну тоесть отличный результат для спидометра того времени
Отправлено Вчера, 11:13 AM
Но одним махом поднять по всей стране скоростной предел с 90 км/ч, скажем, до 110 км/ч, а на автобанах – примерно до 150 км/ч, никак нельзя. Наши дороги технически на это не рассчитаны.Ну местами да. А местами... От Тольятти до Самары, например. Дорога вполне позволяет и 150 км/ч ехать.
да, собственно, и на обычной дороге по одной полосе в каждую сторону если асфальт хороший тоже 130-140 км/ч без проблем
Сообщение отредактировал Dmitry_D: Вчера, 11:13 AM
Отправлено Вчера, 11:41 AM
Ну местами да. А местами... От Тольятти до Самары, например. Дорога вполне позволяет и 150 км/ч ехать.
да, собственно, и на обычной дороге по одной полосе в каждую сторону если асфальт хороший тоже 130-140 км/ч без проблем
дело не только в том что вы или я могут ехать 150. дело в том что еще масса автомобилей , по своим ттх не могут ездить больше 60. все эти колхозные молоковозы и другие газоны с 40 летними камазами. вот и получится нехорошая картина . разница в скорости 90км.. ...... это не безопасно.... да еще и тракторно комбайновый парк не гнушается ездить по дорогам общ/пользования...
Если все , то не я....
Отправлено Вчера, 12:01 PM
дело не только в том что вы или я могут ехать 150. дело в том что еще масса автомобилей , по своим ттх не могут ездить больше 60. все эти колхозные молоковозы и другие газоны с 40 летними камазами. вот и получится нехорошая картина . разница в скорости 90км.. ...... это не безопасно.... да еще и тракторно комбайновый парк не гнушается ездить по дорогам общ/пользования...
комбайны это да.
Насчет Камазов и т.п. - не знаю. По моим наблюдениям трасс м5, Сибай-Магнитогорск-Челябинск, Магнитогорск-Белорецк-Уфа, Челябинск-Екатеринбург, Оренбург-Орск, Пенза-Тамбов и т.д. больше мешаются Газели, чем грузовики. Грузовики под 100 км/ч шпарят, а вот Газели.... Мало того, что у многих под капотом и без того чахлое ульяновское барахло (зачастую на газу), так они еще и нагружают сверх всякой меры, с двойным и более перегрузом, по итогу еле-ползут 75-80 км/ч
Отправлено Вчера, 12:10 PM
дело не только в том что вы или я могут ехать 150. дело в том что еще масса автомобилей , по своим ттх не могут ездить больше 60. все эти колхозные молоковозы и другие газоны с 40 летними камазами. вот и получится нехорошая картина . разница в скорости 90км.. ...... это не безопасно.... да еще и тракторно комбайновый парк не гнушается ездить по дорогам общ/пользования...
Абсолютно верно. Если не рассматривать магистрали, то практически ни одна внутриобластная дорога, будь на ней хоть трижды качественное покрытие, не соответствует нужным нормативам ни по уклонам, ни по радиусу поворотов, ни по обустройству обочин, что бы по ней можно было безопасно передвигаться свыше 110 км/ч. хоть сколько-то длительное время. В основном лишь только короткие отрезки, которые погоды не делают, что бы можно было официально увеличить скоростной режим на таких дорогах. За пересечение населенных пунктов на этих дорогах и вовсе говорить не приходится.
Отправлено Вчера, 16:55 PM
Абсолютно верно. Если не рассматривать магистрали, то практически ни одна внутриобластная дорога, будь на ней хоть трижды качественное покрытие, не соответствует нужным нормативам ни по уклонам, ни по радиусу поворотов, ни по обустройству обочин, что бы по ней можно было безопасно передвигаться свыше 110 км/ч. хоть сколько-то длительное время. В основном лишь только короткие отрезки, которые погоды не делают, что бы можно было официально увеличить скоростной режим на таких дорогах. За пересечение населенных пунктов на этих дорогах и вовсе говорить не приходится.
Плевать на уклоны, в поворотах и притормозить можно. Обочина - вообще до лампочки, я еду по проезжей части, а не по обочине, состояние обочины мне мало интересно.
Пензенская область, м5 от поворота к райцентру Городище до с.Нижняя Елюзань 35 км автобана. Ни крутых поворотов, ни перекрестков, 2 полосы в каждую сторону, между ними разделительная с газоном и отбойником. За каким лешим там ограничение 90?
М5 сразу после Люберец в сторону Рязани: 5 полос в каждую сторону (через несколько км, правда, становится 2 полосы), видимость отличная, нет крутых поворотов, нет спусков и подъемов, нет перекрестов. Но все равно 90 км/ч. Зачем? Только чтобы штрафы собирать.
М7 от Казани до Набережных Челнов (как минимум, дальше не ездил) в ту же копилку.
Отправлено Вчера, 20:56 PM
Плевать на уклоны, в поворотах и притормозить можно. Обочина - вообще до лампочки, я еду по проезжей части, а не по обочине, состояние обочины мне мало интересно.
Пензенская область, м5 от поворота к райцентру Городище до с.Нижняя Елюзань 35 км автобана. Ни крутых поворотов, ни перекрестков, 2 полосы в каждую сторону, между ними разделительная с газоном и отбойником. За каким лешим там ограничение 90?
М5 сразу после Люберец в сторону Рязани: 5 полос в каждую сторону (через несколько км, правда, становится 2 полосы), видимость отличная, нет крутых поворотов, нет спусков и подъемов, нет перекрестов. Но все равно 90 км/ч. Зачем? Только чтобы штрафы собирать.
М7 от Казани до Набережных Челнов (как минимум, дальше не ездил) в ту же копилку.
Не скажите. Уклон не сам по себе представляет какую-то опасность, а его отношение длины к высоте (или наоборот? ). Из-за этого конкретно зависит дальность видимости. Если ехать 90, это одно, а 150 это совсем другое. А повороты должны быть такого радиуса, что бы скорость сбрасывать было не надо. Вот тогда это соответствует нормам магистрали, где скорость разрешена выше, чем на обычных дорогах. И обустройство обочины то же не мало важно, в ту же копилку.
Вспоминается мне один случАй со мной. Ехал я как-то, еще на Аккорде, с Орла домой. Дорога отличная, в смысле покрытия, день, солнце, прямая, практически пустая, но как раз с уклоном. Ехал я на верх, скорость как раз таки была под 150. И вот подлетаю почти к вершине и вдруг вижу картину маслом, какая-то легковая машина от правой обочины вдруг начала делать левый разворот. Я да же марку машины не успел разглядеть, все происходило как мгновение. Он меня наверняка не видел из-за этого уклона, и я его увидел буквально в последний момент. И если бы я не взял чуть в право, как раз на ту самую обочину, что б его объехать, а она была нормальной ширины и в асфальте, то я бы не писал сейчас сего опуса. Была б обочина трава/щебенка/глина, улетел бы. Или была бы плюшка из двух машин и два трупа. И виноваты в этом были бы оба два мудака, один летел с непотребной скоростью, где этого делать было нельзя, другой начал маневр при недостаточной видимости обстановки, не убедившись в безопасности маневра, можно ли было успеть развернуться никому не помешав и самому не попасть под раздачу или нет. В общем сбросил я скорость, проехал чуток, что б успокоиться, остановился на какой-то площадке, вышел, закурил, а ручонки ходуном ...
ХЗ зачем, меня подобное то же удивляет. Но такие косяки всегда были, есть и будут. Надо же как-то пополнять казну. Но мы все ж говорим не за всероссийские магистрали, а за обычные меж областные и меж районные дороги.
Отправлено Сегодня, 08:30 AM
Не скажите. Уклон не сам по себе представляет какую-то опасность, а его отношение длины к высоте (или наоборот?
). Из-за этого конкретно зависит дальность видимости. Если ехать 90, это одно, а 150 это совсем другое. А повороты должны быть такого радиуса, что бы скорость сбрасывать было не надо. Вот тогда это соответствует нормам магистрали, где скорость разрешена выше, чем на обычных дорогах. И обустройство обочины то же не мало важно, в ту же копилку.
Вспоминается мне один случАй со мной. Ехал я как-то, еще на Аккорде, с Орла домой. Дорога отличная, в смысле покрытия, день, солнце, прямая, практически пустая, но как раз с уклоном. Ехал я на верх, скорость как раз таки была под 150. И вот подлетаю почти к вершине и вдруг вижу картину маслом, какая-то легковая машина от правой обочины вдруг начала делать левый разворот. Я да же марку машины не успел разглядеть, все происходило как мгновение. Он меня наверняка не видел из-за этого уклона, и я его увидел буквально в последний момент. И если бы я не взял чуть в право, как раз на ту самую обочину, что б его объехать, а она была нормальной ширины и в асфальте, то я бы не писал сейчас сего опуса. Была б обочина трава/щебенка/глина, улетел бы. Или была бы плюшка из двух машин и два трупа. И виноваты в этом были бы оба два мудака, один летел с непотребной скоростью, где этого делать было нельзя, другой начал маневр при недостаточной видимости обстановки, не убедившись в безопасности маневра, можно ли было успеть развернуться никому не помешав и самому не попасть под раздачу или нет. В общем сбросил я скорость, проехал чуток, что б успокоиться, остановился на какой-то площадке, вышел, закурил, а ручонки ходуном ...
ХЗ зачем, меня подобное то же удивляет. Но такие косяки всегда были, есть и будут. Надо же как-то пополнять казну.
Но мы все ж говорим не за всероссийские магистрали, а за обычные меж областные и меж районные дороги.
По однополосной дороге ехать те же 110 вполне нормально. 150 это, конечно, перебор. Хотя я 120-130-140 езжу - да
Межобластные дороги тоже бывают сделаны магистралью, но все равно ограничение 90. Челябинск-Екатеринбург, например. Или Екатеринбург-Пермь.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: Сегодня, 08:31 AM
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей