Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volkswagen Tiguan: три года не возраст


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 100

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 02:38


Вполне возможно, что уже осенью во Франкфурте будет представлена модель грядущего поколения, а потому мы решили узнать, просто ли будет расставаться со своими «Тигуанами» нынешним владельцам, чтобы оседлать новичка. На таланты этого «кроссовера» теперь многие равняются, а вот как у него с надежностью?




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 03:07

 

Базовым двигателем «Тигуана» в 2008-м в России стал 150-сильный «твин-чарджер» – прогрессивный мотор с турбонаддувом и параллельно трудящимся механическим компрессором.....

В общем, эту модификацию мы вам настоятельно не рекомендуем

И зря - хороший мотор. При грамотной эксплуатации и своевременном сервисе будет ездить, ездить, ездить, ездить и ездить.... пока автомобиль владельцу не надоест.

 

И кстати, может я чего-то не понимаю, но 

 

 из-за особенностей конструкции компрессора происходил ускоренный износ поршня во втором и (или) третьем цилиндрах.

Это каким таким макаром?

 

И еще 

 

проблем с цепью привода ГРМ

Проблему с растяжением цепи решили давно. Что же касается разрушений и перескоков цепи, то вот это требование 

 

никогда не ставить автомобиль на передачу на уклоне. И ежели вам непривычно оставлять машину на одном лишь стояночном тормозе, то имейте в виду: подтыкать на стоянке передачу необходимо лишь после того, как машина окажется на «ручнике» в положении «нейтраль» при полностью нажатой педали тормоза. Только так!

Обязательно не только для моторов VW AG, но и для всех моторов с гидронатяжителем цепи или ремня. Какого-то косяка с гидроплунжером нет - такая конструкция позволяет значительно увеличить срок службы привода ГРМ

 

Опять же

 

 

DSG – нет!

после 70 тысяч пробега у нее начинаются проблемы, связанные с попаданием продуктов износа сцеплений в общий масляный контур.

Этож как надо издеваться над трансмиссией, чтоб она накрошила металла в количестве, достаточном для того, чтобы угрохать мехатроник? Да и потом - смена масла, тьфу ATF + фильтр каждые 50 000 км. и будет вам дзен. А еще данной коробке противопоказаны продолжительные и серьезные говноползания. 

 

И пару слов про альтернативы 

20140221_untitled_1_no_copyright.jpg

Ежели Шкода может претендовать на роль альтернативы, ибо это по большому счету те же яйца, только сверху, то Duster.... как бы это по мягче сказать.

Сцанг-Йонг... посмотрите на ценники на ТО и запцацки у офф.дилеров и расходы по устранению потенциальных проблем VW Tiguan а также на замену вышедших из строя деталей покажуться Вам реально копеешными.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#3 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 03:48

И зря 

Это каким таким макаром?

И еще 

Опять же

И пару слов про альтернативы 

 Та-та, лучше гор могут быть только горы бобра. 

Я проникся. Заверните парочку...и фирменных сосисок от ФВ.


Сообщение отредактировал alegor: 24 February 2014 - 03:49


#4 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 04:00

И пару слов про альтернативы
20140221_untitled_1_no_copyright.jpg
Ежели Шкода может претендовать на роль альтернативы, ибо это по большому счету те же яйца, только сверху, то Duster.... как бы это по мягче сказать.
Сцанг-Йонг... посмотрите на ценники на ТО и запцацки у офф.дилеров и расходы по устранению потенциальных проблем VW Tiguan а также на замену вышедших из строя деталей покажуться Вам реально копеешными.

вот уж не думал, что на устранение различных касяков турбовых двигателей Вага обходится "в копеечку" :rofl: спасибо, давно я так не смеялся. :)

Сообщение отредактировал Azat_feo@: 24 February 2014 - 04:01


#5 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 05:49

И зря - хороший мотор.

Неужели  http://www.zr.ru/con...en_daunsajzing/

Этож как надо издеваться над трансмиссией, чтоб она накрошила металла

Здесь всё наглядно http://www.zr.ru/con...rvoj_i_vtoroj/ 

Ежели Шкода может претендовать на роль альтернативы, ибо это по большому счету те же яйца

Насчёт яиц вы совершенно правы, коллега!

запцацки у офф.дилеров и расходы по устранению потенциальных проблем VW Tiguan а также на замену вышедших из строя деталей покажуться Вам реально копеешными.

Ну да особенно стоимость ДСГ-7 в комплекте за 320 тыс. рублей, а по "куланц" 160 тыр. ))  


А еще данной коробке противопоказаны продолжительные и серьезные говноползания.

Если я правильно вас понял, то этот мессаг для Дмитрия... 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#6 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 07:31

Очевидно, что какают в коментах про ваг одни и те же люди, которым неплохо было бы выдать бан. Тига отличная машина с двигателями 2,0тси и 2,0тди, бензин 170лс и дизель 140 лс, простой прошивкой, без потери гарантии прошиваются в бензин 200лс и дизель 170лс, после чего все конкуренты начинают тихо курить в сторонке. Тот, кто ездил на тигуане прекрасно понимает почему эта машина так хороша. все таки турбина и 200 сил с полным приводом, это огого.


Сообщение отредактировал jonesy: 24 February 2014 - 07:31


#7 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 07:42

Очевидно, что какают в коментах про ваг одни и те же люди, которым неплохо было бы выдать бан.

Очевидно, в темы про корейские машины ходит один и тот же человек со своей "помойкой", которому неплохо было бы выдать бан.  :rolleyes:


Тига отличная машина с двигателями 2,0тси и 2,0тди, бензин 170лс и дизель 140 лс

Нет, она говно, потому что там поставили не расово верную ДСГ, а убогий ниппонский Аисин и не менее убогий шведский Хальдекс!  biggrin


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#8 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 08:20

Я то свои баны уже получил, а вот вы смотрю остаетесь безнаказанны. В германии на 2,0 тси и 2,0тди ставят нормальный дсг, к сожалению России они не достаются, если не купить р-лайн. Очевидно что ваг иметь хотел ваше авторитетное мнение о ломучести дсг.



#9 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 08:23

Очевидно что ваг иметь хотел ваше авторитетное мнение о ломучести дсг.

Или рынок не хотят потерять если это убожество начнёт активно сыпаться. Потому во время рестайлинга срочно поменяли ДСГи на Аисины.  biggrin


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#10 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 08:36

Или рынок не хотят потерять если это убожество начнёт активно сыпаться. Потому во время рестайлинга срочно поменяли ДСГи на Аисины.  biggrin

 

Т. е. на свой рынок они потерять не боятся, а российский прямо очень? Пожалуйста не порите чушь, пожуйте морковки.



#11 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 08:37

Т. е. на свой рынок они потерять не боятся, а российский прямо очень?

Очевидно, уровень сервиса у них там ничем не лучше сервиса у нас тут? Оптимистично!  biggrin


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#12 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 08:42

Очевидно, уровень сервиса у них там ничем не лучше сервиса у нас тут? Оптимистично!  biggrin

 

Очевидно, что ДСГ коробка с надежностью не хуже гидроавтомата, а жалуются на нее только старые пердуны - ретрограды, которые толком ее и не пользовали.



#13 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 08:44

Очевидно, что ДСГ коробка с надежностью не хуже гидроавтомата, а жалуются на нее только старые пердуны - ретрограды, которые толком ее и не пользовали.

А вы, сектанты, смешные!  lol


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#14 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 08:48

А вы, сектанты, смешные!  lol

 

У меня ДСГ, которая не ломается, у вас голословные утверждения в каждой теме про ваг, вы право надоели, кто же из нас сектант?



#15 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 08:50

Тига отличная машина с двигателями 2,0тси и 2,0тди, бензин 170лс и дизель 140 лс, простой прошивкой, без потери гарантии прошиваются в бензин 200лс и дизель 170лс, после чего все конкуренты начинают тихо курить в сторонке.

Вы уверены что различия между 140 л.с. и 170 л.с. турбодизеля различаются только прошивкой??!! подумайте хорошенько еще раз. а вот по моим источникам различия заключаются в том что более мощный дизель использует пьезоэлектрические форсунки, которые не подлежат восстановлению. как Вам такой расклад??

#16 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 08:56

Вы уверены что различия между 140 л.с. и 170 л.с. турбодизеля различаются только прошивкой??!! подумайте хорошенько еще раз. а вот по моим источникам различия заключаются в том что более мощный дизель использует пьезоэлектрические форсунки, которые не подлежат восстановлению. как Вам такой расклад??

 

Конечно отличаются, но это не значит что 140 нельзя чипануть до 170, а 170 до 220.



#17 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 09:02

Очевидно, что ДСГ коробка с надежностью не хуже гидроавтомата, а жалуются на нее только старые пердуны - ретрограды, которые толком ее и не пользовали.

недавнось читал в немецком автожурнале что провели опрос в крупнейшем автоклубе любителей Гольф на счет проблем DSG, так вот из 250тыщ опрошенных половина(!) указала что при езде на роботе есть проблемы

Думаю что если провести опрос владельцев машин с нормальными 6ст АКПП от ДжиЭм+Форд, Айсин, Джатко то уверен что и несколько процентов не наберется кто имеет проблемы)))

так что видно исходя из ваших слов половина немцев владельцев гольф с роботом - "... ретрограды, которые толком ее и не пользовали."

 

А сказки про "безруких дураков" владельцев фольксваген "у которых ломается" это известная сказка от продаванов сабжа....

 

...

ЗЫ не ради срача просто хорошая идея для слогана отвечающая политике дилеров в регионах))) 


Сообщение отредактировал КПП: 24 February 2014 - 09:25
САМИ ЖЕ НАПИСАЛИ, "НЕ РАДИ СРАЧА"...


#18 sewerok

sewerok
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 09:03

Перечислять не буду, кому интересно-зайдите на любой форум тигуанрводов. Итог -в данной статье ЗР много недочетов машины не указано, раз уж запостили статью о надёжности - отпишите по всей форме. Да, единичные поломки нет смысла указывать, но слишком много инфы просто осталось за кадром...
А вот переписка выше некоторых рассмешила..... Особенно фраза "типа откуда продукты износа в масле DSG" - так и хочется посоветовать получить теорию сей коробки, а также многочисленные конструкции КПП с мокрым сцеплением, в том числе и мотоциклетные.
Насчёт двигателей 1.4 да, ситуация проста - у нас народу неграмотного просто море и купив технически сложную машину сей народ не парится ознаклмлением с инструкцией, а слушает советы корифанов эпохи Волг и Жигулей - отсюда и установка машины на передачу при парковке и замена задних колодок в Тигуане с электроприводом ручника методом 12В на суппорта или тупо монтажкой... Примеров много. Даже помню очень много клиентов звонило и утоняло - что ж autohold не работает? Оставалось только посоветовать читать инструкцию и..... пристегиваться:-)
Т.е. суть вышесказанного мной - очень много проблем в любой современной машине возникает из за незнания особенностей машины владельцем, нежелания прочитать хоть пару раз инструкцию, посоветоваться на профильном форуме. И тут не конкретно Фольксваген виноват - сия ситуация по всем маркам и моделям прослеживается. И зачастую знакомые типа шарящие в авто, только усугубляют ситуацию давая неверные советы, особенно стереотипные, но не учитывающие специфику конкретного автомобиля. Либо советует корифан по японцам, советует правильно, но у немцев сей совет либо не уместен, либо вреден! Машины-то разных конструкторских школ и нельзя к ним подходить по общей планке.

#19 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 09:20

недавнось читал в немецком автожурнале что провели опрос в крупнейшем автоклубе любителей Гольф на счет проблем DSG, так вот из 250тыщ опрошенных половина(!) указала что приезде на роботе есть проблемы

Думаю что если провести опрос владельцев машин с нормальными 6ст АКПП от ДжиЭм+Форд, Айсин, Джатко то уверен что и несколько процентов не наберется кто имеет проблемы)))

 

Опять голословные утверждения, какой немецкий журнал вы читаете, название которого не решаетесь назвать. Я вот уверен что американцы не доживают до поломки АКПП, потому что сгнивают раньше

 

 

Сообщение отредактировал КПП: 24 February 2014 - 09:26
см.выше


#20 Redfield

Redfield

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 09:54

 Наиболее оправданным выбором нам видится дизельная модификация: согласно отзывам мастеров, на рынке уже есть экземпляры с пробегом под 250 тысяч километров, которые даже не думают подавать признаки скорой кончины

 

Это к вечным вопросам и утверждениям, что "вот ваши ваговские турбожужжалки не отходят и 150 тыщ км, не то что мой крутой атмосферник!".


Сообщение отредактировал Redfield: 24 February 2014 - 09:55


#21 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 09:58

Очевидно, в темы про корейские машины ходит один и тот же человек со своей "помойкой", которому неплохо было бы выдать бан.  :rolleyes:


Нет, она говно, потому что там поставили не расово верную ДСГ, а убогий ниппонский Аисин и не менее убогий шведский Хальдекс!  biggrin

Про помойку - это вот сюда: http://www.zr.ru/arc...tie-vtoruiu#262



#22 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 10:02

Про помойку - это вот сюда: http://www.zr.ru/arc...tie-vtoruiu#262

Поясняю очень умным: это не я бегаю и в каждой теме про корейский автопром визжу что это "помойки". Так понятнее?  biggrin

Или у ВАГосектантов всё крайне плохо с обнаружением сарказму? Это уже не ко мне, это не мой участок.  lol


Сообщение отредактировал Muinaiset: 24 February 2014 - 10:03

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#23 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 10:08

Поясняю очень умным: это не я бегаю и в каждой теме про корейский автопром визжу что это "помойки". Так понятнее?  biggrin

Или у ВАГосектантов всё крайне плохо с обнаружением сарказму? Это уже не ко мне, это не мой участок.  lol

 

Вы делаете это в каждой теме про ваг. Вагофобия не лечится.



#24 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 10:09

Вы делаете это в каждой теме про ваг. Вагофобия не лечится.

Видимо как и кореефобия, правда?  biggrin


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#25 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 10:11

Видимо как и кореефобия, правда?  biggrin

 

У меня нет к корейцам фобии, я их не боюсь.



#26 Arty

Arty

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 10:12

Что-то ни слова про движки TSI в плане глобальных проблем поршневой группы, в частности маслосъемных колец. Они были весьма тонки и дилерское масло спекалось там за несколько десятков тысяч пробега. Отсюда и дикий масложор (до 1л на 1000км). Осенью 2011 в ходе очередной ревизии поршней проблему решили. Кольца сделали более толстыми. Кто-то додумался и менял по гарантии. Часть меняла впоследствии по куланцу. Часть машин теперь в продаже с убитой поршневой. А то, что типа "жрет масло 1л на тысячу", так это почему-то считается почти нормой.

Итог такой. Движки TSI, выпущенные после осени 2011г нормально ходят. Если дилер проводил работы по замене поршневой на модернизированную, то тоже хорошо. Если таких работ не отмечено и машина выпущена до осени 2011г, то от такой покупки лучше отказаться, так как придется попасть на ремонт порядка 100-200 тысяч рублей. Есть конечно свои частности, например, трассовая эксплуатация и частая смена масла. Тут с двигателем будет всё хорошо. Пробки - вот в чем проблема TSI.


Сообщение отредактировал Sinarty: 24 February 2014 - 10:13


#27 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 10:13

У меня нет к корейцам фобии, я их не боюсь.

Так и ВАГа никто не боится  :)  В том числе и я.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#28 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 10:15

недавнось читал в немецком автожурнале что провели опрос в крупнейшем автоклубе любителей Гольф на счет проблем DSG, так вот из 250тыщ опрошенных половина(!) указала что при езде на роботе есть проблемы

 

А какие-такие 125 000 проблем ? Не перечислите нам ? Кожа набалдашника недостаточно приятная на ощупь ?


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#29 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 10:16

Что-то ни слова про движки TSI в плане глобальных проблем поршневой группы, в частности маслосъемных колец. Они были весьма тонки и дилерское масло спекалось там за несколько десятков тысяч пробега. Отсюда и дикий масложор (до 1л на 1000км). Осенью 2011 в ходе очередной ревизии поршней проблему решили. Кольца сделали более толстыми. Кто-то додумался и менял по гарантии. Часть меняла впоследствии по куланцу. Часть машин теперь в продаже с убитой поршневой. А то, что типа "жрет масло 1л на тысячу", так это почему-то считается почти нормой.

Итог такой. Движки TSI, выпущенные после осени 2011г нормально ходят. Если дилер проводил работы по замене поршневой на модернизированную, то тоже хорошо. Если таких работ не отмечено и машина выпущена до осени 2011г, то от такой покупки лучше отказаться, так как придется попасть на ремонт порядка 100-200 тысяч рублей. Есть конечно свои частности, например, трассовая эксплуатация и частая смена масла. Тут с двигателем будет всё хорошо. Пробки - вот в чем проблема TSI.

Свистёж. Литра на долив хватает на 15000 км (год выпуска - 2010).


Сообщение отредактировал pelerina45: 24 February 2014 - 10:19


#30 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 February 2014 - 10:22

А какие-такие 125 000 проблем ? Не перечислите нам ? Кожа набалдашника недостаточно приятная на ощупь ?

 

Этот кадр языком как метлой метет, естественно это все брехня.

 


Свистёж. Литра на долив хватает на 15000 км (год выпуска - 2010).

 

Проблема была, но не на ТСИ а на аудюшных ТФСИ, в частности у ку5 и А4, А5.






Яндекс.Метрика