
Volkswagen Tiguan: три года не возраст
#1
Отправлено 24 February 2014 - 02:38
Вполне возможно, что уже осенью во Франкфурте будет представлена модель грядущего поколения, а потому мы решили узнать, просто ли будет расставаться со своими «Тигуанами» нынешним владельцам, чтобы оседлать новичка. На таланты этого «кроссовера» теперь многие равняются, а вот как у него с надежностью?
Полный текст статьи
#2
Отправлено 24 February 2014 - 03:07
Базовым двигателем «Тигуана» в 2008-м в России стал 150-сильный «твин-чарджер» – прогрессивный мотор с турбонаддувом и параллельно трудящимся механическим компрессором.....
В общем, эту модификацию мы вам настоятельно не рекомендуем
И зря - хороший мотор. При грамотной эксплуатации и своевременном сервисе будет ездить, ездить, ездить, ездить и ездить.... пока автомобиль владельцу не надоест.
И кстати, может я чего-то не понимаю, но
из-за особенностей конструкции компрессора происходил ускоренный износ поршня во втором и (или) третьем цилиндрах.
Это каким таким макаром?
И еще
проблем с цепью привода ГРМ
Проблему с растяжением цепи решили давно. Что же касается разрушений и перескоков цепи, то вот это требование
никогда не ставить автомобиль на передачу на уклоне. И ежели вам непривычно оставлять машину на одном лишь стояночном тормозе, то имейте в виду: подтыкать на стоянке передачу необходимо лишь после того, как машина окажется на «ручнике» в положении «нейтраль» при полностью нажатой педали тормоза. Только так!
Обязательно не только для моторов VW AG, но и для всех моторов с гидронатяжителем цепи или ремня. Какого-то косяка с гидроплунжером нет - такая конструкция позволяет значительно увеличить срок службы привода ГРМ
Опять же
DSG – нет!
после 70 тысяч пробега у нее начинаются проблемы, связанные с попаданием продуктов износа сцеплений в общий масляный контур.
Этож как надо издеваться над трансмиссией, чтоб она накрошила металла в количестве, достаточном для того, чтобы угрохать мехатроник? Да и потом - смена масла, тьфу ATF + фильтр каждые 50 000 км. и будет вам дзен. А еще данной коробке противопоказаны продолжительные и серьезные говноползания.
И пару слов про альтернативы
Ежели Шкода может претендовать на роль альтернативы, ибо это по большому счету те же яйца, только сверху, то Duster.... как бы это по мягче сказать.
Сцанг-Йонг... посмотрите на ценники на ТО и запцацки у офф.дилеров и расходы по устранению потенциальных проблем VW Tiguan а также на замену вышедших из строя деталей покажуться Вам реально копеешными.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#3
Отправлено 24 February 2014 - 03:48
И зря
Это каким таким макаром?
И еще
Опять же
И пару слов про альтернативы
Та-та, лучше гор могут быть только горы бобра.
Я проникся. Заверните парочку...и фирменных сосисок от ФВ.
Сообщение отредактировал alegor: 24 February 2014 - 03:49
#4
Отправлено 24 February 2014 - 04:00
вот уж не думал, что на устранение различных касяков турбовых двигателей Вага обходится "в копеечку"И пару слов про альтернативы
Ежели Шкода может претендовать на роль альтернативы, ибо это по большому счету те же яйца, только сверху, то Duster.... как бы это по мягче сказать.
Сцанг-Йонг... посмотрите на ценники на ТО и запцацки у офф.дилеров и расходы по устранению потенциальных проблем VW Tiguan а также на замену вышедших из строя деталей покажуться Вам реально копеешными.


Сообщение отредактировал Azat_feo@: 24 February 2014 - 04:01
#5
Отправлено 24 February 2014 - 05:49
И зря - хороший мотор.
Неужели http://www.zr.ru/con...en_daunsajzing/
Этож как надо издеваться над трансмиссией, чтоб она накрошила металла
Здесь всё наглядно http://www.zr.ru/con...rvoj_i_vtoroj/
Ежели Шкода может претендовать на роль альтернативы, ибо это по большому счету те же яйца
Насчёт яиц вы совершенно правы, коллега!
запцацки у офф.дилеров и расходы по устранению потенциальных проблем VW Tiguan а также на замену вышедших из строя деталей покажуться Вам реально копеешными.
Ну да особенно стоимость ДСГ-7 в комплекте за 320 тыс. рублей, а по "куланц" 160 тыр. ))
А еще данной коробке противопоказаны продолжительные и серьезные говноползания.
Если я правильно вас понял, то этот мессаг для Дмитрия...
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#6
Отправлено 24 February 2014 - 07:31
Очевидно, что какают в коментах про ваг одни и те же люди, которым неплохо было бы выдать бан. Тига отличная машина с двигателями 2,0тси и 2,0тди, бензин 170лс и дизель 140 лс, простой прошивкой, без потери гарантии прошиваются в бензин 200лс и дизель 170лс, после чего все конкуренты начинают тихо курить в сторонке. Тот, кто ездил на тигуане прекрасно понимает почему эта машина так хороша. все таки турбина и 200 сил с полным приводом, это огого.
Сообщение отредактировал jonesy: 24 February 2014 - 07:31
#7
Отправлено 24 February 2014 - 07:42
Очевидно, что какают в коментах про ваг одни и те же люди, которым неплохо было бы выдать бан.
Очевидно, в темы про корейские машины ходит один и тот же человек со своей "помойкой", которому неплохо было бы выдать бан.
Тига отличная машина с двигателями 2,0тси и 2,0тди, бензин 170лс и дизель 140 лс
Нет, она говно, потому что там поставили не расово верную ДСГ, а убогий ниппонский Аисин и не менее убогий шведский Хальдекс!
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#8
Отправлено 24 February 2014 - 08:20
Я то свои баны уже получил, а вот вы смотрю остаетесь безнаказанны. В германии на 2,0 тси и 2,0тди ставят нормальный дсг, к сожалению России они не достаются, если не купить р-лайн. Очевидно что ваг иметь хотел ваше авторитетное мнение о ломучести дсг.
#9
Отправлено 24 February 2014 - 08:23
Очевидно что ваг иметь хотел ваше авторитетное мнение о ломучести дсг.
Или рынок не хотят потерять если это убожество начнёт активно сыпаться. Потому во время рестайлинга срочно поменяли ДСГи на Аисины.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#10
Отправлено 24 February 2014 - 08:36
Или рынок не хотят потерять если это убожество начнёт активно сыпаться. Потому во время рестайлинга срочно поменяли ДСГи на Аисины.
Т. е. на свой рынок они потерять не боятся, а российский прямо очень? Пожалуйста не порите чушь, пожуйте морковки.
#11
Отправлено 24 February 2014 - 08:37
Т. е. на свой рынок они потерять не боятся, а российский прямо очень?
Очевидно, уровень сервиса у них там ничем не лучше сервиса у нас тут? Оптимистично!
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#12
Отправлено 24 February 2014 - 08:42
Очевидно, уровень сервиса у них там ничем не лучше сервиса у нас тут? Оптимистично!
Очевидно, что ДСГ коробка с надежностью не хуже гидроавтомата, а жалуются на нее только старые пердуны - ретрограды, которые толком ее и не пользовали.
#13
Отправлено 24 February 2014 - 08:44
Очевидно, что ДСГ коробка с надежностью не хуже гидроавтомата, а жалуются на нее только старые пердуны - ретрограды, которые толком ее и не пользовали.
А вы, сектанты, смешные!
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#14
Отправлено 24 February 2014 - 08:48
А вы, сектанты, смешные!
У меня ДСГ, которая не ломается, у вас голословные утверждения в каждой теме про ваг, вы право надоели, кто же из нас сектант?
#15
Отправлено 24 February 2014 - 08:50
Вы уверены что различия между 140 л.с. и 170 л.с. турбодизеля различаются только прошивкой??!! подумайте хорошенько еще раз. а вот по моим источникам различия заключаются в том что более мощный дизель использует пьезоэлектрические форсунки, которые не подлежат восстановлению. как Вам такой расклад??Тига отличная машина с двигателями 2,0тси и 2,0тди, бензин 170лс и дизель 140 лс, простой прошивкой, без потери гарантии прошиваются в бензин 200лс и дизель 170лс, после чего все конкуренты начинают тихо курить в сторонке.
#16
Отправлено 24 February 2014 - 08:56
Вы уверены что различия между 140 л.с. и 170 л.с. турбодизеля различаются только прошивкой??!! подумайте хорошенько еще раз. а вот по моим источникам различия заключаются в том что более мощный дизель использует пьезоэлектрические форсунки, которые не подлежат восстановлению. как Вам такой расклад??
Конечно отличаются, но это не значит что 140 нельзя чипануть до 170, а 170 до 220.
#17
Отправлено 24 February 2014 - 09:02
Очевидно, что ДСГ коробка с надежностью не хуже гидроавтомата, а жалуются на нее только старые пердуны - ретрограды, которые толком ее и не пользовали.
недавнось читал в немецком автожурнале что провели опрос в крупнейшем автоклубе любителей Гольф на счет проблем DSG, так вот из 250тыщ опрошенных половина(!) указала что при езде на роботе есть проблемы
Думаю что если провести опрос владельцев машин с нормальными 6ст АКПП от ДжиЭм+Форд, Айсин, Джатко то уверен что и несколько процентов не наберется кто имеет проблемы)))
так что видно исходя из ваших слов половина немцев владельцев гольф с роботом - "... ретрограды, которые толком ее и не пользовали."
А сказки про "безруких дураков" владельцев фольксваген "у которых ломается" это известная сказка от продаванов сабжа....
...
ЗЫ не ради срача просто хорошая идея для слогана отвечающая политике дилеров в регионах)))
Сообщение отредактировал КПП: 24 February 2014 - 09:25
САМИ ЖЕ НАПИСАЛИ, "НЕ РАДИ СРАЧА"...
#18
Отправлено 24 February 2014 - 09:03
А вот переписка выше некоторых рассмешила..... Особенно фраза "типа откуда продукты износа в масле DSG" - так и хочется посоветовать получить теорию сей коробки, а также многочисленные конструкции КПП с мокрым сцеплением, в том числе и мотоциклетные.
Насчёт двигателей 1.4 да, ситуация проста - у нас народу неграмотного просто море и купив технически сложную машину сей народ не парится ознаклмлением с инструкцией, а слушает советы корифанов эпохи Волг и Жигулей - отсюда и установка машины на передачу при парковке и замена задних колодок в Тигуане с электроприводом ручника методом 12В на суппорта или тупо монтажкой... Примеров много. Даже помню очень много клиентов звонило и утоняло - что ж autohold не работает? Оставалось только посоветовать читать инструкцию и..... пристегиваться:-)
Т.е. суть вышесказанного мной - очень много проблем в любой современной машине возникает из за незнания особенностей машины владельцем, нежелания прочитать хоть пару раз инструкцию, посоветоваться на профильном форуме. И тут не конкретно Фольксваген виноват - сия ситуация по всем маркам и моделям прослеживается. И зачастую знакомые типа шарящие в авто, только усугубляют ситуацию давая неверные советы, особенно стереотипные, но не учитывающие специфику конкретного автомобиля. Либо советует корифан по японцам, советует правильно, но у немцев сей совет либо не уместен, либо вреден! Машины-то разных конструкторских школ и нельзя к ним подходить по общей планке.
#19
Отправлено 24 February 2014 - 09:20
недавнось читал в немецком автожурнале что провели опрос в крупнейшем автоклубе любителей Гольф на счет проблем DSG, так вот из 250тыщ опрошенных половина(!) указала что приезде на роботе есть проблемы
Думаю что если провести опрос владельцев машин с нормальными 6ст АКПП от ДжиЭм+Форд, Айсин, Джатко то уверен что и несколько процентов не наберется кто имеет проблемы)))
Опять голословные утверждения, какой немецкий журнал вы читаете, название которого не решаетесь назвать. Я вот уверен что американцы не доживают до поломки АКПП, потому что сгнивают раньше
Сообщение отредактировал КПП: 24 February 2014 - 09:26
см.выше
#20
Отправлено 24 February 2014 - 09:54
Наиболее оправданным выбором нам видится дизельная модификация: согласно отзывам мастеров, на рынке уже есть экземпляры с пробегом под 250 тысяч километров, которые даже не думают подавать признаки скорой кончины
Это к вечным вопросам и утверждениям, что "вот ваши ваговские турбожужжалки не отходят и 150 тыщ км, не то что мой крутой атмосферник!".
Сообщение отредактировал Redfield: 24 February 2014 - 09:55
#21
Отправлено 24 February 2014 - 09:58
Очевидно, в темы про корейские машины ходит один и тот же человек со своей "помойкой", которому неплохо было бы выдать бан.
Нет, она говно, потому что там поставили не расово верную ДСГ, а убогий ниппонский Аисин и не менее убогий шведский Хальдекс!
Про помойку - это вот сюда: http://www.zr.ru/arc...tie-vtoruiu#262
#22
Отправлено 24 February 2014 - 10:02
Про помойку - это вот сюда: http://www.zr.ru/arc...tie-vtoruiu#262
Поясняю очень умным: это не я бегаю и в каждой теме про корейский автопром визжу что это "помойки". Так понятнее?
Или у ВАГосектантов всё крайне плохо с обнаружением сарказму? Это уже не ко мне, это не мой участок.
Сообщение отредактировал Muinaiset: 24 February 2014 - 10:03
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#23
Отправлено 24 February 2014 - 10:08
Поясняю очень умным: это не я бегаю и в каждой теме про корейский автопром визжу что это "помойки". Так понятнее?
Или у ВАГосектантов всё крайне плохо с обнаружением сарказму? Это уже не ко мне, это не мой участок.
Вы делаете это в каждой теме про ваг. Вагофобия не лечится.
#24
Отправлено 24 February 2014 - 10:09
Вы делаете это в каждой теме про ваг. Вагофобия не лечится.
Видимо как и кореефобия, правда?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#25
Отправлено 24 February 2014 - 10:11
Видимо как и кореефобия, правда?
У меня нет к корейцам фобии, я их не боюсь.
#26
Отправлено 24 February 2014 - 10:12
Что-то ни слова про движки TSI в плане глобальных проблем поршневой группы, в частности маслосъемных колец. Они были весьма тонки и дилерское масло спекалось там за несколько десятков тысяч пробега. Отсюда и дикий масложор (до 1л на 1000км). Осенью 2011 в ходе очередной ревизии поршней проблему решили. Кольца сделали более толстыми. Кто-то додумался и менял по гарантии. Часть меняла впоследствии по куланцу. Часть машин теперь в продаже с убитой поршневой. А то, что типа "жрет масло 1л на тысячу", так это почему-то считается почти нормой.
Итог такой. Движки TSI, выпущенные после осени 2011г нормально ходят. Если дилер проводил работы по замене поршневой на модернизированную, то тоже хорошо. Если таких работ не отмечено и машина выпущена до осени 2011г, то от такой покупки лучше отказаться, так как придется попасть на ремонт порядка 100-200 тысяч рублей. Есть конечно свои частности, например, трассовая эксплуатация и частая смена масла. Тут с двигателем будет всё хорошо. Пробки - вот в чем проблема TSI.
Сообщение отредактировал Sinarty: 24 February 2014 - 10:13
#27
Отправлено 24 February 2014 - 10:13
У меня нет к корейцам фобии, я их не боюсь.
Так и ВАГа никто не боится В том числе и я.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#28
Отправлено 24 February 2014 - 10:15
недавнось читал в немецком автожурнале что провели опрос в крупнейшем автоклубе любителей Гольф на счет проблем DSG, так вот из 250тыщ опрошенных половина(!) указала что при езде на роботе есть проблемы
А какие-такие 125 000 проблем ? Не перечислите нам ? Кожа набалдашника недостаточно приятная на ощупь ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#29
Отправлено 24 February 2014 - 10:16
Что-то ни слова про движки TSI в плане глобальных проблем поршневой группы, в частности маслосъемных колец. Они были весьма тонки и дилерское масло спекалось там за несколько десятков тысяч пробега. Отсюда и дикий масложор (до 1л на 1000км). Осенью 2011 в ходе очередной ревизии поршней проблему решили. Кольца сделали более толстыми. Кто-то додумался и менял по гарантии. Часть меняла впоследствии по куланцу. Часть машин теперь в продаже с убитой поршневой. А то, что типа "жрет масло 1л на тысячу", так это почему-то считается почти нормой.
Итог такой. Движки TSI, выпущенные после осени 2011г нормально ходят. Если дилер проводил работы по замене поршневой на модернизированную, то тоже хорошо. Если таких работ не отмечено и машина выпущена до осени 2011г, то от такой покупки лучше отказаться, так как придется попасть на ремонт порядка 100-200 тысяч рублей. Есть конечно свои частности, например, трассовая эксплуатация и частая смена масла. Тут с двигателем будет всё хорошо. Пробки - вот в чем проблема TSI.
Свистёж. Литра на долив хватает на 15000 км (год выпуска - 2010).
Сообщение отредактировал pelerina45: 24 February 2014 - 10:19
#30
Отправлено 24 February 2014 - 10:22
А какие-такие 125 000 проблем ? Не перечислите нам ? Кожа набалдашника недостаточно приятная на ощупь ?
Этот кадр языком как метлой метет, естественно это все брехня.
Свистёж. Литра на долив хватает на 15000 км (год выпуска - 2010).
Проблема была, но не на ТСИ а на аудюшных ТФСИ, в частности у ку5 и А4, А5.