
Skoda рассказала о двухтопливной Octavia с газовой установкой
#1
Отправлено 21 February 2014 - 14:48
Компания Skoda представит на 84-м автосалоне в Женеве модель Octavia G-TEC со 110-сильным турбомотором 1.4 TSI, способным питаться как бензином, так и сжатым природным газом. Экономичная версия с суммарным запасом хода 1330 км будет предлагаться в кузовах лифтбек и универсал.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 21 February 2014 - 14:48
#3
Отправлено 21 February 2014 - 16:57
Вот открытие... Фольксваген уже давным давно делает Пассаты универсалы на бензине и метане. "Бедная" Европа очень активно использует метан и пропан как топливо для двигателей внутреннего сгорания и только у нас можно услышать высказывания: "Купил Джетту или Камри и экономишь на бензине?! Купил-бы 9-ку и экономил...да и газ вреден для двигателя..." тут-же на тебя вываливается ворох всевозможных суеверий и ты, не в силах переубедить оппонента соглашаешься с ним но продолжаешь ездить на газе и...экономить...
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#4
Отправлено 21 February 2014 - 18:21

Вообщем льет он 98 и ездит от заправки к заправке (бензиновой)

Сообщение отредактировал Azat_feo@: 21 February 2014 - 18:23
#5
Отправлено 21 February 2014 - 19:46
8 лет езжу на пропане, никаких проблем одни плюсы
#6
Отправлено 21 February 2014 - 20:02
клапана не прогорели еще?8 лет езжу на пропане, никаких проблем одни плюсы
#7
Отправлено 21 February 2014 - 20:24
в свою Фабию поставил полтора года назад ГБО BRC (Италия),баллон тороидальный,вместо запаски,42 литра,расход практически не отличается от бензина,только пропан стоит в среднем сейчас 15 рублей за литр,92 бенз где-то 29-30 рэ,95 бенз-30-31 рэ. По динамике разницы ни какой не вижу,что на бензине из Саратова в Н.Новгород доезжал при хорошем раскладе за 7 часов (650 км),что на пропане,проблем с заправкой не испытывал ни разу,ездил в Самару,Казань.Единственный минус-это запаска,которая лежит (закрепленная) в багажнике,в чехле с ручкой для переноски)),при необходимости снимаю полку багажника.
#8
Отправлено 21 February 2014 - 21:11
есть у меня один знакомый, который приобрел себе через "Авито" газовый пассат B6 универсал с двигателем 1.4 tsi. только у него мотор выдает 140 л.с.(как и бензинового 1.4 tsi). мотор этот специально доработан самим производителем под работу с метаном как основного вида топлива. только вот одна проблема: метан имеет октановое число 130(!) и ездить на 95 топливе мотор категорически отказывается. пробовал он лить 98- ситуацию это ненамного поменяло, т.к. я уже писал выше мотор дорабатывали немцы для езды на метане(!), а не на бензине. вот и не тянет его пассат нифига. ко всему прочему метановых заправок по России мало развито, зато много пропановых, но это уже из другой оперы. плюс ко всему в багажнике и под задним диваном расположились 4(!) метановых баллона!! сделаны они из высокопрочной стали, так что масса авто и без того изрядно потяжелела. те кто "карячил" метановый балон меня поймут.
ну и самое главное забыл упомянуть!! только не смейтесь!! внимание!! объем бензинового бака жалкие 25л!!! весь багажник заняли балоны, поэтому места для топливного бака почти не осталось.
Вообщем льет он 98 и ездит от заправки к заправке (бензиновой)Как там говорится: "жадность фраера сгубила", однако.
Пускай Ваш знакомый едет на диагностику... Знаете в чём "доработка" этих двигателей под газ? Немного модернизированная головка блоков цилиндров со специально разработанными посадочными местами под газовую аппаратуру, да появились "мозги" газовой установки. Так-что пускай едет на диагностику и проверяет клапана и гидрокомпенсаторы. Если последние "умерли" вполне могут прогореть клапана, но это проблема не двигателя, а хозяев, которые пофигистски относились к ТО машины и газового оборудования.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#9
Отправлено 22 February 2014 - 01:11
Четыре года, пробег 125, из них 70 на газе. Положительных эмоций куча - основная, как можно на бензине ездить так мало и так дорого. Даже на своей пузотерке с ну очень экономичным движком на данный момент экономлю рубль с километра.
Проблема, в основном, в том, что установка ГБО - вмешательство в конструкцию авто.
На своем опыте убедился, что все установщики ГБО - колхозники. Может повезти, и будешь доволен, как слон, а можешь мучаться и проклинать тот день...
Не тот силён, кто не упал, а тот, кто падал и вставал!
#10
Отправлено 22 February 2014 - 05:06
в свою Фабию поставил полтора года назад ГБО BRC (Италия),баллон тороидальный,вместо запаски,42 литра,
У вас LPG. А у нано-октавии NPG, почувствуйте разницу и почитайте Азата выше и Александра ниже
На своем опыте убедился, что все установщики ГБО - колхозники. Может повезти, и будешь доволен, как слон, а можешь мучаться и проклинать тот день...
"Даже на своей пузотерке с ну очень экономичным движком на данный момент экономлю рубль с километра."
Сообщение отредактировал alegor: 22 February 2014 - 05:08
#11
Отправлено 22 February 2014 - 06:51
Пассат с газовым оборудованием, насколько мне известно, не продавался в России официально, только по "серым каналам" из "матушки Европы", поэтому скорее всего оф. дилер даст ему "отворот- поворот" и укажет на дверь. есть еще гаражик "у дяди Васи", но сложность заключается в том что мотор tsi (прямой впрыск топлива с турбонаддувом), а это уже не каждому гаражному умельцу под силам будет обслужить такой мотор. плюс ко всему мотор МЕТАНОВЫЙ(!) опять же возникнут трудности с правильной обслугой.Пускай Ваш знакомый едет на диагностику... Знаете в чём "доработка" этих двигателей под газ? Немного модернизированная головка блоков цилиндров со специально разработанными посадочными местами под газовую аппаратуру, да появились "мозги" газовой установки. Так-что пускай едет на диагностику и проверяет клапана и гидрокомпенсаторы. Если последние "умерли" вполне могут прогореть клапана, но это проблема не двигателя, а хозяев, которые пофигистски относились к ТО машины и газового оборудования.
Ваговский 1.6л 8 клапаник BSE- проще в обслуживании и говорят хорошо переносит установку газового оборудования (пропан), но это уже немного из другой оперы.
по работе часто сталкиваюсь с проблемой сворчного оборудования (пропан): в балоне со временем скапливается "не сливаемый" конденсат (жидкий газ). слить его не проблема в принципе, если открыть винтиль на открытом воздухе и дать возможность "слиться" балону. для этого я кладу пропановый балон боком шоб быстрее вышел конденсат. бывает доходит до абсурда, что количество конденсата занимает ПОЛОВИНУ(!) балона. полностью балон не сливают, т.к. при обмене пустого балона на уже заполненный балон на газонаполнительной станции открывают винтиль и проверяют наличие оставшегося газа, для того чтоб убедиться что баллон герметичен. проблема в другом: что при обмене моего старого пустого балона мне "спихивают" их уже наполненный балон с пропаном, мол так я буду экономить время чтоб не ждать когда они там наполнят мой старый балон. в итоге я оказываюсь опять в дураках и сливаю по новому конденсат с этотого нового балона. а балон то не дешевый 650 рэ, который я меняю по 2-3 раза на неделю!! в итоге наученный "горьким опытом" теперь я так же сливаю конденсат и жду когда при мне НОРМАЛЬНО наполнят балон ГАЗОМ, а не КОНДЕНСАТОМ!! пробывал сменить пункт заправки газом НЕ ПОМОГАЕТ. в нашем небольшом провинциальном городке (можно просто "мухосранск" для столичных) можно по пальцам руки пересчитать эти заправки. и все как один любят баловаться с конденсатом.
у меня вопрос к автомобилистам использующие пропан: "Вы так же переварачиваете боком свой "жЫгуль" шоб слить конденсат или продолжаете упорно ездить с конденсатом или у Вас там не льют конденсат ?!"
ps: за длинный пост извините, если у кого то отнял драгоценное время на прочтение моего текста.
Сообщение отредактировал Azat_feo@: 22 February 2014 - 06:56
#12
Отправлено 22 February 2014 - 06:51
#13
Отправлено 22 February 2014 - 07:52
"Вы так же переварачиваете боком свой "жЫгуль" шоб слить конденсат или продолжаете упорно ездить с конденсатом или у Вас там не льют конденсат ?!"
В "жыгулях" и прочих авто конденсат сливается через редуктор.
#14
Отправлено 22 February 2014 - 07:59
теперь понятно сталоВ "жыгулях" и прочих авто конденсат сливается через редуктор.

#15
Отправлено 22 February 2014 - 08:47
у меня вопрос к автомобилистам использующие пропан: "Вы так же переварачиваете боком свой "жЫгуль" шоб слить конденсат или продолжаете упорно ездить с конденсатом или у Вас там не льют конденсат ?!"Вы из своего баллона газ берёте сверху, потому у Вас и скапливается конденсат в таких количествах.
На авто газ забирается жидкой фазой снизу, так что конденсат, если он и есть, уходит вместе с газом, а что не забралось, ну так какая разница, что там плещется, не вода, и ладно.
Для авто критичнее наддув баллона метаном, вот это реально мешает заправить баллон полностью...
Форум не место для дискуссий!
#16
Отправлено 22 February 2014 - 12:55
У каждого условия окупаемости разные.
Кто бы спорил. Только с таким-то пробегом надо таксовать, или из какой-нибудь ЖМ и ездить на работу в АД.
Вас таких мало, но вы явно в тельняшках ;-)
Сообщение отредактировал alegor: 22 February 2014 - 12:55
#17
Отправлено 22 February 2014 - 16:14
Вариант для TAXI, и не более того.
#18
Отправлено 22 February 2014 - 18:38
клапана не прогорели еще?
Если поставлено правильно, и водитель не гонщик-экстремал, то не прогорят
У меня и запаска "нажопе", так-что и этой проблемы нету. Динамика правда похуже, на газе, но не критично. А вот экономия заметна. Я своё ГБО (1000евр с установкой) окупил за 6-8мес.в свою Фабию поставил полтора года назад ГБО BRC (Италия),баллон тороидальный,вместо запаски,42 литра,расход практически не отличается от бензина,только пропан стоит в среднем сейчас 15 рублей за литр,92 бенз где-то 29-30 рэ,95 бенз-30-31 рэ. По динамике разницы ни какой не вижу,что на бензине из Саратова в Н.Новгород доезжал при хорошем раскладе за 7 часов (650 км),что на пропане,проблем с заправкой не испытывал ни разу,ездил в Самару,Казань.Единственный минус-это запаска,которая лежит (закрепленная) в багажнике,в чехле с ручкой для переноски)),при необходимости снимаю полку багажника.
Вариант для TAXI, и не более того.
Метан, с его тяжеленными баллонами - да, а вот сжиженный пропан-бутан, вполне жизнеспособен и в гражданской эксплуатации.
Сообщение отредактировал EST: 22 February 2014 - 18:37
#19
Отправлено 22 February 2014 - 21:32
Год эксплуатирую газовое оборудование, окупил давно.
#20
Отправлено 22 February 2014 - 21:45
Удивляюсь, чего они сжиженный газ на свою Октавию не поставят?
Нафига тяжеленные баллоны возить. Я ещё понимаю - грузовики и автобусы, но на легковушках.....
#21
Отправлено 23 February 2014 - 00:46
Удивляюсь, чего они сжиженный газ на свою Октавию не поставят?
Нафига тяжеленные баллоны возить. Я ещё понимаю - грузовики и автобусы, но на легковушках.....
есть еще баллоны из композита-они легче
Весёлым я был
#22
Отправлено 23 February 2014 - 10:12
баллоны из композита
легче-то легче, но ещё и объём
на тороидальном баке 54л (сжиженный газ), баллон спрятан в нише запаски, я проезжаю 390-430км......какого объёма баллон со сжатым газом нужен для такого же пробега?
#23
Отправлено 23 February 2014 - 12:51
Насчет стоимости оборудования немного преувеличили - два года назад стоило 22 т.р., сколько сейчас, не знаю. Еще надо добавить рублей 500 в месяц летом и зимой до 1500 - заводишься и греешься на бензине. На момент перевода на газ средний итоговый расход по бк был немного поменьше - 8,2. Это все и обкатка, и город, и трасса за 55 тысяч пробега - расход ни разу не обнулял.
В городе, да еще зимой, экономия не особо видна, трасса - кормилица. Расход вместо 6 л где-то 7, а цена вдвое ниже. В прошлом году ездили с другом в Краснодарский край на море 1700 с небольшим в один конец, он на октавии на бензин потратил порядка 12000 р., я 4500.
Первоначальные расчеты по окупаемости примерно давали 50 т.км, но за прошедшие два года бензин в цене подрос рубля на три (95), а газ подешевел на рубль-два, так что стоимость отбил за 30 т.км. Теперь при езде на бензине одна мысль как можно так дорого проезжать так мало.
Не тот силён, кто не упал, а тот, кто падал и вставал!
#24
Отправлено 23 February 2014 - 16:05
но за прошедшие два года бензин в цене подрос рубля на три (95), а газ подешевел на рубль-два, так что стоимость отбил за 30 т.км.
а с прибалтийскими ценами на бензин и газ, всё окупается за 20ткм примерно
#25
Отправлено 23 February 2014 - 16:09
а с прибалтийскими ценами на бензин и газ, всё окупается за 20ткм примерно
Каков ценник на литр АИ-95 в Эстонии?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#26
Отправлено 23 February 2014 - 19:31
клапана не прогорели еще?
клапана прогарают только при неправильной настройке смеси или когда стоит карбюраторное оборудование и газ заканчивается машина плохо тянет но едет, пытаются дотянуть до заправки
#27
Отправлено 23 February 2014 - 20:41
Каков ценник на литр АИ-95 в Эстонии?
1,29-1,32€/л
а газ (LPG) = 0,68-0,72€/л
#28
Отправлено 24 February 2014 - 04:39
Еще нужны заправки и чтобы по пути и без очереди. А то и такая как у Эста экономия будет не в радость.
#29
Отправлено 24 February 2014 - 11:35
Еще нужны заправки и чтобы по пути и без очереди.
Заправок маловато, эт верно. Но их число растёт. По Прибалтике и до Москвы - проблем нет. Правда на московской трассе лучше наличку с собой иметь, картой не везде расплатишься. Дальше Москвы не проверял.
По Европе, судя по карте LPG - проблем вааще нету.