Чем глубже влезаю в тему "масел", тем больше возникает вопросов в части того, что и как сопоставляется?
Наличие металлов в отработке при наличии фильтров разной конструкции и фильтрующей способности?
В каком виде фиксируются металлы? Соли металлов или дисперстные частицы износа?
Одной из основных ф-ци масла является охлаждение деталей агрегатов, но ни где нет данных о теплоемкости, теплопроводности.
Щелочное число - щелочное еще достаточно высоко, а кислотное растет, почему?
Конкретных цифр в части воздействия на двигатель нет вообще.
Все сравнения носят относительный характер, хотя потребителя, ИМХО, должны интересовать конкретные цифры - если буду лить масло Х с такими-то х-ками и регламентом, что будет через н-лет?
20-200-2000 ppm это много или мало?
Требования SM/МВ229.5 отличаются в разы, а толку чуть...
Все не перчислишь. Изготовители рисуют новые буковки по сути ничего не меняя. Было SM, стало SN
Сообщение отредактировал gluhovmv: 19 February 2014 - 07:59