Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet Aveo Sonic


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 sanchez077@

sanchez077@
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 13:20

Однажды, в один прекрасный момент пришло осознание что моей старенькой "десятке" пора на пенсию, этому свидетельствовали многочисленные выходы из строя датчиков и электрики, да и морально авто устарело. В поисках нового авто, а дело было в середине 2012 года, бюджет был в пределах разумного и на рассмотрение попали популярные массовые автомобили: Huendai (как оно правильно пишеться?!) Solaris, КIA Rio, ну и конечно же Volkswagen Polo. 

Во всех указанных машинах было что-то не то: старые четырехсупенчатые АКПП на Rio и Solaris'e, в VW слишком простой интерьер (вообщем машина выглядил лучше внутри чем снаружи). Ни в коем случае не скажу что эти авто ужасные или плохи, просто не мое.. Не лежит душа.

Чисто случайно зашел в Chevrolet и увидел новый Aveo (он же Sonic). В этот момент что то дернуло - интересный интерьер, нестандартная панель приборов, опелевские агрегаты, тяговитый мотор и конечно же цена - она была дешевле конкурентов! Да и мне она безумно понравилась! Нераздумывая заказал на следующий день максимальную комплектацию LTZ. К сожалению ждать пришлось около 3х месяцев, но поверьте оно того стоило!

И вот уже позади полтора года и 30 тысяч километров, ежедневная эксплуатация и кое-какие выводы:

1) Надежность. за весь период владения автомобиля были следующие поломки - выход из строя подогрева водительского сидения (устранено по гарантии в течении недели с учетом ожидания з/ч), замена передних опорных подшипников (так же гарантия), ну и кнопка круиз контроля (которую сам же и сломал!). Да, и на 29 тысяче - одна лампочка ближнего света. Пожалуй все! Проведя мониторинг стало ясно что большинство запасных частей унифицировано от Опелевской Астрой предыдущего поколения. 

2) Ходовые характеристики. Как я уже говорил в авто представлен Опелевский 1.6 с мощностью 116 л.с., позволяющий разгоняться до сотни за 11.8 секунд. Честно скажу, в порядке эксперимента, на 95 бензине - 11,0!

Тем не менее такая динамика позволяет себя чувствовать уверенно как в условиях мегаполиса, так и на загородных трассах, что подтверждают многочисленные путешествия мною по просторам нашей необъятной родины. Коробка передач переключает передачи четко и вовремя. Однако честно признаюсь, машина не любит резвой езды - ей по нраву спокойная неторопливая езда без резких разгонов. В таком случае можно получить удовольствие от вождения и полностью расслабится. Да и еще, крейсерская скорость составляет 120-140 км/ч, что вкупе с круиз контролем позволяет не чувствовать усталости даже в длительных поездах.

3) Салон. Признаюсь честно, это то что меня подкупило в Aveo. Мне по нраву все нестандратное, коим и является панель приборов Aveo. Сиденья самые обыкновенное, но регулировка по высоте вместе с регулировкой по вылету руля, позволяет восседать довольно комфортно. Так же удобства добавляют многочисленные отделения и полочки, куда можно положить много всякой ненужной дребедени. Задумайтесь, только спереди 4 подстаканника/подбутыльника! И это не считая одного для задних пассажиров в центральной консоли.

 

Вот собственно основные параметры я перечислил. Не то чтобы я расхваливаю свой выбор. Вовсе нет. Aveo как любой автомобиль имеет свои недостатки. Лично для меня это: постоянно загрязняющиеся фары ближнего света и передние боковые стекла (брызговики в наличии), шум от арок на скорости от 80 км/ч, огромные передние стойки крыши заметно скрывающие обзор при поворотах, маленький объем бака. Да, и конечно, низкий передний бампер, что неоднократно демонстрируют потертости от бордюров на нем.

Вообщем то и все. Для себя я сделал вывод что автомобиль за чуть более полмиллиона  имеет право на недостатки, и слава богу они не такие уж и значительные. Тем не менее достоинств больше и они хорошо компенсируют недостатки. Лично мой вывод: автомобиль полностью отвечает соотношению цена/качество.

Судить Вам. Спасибо за внимание!

 

Прикрепленные изображения

  • e84c6au-960.jpg
  • 55b06au-960.jpg
  • 49b06au-960 (1).jpg
  • 5db06au-960.jpg

Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее




Яндекс.Метрика