Всем здрасти. Такая проблема появилась. Авто ВАЗ 2109, сигнализация Fighter F-14. При постановке на охрану, сигнал раздается, поворотники моргают, но не закрываются двери. После того как вручную опустить активаторы (центрального замка нет) и поставить на охрану, то при снятии двери открываются. Подскажите в чем дело, может сталкивался кто с проблемой...?

Сигнализация не закрывает двери
#1
Отправлено 13 February 2014 - 10:51
#2
Отправлено 13 February 2014 - 11:23
Если без центрального замка - перебит(перегорел) провод, перегорел Предоохранитель.
Без центрального замка нагрузка большая приходится на БУ сигнализациии
#3
Отправлено 13 February 2014 - 12:40
Если без центрального замка - перебит(перегорел) провод, перегорел Предоохранитель.
Без центрального замка нагрузка большая приходится на БУ сигнализациии
Ну если бы провод был перебит, она бы не открывала тогда двери, с предохранителем думаю та же история. Или там отдельно предохранитель на открывание/закрывание? Не могло же перебить провода на обе двери сразу (у меня активаторы только на передние двери).
Сообщение отредактировал misha0_o: 13 February 2014 - 12:41
#4
Отправлено 13 February 2014 - 14:03
если беда со всеми дверьми, то это не тяга от сервопривода.
вероятнее причина в реле закрытия(их там два одинаковых, перекидывает "+" на сервоприводы, они на плате сигналки)
добраться до проводов сервопривода и замерить напряжение при открытии и закрытии, если нет "то вверх по течению"...
предохранитель один и он общий на всю схему...
Сообщение отредактировал Татарин: 13 February 2014 - 14:04
#5
Отправлено 13 February 2014 - 15:15
если беда со всеми дверьми, то это не тяга от сервопривода.
вероятнее причина в реле закрытия(их там два одинаковых, перекидывает "+" на сервоприводы, они на плате сигналки)
добраться до проводов сервопривода и замерить напряжение при открытии и закрытии, если нет "то вверх по течению"...
предохранитель один и он общий на всю схему...
Спасибо, разберу одну дверь на днях, попробую замерить на концах проводов, непосредственно где соленоид стоит. Так... а реле в принципе перепаять же можно? Или не стоит заморачиваться?
#6
Отправлено 13 February 2014 - 15:33
Спасибо, разберу одну дверь на днях, попробую замерить на концах проводов, непосредственно где соленоид стоит. Так... а реле в принципе перепаять же можно? Или не стоит заморачиваться?
если уж менять блок сигналки - все равно демонтировать неисправный, а там уж почему-бо не отвернуть четыре самореза и не посмотреть.
как правило там обычный пятиконтакник типа http://www.chipdip.ru/catalog-show/electromagnetic-relays/?p.914=12&p.916=1+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB.&p.918=10 (в Питере навярняка магазины подешевле есть).перепаять не проблема.
#7
Отправлено 13 February 2014 - 15:40
если уж менять блок сигналки - все равно демонтировать неисправный, а там уж почему-бо не отвернуть четыре самореза и не посмотреть.
как правило там обычный пятиконтакник типа http://www.chipdip.ru/catalog-show/electromagnetic-relays/?p.914=12&p.916=1+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB.&p.918=10 (в Питере навярняка магазины подешевле есть).перепаять не проблема.
Спасибо вам за дельные советы, короче первым делом прозвоню, а там уже будет видно. У нас очень влажная погода сейчас, у меня буквально в выходные перегорел предохранитель на вентилятор печки и охлаждения, коротнуло где-то, поменял пред, опять сгорел, потом машина чуть просохла, поменял еще раз, сейчас все в порядке, и вот сигналка стала глючить. Думаю может тоже подсохнуть надо )) Хотя блок у меня спрятан хорошо, там всегда сухо... В любом случае отпишусь, вдруг у кого тоже ситуация возникнет.
#8
Отправлено 14 February 2014 - 15:54
Сегодня достал из под ковролина блок сигналки, а он весь в воде. Притащил на работу, разобрал корпус, там вся схема мокрая, причем по следам от окисления платы и элементов видно что уже давно блок заливало. Отнес ребятам, благо у нас на работе есть небольшое производство, они мне все реле и еще пару элементов выпаяли, я все прочистил зубной щеткой с ацетоном, просушил и они впаяли обратно, тут же прозвонили, все работает. Вышел сейчас к машине, сразу все подсоеденил, поставил и теперь никаких проблем! Все работает как надо!
Спасибо всем (двум ), кто мне помог найти проблему.
#9
Отправлено 14 February 2014 - 16:11
Сегодня достал из под ковролина блок сигналки, а он весь в воде. Притащил на работу, разобрал корпус, там вся схема мокрая, причем по следам от окисления платы и элементов видно что уже давно блок заливало. Отнес ребятам, благо у нас на работе есть небольшое производство, они мне все реле и еще пару элементов выпаяли, я все прочистил зубной щеткой с ацетоном, просушил и они впаяли обратно, тут же прозвонили, все работает. Вышел сейчас к машине, сразу все подсоеденил, поставил и теперь никаких проблем! Все работает как надо!
Спасибо всем (двум
), кто мне помог найти проблему.
убери сигу повыше под панель-не дело ей в ногах и воде валяться
#10
Отправлено 17 February 2014 - 09:37
убери сигу повыше под панель-не дело ей в ногах и воде валяться
Да так и сделал, перепрятал весь пучок проводов и блок правее, ближе к рулевой колонке.