
Peugeot 5008: торг уместен
#1
Отправлено 11 February 2014 - 10:00
Российским журналистам «Пежо-5008» представили еще в 2010 году, пообещав: ждите в начале 2011-го. Не появившись с парадного крыльца, минивэн все-таки попал в Россию, так сказать, с черного хода. Ищем Peugeot 5008 на рынке.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 11 February 2014 - 10:00
#3
Отправлено 11 February 2014 - 14:30
Да уж, трансформация у зафиры не та конечно, но цена весьма привлекательна. А поборов Евроудавку перепрошивкой или мулькой (как я сделал) можно порой и пошустрить. Пыжик хорош, но надо быть фанатом марки что бы выбрать б/у с вышеозначенным ценником (ИМХО),
#4
Отправлено 11 February 2014 - 15:01
Да уж, трансформация у зафиры не та конечно, но цена весьма привлекательна. А поборов Евроудавку перепрошивкой или мулькой (как я сделал) можно порой и пошустрить. Пыжик хорош, но надо быть фанатом марки что бы выбрать б/у с вышеозначенным ценником (ИМХО),
Чё за мулька??
Сколько же работы в стране у психиатров....
#5
Отправлено 11 February 2014 - 19:35
норм аппарат, лучше s-max и зафиры однозначно
#6
Отправлено 11 February 2014 - 21:34
Торг торгом, но требуют 665 тыр., и это за машину с 90-тысячным пробегом, которой 4 года, да еще и француза..- на этом фоне новый Опель-Зафира с бензиновым 1.8 да еще и за 720 тыр со скидкой, или Зафира-Турер за 760 тыр. , выглядит гораздо более продуманной покупкой,- что я и сделал. Да , трансформация на обычной Зафире не так продумана, но третий ряд не настолько часто приходится использовать, а вот "пакет для плохих дорог" и полноценная по джиповски подвешенная запаска, то, что доктор прописал, да и багажник еще больше, чем уПыжа.. Насчет движка - каждому свое, но я более склонен, исходя из наших условий, к бензину. А еще есть более доступный Орландо. Вобщем альтернатива подержанному львенку есть, причем новая, а из б/у лучше чуть переплатить за бельгийский S-max..
Сообщение отредактировал Вованыч: 11 February 2014 - 21:45
#7
Отправлено 11 February 2014 - 23:22
#8
Отправлено 12 February 2014 - 06:44
великолепного , причем дизельного 2.0, S-maxa
Угадайте, кто разрабатывал этот двухлитровый дизель, ставящийся в том числе и на Мондео!
Угадайте, кто разрабатывал 2.2-литровый дизель, ставящийся на Мондео и Фриландер? Угадайте, кто разрабатывал 2.7-литровый дизель V6, который ставился на ЛР Дискавери? Угадайте, кто разрабатывал 3.0-литровый дизель V6, который ставился на ЛР Дискавери и Ягуар?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#9
Отправлено 12 February 2014 - 08:51
Вованыч, опять ты дружище - ну кто тебе сказал, что 1.8 о 140-ка коныков овощной?! Сходи на тест-драйв - твое мнение измениться, уверен! Я прежде всего имел ввиду, что по цене четырехлетнего б/у француза можно взять новый аппарат, на котором еще муха не успела посидеть, и у которого очень неплохая базовая комплектация - все , что нужно для жизни, в РФ, имеется..
Опять ты Лёлик панибратствуешь. Двигатель овощной, катался я на аппаратах с этим движком. Из личного опыта на чем приходилось ездить, Инсигния с этим движком, печальное зрелище. Орландо очень грустно. По поводу мух, которые не успели посидеть, то, что лучше выбрать, каждый решает сам, лично я на палке автомобиль для покупки не рассматриваю вообще. Ваше сравнение изначально неверное, т.к. ценник на новую дизельную Зафиру почти в два раза больше.
Эти 5008-е, кстати, одни из самых дешевых на рынке б/у среди одноклассников в РБ - не правда ли интересно почему
И хорошо, что дешевле. Значит есть возможность недорого купить отличный автомобиль.
А вы все же владелец француза..
Ага, потенциальный. Очень жду новый Сироен С5.
#10
Отправлено 12 February 2014 - 09:05
Ага, потенциальный. Очень жду новый Сироен С5.
Будем с вами вместе ждать Надеюсь за два года успеют новое выпустить, а то придётся нынешнее куплять
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#11
Отправлено 12 February 2014 - 09:59
#12
Отправлено 12 February 2014 - 10:02
только не надо передергивать - это совместные разработки, где каждая компания отвечала за свой участок, в итоге получилось неплохо, но я хотел сказать о другом - что мешало часть тех миллиардов, что выделили на поддержку ВАЗа пустить на финансирование таких вот проектов, особенно сейчас, когда ПСА жизненно нужны такие вот проекты, - думаю они с удовольствием взялись бы за проект Приора2, Нива2, новое поколение движков и пр..
ПСА с АвтоВАЗом никак не связан. С АвтоВАЗом дружит Рено-Ниссан.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#13
Отправлено 12 February 2014 - 16:25
#14
Отправлено 12 February 2014 - 18:49
А не 6 ступенчатый ли РОБОТ на нем стоит?! в тексте подробно о коробке ни слова. сомневаюсь что на нем стоит гидротрансформатор от Айсина или ZF, если так- то увольте, робот переключает скорости с точностью заики. здесь и подрулевые лепестки будут беспомощны.
Вроде как 6-ступенчатая автоматическая коробка пр-ва Aisin на дизелях идёт, хотя точно не скажу.
Сообщение отредактировал Вованыч: 12 February 2014 - 18:54
#15
Отправлено 12 February 2014 - 19:12
Вроде как 6-ступенчатая автоматическая коробка пр-ва Aisin на дизелях идёт, хотя точно не скажу.
Всё правильно. Робот идёт у Пыжиков на 1.6 атмо в 120 лс.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#16
Отправлено 12 February 2014 - 20:20
#17
Отправлено 12 February 2014 - 21:51
быть может я не в тему немного скажу, но ситроен C4 1.6л турбодизель в топе идет только с роботом, которого везут к нам из Франции. к тому же французы любят баловаться роботом. гидро акп они не признают по причине большего расхода диз. топлива, вот и катается вся европа либо на механике, либо того хуже на роботах.
напротив. те же рено к примеру - колеос - на бензине вариатор, на дизеле автомат. или у латитьюда - 2л - вариатор , а 2,4 - автомат. у пыжей тоже вроде автоматы. разорвет к чертям дизель эти роботы, если уж с механикой то на некоторых машинках с дизелем сцепление - материал расходный.