Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Peugeot 5008: торг уместен


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 10:00


Российским журналистам «Пежо-5008» представили еще в 2010 году, пообещав: ждите в начале 2011-го. Не появившись с парадного крыльца, минивэн все-таки попал в Россию, так сказать, с черного хода. Ищем Peugeot 5008 на рынке.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 aleksmironovski74bk@

aleksmironovski74bk@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 10:00

Торг торгом, но требуют 665 тыр., и это за машину с 90-тысячным пробегом, которой 4 года, да еще и француза..- на этом фоне новый Опель-Зафира с бензиновым 1.8 да еще и за 720 тыр со скидкой, или Зафира-Турер за 760 тыр. , выглядит гораздо более продуманной покупкой,- что я и сделал. Да , трансформация на обычной Зафире не так продумана, но третий ряд не настолько часто приходится использовать, а вот "пакет для плохих дорог" и полноценная по джиповски подвешенная запаска, то, что доктор прописал, да и багажник еще больше, чем уПыжа.. Насчет движка - каждому свое, но я более склонен, исходя из наших условий, к бензину. А еще есть более доступный Орландо. Вобщем альтернатива подержанному львенку есть, причем новая, а из б/у лучше чуть переплатить за бельгийский S-max..

#3 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 14:30

Да уж, трансформация у зафиры не та конечно, но цена весьма привлекательна. А поборов Евроудавку перепрошивкой или мулькой (как я сделал) можно порой и пошустрить.  Пыжик хорош, но надо быть фанатом марки что бы выбрать б/у с вышеозначенным ценником (ИМХО),



#4 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 15:01

Да уж, трансформация у зафиры не та конечно, но цена весьма привлекательна. А поборов Евроудавку перепрошивкой или мулькой (как я сделал) можно порой и пошустрить.  Пыжик хорош, но надо быть фанатом марки что бы выбрать б/у с вышеозначенным ценником (ИМХО),

Чё за мулька??


Сколько же работы в стране у психиатров....


#5 Jericho

Jericho

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 19:35

норм аппарат, лучше s-max и зафиры однозначно



#6 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 21:34

Торг торгом, но требуют 665 тыр., и это за машину с 90-тысячным пробегом, которой 4 года, да еще и француза..- на этом фоне новый Опель-Зафира с бензиновым 1.8 да еще и за 720 тыр со скидкой, или Зафира-Турер за 760 тыр. , выглядит гораздо более продуманной покупкой,- что я и сделал. Да , трансформация на обычной Зафире не так продумана, но третий ряд не настолько часто приходится использовать, а вот "пакет для плохих дорог" и полноценная по джиповски подвешенная запаска, то, что доктор прописал, да и багажник еще больше, чем уПыжа.. Насчет движка - каждому свое, но я более склонен, исходя из наших условий, к бензину. А еще есть более доступный Орландо. Вобщем альтернатива подержанному львенку есть, причем новая, а из б/у лучше чуть переплатить за бельгийский S-max..

Ну во первых оставьте своё стереотипное мышление насчет французов. Французы делают очень достойные автомобили. Иначе найдутся те, которые скажут вам, что в Германии шутят насчет Опеля так : "Любой автомобиль в конце концов становится Опелем", или что нибудь похлеще.
А во вторых вы сравниваете базовую комплектацию предыдущей Зафиры, которую сейчас облагородили словом Family, на палке, да ещё и с бензиновым овощным джиэмовским движком 1.8, и Пежо 5008 с дизельным двигателем и 6-ти ступенчатым японским автоматом с подрулевыми переключателями.
Учитывая то, что ценники на дизельные Зафиры начинаются с отметки более миллиона, я не понимаю маркетологов PSA, почему они не везут Пежо 5008 в Россию.
 
p.s. На тестовом авто пробег 79 000 км, а не 90 000 км, и для кого то это возможно целый год поездок. Читайте внимательней статьи.

Сообщение отредактировал Вованыч: 11 February 2014 - 21:45


#7 aleksmironovski74bk@

aleksmironovski74bk@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 23:22

Вованыч, опять ты дружище - ну кто тебе сказал, что 1.8 о 140-ка коныков овощной?! Сходи на тест-драйв - твое мнение измениться, уверен! Я прежде всего имел ввиду, что по цене четырехлетнего б/у француза можно взять новый аппарат, на котором еще муха не успела посидеть, и у которого очень неплохая базовая комплектация - все , что нужно для жизни, в РФ, имеется.. Эти 5008-е, кстати, одни из самых дешевых на рынке б/у среди одноклассников в РБ - не правда ли интересно почему, а выбор там просто огромен, от великолепного , причем дизельного 2.0, S-maxa, или сверхэкономичного Турана до япошек Мазды -5 и Версо.. с любым видом трансмиссий на выбор .. Имея опыт эксплуатации данного типа авто, могу с уверенностью утверждать, что эти машины условно семейные, а если кто-то действительно хочет приобрести для семьи - смотрите всторону Вито, или Мультивена с Н-1.. А вы все же владелец француза..

#8 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 06:44

великолепного , причем дизельного 2.0, S-maxa

Угадайте, кто разрабатывал этот двухлитровый дизель, ставящийся в том числе и на Мондео!  ;)

Угадайте, кто разрабатывал 2.2-литровый дизель, ставящийся на Мондео и Фриландер? Угадайте, кто разрабатывал 2.7-литровый дизель V6, который ставился на ЛР Дискавери? Угадайте, кто разрабатывал 3.0-литровый дизель V6, который ставился на ЛР Дискавери и Ягуар?


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#9 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 08:51

Вованыч, опять ты дружище - ну кто тебе сказал, что 1.8 о 140-ка коныков овощной?! Сходи на тест-драйв - твое мнение измениться, уверен! Я прежде всего имел ввиду, что по цене четырехлетнего б/у француза можно взять новый аппарат, на котором еще муха не успела посидеть, и у которого очень неплохая базовая комплектация - все , что нужно для жизни, в РФ, имеется.. 

 Опять ты Лёлик панибратствуешь. Двигатель овощной, катался я на аппаратах с этим движком. Из личного опыта на чем приходилось ездить, Инсигния с этим движком, печальное зрелище. Орландо очень грустно. По поводу мух, которые не успели посидеть, то, что лучше выбрать, каждый решает сам, лично я на палке автомобиль для покупки не рассматриваю вообще. Ваше сравнение изначально неверное, т.к. ценник на новую дизельную Зафиру почти в два раза больше.

 

Эти 5008-е, кстати, одни из самых дешевых на рынке б/у среди одноклассников в РБ - не правда ли интересно почему

И хорошо, что дешевле. Значит есть возможность недорого купить отличный автомобиль.

 

А вы все же владелец француза..

 Ага, потенциальный. Очень жду новый Сироен С5.



#10 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 09:05

 Ага, потенциальный. Очень жду новый Сироен С5.

Будем с вами вместе ждать  :)  Надеюсь за два года успеют новое выпустить, а то придётся нынешнее куплять  biggrin


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#11 aleksmironovski74bk@

aleksmironovski74bk@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 09:59

только не надо передергивать - это совместные разработки, где каждая компания отвечала за свой участок, в итоге получилось неплохо, но я хотел сказать о другом - что мешало часть тех миллиардов, что выделили на поддержку ВАЗа пустить на финансирование таких вот проектов, особенно сейчас, когда ПСА жизненно нужны такие вот проекты, - думаю они с удовольствием взялись бы за проект Приора2, Нива2, новое поколение движков и пр..

#12 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 10:02

только не надо передергивать - это совместные разработки, где каждая компания отвечала за свой участок, в итоге получилось неплохо, но я хотел сказать о другом - что мешало часть тех миллиардов, что выделили на поддержку ВАЗа пустить на финансирование таких вот проектов, особенно сейчас, когда ПСА жизненно нужны такие вот проекты, - думаю они с удовольствием взялись бы за проект Приора2, Нива2, новое поколение движков и пр..

ПСА с АвтоВАЗом никак не связан. С АвтоВАЗом дружит Рено-Ниссан.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#13 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 16:25

А не 6 ступенчатый ли РОБОТ на нем стоит?! в тексте подробно о коробке ни слова. сомневаюсь что на нем стоит гидротрансформатор от Айсина или ZF, если так- то увольте, робот переключает скорости с точностью заики. здесь и подрулевые лепестки будут беспомощны.

#14 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 18:49

А не 6 ступенчатый ли РОБОТ на нем стоит?! в тексте подробно о коробке ни слова. сомневаюсь что на нем стоит гидротрансформатор от Айсина или ZF, если так- то увольте, робот переключает скорости с точностью заики. здесь и подрулевые лепестки будут беспомощны.

Вроде как 6-ступенчатая автоматическая коробка пр-ва Aisin на дизелях идёт, хотя точно не скажу.


Сообщение отредактировал Вованыч: 12 February 2014 - 18:54


#15 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 19:12

Вроде как 6-ступенчатая автоматическая коробка пр-ва Aisin на дизелях идёт, хотя точно не скажу.

Всё правильно. Робот идёт у Пыжиков на 1.6 атмо в 120 лс.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#16 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 20:20

быть может я не в тему немного скажу, но ситроен C4 1.6л турбодизель в топе идет только с роботом, которого везут к нам из Франции. к тому же французы любят баловаться роботом. гидро акп они не признают по причине большего расхода диз. топлива, вот и катается вся европа либо на механике, либо того хуже на роботах.

#17 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 21:51

быть может я не в тему немного скажу, но ситроен C4 1.6л турбодизель в топе идет только с роботом, которого везут к нам из Франции. к тому же французы любят баловаться роботом. гидро акп они не признают по причине большего расхода диз. топлива, вот и катается вся европа либо на механике, либо того хуже на роботах.

 

напротив. те же рено к примеру - колеос - на бензине вариатор, на дизеле автомат. или у латитьюда - 2л - вариатор , а 2,4 - автомат. у пыжей тоже вроде автоматы. разорвет к чертям дизель эти роботы, если уж с механикой то на некоторых машинках с дизелем сцепление - материал расходный.






Яндекс.Метрика