Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДТП с участием пешеходов: кто виноват?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 160

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 09:04


Считается, что в ДТП с участием пешехода виноват, как правило, водитель. Но есть немало обратных примеров.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 КСВ

КСВ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 09:04

"Выплатив владельцу автомобиля страховку по каско, страховщики предъявляют судебные иски пешеходам, а в случае гибели виновника – наследникам. И суды выносят решения в пользу страховых компаний." Меня одного мучает вопрос куда же идут страховые взносы? Предположим вероятность невиновности застрахованого вертится около 0,5, тогда в половине страховых случаев страховая выбвигает регресс виновной стороне. Классный бизнес! И они еще умудряются быть банкротами (пример СК "Россия").

#3 S_A_I

S_A_I

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 09:08

Ситуация из личного опыта: черта города, дорога в четыре полосы (не односторонняя, две полосы с одной стороны, 2 с другой), между ними, разделяя движение: широкая аллея с лавочками, деревьями, кустарником по бокам и т.д. Пешеходные переходы через каждые 50-100 метров, выходы с аллеи заросли кустарником, скорость 40-50 км/ч, сухая дорога, лето. Из ближайших зарослей, в 10 метрах от ближайшего перехода на дорогу врывается, выпрыгивает, выскакивает, вламывается-называйте как хотите, пожилая женщина лет 60, таща буквально по асфальту за собой ребенка лет 4-5 (видимо бабушка с внуком) и бежит к остановке на другой стороне сломя голову- там автобус подходит, естественно ни вправо, ни влево она даже мельком не взглянула- цель всей ее жизни (которая вполне могла в тот день и завершиться)- догнать уходящий автобус. Сигнал, визг тормозов, уход как можно правее, где бабка уже пробежала. В тот день хорошая резина (Continental ContiPremiumContact 2), АБС, моя реакция и сухая погода спасли внука с бабулей от смерти, а меня, возможно, от тюрьмы. Но, даже если-бы меня признали невиновным, мне пришлось-бы жить с этим. Как то так.


Сообщение отредактировал S_A_I: 07 February 2014 - 09:09


#4 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 09:26

 Меня одного мучает вопрос куда же идут страховые взносы?

 

Не путайте разные полисы.

Когда бахаешь пешехода, то компенсацию на переломы (или похороны) берут с водительского ОСАГО

А регресс оставшимся родственникам страховая компания выставляет по КАСКО.

 

Если КАСКО нет - шиш чего с живого добьёшься, а уж с наследников - совсем гиблое дело.

 

Но, даже если-бы меня признали невиновным, мне пришлось-бы жить с этим.

 

Могу сказать с уверенностью: ненависть к дуре, из-за которой улетаешь в столб, значительно превышает грусть от её безвременной кончины. И если нет страховки - то жить придётся с расдолбанной машиной, а не с печалью о дуре.

 

Сейчас, подозреваю, накинутся на меня разнообразные защитники убиенных пешеходов.

Для них - ситуация, не из пальца высосанная:

под Вашей квартирой живёт семья с маленькими детьми. Родители оставили детей одних, те устроили пожар, сгорели сами и превратили Вашу квартиру в ..... ну, вообщем, квадратные метры у Вас есть, а квартиры - нет.

Ваши действия:

1. успокаивать соседей, помогать их горю, взять погорельцев к себе

2. забить на жалость и засудить эту поредевшую семейку. 


Сообщение отредактировал Mихаил: 07 February 2014 - 09:27


#5 S_A_I

S_A_I

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 09:32



Могу сказать с уверенностью: ненависть к дуре, из-за которой улетаешь в столб, значительно превышает грусть от её безвременной кончины. И если нет страховки - то жить придётся с расдолбанной машиной, а не с печалью о дуре.

 

Сейчас, подозреваю, накинутся на меня разнообразные защитники убиенных пешеходов.

Для них - ситуация, не из пальца высосанная:

под Вашей квартирой живёт семья с маленькими детьми. Родители оставили детей одних, те устроили пожар, сгорели сами и превратили Вашу квартиру в ..... ну, вообщем, квадратные метры у Вас есть, а квартиры - нет.

Ваши действия:

1. успокаивать соседей, помогать их горю, взять погорельцев к себе

2. забить на жалость и засудить эту поредевшую семейку. 

КАСКО у меня тогда не было. Не буду осуждать Ваши высказывания насчет сожалений и сгоревшей квартиры- не сказать, что я совсем с Вами согласен, но и к особо жалостливым людям себя не отнесу. Но злость от разбитой машины пройдет, квартиру починят, а след в душе останется на всю жизнь.


Сообщение отредактировал S_A_I: 07 February 2014 - 09:35


#6 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 09:36

Печально, но факт - в 80% случаев виноватым признают водителя. А если (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук) пешеход погиб - то срок водитель получит с 99% вероятностью. Исключение составляют лица, которые "ровнее всех перед законом" ну и ВНЕЗАПНО ничем не объяснимая справедливость суда.

 

Никто не разбирается, а жаль. Погибшего не вернешь, но порой ни в чем не виновные водители (причем дисциплинированные) получают гемор на всю жизнь из-за полностью отмороженных пешеходов.

 

ИМХО - систему ответственности нужно менять. Нужно привлекать виновными и провокаторов аварии (например припарковавшихся ПЕРЕД пешеходным переходом и загородившим обзор проезжающим и переходящим), и пешеходов, бросающихся под колеса (тем более в неположенном для перехода месте) и тем самым провоцирующим ДТП, даже если сам пешеход не пострадал. Тогда может думать начнут, тем более сейчас видеорегистраторов как грязи, во всех местах стоят - если бы суды принимали их во внимание, то думаю проблем было бы меньше.



#7 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23913 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 09:48

Не путайте разные полисы.

Когда бахаешь пешехода, то компенсацию на переломы (или похороны) берут с водительского ОСАГО

А регресс оставшимся родственникам страховая компания выставляет по КАСКО.

 

Если КАСКО нет - шиш чего с живого добьёшься, а уж с наследников - совсем гиблое дело.

Погодите. Я, например, заплатил за полис КАСКО 37 т.р., меня подбил пешеход на 30 т.р. (к примеру), получается страховая выплатит мне 30, и потом будет сбивать их с пешехода. Тогда вопрос,  а нафига мне платить страховой взнос, если в конце концов все оплатит другой человек (пусть и виновный в ДТП)? Для чего тогда вообще нужна страховая компания? Посреднические услуги? Дороговато как-то получается для подобного рода услуг... 



#8 S_A_I

S_A_I

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 09:50

Погодите. Я, например, заплатил за полис КАСКО 37 т.р., меня подбил пешеход на 30 т.р. (к примеру), получается страховая выплатит мне 30, и потом будет сбивать их с пешехода. Тогда вопрос,  а нафига мне платить страховой взнос, если в конце концов все оплатит другой человек (пусть и виновный в ДТП)? Для чего тогда вообще нужна страховая компания? Посреднические услуги? Дороговато как-то получается для подобного рода услуг... 

А это бизнес по-русски. Прибыль меньше 300%, это не рентабельно, не престижно, и вообще не бизнес.



#9 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 10:04

Тогда вопрос,  а нафига мне платить страховой взнос, если в конце концов все оплатит другой человек (пусть и виновный в ДТП)? 

 

За отсутствие геморроя.

Из последней аварии: виновник - пенсионер. Ингосстрах до сих пор с него сумму ремонта и судебные издержки вышибает, наверное, а я деньги получил через 2 недели после ДТП.



#10 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 10:11

Но злость от разбитой машины пройдет, квартиру починят, а след в душе останется на всю жизнь.

 

Может быть где-то в цивилизованных благополучных странах это так.

А в России у подавляющего большинства машина - это огромная часть жизни. Порой 10 лет на неё копят, чтобы потом ещё 10 лет проездить. И нет никаких вариантов купить другую вместо разбитой при отсутствии страховки.



#11 S_A_I

S_A_I

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 10:24

Может быть где-то в цивилизованных благополучных странах это так.

А в России у подавляющего большинства машина - это огромная часть жизни. Порой 10 лет на неё копят, чтобы потом ещё 10 лет проездить. И нет никаких вариантов купить другую вместо разбитой при отсутствии страховки.

Обычно те, кто копит на машину 10 лет, и затем выжимает ее еще 10 лет подряд не покупают, например новую гранту, фокус или пассат. Они покупают "китайца-где все есть", или "пааачти как новий машин у Дяди Васи, которая уже 10 лет в гараже стоит, но все равно как новенькая". И если человек так долго на машину копит, и так ее выжимает, то в большинстве случаев на нормальное содержание этой машины у него денег нет, и эти аппараты, передвигающиеся по дороге зачастую опаснее пьяного водителя и пешехода: в силу своего тех. состояния.

Так что, может оно и к лучшему- на 10 лет потенциальным убийцей на дороге будет меньше.


Сообщение отредактировал S_A_I: 07 February 2014 - 10:34


#12 КСВ

КСВ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 10:26

Не путайте разные полисы. Когда бахаешь пешехода, то компенсацию на переломы (или похороны) берут с водительского ОСАГО А регресс оставшимся родственникам страховая компания выставляет по КАСКО.

 

Я как раз ничего не путаю. Это у вас все перемешалось. Выше вам уже все разжевали:

 

Погодите. Я, например, заплатил за полис КАСКО 37 т.р., меня подбил пешеход на 30 т.р. (к примеру), получается страховая выплатит мне 30, и потом будет сбивать их с пешехода. Тогда вопрос, а нафига мне платить страховой взнос, если в конце концов все оплатит другой человек (пусть и виновный в ДТП)? Для чего тогда вообще нужна страховая компания? Посреднические услуги? Дороговато как-то получается для подобного рода услуг...


#13 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 10:33

Не путайте разные полисы.

Когда бахаешь пешехода, то компенсацию на переломы (или похороны) берут с водительского ОСАГО

А регресс оставшимся родственникам страховая компания выставляет по КАСКО.

 

Если КАСКО нет - шиш чего с живого добьёшься, а уж с наследников - совсем гиблое дело.

 

 

Могу сказать с уверенностью: ненависть к дуре, из-за которой улетаешь в столб, значительно превышает грусть от её безвременной кончины. И если нет страховки - то жить придётся с расдолбанной машиной, а не с печалью о дуре.

 

Сейчас, подозреваю, накинутся на меня разнообразные защитники убиенных пешеходов.

Для них - ситуация, не из пальца высосанная:

под Вашей квартирой живёт семья с маленькими детьми. Родители оставили детей одних, те устроили пожар, сгорели сами и превратили Вашу квартиру в ..... ну, вообщем, квадратные метры у Вас есть, а квартиры - нет.

Ваши действия:

1. успокаивать соседей, помогать их горю, взять погорельцев к себе

2. забить на жалость и засудить эту поредевшую семейку. 

Не обижайтесь, Михаил, но вы классический "бандюк" из 90-х! Один из редких, который правда сумел перестроиться еще, а не кончил жизнь в подворотне!;)
Ну как на духу, признайтесь же... Было что-нибудь, за которое можно на южный берег Северного-Ледовитого.. лет на ...цать, а?;)
Очевидно же, что ваша психика психика безнадежно повреждена, что вы и прекрасно доказываете всем своим поведением! И правильно говорит человек выше, что никакое железо, и сколько бы оно не стоило,и не стоит того, чтобы в итоге стать таким как Вы!;)



#14 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 10:45

Да, но почему то судьи априори делают виновником водителя. Мол, вы владельцы источника повышенной опасности, поэтому с вас спрос выше, и тому подобная лабуда. На канале "Авто" этому целую передачу посвящали, так одна курица - судья прямо так и заявила: "Мне пофиг обстоятельства, водитель всегда виноват!"

#15 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 10:48

Ну как на духу, признайтесь же... Было что-нибудь, за которое можно на южный берег Северного-Ледовитого.. лет на ...цать, а? ;)
 

 

Безвинен, аки херувим!  pardon

"Не мы такие - жизнь такая" (с)



#16 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:06

Да, но почему то судьи априори делают виновником водителя. Мол, вы владельцы источника повышенной опасности, поэтому с вас спрос выше, и тому подобная лабуда. На канале "Авто" этому целую передачу посвящали, так одна курица - судья прямо так и заявила: "Мне пофиг обстоятельства, водитель всегда виноват!"

 

Смешной человек, а разве нет?:)

Для интереса просто прикиньте сколько за поездку совершает нарушений среднестатистический водитель!
Не менее одного на каждый преодоленный км!!!
Уже слышу визг как недорезанных возмущенных водятлов!:)

Для них напоминаю, так как права явно куплены и правил придерживаются "по понятиям", нарушением является уже превышение установленной скорости на 1км/ч, а также манкирование поворотниками, хаотичное перестроение, сигнал, неисправность авто и прочая, прочая, прочая о чем большая часть передвигающихся за рулем не знают и знать не желают!



#17 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:12

Смешной человек, а разве нет? :)

 

То есть можно приехать к Вам, нажраться водки, выскочить перед Вашей машиной из кустов - и Вы безропотно будете выплачивать моим детишкам пенсию по утере кормильца?

И будете считать это справедливым???



#18 КСВ

КСВ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:19

За отсутствие геморроя. Из последней аварии: виновник - пенсионер. Ингосстрах до сих пор с него сумму ремонта и судебные издержки вышибает, наверное, а я деньги получил через 2 недели после ДТП.

 

Вы к коллекторам обращались или всеже в страховую?



#19 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:21

Смешной человек, а разве нет? :)

Для интереса просто прикиньте сколько за поездку совершает нарушений среднестатистический водитель!
Не менее одного на каждый преодоленный км!!!
Уже слышу визг как недорезанных возмущенных водятлов! :)

Для них напоминаю, так как права явно куплены и правил придерживаются "по понятиям", нарушением является уже превышение установленной скорости на 1км/ч, а также манкирование поворотниками, хаотичное перестроение, сигнал, неисправность авто и прочая, прочая, прочая о чем большая часть передвигающихся за рулем не знают и знать не желают!

Давайте каждый за себя пусть отвечает. И без истерики.

 

Не знаю как Вы, а я НЕ покупал права. Ни явно ни неявно. Отучился в автошколе "Кабриолет", честно сдал теорию и практику в ГАИ. Некоторых коллег на сдаче завалили, на вид вполне объективно.

По "понятиям" не езжу и не знаю вообще блатных понятий, далёк от этого мира.

 

А то, что при передвижении в потоке бывает автоматически получаются нарушения какого-то правила, так наверное надо задуматься об этом тем, кто организовывает движение. И в любом случае, это происходит ну никак уж не на каждом км.


Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#20 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:30

Лучше бы строили как можно больше подземных или надземных пешеходных переходов.



#21 wild_party_man@

wild_party_man@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:32

Я и водитель и пешеход, когда перехожу улицу всегда просчитываю ситуацию с точки зрения водителя: скорость движения транспорта, плотность потока, смотрю на действия водителя видит ли он меня и начал замедляться, просчитываю, что меня могут не видеть с других полос и т.д. И у меня патовые ситуации практически не случаются, в то время как от знакомых пешеходов только и слышу, что все водители скотины, что их чуть не сбили то тут то там. Не отрицаю, что есть неадекваты, только они портят жизнь не только пешеходам, но и водителям.

#22 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:34

Давайте каждый за себя пусть отвечает. И без истерики.

 

Не знаю как Вы, а я НЕ покупал права. Ни явно ни неявно. Отучился в автошколе "Кабриолет", честно сдал теорию и практику в ГАИ. Некоторых коллег на сдаче завалили, на вид вполне объективно.

По "понятиям" не езжу и не знаю вообще блатных понятий, далёк от этого мира.

 

А то, что при передвижении в потоке бывает автоматически получаются нарушения какого-то правила, так наверное надо задуматься об этом тем, кто организовывает движение. И в любом случае, это происходит ну никак уж не на каждом км.

Во-во, знакомая логика!

На самом деле, нарушений больше чем на один км!

Например, выезжая из гаража, или от стоянки вы пользовались поворотниками, хотя вам приходилось маневрировать?

Наверняка вам даже и в голову не пришло! Вы не замечаете!

Вы уже ПРИВЫКЛИ не замечать собственные нарушений! И если случаются, то вы ВСЕГДА оправдаете себя любимого! А нарушений приходится на одну поездку под сотню!!!

И одновременно тут-же истерический визг, если увидите бедолагу пешехода нарушителя, хотя я их, если и вижу то на несколько порядков меньше, чем невежд водителей!



#23 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7995 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:41

Лучше бы строили как можно больше подземных или надземных пешеходных переходов.

А толку? Если этим самоубийцам влом пройти 20 метров да перехода, так им так же влом будет идти по ступенькам над/подземного перехода yes Я постоянно таких вижу.



#24 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:44

Вы к коллекторам обращались или всеже в страховую?

 

Зачем к коллекторам?

Была страховка в Ингосе, притащил к ним машину на осмотр - получил деньги. Предлагали ремонт бесплатный - отказался, слил авто армянам под восстановление.

Более того, это ДТП никак не сказалось на моей страховой истории, следующую машину застраховали с заработанной скидкой 20%.

А если через суд - вообще не ясно как карта ляжет. В любом случае - у дедка пенсия 8000, так ведь по закону больше 1-2 тысяч в месяц с него не удержишь, это несколько лет христорадничать придётся, одна инфляция сколько сожрёт.



#25 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:53

Во-во, знакомая логика!

На самом деле, нарушений больше чем на один км!

Например, выезжая из гаража, или от стоянки вы пользовались поворотниками, хотя вам приходилось маневрировать?

Наверняка вам даже и в голову не пришло! Вы не замечаете!

Вы уже ПРИВЫКЛИ не замечать собственные нарушений! И если случаются, то вы ВСЕГДА оправдаете себя любимого! А нарушений приходится на одну поездку под сотню!!!

И одновременно тут-же истерический визг, если увидите бедолагу пешехода нарушителя, хотя я их, если и вижу то на несколько порядков меньше, чем невежд водителей!

Пользуюсь поворотниками всегда. И конкретно при выезде со стоянки, начале движения, перестроении.

 

Прекратите сами истерику, а то сложно нормально обсуждать.

 

Правила нужно выполнять всем, не занимаясь подсчётами кто больше накосячил перед этим. В ПДД есть пункт 4. "Обязанности пешеходов". В котором содержатся такие подпункты:

 

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

 

То есть в вышеописанных случаях, было налицо нарушение ПДД пешеходами. На основании чего тогда утверждается о безусловной виновности водителя, если противная сторона нарушила ПДД, а он может быть нет? Виновность - установление факта противоправного действия. И даже если что-то нарушал - то нарушение получается обоюдное.


Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#26 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 12:03

Во-во, знакомая логика!

На самом деле, нарушений больше чем на один км!

Например, выезжая из гаража, или от стоянки вы пользовались поворотниками, хотя вам приходилось маневрировать?

Наверняка вам даже и в голову не пришло! Вы не замечаете!

Вы уже ПРИВЫКЛИ не замечать собственные нарушений! И если случаются, то вы ВСЕГДА оправдаете себя любимого! А нарушений приходится на одну поездку под сотню!!!

И одновременно тут-же истерический визг, если увидите бедолагу пешехода нарушителя, хотя я их, если и вижу то на несколько порядков меньше, чем невежд водителей!

Латентный пешеход? Или "по жизни"? Какие комплексы мешают мыслить объективно?



#27 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 12:08

Лучше бы строили как можно больше подземных или надземных пешеходных переходов.

А потом куча баранов всё равно попрётся поперек потока, потому что неохота пройти лишние 30-100 метров до этого перехода, да по лестнице подниматься-спускаться. Помогает только установка высоких заборов.

 

Но виноваты, конечно водители.


Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#28 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 12:18

Пользуюсь поворотниками всегда. И конкретно при выезде со стоянки, начале движения, перестроении.

 

Прекратите сами истерику, а то сложно нормально обсуждать.

 

Правила нужно выполнять всем, не занимаясь подсчётами кто больше накосячил перед этим. В ПДД есть пункт 4. "Обязанности пешеходов". В котором содержатся такие подпункты:

 

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

 

То есть в вышеописанных случаях, было налицо нарушение ПДД пешеходами. На основании чего тогда утверждается о безусловной виновности водителя, если противная сторона нарушила ПДД, а он может быть нет? Виновность - установление факта противоправного действия. И даже если что-то нарушал - то нарушение получается обоюдное.

Хладнокровнейший вы наш, короче!:)
Все ваши скопированные части правильны и написаны неглупыми людьми и прекрасно бы работали, если бы водители не нарушали бы остальные пункты правил из той-же упитанной книжицы!
Постараюсь совсем на пальцах... Как пешеход может определить безопасную дистанцию до авто если то движется с превышением? Или не пользуется поворотниками, с неидеальными тормозами, грязным стеклом, изношенной резиной и уйма еще чего???
НЕВОЗМОЖНО!
И готов еще десять раз вам такими же крупными буковками писать пока не дойдет!;)
Авто, и от этого не уйти, источник повышенной опасности, и спрос с него должен во сто крат больше и всегда, как бы не хотелось бы другого различным охломонам!:)



#29 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 12:21

Все ваши скопированные части правильны и написаны неглупыми людьми и прекрасно бы работали, если бы водители не нарушали бы остальные пункты правил из той-же упитанной книжицы!

 

Судя по Вашей логике - при наезде на пешехода водитель виноват всегда. Так?



#30 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 12:33

Хладнокровнейший вы наш, короче! :)
Все ваши скопированные части правильны и написаны неглупыми людьми и прекрасно бы работали, если бы водители не нарушали бы остальные пункты правил из той-же упитанной книжицы!
Постараюсь совсем на пальцах... Как пешеход может определить безопасную дистанцию до авто если то движется с превышением? Или не пользуется поворотниками, с неидеальными тормозами, грязным стеклом, изношенной резиной и уйма еще чего???
НЕВОЗМОЖНО!
И готов еще десять раз вам такими же крупными буковками писать пока не дойдет! ;)
Авто, и от этого не уйти, источник повышенной опасности, и спрос с него должен во сто крат больше и всегда, как бы не хотелось бы другого различным охломонам! :)

Я Вам ещё раз повторяю: никакие прочие нарушения, не относящиеся к произошедшему ДТП, если оно произошло, не имеют значения.

" А ещё он в том году плату за коммуналку не внёс вовремя! Рецидивист, короче!"

 

Точно также может определить, как и в случае когда авто движется без превышения - на глаз. Иных методов нет.

 

А как водитель, двигаясь вдоль бульвара без нарушений, с чистыми стёклами и т.д. может увидеть сквозь кусты, что какая-то бабка сейчас выломится прямо на дорогу перед ним?

Что именно должно дойти? Вот если человек за рулём всё по правилам делает, а кто-то нет - я не понимаю, почему он при этом должен быть виноват.

 

Автомобиль источник повышенной опасности, да. Поэтому на управление им и выдаётся лицензия через экзамен и выпущен свод правил, которые предписано выполнять. Так надо чтоб все участники движения их выполняли. Вы не сможете выиграть в футбольном матче, если противник не сочтет себя обязанным придерживаться правил, а от вас будет требовать. Возьмет спрячет мяч под майку руками и забежит в ворота с криком: "Гол! А вам по правилам руками хвататься нельзя, красная карточка будет!"

Тогда уж, как в анекдоте, обвиняйте и в изнасиловании. Средство-то есть. :P


Сообщение отредактировал Roqi: 07 February 2014 - 12:42

Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/




Яндекс.Метрика