
ДТП с участием пешеходов: кто виноват?
#1
Отправлено 07 February 2014 - 09:04
Считается, что в ДТП с участием пешехода виноват, как правило, водитель. Но есть немало обратных примеров.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 07 February 2014 - 09:04
#3
Отправлено 07 February 2014 - 09:08
Ситуация из личного опыта: черта города, дорога в четыре полосы (не односторонняя, две полосы с одной стороны, 2 с другой), между ними, разделяя движение: широкая аллея с лавочками, деревьями, кустарником по бокам и т.д. Пешеходные переходы через каждые 50-100 метров, выходы с аллеи заросли кустарником, скорость 40-50 км/ч, сухая дорога, лето. Из ближайших зарослей, в 10 метрах от ближайшего перехода на дорогу врывается, выпрыгивает, выскакивает, вламывается-называйте как хотите, пожилая женщина лет 60, таща буквально по асфальту за собой ребенка лет 4-5 (видимо бабушка с внуком) и бежит к остановке на другой стороне сломя голову- там автобус подходит, естественно ни вправо, ни влево она даже мельком не взглянула- цель всей ее жизни (которая вполне могла в тот день и завершиться)- догнать уходящий автобус. Сигнал, визг тормозов, уход как можно правее, где бабка уже пробежала. В тот день хорошая резина (Continental ContiPremiumContact 2), АБС, моя реакция и сухая погода спасли внука с бабулей от смерти, а меня, возможно, от тюрьмы. Но, даже если-бы меня признали невиновным, мне пришлось-бы жить с этим. Как то так.
Сообщение отредактировал S_A_I: 07 February 2014 - 09:09
#4
Отправлено 07 February 2014 - 09:26
Меня одного мучает вопрос куда же идут страховые взносы?
Не путайте разные полисы.
Когда бахаешь пешехода, то компенсацию на переломы (или похороны) берут с водительского ОСАГО
А регресс оставшимся родственникам страховая компания выставляет по КАСКО.
Если КАСКО нет - шиш чего с живого добьёшься, а уж с наследников - совсем гиблое дело.
Но, даже если-бы меня признали невиновным, мне пришлось-бы жить с этим.
Могу сказать с уверенностью: ненависть к дуре, из-за которой улетаешь в столб, значительно превышает грусть от её безвременной кончины. И если нет страховки - то жить придётся с расдолбанной машиной, а не с печалью о дуре.
Сейчас, подозреваю, накинутся на меня разнообразные защитники убиенных пешеходов.
Для них - ситуация, не из пальца высосанная:
под Вашей квартирой живёт семья с маленькими детьми. Родители оставили детей одних, те устроили пожар, сгорели сами и превратили Вашу квартиру в ..... ну, вообщем, квадратные метры у Вас есть, а квартиры - нет.
Ваши действия:
1. успокаивать соседей, помогать их горю, взять погорельцев к себе
2. забить на жалость и засудить эту поредевшую семейку.
Сообщение отредактировал Mихаил: 07 February 2014 - 09:27
#5
Отправлено 07 February 2014 - 09:32
Могу сказать с уверенностью: ненависть к дуре, из-за которой улетаешь в столб, значительно превышает грусть от её безвременной кончины. И если нет страховки - то жить придётся с расдолбанной машиной, а не с печалью о дуре.
Сейчас, подозреваю, накинутся на меня разнообразные защитники убиенных пешеходов.
Для них - ситуация, не из пальца высосанная:
под Вашей квартирой живёт семья с маленькими детьми. Родители оставили детей одних, те устроили пожар, сгорели сами и превратили Вашу квартиру в ..... ну, вообщем, квадратные метры у Вас есть, а квартиры - нет.
Ваши действия:
1. успокаивать соседей, помогать их горю, взять погорельцев к себе
2. забить на жалость и засудить эту поредевшую семейку.
КАСКО у меня тогда не было. Не буду осуждать Ваши высказывания насчет сожалений и сгоревшей квартиры- не сказать, что я совсем с Вами согласен, но и к особо жалостливым людям себя не отнесу. Но злость от разбитой машины пройдет, квартиру починят, а след в душе останется на всю жизнь.
Сообщение отредактировал S_A_I: 07 February 2014 - 09:35
#6
Отправлено 07 February 2014 - 09:36
Печально, но факт - в 80% случаев виноватым признают водителя. А если (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук) пешеход погиб - то срок водитель получит с 99% вероятностью. Исключение составляют лица, которые "ровнее всех перед законом" ну и ВНЕЗАПНО ничем не объяснимая справедливость суда.
Никто не разбирается, а жаль. Погибшего не вернешь, но порой ни в чем не виновные водители (причем дисциплинированные) получают гемор на всю жизнь из-за полностью отмороженных пешеходов.
ИМХО - систему ответственности нужно менять. Нужно привлекать виновными и провокаторов аварии (например припарковавшихся ПЕРЕД пешеходным переходом и загородившим обзор проезжающим и переходящим), и пешеходов, бросающихся под колеса (тем более в неположенном для перехода месте) и тем самым провоцирующим ДТП, даже если сам пешеход не пострадал. Тогда может думать начнут, тем более сейчас видеорегистраторов как грязи, во всех местах стоят - если бы суды принимали их во внимание, то думаю проблем было бы меньше.
#7
Отправлено 07 February 2014 - 09:48
Не путайте разные полисы.
Когда бахаешь пешехода, то компенсацию на переломы (или похороны) берут с водительского ОСАГО
А регресс оставшимся родственникам страховая компания выставляет по КАСКО.
Если КАСКО нет - шиш чего с живого добьёшься, а уж с наследников - совсем гиблое дело.
Погодите. Я, например, заплатил за полис КАСКО 37 т.р., меня подбил пешеход на 30 т.р. (к примеру), получается страховая выплатит мне 30, и потом будет сбивать их с пешехода. Тогда вопрос, а нафига мне платить страховой взнос, если в конце концов все оплатит другой человек (пусть и виновный в ДТП)? Для чего тогда вообще нужна страховая компания? Посреднические услуги? Дороговато как-то получается для подобного рода услуг...
#8
Отправлено 07 February 2014 - 09:50
Погодите. Я, например, заплатил за полис КАСКО 37 т.р., меня подбил пешеход на 30 т.р. (к примеру), получается страховая выплатит мне 30, и потом будет сбивать их с пешехода. Тогда вопрос, а нафига мне платить страховой взнос, если в конце концов все оплатит другой человек (пусть и виновный в ДТП)? Для чего тогда вообще нужна страховая компания? Посреднические услуги? Дороговато как-то получается для подобного рода услуг...
А это бизнес по-русски. Прибыль меньше 300%, это не рентабельно, не престижно, и вообще не бизнес.
#9
Отправлено 07 February 2014 - 10:04
Тогда вопрос, а нафига мне платить страховой взнос, если в конце концов все оплатит другой человек (пусть и виновный в ДТП)?
За отсутствие геморроя.
Из последней аварии: виновник - пенсионер. Ингосстрах до сих пор с него сумму ремонта и судебные издержки вышибает, наверное, а я деньги получил через 2 недели после ДТП.
#10
Отправлено 07 February 2014 - 10:11
Но злость от разбитой машины пройдет, квартиру починят, а след в душе останется на всю жизнь.
Может быть где-то в цивилизованных благополучных странах это так.
А в России у подавляющего большинства машина - это огромная часть жизни. Порой 10 лет на неё копят, чтобы потом ещё 10 лет проездить. И нет никаких вариантов купить другую вместо разбитой при отсутствии страховки.
#11
Отправлено 07 February 2014 - 10:24
Может быть где-то в цивилизованных благополучных странах это так.
А в России у подавляющего большинства машина - это огромная часть жизни. Порой 10 лет на неё копят, чтобы потом ещё 10 лет проездить. И нет никаких вариантов купить другую вместо разбитой при отсутствии страховки.
Обычно те, кто копит на машину 10 лет, и затем выжимает ее еще 10 лет подряд не покупают, например новую гранту, фокус или пассат. Они покупают "китайца-где все есть", или "пааачти как новий машин у Дяди Васи, которая уже 10 лет в гараже стоит, но все равно как новенькая". И если человек так долго на машину копит, и так ее выжимает, то в большинстве случаев на нормальное содержание этой машины у него денег нет, и эти аппараты, передвигающиеся по дороге зачастую опаснее пьяного водителя и пешехода: в силу своего тех. состояния.
Так что, может оно и к лучшему- на 10 лет потенциальным убийцей на дороге будет меньше.
Сообщение отредактировал S_A_I: 07 February 2014 - 10:34
#12
Отправлено 07 February 2014 - 10:26
Не путайте разные полисы. Когда бахаешь пешехода, то компенсацию на переломы (или похороны) берут с водительского ОСАГО А регресс оставшимся родственникам страховая компания выставляет по КАСКО.
Я как раз ничего не путаю. Это у вас все перемешалось. Выше вам уже все разжевали:
Погодите. Я, например, заплатил за полис КАСКО 37 т.р., меня подбил пешеход на 30 т.р. (к примеру), получается страховая выплатит мне 30, и потом будет сбивать их с пешехода. Тогда вопрос, а нафига мне платить страховой взнос, если в конце концов все оплатит другой человек (пусть и виновный в ДТП)? Для чего тогда вообще нужна страховая компания? Посреднические услуги? Дороговато как-то получается для подобного рода услуг...
#13
Отправлено 07 February 2014 - 10:33
Не путайте разные полисы.
Когда бахаешь пешехода, то компенсацию на переломы (или похороны) берут с водительского ОСАГО
А регресс оставшимся родственникам страховая компания выставляет по КАСКО.
Если КАСКО нет - шиш чего с живого добьёшься, а уж с наследников - совсем гиблое дело.
Могу сказать с уверенностью: ненависть к дуре, из-за которой улетаешь в столб, значительно превышает грусть от её безвременной кончины. И если нет страховки - то жить придётся с расдолбанной машиной, а не с печалью о дуре.
Сейчас, подозреваю, накинутся на меня разнообразные защитники убиенных пешеходов.
Для них - ситуация, не из пальца высосанная:
под Вашей квартирой живёт семья с маленькими детьми. Родители оставили детей одних, те устроили пожар, сгорели сами и превратили Вашу квартиру в ..... ну, вообщем, квадратные метры у Вас есть, а квартиры - нет.
Ваши действия:
1. успокаивать соседей, помогать их горю, взять погорельцев к себе
2. забить на жалость и засудить эту поредевшую семейку.
Не обижайтесь, Михаил, но вы классический "бандюк" из 90-х! Один из редких, который правда сумел перестроиться еще, а не кончил жизнь в подворотне!
Ну как на духу, признайтесь же... Было что-нибудь, за которое можно на южный берег Северного-Ледовитого.. лет на ...цать, а?
Очевидно же, что ваша психика психика безнадежно повреждена, что вы и прекрасно доказываете всем своим поведением! И правильно говорит человек выше, что никакое железо, и сколько бы оно не стоило,и не стоит того, чтобы в итоге стать таким как Вы!
#14
Отправлено 07 February 2014 - 10:45
#15
Отправлено 07 February 2014 - 10:48
Ну как на духу, признайтесь же... Было что-нибудь, за которое можно на южный берег Северного-Ледовитого.. лет на ...цать, а?
Безвинен, аки херувим!
"Не мы такие - жизнь такая" (с)
#16
Отправлено 07 February 2014 - 11:06
Да, но почему то судьи априори делают виновником водителя. Мол, вы владельцы источника повышенной опасности, поэтому с вас спрос выше, и тому подобная лабуда. На канале "Авто" этому целую передачу посвящали, так одна курица - судья прямо так и заявила: "Мне пофиг обстоятельства, водитель всегда виноват!"
Смешной человек, а разве нет?
Для интереса просто прикиньте сколько за поездку совершает нарушений среднестатистический водитель!
Не менее одного на каждый преодоленный км!!!
Уже слышу визг как недорезанных возмущенных водятлов!
Для них напоминаю, так как права явно куплены и правил придерживаются "по понятиям", нарушением является уже превышение установленной скорости на 1км/ч, а также манкирование поворотниками, хаотичное перестроение, сигнал, неисправность авто и прочая, прочая, прочая о чем большая часть передвигающихся за рулем не знают и знать не желают!
#17
Отправлено 07 February 2014 - 11:12
Смешной человек, а разве нет?
То есть можно приехать к Вам, нажраться водки, выскочить перед Вашей машиной из кустов - и Вы безропотно будете выплачивать моим детишкам пенсию по утере кормильца?
И будете считать это справедливым???
#18
Отправлено 07 February 2014 - 11:19
За отсутствие геморроя. Из последней аварии: виновник - пенсионер. Ингосстрах до сих пор с него сумму ремонта и судебные издержки вышибает, наверное, а я деньги получил через 2 недели после ДТП.
Вы к коллекторам обращались или всеже в страховую?
#19
Отправлено 07 February 2014 - 11:21
Смешной человек, а разве нет?
Для интереса просто прикиньте сколько за поездку совершает нарушений среднестатистический водитель!
Не менее одного на каждый преодоленный км!!!
Уже слышу визг как недорезанных возмущенных водятлов!Для них напоминаю, так как права явно куплены и правил придерживаются "по понятиям", нарушением является уже превышение установленной скорости на 1км/ч, а также манкирование поворотниками, хаотичное перестроение, сигнал, неисправность авто и прочая, прочая, прочая о чем большая часть передвигающихся за рулем не знают и знать не желают!
Давайте каждый за себя пусть отвечает. И без истерики.
Не знаю как Вы, а я НЕ покупал права. Ни явно ни неявно. Отучился в автошколе "Кабриолет", честно сдал теорию и практику в ГАИ. Некоторых коллег на сдаче завалили, на вид вполне объективно.
По "понятиям" не езжу и не знаю вообще блатных понятий, далёк от этого мира.
А то, что при передвижении в потоке бывает автоматически получаются нарушения какого-то правила, так наверное надо задуматься об этом тем, кто организовывает движение. И в любом случае, это происходит ну никак уж не на каждом км.
#20
Отправлено 07 February 2014 - 11:30
Лучше бы строили как можно больше подземных или надземных пешеходных переходов.
#21
Отправлено 07 February 2014 - 11:32
#22
Отправлено 07 February 2014 - 11:34
Давайте каждый за себя пусть отвечает. И без истерики.
Не знаю как Вы, а я НЕ покупал права. Ни явно ни неявно. Отучился в автошколе "Кабриолет", честно сдал теорию и практику в ГАИ. Некоторых коллег на сдаче завалили, на вид вполне объективно.
По "понятиям" не езжу и не знаю вообще блатных понятий, далёк от этого мира.
А то, что при передвижении в потоке бывает автоматически получаются нарушения какого-то правила, так наверное надо задуматься об этом тем, кто организовывает движение. И в любом случае, это происходит ну никак уж не на каждом км.
Во-во, знакомая логика!
На самом деле, нарушений больше чем на один км!
Например, выезжая из гаража, или от стоянки вы пользовались поворотниками, хотя вам приходилось маневрировать?
Наверняка вам даже и в голову не пришло! Вы не замечаете!
Вы уже ПРИВЫКЛИ не замечать собственные нарушений! И если случаются, то вы ВСЕГДА оправдаете себя любимого! А нарушений приходится на одну поездку под сотню!!!
И одновременно тут-же истерический визг, если увидите бедолагу пешехода нарушителя, хотя я их, если и вижу то на несколько порядков меньше, чем невежд водителей!
#23
Отправлено 07 February 2014 - 11:41
Лучше бы строили как можно больше подземных или надземных пешеходных переходов.
А толку? Если этим самоубийцам влом пройти 20 метров да перехода, так им так же влом будет идти по ступенькам над/подземного перехода Я постоянно таких вижу.
#24
Отправлено 07 February 2014 - 11:44
Вы к коллекторам обращались или всеже в страховую?
Зачем к коллекторам?
Была страховка в Ингосе, притащил к ним машину на осмотр - получил деньги. Предлагали ремонт бесплатный - отказался, слил авто армянам под восстановление.
Более того, это ДТП никак не сказалось на моей страховой истории, следующую машину застраховали с заработанной скидкой 20%.
А если через суд - вообще не ясно как карта ляжет. В любом случае - у дедка пенсия 8000, так ведь по закону больше 1-2 тысяч в месяц с него не удержишь, это несколько лет христорадничать придётся, одна инфляция сколько сожрёт.
#25
Отправлено 07 February 2014 - 11:53
Во-во, знакомая логика!
На самом деле, нарушений больше чем на один км!
Например, выезжая из гаража, или от стоянки вы пользовались поворотниками, хотя вам приходилось маневрировать?
Наверняка вам даже и в голову не пришло! Вы не замечаете!
Вы уже ПРИВЫКЛИ не замечать собственные нарушений! И если случаются, то вы ВСЕГДА оправдаете себя любимого! А нарушений приходится на одну поездку под сотню!!!
И одновременно тут-же истерический визг, если увидите бедолагу пешехода нарушителя, хотя я их, если и вижу то на несколько порядков меньше, чем невежд водителей!
Пользуюсь поворотниками всегда. И конкретно при выезде со стоянки, начале движения, перестроении.
Прекратите сами истерику, а то сложно нормально обсуждать.
Правила нужно выполнять всем, не занимаясь подсчётами кто больше накосячил перед этим. В ПДД есть пункт 4. "Обязанности пешеходов". В котором содержатся такие подпункты:
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
То есть в вышеописанных случаях, было налицо нарушение ПДД пешеходами. На основании чего тогда утверждается о безусловной виновности водителя, если противная сторона нарушила ПДД, а он может быть нет? Виновность - установление факта противоправного действия. И даже если что-то нарушал - то нарушение получается обоюдное.
#26
Отправлено 07 February 2014 - 12:03
Во-во, знакомая логика!
На самом деле, нарушений больше чем на один км!
Например, выезжая из гаража, или от стоянки вы пользовались поворотниками, хотя вам приходилось маневрировать?
Наверняка вам даже и в голову не пришло! Вы не замечаете!
Вы уже ПРИВЫКЛИ не замечать собственные нарушений! И если случаются, то вы ВСЕГДА оправдаете себя любимого! А нарушений приходится на одну поездку под сотню!!!
И одновременно тут-же истерический визг, если увидите бедолагу пешехода нарушителя, хотя я их, если и вижу то на несколько порядков меньше, чем невежд водителей!
Латентный пешеход? Или "по жизни"? Какие комплексы мешают мыслить объективно?
#27
Отправлено 07 February 2014 - 12:08
Лучше бы строили как можно больше подземных или надземных пешеходных переходов.
А потом куча баранов всё равно попрётся поперек потока, потому что неохота пройти лишние 30-100 метров до этого перехода, да по лестнице подниматься-спускаться. Помогает только установка высоких заборов.
Но виноваты, конечно водители.
#28
Отправлено 07 February 2014 - 12:18
Пользуюсь поворотниками всегда. И конкретно при выезде со стоянки, начале движения, перестроении.
Прекратите сами истерику, а то сложно нормально обсуждать.
Правила нужно выполнять всем, не занимаясь подсчётами кто больше накосячил перед этим. В ПДД есть пункт 4. "Обязанности пешеходов". В котором содержатся такие подпункты:
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
То есть в вышеописанных случаях, было налицо нарушение ПДД пешеходами. На основании чего тогда утверждается о безусловной виновности водителя, если противная сторона нарушила ПДД, а он может быть нет? Виновность - установление факта противоправного действия. И даже если что-то нарушал - то нарушение получается обоюдное.
Хладнокровнейший вы наш, короче!
Все ваши скопированные части правильны и написаны неглупыми людьми и прекрасно бы работали, если бы водители не нарушали бы остальные пункты правил из той-же упитанной книжицы!
Постараюсь совсем на пальцах... Как пешеход может определить безопасную дистанцию до авто если то движется с превышением? Или не пользуется поворотниками, с неидеальными тормозами, грязным стеклом, изношенной резиной и уйма еще чего???
НЕВОЗМОЖНО!
И готов еще десять раз вам такими же крупными буковками писать пока не дойдет!
Авто, и от этого не уйти, источник повышенной опасности, и спрос с него должен во сто крат больше и всегда, как бы не хотелось бы другого различным охломонам!
#29
Отправлено 07 February 2014 - 12:21
Все ваши скопированные части правильны и написаны неглупыми людьми и прекрасно бы работали, если бы водители не нарушали бы остальные пункты правил из той-же упитанной книжицы!
Судя по Вашей логике - при наезде на пешехода водитель виноват всегда. Так?
#30
Отправлено 07 February 2014 - 12:33
Хладнокровнейший вы наш, короче!
Все ваши скопированные части правильны и написаны неглупыми людьми и прекрасно бы работали, если бы водители не нарушали бы остальные пункты правил из той-же упитанной книжицы!
Постараюсь совсем на пальцах... Как пешеход может определить безопасную дистанцию до авто если то движется с превышением? Или не пользуется поворотниками, с неидеальными тормозами, грязным стеклом, изношенной резиной и уйма еще чего???
НЕВОЗМОЖНО!
И готов еще десять раз вам такими же крупными буковками писать пока не дойдет!
Авто, и от этого не уйти, источник повышенной опасности, и спрос с него должен во сто крат больше и всегда, как бы не хотелось бы другого различным охломонам!
Я Вам ещё раз повторяю: никакие прочие нарушения, не относящиеся к произошедшему ДТП, если оно произошло, не имеют значения.
" А ещё он в том году плату за коммуналку не внёс вовремя! Рецидивист, короче!"
Точно также может определить, как и в случае когда авто движется без превышения - на глаз. Иных методов нет.
А как водитель, двигаясь вдоль бульвара без нарушений, с чистыми стёклами и т.д. может увидеть сквозь кусты, что какая-то бабка сейчас выломится прямо на дорогу перед ним?
Что именно должно дойти? Вот если человек за рулём всё по правилам делает, а кто-то нет - я не понимаю, почему он при этом должен быть виноват.
Автомобиль источник повышенной опасности, да. Поэтому на управление им и выдаётся лицензия через экзамен и выпущен свод правил, которые предписано выполнять. Так надо чтоб все участники движения их выполняли. Вы не сможете выиграть в футбольном матче, если противник не сочтет себя обязанным придерживаться правил, а от вас будет требовать. Возьмет спрячет мяч под майку руками и забежит в ворота с криком: "Гол! А вам по правилам руками хвататься нельзя, красная карточка будет!"
Тогда уж, как в анекдоте, обвиняйте и в изнасиловании. Средство-то есть.
Сообщение отредактировал Roqi: 07 February 2014 - 12:42