Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свечи


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 12:38

Добрый день! Год назад я инициировал тему "Замена свечей", где Вы очень хорошо отозвались об иридиевых свечах Denso, кои я себе и постовил - IW 20. После пробега 5 тык ( а может и раньше) обнаружилось, что две из них вышли из строя (керамическая часть болтается в цоколе). Обнаружил я это при замене свечных проводов, т.к. стал работать нестабильно двс (с запиранием при добавлении газа и, следовательно, дергании при езде в первые минуты езды). Вопрос 1: это свечи контрафвктные или они не подхдят к моему двигателю (ЗМЗ 406)? Заменил свечи на NGK 6 группы калийности, а оказалось, что нужна 5. Вопрос 2: будет ли это иметь какие либо последствия, т.к. двс первую неделю работал нормально, а потом началась знакомая картина с запиранием двс и дерганием при езде. Надо ли снова заменить свечи или дело не в них? И вообще, как влияет калийное число на работу двс?

#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 13:18

вот сюда бы любителей долгоиграющих свечей из-Не заводится машина? biggrin

свечи холодные потому не очищаются в коротких поездках-поставьте погорячее,а эти на лето пойдут yes

 

 

 
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 15:31

Во-первых, не калийное, калия в свечах не наблюдается, а калильное.

 

По поводу брака в свечах Денсо - надо обращаться в их московское представительство, пусть разбираются. Кстати, раньше они по претензиям меняли комплекты.  В наших испытаниях разрушения свечей  Денсо  не было ни разу. Да и я на них на нескольких машинах уже тысяч 200 накатал - ничего подобного не наблюдал.   Насчет контрафакта - не думаю, свечи такой конструкции подделать сложно очень. Возможно, где-то и кто-то свечи ронял - либо при упаковке, либо в транспортировке, откуда появились внутренние дефекты изолятора, развившиеся при работе  в разрушение. Либо, как вариант, причем наиболее вероятный - вы их перетянули при установке. А свечечки эти действительно механически довольно слабые.

 

А нарушение выбора калильного числа приведет: если поставили более холодную, то к накоплению нагаров и их неполному удалению (что в вашем случае и произошло), если более горячая - то на режимах больших нагрузок возможно возникновение раннего калильного зажигания, самой опасной аномалии сгорания в бензиновом моторе.    

Потому случилось то, что должно было случиться - на "6"-ках мотор через некоторое должен был начать глючить, тем более при холодной погоде за бортом.






Яндекс.Метрика