
Citroen DS4 HDi: жертва красоты
#1
Отправлено 03 February 2014 - 14:36
Едва появившись на тизерах в преддверии Парижского автосалона в 2011 году, Citroen DS4 безоговорочно стал одним из хитов и самых ожидаемых автомобилей. Очень уж хотелось рассмотреть его вживую. Продолжаем изучать яркий хэтчбек дизельным двигателем в условиях русской зимы.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 03 February 2014 - 14:36
#3
Отправлено 03 February 2014 - 18:00
Думается, те, для кого прагматичные соображения гораздо важнее внешней эстетики, скорее всего, предпочтут новую пятидверку Volkswagen Golf 1.4 TSI (140 л.с.) в комплектации Highline с коробкой DSG: в сопоставимой с нашим DS4 комплектации «немец» обойдется в 1,2 млн руб. Если же приглядеться к испанской ветви Volkswagen, то окажется, что за эту можно получить больше лошадей и объема. Я о SEAT Altea Freetrack 2.0 TSI с коробкой DSG, за который просят всего 1 193 890 руб. Авто с ДСГ тоже сильно падают в цене на вторичке, особенно если гарантия (5 лет) уже кончилась.
Есть люди и их много которым даром не надо ВАГовских аббревиатур типа ДСГы или ТСИ. Цитромон даёт дизель и настоящий автомат Аисин. В крайнем случае можно взять двигатель совместной разработки с БМЗой.
Так что не всем очевидно, что ВАГ априори лучше.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#4
Отправлено 03 February 2014 - 18:55
Так что не всем очевидно, что ВАГ априори лучше.
К тому же в сопоставимой по количеству "нахлобучек" будет дороже.
По поводу стеклоподъмников в задних дверях, а никто не побывал открыть заднее окно, скажем на скорости 90 км/час?
Вот на моём автомобиле оснащённом "кондеем" они есть, но их надобность для меня пока не раскрыта.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 February 2014 - 18:56
#5
Отправлено 03 February 2014 - 19:02
в сопоставимой с нашим DS4 комплектации «немец» обойдется в 1,2 млн руб.
Сопоставимой комплектации не получится, ситр дизельный, читай априори дороже и мощнее на 20 кобыл.
#6
Отправлено 03 February 2014 - 19:05
Вот на моём автомобиле оснащённом "кондеем" они есть, но их надобность для меня пока не раскрыта.
Аналогично. Зачем там что-то открывать - понять не могу.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#7
Отправлено 04 February 2014 - 00:25
Простите, ВСЕГО? ИМХО эти автомобили как то очень уж переоценены для их размеров. Европейцы безусловно хороши, но чересчур дороги. Компактный хетч по цене полноразмерной машины-дорого.Думается, те, для кого прагматичные соображения гораздо важнее внешней эстетики, скорее всего, предпочтут новую пятидверку Volkswagen Golf 1.4 TSI (140 л.с.) в комплектации Highline с коробкой DSG: в сопоставимой с нашим DS4 комплектации «немец» обойдется в 1,2 млн руб. Если же приглядеться к испанской ветви Volkswagen, то окажется, что за эту можно получить больше лошадей и объема. Я о SEAT Altea Freetrack 2.0 TSI с коробкой DSG, за который просят всего 1 193 890 руб.
Авто с ДСГ тоже сильно падают в цене на вторичке, особенно если гарантия (5 лет) уже кончилась.
Курящим нравится) но для Европ не актуально-за бычок в окно можно отдать месячную зарплату)Аналогично. Зачем там что-то открывать - понять не могу.
Ситр красив, хорош, дизельный-конфетка. Был бы подешевле, не переваливал бы психологическую отметку в мульен - супер было бы. А так покупателей наберется с гулькин нос.
#8
Отправлено 04 February 2014 - 06:40
Простите, ВСЕГО? ИМХО эти автомобили как то очень уж переоценены для их размеров. Европейцы безусловно хороши, но чересчур дороги. Компактный хетч по цене полноразмерной машины-дорого.
А Мерин А-класса? Он как, дорог?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium